Перейти к содержимому
ольга_ivan

неделя английского языка. как она у вас проходит?

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а никто не устраивает open house или день открытых дверей? Это не совсем то же самое, что концерт, в этот день можно показать фрагмент урока. чтобы родители видели, как проходит обучение их детей, или устроить виртуальную экскурсию в страну изучаемого языка, где дети выступают в роли переводчиков и экскурсоводов, или что-то еще в этом роде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы практикуем открытые уроки для родителей. Очень полезно для всех. Я как методист присутствую на них, стараюсь смотреть как бы глазами родителей, - очень интересный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные мини-пьески можно взять вот тут http://pbskids.org/zoom/activities/playhou...reewitches.html

Их можно просто выделять и копировать только текст к себе в ворд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересные мини-пьески можно взять вот тут http://pbskids.org/zoom/activities/playhou...reewitches.html

Их можно просто выделять и копировать только текст к себе в ворд.

029.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно, как вы готовитесь и проводите свои недели. поделитесь опытом

Я планирую мероприятия на неделю по классам: например: понедельник - лексические игры для 2-4 кл

вторник- More about Britain для 5-6 кл и т.д

В какой либо день провожу открытый урок , а в последний день заключительное мероприятие.Я работаю в сельской малокомплектной школе и поэтому все учащиеся заняты в Неделе.В больших школах , я думаю, организовать Неделю труднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на методическом объединении мы в лицее решили не проводить традиционные недели по предметам, а объединить свои усилия и провести интеллектуальный марафон! Каждый предмет был представлен станцией, а дни недели были распределены между параллелями. Мы с учителями составили маршрутные листы по прохождению станций командами. Станции располагались по всему зданию. Предметное содержание каждой станции было "упаковано" в разные формы. Время на каждую станцию по 20 мин. В маршрутных листах мы отмечали количество баллов, полученных командой во время пребывания на станции! Дети были в восторге! Учителя тоже. В конце марафона подводились итоги. Награждались победители, а поощрения получали все! Радио эфир в эти дни в лицее был тоже распределен. Каждый день звучали интересные истории, факты и т.д., эфиры готовили дети. Никто не отменял стенгазет и прочей атрибутики. Однако лицей погрузился на несколько дней в совершенно иное измерение. Я считаю, что каждый год нужно пробовать и придумывать что-то новое, для того чтобы дети это "новое" ждали и с открывали с «аппетитом»! Это, как подарок, завернутый в красочную упаковку, не может не нравится! Формы должны быть разными, для привлечения максимально большего количества детей! Здесь лично я не на стороне традиций.

Есть другие традиционные мероприятия в году, например у нас это день театра на английском языке, когда мы показываем подготовленные спектакли. Или Европейский день языков - 26 сентября, когда мы готовим радиоэфир, проводим радиовикторину и шоу-игру. Мы также традиционно готовим день иностранных языков на осенних каникулах, когда в нашем лицее собираются одаренные дети со всего города...

Внеклассная работа по предмету не должна быть эпизодической (от недели иностранных языков до недели в следующем году). Путь будут те мероприятия, которые дети ждут! Пусть будут и те, которые становятся сюрпризом!
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

У нас в этом месяце предполагается неделя английского. Решили поставить сценку Царевна-лягушка. Как думаете, как можно решить проблему с костюмами? Шить их никто не будет, а как героев сделать похожими на героев?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили поставить сценку Царевна-лягушка. Как думаете, как можно решить проблему с костюмами? Шить их никто не будет, а как героев сделать похожими на героев?)

 

Короны и маска лягушки прекрасно делаются из картона. Царевна пусть выходит в любом зелёном платье. Ивану можно приметать тесьму "народного" стиля на любую белую рубашку или футболку. Змей Горыныч пусть состоит из 3 детей, закутанных о шей до пят в огромную тряпку с бумажными крыльями.

Зачем вам "Царевна-Лягушка" на уроках английского? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый учитель даёт несколько открытых уроков.И обязательно мероприятие на сцене. Это может быть всё что угодно:инсценировки сказок, художественных произведений, КВН и т.д.Несколько лет назад я оформляла стенды с работами учеников на тему:"Загрязнение окружающей среды".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе неделя ИЯ прошла очень просто, традиционно, но интересно: конкурс стенных газет, викторины по классам, конкурс чтецов и самое интересное - концерт в актовом зале! Студенты-практиканты подготовили с детьми танцы, сценки, песни на английском языке. Всё было очень здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короны и маска лягушки прекрасно делаются из картона. Царевна пусть выходит в любом зелёном платье. Ивану можно приметать тесьму "народного" стиля на любую белую рубашку или футболку. Змей Горыныч пусть состоит из 3 детей, закутанных о шей до пят в огромную тряпку с бумажными крыльями.

Зачем вам "Царевна-Лягушка" на уроках английского? :)

Это у нас мероприятие будет)Спасибо за подсказки:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Интернет открывает нам двери в мир больших возможностей.

Сегодня мы видим, что можно проводить дистанционные семинары, курсы, конкурсы, проекты.

Я попробовала разработать дистанционную предметную неделю английского языка.

Востребован ли данный вариант на сегодняшний день?

Какие варианты есть еще?

Ваши комментарии.

С уважением, Дегтярева Елена

Как спланировать и провести дистанционную предметную неделю по английскому языку.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Интернет открывает нам двери в мир больших возможностей.

Сегодня мы видим, что можно проводить дистанционные семинары, курсы, конкурсы, проекты.

Я попробовала разработать дистанционную предметную неделю английского языка.

Востребован ли данный вариант на сегодняшний день?

Какие варианты есть еще?

Ваши комментарии.

С уважением, Дегтярева Елена

 

Елена Александровна, спасибо за идею и материалы. Хочется разнообразия. Дистанционная неделя - это что-то новенькое и оригинальное. Попробую предложить администрации. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Интернет открывает нам двери в мир больших возможностей.

Сегодня мы видим, что можно проводить дистанционные семинары, курсы, конкурсы, проекты.

Я попробовала разработать дистанционную предметную неделю английского языка.

Востребован ли данный вариант на сегодняшний день?

Какие варианты есть еще?

Ваши комментарии.

С уважением, Дегтярева Елена

Интересные идеи, и очень удобно прописано по шагам. Прямо готовая основа для межшкольного проекта по разработке такой недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,4,7, 8 класс Биболетова, 9 Афанасьева, Михеева, 10 Кауфман. Может, у кого-то есть интересные разработки для недели английского языка в феврале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,4,7, 8 класс Биболетова, 9 Афанасьева, Михеева, 10 Кауфман. Может, у кого-то есть интересные разработки для недели английского языка в феврале?

Вот здесь разработки внеклассных мероприятий. При желании можете что-нибудь подобрать для себя.

http://www.anglyaz.ru/katalogfailov/viewcategory/125--.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,4,7, 8 класс Биболетова, 9 Афанасьева, Михеева, 10 Кауфман. Может, у кого-то есть интересные разработки для недели английского языка в феврале?

 

Вот по этой ссылке 52 недели английского языка с разработками отдельных мероприятий для всех классов со 2 по 11.

http://metodisty.ru/m/groups/files/prepodavanie_angliiskogo_yazyka?cat=651

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе неделя иностранного языка обычно проходит в несколько этапов: в этом году с 11 классом приготовили "Хэллоуинский сюрприз", 31 октября, устроили праздник для всей школы, программа была расписана на целый день, также проводим праздничные уроки и весёлые переменки в Рождество -25 декабря, ну, и, конечно 14 февраля: День Святого Валентина. Программы проведения праздников каждый год разные, дети с удовольствием принимают участие в подготовке праздников, в организации сюрпризов, игр, конкурсов, танцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе неделя иностранного языка обычно проходит в несколько этапов: в этом году с 11 классом приготовили "Хэллоуинский сюрприз", 31 октября, устроили праздник для всей школы, программа была расписана на целый день, также проводим праздничные уроки и весёлые переменки в Рождество -25 декабря, ну, и, конечно 14 февраля: День Святого Валентина. Программы проведения праздников каждый год разные, дети с удовольствием принимают участие в подготовке праздников, в организации сюрпризов, игр, конкурсов, танцев.

Ну почему неделя иностранного языка обязательно Хэллоин, Рождество - 25 декабря, День Святого Валентина...?

Кто нибудь для проведения недели ИЯ брал за основу материал о нашей стране, наших традициях, обычаях, песни, стихи на иностранных языках, но про свой край, свою Родину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему неделя иностранного языка обязательно Хэллоин, Рождество - 25 декабря, День Святого Валентина...?

Кто нибудь для проведения недели ИЯ брал за основу материал о нашей стране, наших традициях, обычаях, песни, стихи на иностранных языках, но про свой край, свою Родину?

 

Поддерживаю Вас полностью. Свою культуру и свои традиции не знаем, а культивируем западные. Стыдно за детей, которые об Англии знают больше, чем о России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему неделя иностранного языка обязательно Хэллоин, Рождество - 25 декабря, День Святого Валентина...?

Кто нибудь для проведения недели ИЯ брал за основу материал о нашей стране, наших традициях, обычаях, песни, стихи на иностранных языках, но про свой край, свою Родину?

Кроме перечисленных выше праздников есть много других тем, связанных со страноведением англоязычных стран. Не стоит от них отказываться ради пафосного патриотизма. Рассказать о о нашей стране, наших традициях и т.д. лучше в другой, более естественной для этой темы ситуации, но не на неделе иностранного языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему неделя иностранного языка обязательно Хэллоин, Рождество - 25 декабря, День Святого Валентина...?

Кто нибудь для проведения недели ИЯ брал за основу материал о нашей стране, наших традициях, обычаях, песни, стихи на иностранных языках, но про свой край, свою Родину?

А зачем отнимать хлеб у коллег? В школе проводятся дни русской культуры(иногда 2 недели), дни русской науки, дни русской истории, проходят выставки русского народного творчества, литературные чтения, и даже дни национальной российской кухни а так же многое, многое другое. Кстати в сообществе учителей не только иностранного языка мы проводим дни европейской культуры(согласно плану работы школы эти дни не выпадают под какой либо праздник). В эти дни проводятся мероприятия не только на иностранном языке(англ, нем, фр.яз.)но и на русском. Смысл дней европейской культуры, не только познакомить учащихся с западной культурой, сколько развивать интернационализм и показывать культурное разнообразие. Если ещё и на иностранном языке проводить патриотическую работу то это может перерасти в насаждение в школе национализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему неделя иностранного языка обязательно Хэллоин, Рождество - 25 декабря, День Святого Валентина...?

Кто нибудь для проведения недели ИЯ брал за основу материал о нашей стране, наших традициях, обычаях, песни, стихи на иностранных языках, но про свой край, свою Родину?

У нас сейчас проводится Неделя иностранного языка. В рамках недели я объявила конкурс "The Land of Vyatka is famous for its talents".

 

6 номинаций:

 

 

- Рисунок (3-5 предложений к нему на английском языке для малышей, для старших детей больше);

 

- Коллаж;

 

- Рассказ;

 

- Презентация;

 

- Видеоролик;

 

- Онлайн ресурс.

 

Конкурс вызвал у детей интерес. Начали поступать хорошие работы.

 

Приглашаем всех к участию в конкурсе - http://www.pgfenglish.ru/index/regionalnyj_setevoj_konkurs_the_land_of_vyatka_is_famous_for_its_talents/0-96

 

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё и на иностранном языке проводить патриотическую работу то это может перерасти в насаждение в школе национализма.

 

Ужас, как страшно стало! ;)/> ;)/>

 

Почитайте-ка, лучше, требования к результатам урока по ФГОС:

"...формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×