Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

 

подскажите, пожалуйста, в каком учебном пособии есть хорошие материалы и задания к теме Ecology? Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Изменено пользователем Ljubov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он и правда столько стоит. Я к нему второй год присматриваюсь, в наших магазинах цена варьируется от 2700 до 3200. Очень интересно посмотреть, но негде - у нас по Спотлайту мало кто работает, а покупать жалко...

Сомневаюсь, что диск есть в открытом доступе, очень сомневаюсь.

happy day, попробуйте поспрашивать у коллег для начала. И потом, если Вы действительно работаете по Спотлайту и имеете возможность пользоваться ИКТ, то разве не имеет Вам смысла этот диск приобрести для постоянного использования???

Если за каждый проводимый открытый урок учителю придется еще и свои 2-3 тысячи р. выкладывать, это значит, что потеряно чувство реальности. Мультимедийные средства к УМК должны закупаться школой, коль скоро много УМК разных в школе и учитальская зарплата никак не позволяет даже без мультимедейного приложения покупать их.

Можно вполне взять материал на тему из того, что предлагается на сайте , например, bbc прямо онлайн. вполне эффективно и гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в каком учебном пособии для учащихся 6-7 классов можно найти материал по теме Экология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

 

Пожалуйста, помогите мне... Я ОЧЕНЬ СРОЧНО нуждаюсь в помощи в организации открытого урока на тему Ecology для 6-7 класса. Может быть, у кого-нибудь имеются уже готовые наработки, опыт, идеи либо же, возможно, вы можете подсказать из какого учебного пособия я могу взять материалы и задания к этой теме? Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Я отправила вам ссылки в личном сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в каком учебном пособии для учащихся 6-7 классов можно найти материал по теме Экология?

 

Много материала по теме есть в Cambridge English for schools in Russia за 7 класс. А еще в Кузовлеве и тоже за 7 класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в каком учебном пособии для учащихся 6-7 классов можно найти материал по теме Экология?

Еще богатый материал в Happy English.ru 7 Много всего, включая песню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще богатый материал в Happy English.ru 7 Много всего, включая песню.

А к этой песне есть презентация можете посмотреть http://metodisty.ru/m/files/view/-Nothing_Is_Forever

а еще есть песенка об энергосбережении http://metodisty.ru/m/files/view/Easy_Habits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Откликнитесь, кто работает по Кауфман-10. Мы находимся в конце 3 раздела. Тема "What achievements of your country are you proud of?" Тема интересная и нам предстоит открытый урок. Может быть у кто-то уже есть наработки по этой теме? Или немного далее по учебнику. Поделитесь, пожалуйста. Пригодится всё, включая идеи, так как я нахожусь на стадии замысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Откликнитесь, кто работает по Кауфман-10. Мы находимся в конце 3 раздела. Тема "What achievements of your country are you proud of?" Тема интересная и нам предстоит открытый урок. Может быть у кто-то уже есть наработки по этой теме? Или немного далее по учебнику. Поделитесь, пожалуйста. Пригодится всё, включая идеи, так как я нахожусь на стадии замысла.

Поскольку учебник находится в стадии активного и широкого внедрения, может быть есть смысл реализовать замысел авторов? Ведь в учебнике скорее всего есть материал, подкрепляющий тему? В любом случае, тема интересная и сложная. Ведь мы раньше гордились тем, что заставляли реки течь вспять. Это привело к тяжелым экогологическим последствиям. Еще мы гордились искусством балета... Потом мы узнали, что классический балет есть и в Лондоне и не только. Мы гордились достижениями в космосе и старались обогнать США, а потом оказалось, что сотрудничество - намного лучше. Есть у нас успехи в спорте, но не всегда и не везде... Вообщем, урок будет интересным, если он заставит учащихся думать, спорить и доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку учебник находится в стадии активного и широкого внедрения, может быть есть смысл реализовать замысел авторов? Ведь в учебнике скорее всего есть материал, подкрепляющий тему? В любом случае, тема интересная и сложная. Ведь мы раньше гордились тем, что заставляли реки течь вспять. Это привело к тяжелым экогологическим последствиям. Еще мы гордились искусством балета... Потом мы узнали, что классический балет есть и в Лондоне и не только. Мы гордились достижениями в космосе и старались обогнать США, а потом оказалось, что сотрудничество - намного лучше. Есть у нас успехи в спорте, но не всегда и не везде... Вообщем, урок будет интересным, если он заставит учащихся думать, спорить и доказывать.

Вполне согласна с Радисавом Петровичем. Я заканчиваю этот раздел. Прекрасная игра там разработана авторами учебника: новая, неизбитая ролевая игра.

Подготовьте участников как задумано и проведите. А далее идет защита проектов, это тоже очень интересно. Во время защиты работает весь класс - слушает и оценивает презентации товарищей по определенным критериям. У авторов есть вопросы для обсуждения проектов. я дополняю их своими критериями, так как учу детей делать работы строго по правилам.

Посмотрите мои оценочные листы а) для индивидуальных работ; б) для оценки групповых работ ( по первому разделу мы делали работы в группах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне согласна с Радисавом Петровичем. Я заканчиваю этот раздел. Прекрасная игра там разработана авторами учебника: новая, неизбитая ролевая игра.

Подготовьте участников как задумано и проведите. А далее идет защита проектов, это тоже очень интересно. Во время защиты работает весь класс - слушает и оценивает презентации товарищей по определенным критериям. У авторов есть вопросы для обсуждения проектов. я дополняю их своими критериями, так как учу детей делать работы строго по правилам.

Посмотрите мои оценочные листы а) для индивидуальных работ; б) для оценки групповых работ ( по первому разделу мы делали работы в группах)

Огромная благодарность, Татьяна Геннадьевна и Радислав Петрович! Я получила именно те советы в которых нуждалась. Отбрасываю сомнения и начинаю разрабатывать эту тему. Теперь уверена, что открытый урок может получиться отличный. Именно ролевая игра, о которой идёт речь, повлияла на мой первоначальный выбор. А теперь я знаю в каком направлении идти дальше. И отдельное спасибо, Татьяна Геннадьевна. за оценочные листы. Составлены суперкомпетентно, буду использовать всегда. Уважаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная благодарность, Татьяна Геннадьевна и Радислав Петрович! Я получила именно те советы в которых нуждалась. Отбрасываю сомнения и начинаю разрабатывать эту тему. Теперь уверена, что открытый урок может получиться отличный. Именно ролевая игра, о которой идёт речь, повлияла на мой первоначальный выбор. А теперь я знаю в каком направлении идти дальше. И отдельное спасибо, Татьяна Геннадьевна. за оценочные листы. Составлены суперкомпетентно, буду использовать всегда. Уважаю!

Примечание!!! Один из оценочных листов (для групповой работы) - результат моей работы над языковым портфолио в мастер-классе Е.И.Бабиной., а второй оценочный лист сделан с подачи Татьяны Михайловны Капрановой. За что ей моя глубочайшая признательность.heart.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечание!!! Один из оценочных листов (для групповой работы) - результат моей работы над языковым портфолио в мастер-классе Е.И.Бабиной., а второй оценочный лист сделан с подачи Татьяны Михайловны Капрановой. За что ей моя глубочайшая признательность.heart.gif

И моя тоже! Спасибо, за то, что поделились. Наверное, каждый задавал критерии для оценки проектов, но скажу честно, что мои были разработаны не так четко и полно.Как же наш форум здорово помогает в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите пожалуйста в составлении открытого урока для 5 класса (сильные дети) по закреплению темы "Еда и напитки" с грамматикой some, any и с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Очень хочется сделать открытый урок очень красочным, возможно мультимедийным или с использованием видео! Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите работу Мазур Розы Сайпутдиновны http://metodisty.ru/m/files/view/didakticheskii_material_po_teme_produkty

 

и работу Романчук И.А., учитель английского языка, МОУ лицей №6 г. Уфы РБ правда на вторую работу ссылки у меня нет, поэтому прикрепляю саму работу.

И еще есть материалы ЦОР по этой теме

А еще есть игра Video of vocabulary game - Bingo Food (1)

 

http://www.youtube.com/watch?v=vzJGdQFcjRk&feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже молодой специалист.всё это время я писала поурочные планы от руки, по 3 страницы.... надоело. почему нельзя просто указать страницу методички? или подскажите, где можно скачать поурочные планы к УМК М.З.Биболетовой (2-6 классы) в электронном виде????? заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите работу Мазур Розы Сайпутдиновны http://metodisty.ru/m/files/view/didakticheskii_material_po_teme_produkty

 

и работу Романчук И.А., учитель английского языка, МОУ лицей №6 г. Уфы РБ правда на вторую работу ссылки у меня нет, поэтому прикрепляю саму работу.

И еще есть материалы ЦОР по этой теме

А еще есть игра Video of vocabulary game - Bingo Food (1)

 

Игра как две капли воды совпадает с давно известной и распространяемой в России программой Triple Play Plus (даже большинство рисунков). Возникает резонный вопрос, а уверена ли госпожа Романчук в легальности использования этой игры как своей авторской? Проверьте, у кого есть этот диск, убедитесь сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра как две капли воды совпадает с давно известной и распространяемой в России программой Triple Play Plus (даже большинство рисунков). Возникает резонный вопрос, а уверена ли госпожа Романчук в легальности использования этой игры как своей авторской? Проверьте, у кого есть этот диск, убедитесь сами.

Что-то я не поняла. А разве указывалось, что госпожа Романчук имеет отношение к этой игре??? tam выложила ссылку на youtube, где она размещена, только и всего, причём после слов "А ещё есть...", так что урок отдельно, видео и ЦОРы отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

 

Поделитесь, пожалуйста, интересными конспектами уроков, идеями либо полезными ссылками для организации открытых уроков по темам: Sport (8 класс) и Climate and Weather (9 класс). Может быть, кто-нибудь сможет подсказать какую-либо полезную литературу по этим темам либо же подскажет в каком учебном пособии они хорошо раскрыты?

 

Заранее очень вам признательна.

 

С уважением, L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

 

Я молодой специалист и мне необходимо провести открытый урок в незнакомой школе в незнакомом классе (классы 8-9). Подскажите, пожалуйста, как можно интересно организовать речевую разминку и сам орг. момент? Хотелось бы узнать какие-либо идеи, отличные от банальных, уже всем наскучивших вопросов типа How're you today? What's the weather like today? и т.п.

 

Ещё интересует вопрос проведения рефлексии в конце урока. Если у кого-нибудь есть идеи, поделитесь, пожалуйста.

 

Буду благодарна за любую помощь.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,через два дня нужно срочно дать открытый урок в 7 классе по теме: модальные глаголы can, may, should, must и описание людей по характеру и по внешности (учебник афанасьева, Михеева для обычных школ)Детки слабые, я работаю с ними всего второй месяц. Заранее большое всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,через два дня нужно срочно дать открытый урок в 7 классе по теме: модальные глаголы can, may, should, must и описание людей по характеру и по внешности (учебник афанасьева, Михеева для обычных школ)Детки слабые, я работаю с ними всего второй месяц. Заранее большое всем спасибо.

 

добрый день!

 

у меня по этой теме хорошо "проходило" упражнение следующего характера: один ребенок вызывается к доске. учитель просит его отвернуться, а в это время классу показывается картинка с изображением всем известного героя мультика либо же сказочного персонажа, таких как Бабая Яга, Золушка, Шрек (тут можно придумать всё что угодно, главное - чтобы характеристики героев были разные, то есть один добрый и улыбчивый, другой - злой и неприветливый и т.д.)Затем класс описывает ребёнку, стоящему у доски этого героя. Задача ребёнка - догадаться, о каком персонаже идет речь.

Детям очень нравилось это задание. Не знаю, насколько понравится оно Вам, но поэксперементировать можно :)

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

 

у меня по этой теме хорошо "проходило" упражнение следующего характера: один ребенок вызывается к доске. учитель просит его отвернуться, а в это время классу показывается картинка с изображением всем известного героя мультика либо же сказочного персонажа, таких как Бабая Яга, Золушка, Шрек (тут можно придумать всё что угодно, главное - чтобы характеристики героев были разные, то есть один добрый и улыбчивый, другой - злой и неприветливый и т.д.)Затем класс описывает ребёнку, стоящему у доски этого героя. Задача ребёнка - догадаться, о каком персонаже идет речь.

Детям очень нравилось это задание. Не знаю, насколько понравится оно Вам, но поэксперементировать можно :)

Удачи!

 

Спасибо! Обязательно воспользуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Обязательно воспользуюсь!

 

you're welcome!

 

Ещё есть один интересный приём с летящим воздушным шаром. Учитель просит детей представить, что они летят на воздушном шаре... но вдруг начинает спускаться воздух в этом шаре. Учитель говорит, что для тго, чтобы спастись, необходимо всё выбрасить из шара. И вот вещи выброшены, остаются только люди. Но шар всё равно продолжает падать. Итак, кого же выбросить из шара? Для того, чтобы спастись и не быть выброшенным из шара, дети должны расхвалить себя, доказав, что они самые-самые и что именно их надо оставить в шаре. Конечно, здесь нужна тактика со стороны учитееля, чтобы данная игра не превратилась в море обид и слёз. У меня все остались в шаре, однако, как ребятишки старались расхвалить себя, чтобы не быть выкинутыми! Это надо было видеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×