Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Don't be too hard on yourself for this one. Должно быть, какой-нибудь нью-джерский акцент, да и грамматической стройности тексту песни не занимать.

Так что насчет понимать я не знаю, но вот говорить можно запросто - просто нужно жевать свой язык "в момент речи". :P

Опыта не хватает. Если находиться в языковой среде хотя бы пару месяцев, все проблемы снимаются и начинаешь отчетливо слышать то, что раньше казалось кашей. Опыт и только опыт. В российской среде такого опыта восприятия английской речи быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но и на все акценты тоже опыта не напасешься.

Они все похожи друг на друга. Ведь помимо BBC English живой английский язык лондонцев - это тоже heavy accent. Никто ведь для иностранцев слова профессионально тщательно не выговаривает. Конечно есть диалекты с иными словами. Там нужно быть внимательнее, но таких словечек тоже в целом не так уж много. Все - дело привычки и опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рассуждения! :P Опыт эх...реально практически бы ни слова не поняла..плюсом слова "рвутся" на части в угоду незамысловатой мелодии...ну слух не мой конек...как то помню слушали эфсии лиснниг в пабе кажется о каком-то прошествии или футболе .там на большой скорости говорили уэльсцы...оставалось только смеяться чтобы не плакать..

Но если по-честному, без слов, Август, Радислав Петрович. вы поняли все?Хотя.наверное бестактный вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а вот песня которую я любила когда мне было 13 лет..здесь все гораздо понятнее..может он и правда в несколько в трансе бывает?)) (судя по комментариям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! :) кстати как бы вы интерпретировали sawed-off 410 отнятые деньги?

Это я о Стивене Кинге читала..на него в детстве эта история очень большое впечатление оказала..он собрал все газетные вырезки..думаю не только на него повлияла..вон на Брюса тоже ;)

Сам Стивен снял с печати свою "ярость", так как было несколько случаев школьной стрельбы и у нескольких стрелявших подростков были обнаружены книжки с "яростью". Вот впечатлительные какие :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович. вы поняли все?Хотя.наверное бестактный вопрос :P

Вопрос вполне тактичный и нормальный. Я когда слушаю Киркорова, тоже понимаю не все слова, но мне помогает знание реалий, в которых этот текст имеет смысл. В обсуждаемой песне есть названия, которые мне ни о чем не говорят... Я естественно не берусь утверждать, что понял эти название точно. В тексте песни много слов без логической связи между ними - поток сознания и ассоциаций. Здесь теряется смысл и нужно просто воспринимать отдельные слова. Здесь легче, но было бы совсем легко, если бы я знал контекст (прежние песни, стихи, тексты, легенды, истории, происшествия, литературные произведения), знакомый носителям этой культуры. Еще легче, когда певец поет о чем-то знакомом для любой культуры типа "baby sitting ..." Такие фразы я понял сразу, хотя их в песне не так много. Знаю по опыту, что если слушать эту песню много раз, то понимание текста на слух вдруг "прорежется" и станет очень ясным. Нужно много слушать. Иными словами, в этой песне не так много логически построенного текста (его наверное поняли все). Так что понимать здесь особенно нечего. Эту песню нужно ВОСПРИНИМАТЬ, а она для восприятия очень приятная.

Прослушал еще раз ... Это конечно история обвиненного узника, который рассказывает свою историю. В этом контексте сразу появилось намного больше полностью узнанных фраз. В понимании этой песни (как и вообще в понимании на слух) наверное очень важно shared knowledge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю по опыту, что если слушать эту песню много раз, то понимание текста на слух вдруг "прорежется" и станет очень ясным. Нужно много слушать. Иными словами, в этой песне не так много логически построенного текста (его наверное поняли все). Так что понимать здесь особенно нечего. Эту песню нужно ВОСПРИНИМАТЬ, а она для восприятия очень приятная.

 

Как раз хотела провести эксперимент - прослушать 10 песен многократно чтобы понять максимум ..думаю 11я с первого прослушивания пойдет легче))) вот только надо 10 песен схожих по "сложности" насобирать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не по теме. Недавно закончила педагогический и начала давать частные уроки английского. Всё идет хорошо, довольные родители, довольные дети. И вот на выходных общались с другом, играла песня Эминема, и он спросил, понимаю ли я о чем поется в песне. Да практически ничего! "Как же ты тогда детей учишь? Дилетант." Я конечно никогда не жаловалась на свое понимание речи на слух, могу общаться на английском более менее, но задумалась, а может действительно я недостаточно знаю английский, чтобы браться учить детей? И как можно развить умение слышать современную американскую попсу? И стоит ли, учитывая почти полное отсутствие грамматики и огромное количество слэнга в подобных песнях, затем только, чтобы попонтоваться перед друзьями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не по теме. Недавно закончила педагогический и начала давать частные уроки английского. Всё идет хорошо, довольные родители, довольные дети. И вот на выходных общались с другом, играла песня Эминема, и он спросил, понимаю ли я о чем поется в песне. Да практически ничего! "Как же ты тогда детей учишь? Дилетант." Я конечно никогда не жаловалась на свое понимание речи на слух, могу общаться на английском более менее, но задумалась, а может действительно я недостаточно знаю английский, чтобы браться учить детей? И как можно развить умение слышать современную американскую попсу? И стоит ли, учитывая почти полное отсутствие грамматики и огромное количество слэнга в подобных песнях, затем только, чтобы попонтоваться перед друзьями?

А Вы предложите Вашему другу на слух записать слова какой-нибудь песни на русском в стиле рэп. или что-то из тяжелого металла, где рев солиста почти перекрывает рев инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы педагоги!

Просим Вас высказать свое мнение относительно того, что аудирование можно развить занимаясь с носителями языка (начиная с начальных классов).

Просим Вас так же поделиться своим мнение относительно следующей статьи. Сразу оговоримся, что мы ни в коем случае не хотим приуменьшать Ваш вклад в обучение английскому. В данной статье мы хотим сказать, что в дополнение к школьной программе не обязательно нанимать дорогостоящих преподавателей. Можно заниматься с носителями языка абсолютно за приемлемые деньги и все это благодаря современным технологиям.

Пожалуйста, нам Важно Ваше мнение.

Статья:

Обучение английскому языку в школах. Почему нужны разговорные курсы с носителями языка?

 

Есть масса методик и программ по изучению английского языка. Бывает трудно сориентироваться и выбрать именно то, что работает эффективно. Те, кто изучает английский язык, стремятся обучиться именно разговорному английскому, уделяя этому больше времени, нежели изучению грамматических правил. Чтобы научиться языку, необходимо на нем говорить, лучше с носителем языка.

 

В школе предлагается методика, базирующаяся на заучивании грамматических правил, текстов, которые зачастую просто неактуальны и неинтересны учащимся. Учебные пособия, которые предложены школьнику, непривлекательны и не могут правильно стимулировать и правильно настраивать учащихся. Чрезмерно много времени уделяется переводу на родной язык, в то время как диалогической и живой речи практически нет. Кроме того, школьные учителя английского языка – русскоговорящие преподаватели, что создает дополнительные трудности при изучении языка. Известно, что для овладения языком необходима максимально посильная устная практика. И желательно, чтобы практику вел иностранный преподаватель. В рамках школьной программы это не представляется возможным. В результате ученики овладевают грамматическими теориями, а практикой не владеют.

Есть прекрасная возможность изучать английский по скайпу под руководством иностранного преподавателя. Можно отлично развить навыки аудирования и, соответственно, устной речи. Это наиболее удачный метод, поскольку можно выбрать удобное время занятий, пробный урок предлагается бесплатно. И что самое важное – занятия ведет носитель языка, что и является основой гарантии успеха в изучении английского. Представляется прекрасная возможность говорить на английском именно с англоговорящим преподавателем, который также поможет сформировать правильное произношение.. И что самое важное – занятия ведет носитель языка, что и является основой гарантии успеха в изучении английского. Представляется прекрасная возможность говорить на английском именно с англоговорящим преподавателем, который также поможет сформировать правильное произношение. Урок продолжается 45 минут, это оптимально для продуктивного усвоения информации, не будет утомления.

Изменено пользователем Bridge
Удалены ссылки на коммерческий ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось интервью с полиглотом,

свободно говорящем на 10 языках.

Смотрел и улучшал своё восприятие

английской речи на слух)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя, оцените пожалуйста этот ресурс.

Мы вложили в него много сил и будет очень полезна любая критика или пожелания.

На наш взгляд, он может быть хорошим подспорьем для развития навыка аудирования.

 

Аудирование на английском языке

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный и, я бы сказал, приятный ресурс. "Популярный" и вместе с тем нетривиальный подбор сюжетов, крутые комиксы.

Ознакомился бегло, "прошел" несколько роликов. Пока появилось только одно замечание. Было бы хорошо, если при распознавании вводимого текста учитывалось не только американское, но и британское правописание (ролик picking a customs line, слово color - colour).

Буду и дальше с интересом изучать этот ресурс. Спасибо!

 

Спасибо за комментарий, учтем особенности!

Забыл добавить, что сейчас ресурс полностью бесплатный.

 

Мы реализовали функциональность ДРУЗЬЯ, теперь у преподавателя есть возможность задавать ученикам наши уроки в качестве домашних заданий, наблюдать за результатами их прохождения и % достижения целей.

 

Что бы еще было полезно с точки зрения процесса обучения?

 

Вот как это работает сейчас:

 

Студент открывает урок

screen-1.jpg

 

Жмет play, его задача написать ее в поле для ввода.

phrase-right.jpg

 

Если он все сделал правильно, фраза спустится в ленту, и он услышите следующую фразу.

Если он ввел не ту букву, то слово станет красным.

phrase-error.jpg

 

В конце, студенту в качестве мотивации предлагается разбор ключевых фраз урока, оценка результата и PDF с указанием ошибок. В классе можно разобрать наиболее типичные ошибки.

Все результаты отображаются в виде прогресса на сайте и доступны преподавателю.

 

stat.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как это работает сейчас:

Студент открывает урок

 

Жмет play, его задача написать ее в поле для ввода.

Если он все сделал правильно, фраза спустится в ленту, и он услышите следующую фразу.

Если он ввел не ту букву, то слово станет красным.

В конце, студенту в качестве мотивации предлагается разбор ключевых фраз урока, оценка результата и PDF с указанием ошибок. В классе можно разобрать наиболее типичные ошибки.

Все результаты отображаются в виде прогресса на сайте и доступны преподавателю.

Какой хороший ресурс! Спасибо!

Можно использовать и на уроках, и вне урока , и самостоятельно и на индивидуальных занятиях, причём, для любого возраста подходит :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя, оцените пожалуйста этот ресурс.

Мы вложили в него много сил и будет очень полезна любая критика или пожелания.

На наш взгляд, он может быть хорошим подспорьем для развития навыка аудирования.

 

Аудирование на английском языке

 

Спасибо!

У меня почему-то нет звука. Что вводить не поняла. Может, загружается плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то нет звука. Что вводить не поняла. Может, загружается плохо?

Звук есть! Всё нормально! Интересный ресурс!

есть подсказки, можно повторять много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук есть! Всё нормально! Интересный ресурс!

есть подсказки, можно повторять много раз.

Извините, проверила сегодня еще раз. Проблемы со связью у меня. Очень медленно загружается материал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный онлайн-тест: сможете ли определить из какой части Великобритании аудиозапись? 

http://www.bbc.com/travel/story/20160209-learn-how-to-speak-like-a-true-brit?ocid=fbtvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC Radio 4 очень удобный ресурс для овладения и произношением, и восприятием на слух. Речь сопровождается текстом. Все современно, прямо сегодняшние события. и самую длинную радио мыльную оперу можно слушать.

http://www.bbc.co.uk/programmes/b07dly5j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел замечательный ресурс для развития понимания речи на слух. В поисковой строке вводите любое слово. Вам сразу показывают видео, в котором носитель языка это слвоо произносит. Это не отдельно записанные видео, а видеозаписи из выступлений, новостей и т.д. Проигрывание начинается сразу с того предложения, в котором использовано это слово. И к каждому видео есть субтитры. Невероятно увлекательно и все примеры из живой речи и даны в потоке речи. Очень рекомендую: http://youglish.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел замечательный ресурс для развития понимания речи на слух. В поисковой строке вводите любое слово. Вам сразу показывают видео, в котором носитель языка это слвоо произносит. Это не отдельно записанные видео, а видеозаписи из выступлений, новостей и т.д. Проигрывание начинается сразу с того предложения, в котором использовано это слово. И к каждому видео есть субтитры. Невероятно увлекательно и все примеры из живой речи и даны в потоке речи. Очень рекомендую: http://youglish.com/

Действительно,  любопытный материал, и по форме подачи и по качеству самой речи. Но для  увлекающихся старшеклассников и взрослых. Для поддержания своей речи, а не только восприятия на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно,  любопытный материал, и по форме подачи и по качеству самой речи. Но для  увлекающихся старшеклассников и взрослых. Для поддержания своей речи, а не только восприятия на слух.

Ресурс исключительно полезный для всех, кому нужен английский язык, а не формальный документ об образовании. Большое спасибо Алексею Васильевичу за этот ресурс! Заношу его в свои закладки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самым лучшим способом обучения понимания на слух являются фильмы. Здесь я имею ввиду обучение себя. Ведь мы, учителя, тоже должны себя подтягивать и развивать. Фильм, который я недавно просмотрела совмещает в себе можнo сказать все: язык, название местностей, исторические факты, архитектура, одежда, эмоции, чувства. I can't have enough of it. - THE LAST KINGDOM

https://teachersbook7.blogspot.com/2017/07/teachers-watch-films-and-revise.html

 

Этот фильм скорее для просмотра учителей, не учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самым лучшим способом обучения понимания на слух являются фильмы. Здесь я имею ввиду обучение себя. Ведь мы, учителя, тоже должны себя подтягивать и развивать. Фильм, который я недавно просмотрела совмещает в себе можнo сказать все: язык, название местностей, исторические факты, архитектура, одежда, эмоции, чувства. I can't have enough of it. - THE LAST KINGDOM

https://teachersbook7.blogspot.com/2017/07/teachers-watch-films-and-revise.html

 

Этот фильм скорее для просмотра учителей, не учеников.

Я лучше буду просматривать фильм, а не учителей или учеников. :)  У меня тоже часто смешные фразы получаются, как говорит мой внук "мысль в полете, рука на отлете и не догоняет, что успеет то и запишет". А материал интересный. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×