Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я делаю так - в конце изучения темы контрольная работа на 2 урока, где проверяю все виды речевой деятельности. Оценки выставляю 2, т.е.оцениваю каждый урок отдельно. На уроке учащиеся выполняют по 3 задания (аудирование, чтение, говорение - на первом; лексико-грамматическое задание(или диктант), письмо и тест - на втором)Может, я неправильно поступаю, но подсказать было некогда. Теперь я и дети привыкли, и это даже удобно. А на каком языке вы заполняете журнал? И указываете ли тему контрольной работы? У нас по этим вопросам полная неразбериха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю так - в конце изучения темы контрольная работа на 2 урока, где проверяю все виды речевой деятельности. Оценки выставляю 2, т.е.оцениваю каждый урок отдельно. На уроке учащиеся выполняют по 3 задания (аудирование, чтение, говорение - на первом; лексико-грамматическое задание(или диктант), письмо и тест - на втором)Может, я неправильно поступаю, но подсказать было некогда. Теперь я и дети привыкли, и это даже удобно. А на каком языке вы заполняете журнал? И указываете ли тему контрольной работы? У нас по этим вопросам полная неразбериха.

У нас требуют вести записи в журнале только на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записи в журнале естественно на русском причем запись должна полностью соответствовать планированию. когда возникла проблема по какой теме к\р- мы просто стали указывать тему юнита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записи в журнале естественно на русском причем запись должна полностью соответствовать планированию. когда возникла проблема по какой теме к\р- мы просто стали указывать тему юнита.

Мы тоже так делаем, только после каждого раздела пишем "Выполнение тестовых заданий по пройденному разделу" и в конце четверти - контрольная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже так делаем, только после каждого раздела пишем "Выполнение тестовых заданий по пройденному разделу" и в конце четверти - контрольная работа

А по-моему, в конце четверти пишутся срезы по трем видам речевой деятельности. А применимо ли понятие "контрольная работа" для английского языка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, в конце четверти пишутся срезы по трем видам речевой деятельности. А применимо ли понятие "контрольная работа" для английского языка???

Не знаю. Нам как сказали писать, так и пишем. А у кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Нам как сказали писать, так и пишем. А у кого как?

В среднем звене мы пишем "контроль устной речи", но "контрольная по аудированию" и "контрольная по чтению", а в старших классах в конце полугодия добавляется "контроль письменной речи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на каждый вид контроля вы отводите отдельный урок??? А если контроль чтения я провожу на уроке чтения? Что тогда писать? У меня в классах максимум по 10 человек. поэтому опросить я успеваю всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на каждый вид контроля вы отводите отдельный урок??? А если контроль чтения я провожу на уроке чтения? Что тогда писать? У меня в классах максимум по 10 человек. поэтому опросить я успеваю всех

По планированию да, на деле на уроке аудирования выполнение задания обычно занимает не более 10-12 минут, поэтому у меня это обычный рабочий урок, часть которого занята тестом. Поскольку речь идет о среднем и старшем звене, то в контрольной по чтению обычно не меньше 4 послетекстовых заданий - это целый урок точно. С говорением по разному бывает. Если поставить его последним, то при хорошей готовности детей можно на этом уроке еще и разобрать ошибки, допущенные в контрольных по чтению и аудированию. В любом случае 2 оценки в одну клеточку у нас ставить нельзя, а отчитываемся мы по 3-4 видам речевой деятельности ( вместе со сведениями о прохождении программы и о качестве знаний по итогам четверти, подаем еще и данные о качестве знаний по каждому виду контроля), и каждая оценка должна стоять в отдельной клеточке, поэтому 3-4 урока в планировании. Конечно, изымать из учебного процесса 3-4 урока в четверть - это слишком много, наша администрация это поняла, и вот уже второй год мы это делаем в конце полугодия. В конце 1 и 3 четвертей один урок на "тест достижений" по типу Progress Check в конце юнита. В началке тоже только тест достижений. В группах у нас 10-13 человек. Я сразу обратила внимание на то, как много вы успеваете сделать с детьми на своих двух "контрольных" уроках. У нас это получается более растянуто во времени и, как мне кажется, дети не так напрягаются. Но если ваши втянулись, то зачем что-то менять? Если, конечно, администрация от вас чего-то другого не потребует. Как видите, требования везде разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время аттестации в прошлом году мне сделали замечание по поводу записей в журнале по контрольным работам.

Теперь пишу так - контроль навыков по теме №... "Тема раздела". В одной контрольной вмещаю все ВРД, кроме говорения.

Задание 1 - аудирование. Общее для всех вариантов. Можно сделать так - текст один, задания разные.

Задание 2 - чтение. Тексты для вариантов разные, но задания одинаковые. В смысле по типу.

Задания далее - грамматика, лексика.

Последнее задание чаще творческое (описать картинку,например). Для тех кому 5 надо.

 

Не могу себе позволить такой роскоши, к сожалению, отводить на контроль каждого ВРД отдельный урок. (Хотя, когда по Кузовлеву работала, так делала. Времени хватало почему-то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что последние сообщения не совсем по теме данной ветки программа по иностранному языку . Поскольку форум разросся, стало труднее вести поиск по конретной тематике, поэтому хочется, чтобы участники форума были более внимательны при размещении своих вопросов и сообщений. Ведь интересные темы, связанные с контрольными и тестовыми работами и ведением записей в школьном журнале мало кто станет искать в этой ветке, согласитесь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мы рассматриваем не содержание к/р, а принципы составления рабочих программ и контроль усвоения знаний. Я работаю 3 года, но программу пишу второй год и не все еще понимаю в ней, а тут и проверка подоспела. Пытаюсь разобраться что к чему и рпавильно все оформить для проверяющих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала все сообщения в теме, а выхода, все же, не вижу. Я разрабатываю в конце каждой четверти комплексную контрольную работу на проверку всех ВРД (чтение, аудирование, говорение, письмо, а также лексико-грамматических навыков). Получается тест формата ЕГЭ. Я делаю так начиная с 6 класса. Пусть привыкают. (Кстати, например) авторы УМК "Enjoy English" начиная с 8 класса Progress Check так сами составляют, только отводят в своей программе на него почему-то 1 час. Это же нереально!). В один-два урока такой контроль не уложить. Делаю три. В рабочей программе можно написать 3 часа контроля. Смотрится хорошо. Но проблема с заполнением журнала. В журнале подряд три темы "Контрольная работа" не очень как-то выглядит. Да и оценку приходится выставлять тогда за все три урока. Я всегда выставляю баллы за тот или иной вид РД, потом их суммирую, перевожу в шкалу отметок. В итоге получаю одну оценку за всю контрольную. А в журнал то надо ставить три оценки. А администрация в конце четверти требует справку о проведении контрольных работ и одну итоговую оценку за нее. Что делать? Может кто-нибудь еще поделится, как вы делаете? Хорошо другим предметам, у них такой проблемы нет (наверное).

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, рабочей программой для 3 и 4 кл, УМК - "Enjoy English". Заранее спасибо!

<_< В нашей школе до этого было только планирование, а рабочая программа с этого года. Хотелось бы посмотреть как у других.anna_september@mail.ru

Изменено пользователем Anna_Nikolaevna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, скиньте пожалуйста программу по курсу Биболетовой 2-11 классы на адрес yana-paude@mail.ru. Заранее спасибо.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, рабочей программой для 3 и 4 кл, УМК - "Enjoy English". Заранее спасибо!

:lol: В нашей школе до этого было только планирование, а рабочая программа с этого года. Хотелось бы посмотреть как у других.anna_september@mail.ru

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала все сообщения в теме, а выхода, все же, не вижу. Я разрабатываю в конце каждой четверти комплексную контрольную работу на проверку всех ВРД (чтение, аудирование, говорение, письмо, а также лексико-грамматических навыков). Получается тест формата ЕГЭ. Я делаю так начиная с 6 класса. Пусть привыкают. (Кстати, например) авторы УМК "Enjoy English" начиная с 8 класса Progress Check так сами составляют, только отводят в своей программе на него почему-то 1 час. Это же нереально!). В один-два урока такой контроль не уложить. Делаю три. В рабочей программе можно написать 3 часа контроля. Смотрится хорошо. Но проблема с заполнением журнала. В журнале подряд три темы "Контрольная работа" не очень как-то выглядит. Да и оценку приходится выставлять тогда за все три урока. Я всегда выставляю баллы за тот или иной вид РД, потом их суммирую, перевожу в шкалу отметок. В итоге получаю одну оценку за всю контрольную. А в журнал то надо ставить три оценки. А администрация в конце четверти требует справку о проведении контрольных работ и одну итоговую оценку за нее. Что делать? Может кто-нибудь еще поделится, как вы делаете? Хорошо другим предметам, у них такой проблемы нет (наверное).

А я так и записываю, например, 25 урок"Контроль устной речи (диалог - обмен информации)

26 урок контроль письменной речи (тест лексико-грамматический Пассивный залог, открытка - поздравление)

27 урок контроль чтения и аудирования

но оценки приходится ставить три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Я молодой специалист, работаю дополнительно в частной школе. Веду занятия для детей 5,6 лет.

Мне очень сложно и плохо получается - дети устают, им бывает не интересно.

Прошу помощи.

Может у кого-нибудь есть интересная рабочая программа?

В нашем городе проездила все книжные магазины, но ничего интересного не нашла!

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darsi, по какому учебнику работаете? где-то тут есть тема про детей и пособия для них. Ну и что - да, они устают, это нормально. Побольше игр и песен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! дали "задание" найти/разработать = сделать рабочую программу по учебнику New Millennium English 5 класс (4й год обучения) 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ. При том что не углубленное изучение языка... По ФГОС.... Очень бы хотелось найти какой-нибудь образец, т.к. толком даже не объяснили что в нее должно входить. Сказали лишь: не найдете, создайте авторскую, но опять же, на основе уже готовой рабочей программы.... Буду рада любой помощи!

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста! На курсах по ФГОС в качестве самостоятельной работы дали задание: проанализировать примерные программы основного общего образования по иностранному языку за 2004 и 2010 годы. Выявить их содержательные отличия и составить их перечень. В какой форме лучше сделать это сравнение, подскажите.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, разобраться с программами! В 11 классе работаю по Кузовлеву, а программу его (авторскую) найти не могу. Существует ли в природе она? Видела только программу Кузовлева 5-9. По идее должна уже быть 2-11. Кто-нибудь её видел? На сайте Просвещения нет и в магазинах тоже. Может быть есть какая-то примерная программа по ИЯ для 10-11 классов? Раньше была программа изд-ва Астрель и устарела, чем пользуететесь, уважаемые коллеги, сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×