Перейти к содержимому
Galina 1857

Разработки учителей к учебникам Happy English.ru

Рекомендуемые сообщения

Замечательная презентация. Еще бы добавить несколько упражнений и все будет замечательно. Но думаю,если автор не возражает,можно добавить несколько упражнений и самим в соответствии с УМК и темой урока.

Т.е. автор просто предлагает к этой презентации всем брать удобный для них материал тех УМК, по которым работают и после иллюстративного показа презентации работать с ним.:D А я, как только откорректирую второй вариант - черно-белый в ворде для распечатки на бумаге, тут же обнародую. Просто не поспеваю: начну делать, а тут что-нибудь наваливается времязатратное и.. перерыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не автор предлагает,а я прошу разрешение у автора дополнить этот материал.

Разрешаю всем дополнять и приспосабливать. И предлагаю это делать, потому что каждому есть что предложить. Это будет только кстати. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе работы "Colour" я Вам на почту выслала, а "Синквейн" тоже могу прислать.

Запустить все очень просто: там написано"Скачать". Туда и нажимать надо.

Спасибо за замечательные презентации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тренировочный материал на наречия к данному УМК для 7 класса, раздел 8, и к разделу7 на закрепление 3 формы неправильных глаголов.

Кауф7_8.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю тренировочный материал на наречия к данному УМК для 7 класса, раздел 8, и к разделу7 на закрепление 3 формы неправильных глаголов.

 

Замечательные задания!!! Спасибо Вам большое!!! Я восхищаюсь Вашим творчеством!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не заметил. Потом посмотрю. Сейчас уже сил нет. Напишите мне, пожалуйста, в личном сообщении свой электронный адрес и я с удовольствием для Вас сделаю в другом формате материалы.

Спасибо за присланные мне материалы. Правильно я полагала, что ваши презентации и разработки к ним будут интересными очень полезными. С Призраком оперы и вовсе любой класс можно зацепить на работу. Я прямо тут же с 9-класснице, правда, поработала. Она мне сказала: Ну есть же школы, где учителя понимают, что делают. Хоть бы 3-4 урока в год у нас таких было!" Она из английской спецшколы, хотя ИЯ не будет ее специальностью в будущем.

Вот такая вот оценка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Призраком оперы и вовсе любой класс можно зацепить на работу.

Это точно! Замечательный материал! Мои ученики с большим интересом выполняли задания, спели песню. А те, кто еще не видел фильм, захотели его посмотреть. Спасибо, Владислав! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за отзывы!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем огромное за отзывы!!! :lol:

Как сегодня настроение? Уже лучше? Расхотелось все бросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сегодня настроение? Уже лучше? Расхотелось все бросить?

 

Все замечательно, Татьяна Геннадьевна, спасибо! Свою разработку пока откинул в сторону, что-то пока не хочется заниматься ей. Появилась другая мысль: сделать несколько презентаций по песням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все замечательно, Татьяна Геннадьевна, спасибо! Свою разработку пока откинул в сторону, что-то пока не хочется заниматься ей. Появилась другая мысль: сделать несколько презентаций по песням.

Я Вам предлагаю совместную работу на эту тему "Методика работы с песнями" : разработать все, все возможные виды упражнений и разложить еще по целям: когда и зачем, в каком классе и по какому виду речевой деятельности. Мне это очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам предлагаю совместную работу на эту тему "Методика работы с песнями" : разработать все, все возможные виды упражнений и разложить еще по целям: когда и зачем, в каком классе и по какому виду речевой деятельности. Мне это очень интересно.

 

А я же Вам писал в личном сообщении, что согласен работать с Вами. Мне будет очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю еще одну небольшую презентацию темы Past Perfect к 9 юниту УМК Кауфман для 7 класса.

Все желающие могут использовать ее и с другими учебниками, конечно.

ПрезентацияPastPerfect.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю еще одну небольшую презентацию темы Past Perfect к 9 юниту УМК Кауфман для 7 класса.

Все желающие могут использовать ее и с другими учебниками, конечно.

Спасибо большое за Вашу работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю еще одну небольшую презентацию темы Past Perfect к 9 юниту УМК Кауфман для 7 класса.

Все желающие могут использовать ее и с другими учебниками, конечно.

Замечательная презентация! Спасибо за неё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю материал к 11 юниту учебника для 6 класса для повторения to have to и освоения его употребления в прошедшем у будущем времени, а также на закрепление лексики раздела.

Кауф6_11_и_have_to_had_to.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю материал к 11 юниту учебника для 6 класса для повторения to have to и освоения его употребления в прошедшем у будущем времени, а также на закрепление лексики раздела.

Спасибо большое! Вы все время "подпитываете" нас хорошими грамматическими упражнениями. Их много не бывает, есть из чего выбирать и что дать разным ученикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое! Вы все время "подпитываете" нас хорошими грамматическими упражнениями. Их много не бывает, есть из чего выбирать и что дать разным ученикам.

Стараюсь не отставать от вас и других добрых людей. Репетитору часто приходится изворачиваться и придумывать задание в какой-то новой форме с расчетом на конкретного ученика. А потом и к другим применять.

Рада, если помогают материалы или просто время экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стараюсь не отставать от вас и других добрых людей. Репетитору часто приходится изворачиваться и придумывать задание в какой-то новой форме с расчетом на конкретного ученика. А потом и к другим применять.

Рада, если помогают материалы или просто время экономят.

Поделитесь опытом: вы на занятиях ученикам задания распечатываете или они их выполняют прямо с компьютера? Для одного ученика можно, наверно.

У меня на класс распечатки слишком много получается. Да еще разные классы. Невозможно столько печатать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделитесь опытом: вы на занятиях ученикам задания распечатываете или они их выполняют прямо с компьютера? Для одного ученика можно, наверно.

У меня на класс распечатки слишком много получается. Да еще разные классы. Невозможно столько печатать!

У меня 23 учеников от 2го класса по студентов. Раньше печатала на матричном принтере от 20 до 50 копеек лист и ч/б только. Опять же довольно долго. Принтер починяем, но... Пришлось купить за 3 тыс. р. 3 в одном (принтер, сканер, ксерокс). Дорогие картриджи, но терпимо - где-то 1р. - 1р.50 страница, т.к. распечатываю на "черновиках". Поскольку у меня дети с самыми разными УМК, то за опорный курс беру свои разработки, которые подходят для проработки грамматических тем практически для любого учебника. Вот сейчас 8 шестиклассников из одного класса, 3 четвероклассника , 3 семиклассника, 3 из 9 класса 2 студентки первокурсницы, 4 студента 2-хразовые (в месяц) консультации по 3 часа. И еще приходит 2классница со следующей недели. Одна распечатка часто может идти на несколько уроков, потому что и чтение-говорение пытаюсь прививать, и диски слушаем (хотя бы у меня это дети делают дома никто) и отрабатываем на моих материалах то, что в школе проходят (если догоняем, то польза просто огромная). Эти все распечатки остаются детям, и они ими пользуются, даже в школы таскают. Студентки мои с ними в институт ходят, чтобы преподавательница видела, что они реально с нуля поднимаются, а не просто списывают за репетитором.

В школе, конечно, разумнее принцип "15 копий",в файле или ламинате: по штуке на парту, а результат записывают в тетрадь. Часто определенный набор каких-то дежурных тренинговых материалов родители ксерили на класс, и потом дети получали их на руки.

Я посчитала, что примерно 30 р. на человека в месяц идет расход на распечатки, сообщила ученикам и они все согласились на такую дополнительную трату.

А с компьютера бОльшая часть учеников выполнять работы не может. Компьютер у меня дома один, а домашних претендентов на него 3-е. Но презентации или фонетические он-лайн сайты я стараюсь все же давать, потом даю ссылки детям или родителям, у кого есть не только компьютер, но и интернет, и кому разрешают интернетом пользоваться. Ходят ли они на эти ссылки, определить легко.

Мои материалы легко превратить в черно-белые, кому как удобнее и дешевле множить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработала дополнительный материал для 5 ого класса.

Form_5.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработала дополнительный материал для 5 ого класса.

Спасибо за очень удачный материал, как раз ммне для учеников пригодится, с которыми мы добрались до этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за очень удачный материал, как раз ммне для учеников пригодится, с которыми мы добрались до этой темы.

Очень рада, что мой материал пригодился, есть ещё похожий для 5ого класса, скоро выложу. Где найти свободное время, и как у вас с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень рада, что мой материал пригодился, есть ещё похожий для 5ого класса, скоро выложу. Где найти свободное время, и как у вас с ним?

Очень дефицитно со временем. Поэтому так радостно "заимствую" все подходящее из предлагаемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×