Uchilka Жалоба Опубликовано: 25 января, 2010 Замечательная презентация. Еще бы добавить несколько упражнений и все будет замечательно. Но думаю,если автор не возражает,можно добавить несколько упражнений и самим в соответствии с УМК и темой урока. Т.е. автор просто предлагает к этой презентации всем брать удобный для них материал тех УМК, по которым работают и после иллюстративного показа презентации работать с ним. А я, как только откорректирую второй вариант - черно-белый в ворде для распечатки на бумаге, тут же обнародую. Просто не поспеваю: начну делать, а тут что-нибудь наваливается времязатратное и.. перерыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 26 января, 2010 Не автор предлагает,а я прошу разрешение у автора дополнить этот материал. Разрешаю всем дополнять и приспосабливать. И предлагаю это делать, потому что каждому есть что предложить. Это будет только кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 26 января, 2010 Обе работы "Colour" я Вам на почту выслала, а "Синквейн" тоже могу прислать. Запустить все очень просто: там написано"Скачать". Туда и нажимать надо. Спасибо за замечательные презентации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 26 января, 2010 Предлагаю тренировочный материал на наречия к данному УМК для 7 класса, раздел 8, и к разделу7 на закрепление 3 формы неправильных глаголов. Кауф7_8.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 26 января, 2010 Предлагаю тренировочный материал на наречия к данному УМК для 7 класса, раздел 8, и к разделу7 на закрепление 3 формы неправильных глаголов. Замечательные задания!!! Спасибо Вам большое!!! Я восхищаюсь Вашим творчеством!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 27 января, 2010 А я и не заметил. Потом посмотрю. Сейчас уже сил нет. Напишите мне, пожалуйста, в личном сообщении свой электронный адрес и я с удовольствием для Вас сделаю в другом формате материалы. Спасибо за присланные мне материалы. Правильно я полагала, что ваши презентации и разработки к ним будут интересными очень полезными. С Призраком оперы и вовсе любой класс можно зацепить на работу. Я прямо тут же с 9-класснице, правда, поработала. Она мне сказала: Ну есть же школы, где учителя понимают, что делают. Хоть бы 3-4 урока в год у нас таких было!" Она из английской спецшколы, хотя ИЯ не будет ее специальностью в будущем. Вот такая вот оценка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ukka Жалоба Опубликовано: 27 января, 2010 С Призраком оперы и вовсе любой класс можно зацепить на работу. Это точно! Замечательный материал! Мои ученики с большим интересом выполняли задания, спели песню. А те, кто еще не видел фильм, захотели его посмотреть. Спасибо, Владислав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 27 января, 2010 Спасибо всем огромное за отзывы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 27 января, 2010 Спасибо всем огромное за отзывы!!! Как сегодня настроение? Уже лучше? Расхотелось все бросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 27 января, 2010 Как сегодня настроение? Уже лучше? Расхотелось все бросить? Все замечательно, Татьяна Геннадьевна, спасибо! Свою разработку пока откинул в сторону, что-то пока не хочется заниматься ей. Появилась другая мысль: сделать несколько презентаций по песням. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 27 января, 2010 Все замечательно, Татьяна Геннадьевна, спасибо! Свою разработку пока откинул в сторону, что-то пока не хочется заниматься ей. Появилась другая мысль: сделать несколько презентаций по песням. Я Вам предлагаю совместную работу на эту тему "Методика работы с песнями" : разработать все, все возможные виды упражнений и разложить еще по целям: когда и зачем, в каком классе и по какому виду речевой деятельности. Мне это очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 27 января, 2010 Я Вам предлагаю совместную работу на эту тему "Методика работы с песнями" : разработать все, все возможные виды упражнений и разложить еще по целям: когда и зачем, в каком классе и по какому виду речевой деятельности. Мне это очень интересно. А я же Вам писал в личном сообщении, что согласен работать с Вами. Мне будет очень приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 февраля, 2010 Предлагаю еще одну небольшую презентацию темы Past Perfect к 9 юниту УМК Кауфман для 7 класса. Все желающие могут использовать ее и с другими учебниками, конечно. ПрезентацияPastPerfect.ppt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 8 февраля, 2010 Предлагаю еще одну небольшую презентацию темы Past Perfect к 9 юниту УМК Кауфман для 7 класса.Все желающие могут использовать ее и с другими учебниками, конечно. Спасибо большое за Вашу работу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alin Жалоба Опубликовано: 15 февраля, 2010 Предлагаю ГИА материал для 9 класса. Уважаемые_коллег1.doc Уважаемые_коллег1.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortuna Жалоба Опубликовано: 15 февраля, 2010 Предлагаю еще одну небольшую презентацию темы Past Perfect к 9 юниту УМК Кауфман для 7 класса.Все желающие могут использовать ее и с другими учебниками, конечно. Замечательная презентация! Спасибо за неё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2010 Предлагаю материал к 11 юниту учебника для 6 класса для повторения to have to и освоения его употребления в прошедшем у будущем времени, а также на закрепление лексики раздела. Кауф6_11_и_have_to_had_to.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2010 Предлагаю материал к 11 юниту учебника для 6 класса для повторения to have to и освоения его употребления в прошедшем у будущем времени, а также на закрепление лексики раздела. Спасибо большое! Вы все время "подпитываете" нас хорошими грамматическими упражнениями. Их много не бывает, есть из чего выбирать и что дать разным ученикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2010 Спасибо большое! Вы все время "подпитываете" нас хорошими грамматическими упражнениями. Их много не бывает, есть из чего выбирать и что дать разным ученикам. Стараюсь не отставать от вас и других добрых людей. Репетитору часто приходится изворачиваться и придумывать задание в какой-то новой форме с расчетом на конкретного ученика. А потом и к другим применять. Рада, если помогают материалы или просто время экономят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2010 Стараюсь не отставать от вас и других добрых людей. Репетитору часто приходится изворачиваться и придумывать задание в какой-то новой форме с расчетом на конкретного ученика. А потом и к другим применять. Рада, если помогают материалы или просто время экономят. Поделитесь опытом: вы на занятиях ученикам задания распечатываете или они их выполняют прямо с компьютера? Для одного ученика можно, наверно. У меня на класс распечатки слишком много получается. Да еще разные классы. Невозможно столько печатать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2010 Поделитесь опытом: вы на занятиях ученикам задания распечатываете или они их выполняют прямо с компьютера? Для одного ученика можно, наверно.У меня на класс распечатки слишком много получается. Да еще разные классы. Невозможно столько печатать! У меня 23 учеников от 2го класса по студентов. Раньше печатала на матричном принтере от 20 до 50 копеек лист и ч/б только. Опять же довольно долго. Принтер починяем, но... Пришлось купить за 3 тыс. р. 3 в одном (принтер, сканер, ксерокс). Дорогие картриджи, но терпимо - где-то 1р. - 1р.50 страница, т.к. распечатываю на "черновиках". Поскольку у меня дети с самыми разными УМК, то за опорный курс беру свои разработки, которые подходят для проработки грамматических тем практически для любого учебника. Вот сейчас 8 шестиклассников из одного класса, 3 четвероклассника , 3 семиклассника, 3 из 9 класса 2 студентки первокурсницы, 4 студента 2-хразовые (в месяц) консультации по 3 часа. И еще приходит 2классница со следующей недели. Одна распечатка часто может идти на несколько уроков, потому что и чтение-говорение пытаюсь прививать, и диски слушаем (хотя бы у меня это дети делают дома никто) и отрабатываем на моих материалах то, что в школе проходят (если догоняем, то польза просто огромная). Эти все распечатки остаются детям, и они ими пользуются, даже в школы таскают. Студентки мои с ними в институт ходят, чтобы преподавательница видела, что они реально с нуля поднимаются, а не просто списывают за репетитором. В школе, конечно, разумнее принцип "15 копий",в файле или ламинате: по штуке на парту, а результат записывают в тетрадь. Часто определенный набор каких-то дежурных тренинговых материалов родители ксерили на класс, и потом дети получали их на руки. Я посчитала, что примерно 30 р. на человека в месяц идет расход на распечатки, сообщила ученикам и они все согласились на такую дополнительную трату. А с компьютера бОльшая часть учеников выполнять работы не может. Компьютер у меня дома один, а домашних претендентов на него 3-е. Но презентации или фонетические он-лайн сайты я стараюсь все же давать, потом даю ссылки детям или родителям, у кого есть не только компьютер, но и интернет, и кому разрешают интернетом пользоваться. Ходят ли они на эти ссылки, определить легко. Мои материалы легко превратить в черно-белые, кому как удобнее и дешевле множить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alin Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2010 Разработала дополнительный материал для 5 ого класса. Form_5.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2010 Разработала дополнительный материал для 5 ого класса. Спасибо за очень удачный материал, как раз ммне для учеников пригодится, с которыми мы добрались до этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alin Жалоба Опубликовано: 23 февраля, 2010 Спасибо за очень удачный материал, как раз ммне для учеников пригодится, с которыми мы добрались до этой темы. Очень рада, что мой материал пригодился, есть ещё похожий для 5ого класса, скоро выложу. Где найти свободное время, и как у вас с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 23 февраля, 2010 Очень рада, что мой материал пригодился, есть ещё похожий для 5ого класса, скоро выложу. Где найти свободное время, и как у вас с ним? Очень дефицитно со временем. Поэтому так радостно "заимствую" все подходящее из предлагаемого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах