Перейти к содержимому
ольга_ivan

неделя английского языка. как она у вас проходит?

Рекомендуемые сообщения

очень интересно, как вы готовитесь и проводите свои недели. поделитесь опытом

Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

Неделе иностранных языков предшествует большая подготовка. Прежде всего, это оформление школьного зала плакатами, стенгазетами и другими наглядными материалами, созданными учащимися по предварительным заданиям учителей. На этом этапе реализуется проектная методика преподавания иностранных языков, в частности творческие проекты. Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов. В основе проекта лежит какая-либо проблема. Проблемы обсуждаются на уроках, формируются творческие группы. Следует договориться о планируемых результатах и форме их представления. В данном случае это совместная стенгазета или плакат или подборка тематических кроссвордов, ребусов, составленных самими учащимися. Сегодня я стараюсь использовать Интернет-ресурсы, презентации, размещение лучших работ на сайте школы. Тематика разнообразна: страны изучаемого языка, экология, образование, кино, изобретения, увлечения и т. д. Чтобы решить проблему, учащимся требуется не только знание иностранного языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы. Вот примерный план недели:

Видео презентация «Традиции Британии»

 

Интеллектуальная игра « Кто хочет стать миллионером?»

Страноведческая викторина «Достопримечательности Лондона»

с использованием презентации

 

Игра для младших школьников «Умники и умницы»

 

 

Постановка детской сказки «Красная Шапочка»

 

 

Игра « Сто к одному»

 

КВН для 6-х классов

Эссе по теме: "Почему я изучаю английский язык?" - размещение лучших работ на сайте школы.

Часто оформляем все кабинеты, столовую, учительскую и т. д. (названия) на английском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все это проходит на англ языке? или возможно участие и слабых учеников

Стараюсь проводить все на английском языке, но что-то необходимо может провести и на русском языке для расширения кругозора, для информации. Конечно участвуют и слабые уч-ся. Они часто готовят что-то на русском языке, находят информацию в Интернете, готовят стенгазеты, проекты, подписывают названия на английском языке кабинетов в школе и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году мы проводили конкурс чтецов... дети 5 классов учили стихи, а потом в актовом зале рассказывали.... я участвовала и видела такой конкурс впервые ..... мне показалось, что то не хватало для его целостности... у вас дывали такие конкурсы? как вы их проводили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!Мне нужна помощь!Нужна презентация на тему Present Continuous. 1 слайд - использование(выявить случаи употребления времени группы Continuous.

2 слайд - образование(уточнить правила образования)

3 слайд -исключение(определить трудности употребления и образования)

4 слайд - временные наречия и примеры.

Помогите, кто может, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!Очень нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте!Мне нужна помощь!Нужна презентация на тему Present Continuous. 1 слайд - использование(выявить случаи употребления времени группы Continuous.

2 слайд - образование(уточнить правила образования)

3 слайд -исключение(определить трудности употребления и образования)

4 слайд - временные наречия и примеры.

Помогите, кто может, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!Очень нужно!

 

А вы смотрели в подфоруме к учебнику Enjoy English - разработки учителей - Презентацию этого времени?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте!Мне нужна помощь!Нужна презентация на тему Present Continuous. 1 слайд - использование(выявить случаи употребления времени группы Continuous.

2 слайд - образование(уточнить правила образования)

3 слайд -исключение(определить трудности употребления и образования)

4 слайд - временные наречия и примеры.

Помогите, кто может, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!Очень нужно!

У меня есть грамматическая таблицы по этому материалу, если поможет, пользуйтесь.

И еще нашла презентацию.

Continious_Tenses.ppt

Past__Present__Future_Continuous.ppt

Past__Present_Future_Continuous_2.ppt

Present_Continuous.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом году мы проводили конкурс чтецов... дети 5 классов учили стихи, а потом в актовом зале рассказывали.... я участвовала и видела такой конкурс впервые ..... мне показалось, что то не хватало для его целостности... у вас дывали такие конкурсы? как вы их проводили?

Конкурсы чтецов на английском языке, на мой взгляд, не очень актуально. Если тратить силы и время - то на что-то более полезное. Нужно практическое применение языка. Как написано в стандарте - применение языка в социально детерминированных ситуациях. А это совсем другие задачи и формы работы. И реализовывать их надо на более, я бы сказала, личностном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкурсы чтецов на английском языке, на мой взгляд, не очень актуально. Если тратить силы и время - то на что-то более полезное. Нужно практическое применение языка. Как написано в стандарте - применение языка в социально детерминированных ситуациях. А это совсем другие задачи и формы работы. И реализовывать их надо на более, я бы сказала, личностном уровне.

согласна с вами.... но администрация требует массовых мероприятий... на следующий год придумаю что то другое... посоветуйте что?... хотя у нас дети не увлечены учебой... так что трудно их заставить что то сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласна с вами.... но администрация требует массовых мероприятий... на следующий год придумаю что то другое... посоветуйте что?... хотя у нас дети не увлечены учебой... так что трудно их заставить что то сделать

Не знаю, подойдет ли идея, но что. если сделать что-то типа одного из номеров КВН? Дети сначала сами показывают мини-сценки, которые они приготовили, на заданные темы. а потом в командах - микродиалоги тоже на заданные темы, а темы можно сформулировать как раз с учетом "соцмально-детерминированных ситуаций", но при оценивании учитывать: речевую правильность. языковую правильность, остроумие (скажем, не просто совершить покупку, а какую-то необычную покупку нужно, для совершения которой нужен будет ряд действий =- и удивление выразить, и отреагировать как-то еще). Идея. конечно, сырая, но вдруг пригодится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в неделю ИЯ вывешиваются газеты, которые делают дети, плюс мы проводим открытые мероприятия - или открытый урок, или сценка. По окончании недели ИЯ оцениваются газеты и ребят награждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале у нас как раз неделя ИЯ. Я решила показать открытый урок с 7 классом. Учебник New Millennium. Хочу взять тему России. Идеи уже есть. Что оригинального можно показать на уроке? А может, кто-нибудь уже брал эту тему. Тогда расскажите :D

И ещё: какую интересную тему можно взять для газеты в 6-7 классах??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,можно ли считать интегрированным урок(англ. и география) ,если он проходитт в виде беседы о природе России и Великобритании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите,можно ли считать интегрированным урок(англ. и география) ,если он проходитт в виде беседы о природе России и Великобритании.

 

Можно, если назовете тему "Природные зоны Великобританиии и России", а не просто "Природа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите,можно ли считать интегрированным урок(англ. и география) ,если он проходитт в виде беседы о природе России и Великобритании.

Вначале надо определиться с тем, что вы понимаете под термином интерактивный урок? Обычно, имеют в виду урок в дистанционной форме или урок с использованием интерактивных методов обучения. В очном обучении это может быть урок-дискуссия, урок в рамках проекта, урок-конференция и др. Просто обсуждение природы, этого не достаточно, должна присутствовать какая-то проблема для обсуждения в виде дискуссии, дебатов, конференции и т.д., чтобы в результате принять решение по поставленной проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вначале надо определиться с тем, что вы понимаете под термином интерактивный урок?

 

Вообще-то автор сообщения имел в виду интегрированный урок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные мини-пьески можно взять вот тут http://pbskids.org/zoom/activities/playhou...reewitches.html

Их можно просто выделять и копировать только текст к себе в ворд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя иностранного языка в моей школе прошла в этом году, в конце октября.

Мероприятия, которые были проведены в течение недели:

 

КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ОТКРЫТКУ ЗАРУБЕЖНОМУ ДРУГУ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)

 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ»

 

КОНКУРС ИЛЛЮСТРИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ ПО ТЕМЕ «СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО БРИТАНИИ»

 

ВИКТОРИНА «ЛОНДОН»

 

ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАРАФОН «I KNOW ENGLISH»

 

ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Неделя иностранного языка может включать в себя самые разнообразные виды деятельности учащихся (думаю, что опираться следует на то, что лучше всего удается именно Вашим детям), главное, чтобы работа доставляла бы им и учителю удовольствие, помогала бы раскрыть возможности детей, продемонстрировать уже имеющиеся знания языка. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Неделя иностранного языка может включать в себя самые разнообразные виды деятельности учащихся (думаю, что опираться следует на то, что лучше всего удается именно Вашим детям), главное, чтобы работа доставляла бы им и учителю удовольствие, помогала бы раскрыть возможности детей, продемонстрировать уже имеющиеся знания языка. :D

Совершенно с вами согласна. В нашей школе сейчас идет неделя ИЯ, в которой участвуют практически все классы, со 2 по 11, изучающие английский или немецкий. И самые разнообразные формы участия: от классической стенгазеты, включая тематические, конкурса проектов, кроссвордов, загадок, праздничных открыток и поздравлений, викторины, концерт, включающий и мини-пьески, квн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неделя иностранного языка в моей школе прошла в этом году, в конце октября.

Мероприятия, которые были проведены в течение недели:

 

КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ОТКРЫТКУ ЗАРУБЕЖНОМУ ДРУГУ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)

 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ»

 

КОНКУРС ИЛЛЮСТРИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ ПО ТЕМЕ «СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО БРИТАНИИ»

 

ВИКТОРИНА «ЛОНДОН»

 

ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАРАФОН «I KNOW ENGLISH»

 

ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

 

А я провожу во время "Недели иностранных языков" кроме различных мероприятий конкурс на лучшего переводчика. Дети с удовольствием принимают в нем участие. Не все стихи, конечно же, хороши, но есть просто замечательние переводы. А это развитие детского творчества.

А остальные мероприятия примерно такие же, как и у всех.

А еще мои 8-классники с удовольствием готовят сказки на английском языке для начальной школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время моей практики мне тоже нужно было участвовать в проведении "Недели Иностранного Языка", я организовала экскурсию по городу, во время которой старшие школьники (10-11 классы) рассказывали о городе учащимся среднего звена (7-9 классам), у которых немецкий-первый иностранный, а английский второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×