Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Готовилась к открытому уроку в начальной школе, но из-за технических проблем с компьютерной техникой все резко изменилось, теперь в срочном порядке должна дать урок в 9 классе по теме Travelling. Голова кругом... Урок хочу дать по развитию диалогической речи. Диалоги по ситуациям "В турагенстве", "Заказ билетов в гостинице" и т.д. Еще у меня довольно большая группа (16 человек), надо максимально всех задействовать, группа более чем средних возможностей. Не могли бы вы мне подсказать интересные задания, приемы и формы групповой работы. Хочется что-то нестандартное. Буду рада свежим мыслям и креативным идеям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Готовилась к открытому уроку в начальной школе, но из-за технических проблем с компьютерной техникой все резко изменилось, теперь в срочном порядке должна дать урок в 9 классе по теме Travelling. Голова кругом... Урок хочу дать по развитию диалогической речи. Диалоги по ситуациям "В турагенстве", "Заказ билетов в гостинице" и т.д. Еще у меня довольно большая группа (16 человек), надо максимально всех задействовать, группа более чем средних возможностей. Не могли бы вы мне подсказать интересные задания, приемы и формы групповой работы. Хочется что-то нестандартное. Буду рада свежим мыслям и креативным идеям!

А может быть "виртуальное" путешествие в Америку (Англию)?

Сначала по группам обсуждаете маршрут ("мозговой штурм"), намечаете, определяете цель, что посмотреть, зачем. Потом, используя проектор, показывать маршрут, достопримечательности и др. и вести диалог: роли гида, роли встречающих друзей, роли школьников из России и др.

Эта самая интересная тема! Здесь большое поле деятельности, большой выбор ролевых игр и заданий :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги! Help! К открытому уроку в 11 классе нужны ваши интересные предложения и советы! УМК Биболетова М.З., тема - "Незаурядные умы человечества. Биографии знаменитых людей." Буду рада любой информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги! Help! К открытому уроку в 11 классе нужны ваши интересные предложения и советы! УМК Биболетова М.З., тема - "Незаурядные умы человечества. Биографии знаменитых людей." Буду рада любой информации!

Посмотрите в дополнительных ресурсах: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1192

И онлайн-видео к учебнику: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1278

Там много информации о незаурядных личностях, изобретателях и т.д.

А сам урок на каком этапе работы планируется дать? Проект, подготовка к проекту, выход на конкретные умения в речевой деятельности. подготовка к итоговой аттестации (тогда уже выход на эссе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите в дополнительных ресурсах: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1192

И онлайн-видео к учебнику: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1278

Там много информации о незаурядных личностях, изобретателях и т.д.

А сам урок на каком этапе работы планируется дать? Проект, подготовка к проекту, выход на конкретные умения в речевой деятельности. подготовка к итоговой аттестации (тогда уже выход на эссе)?

Алексей, спасибо за ссылки! Занятия в школе сейчас отменили из-за морозов до понедельника (до -50) :rolleyes: На дом задала им приготовить презентацию об известных людях. Ну и как выйдем в понедельник, так сразу и урок))) Будет, видимо, урок-проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо за ссылки! Занятия в школе сейчас отменили из-за морозов до понедельника (до -50) :rolleyes: На дом задала им приготовить презентацию об известных людях. Ну и как выйдем в понедельник, так сразу и урок))) Будет, видимо, урок-проект.

Тогда, наверное, имеет смысл пойти в том же ключе, как делают авторы учебников: обсудить с ребятами что такое быть известным, когда известность - это хорошо. а когда - плохо, какие качества нужны, чтобы стать знаменитым. А проектом может быть и конкурс знаменитостей (вспоминается передача "Нарисованные истории"), и "Своя игра" с вопросами о знаменитостях, и рекомендации "Как стать знаменитым"... много идей приходит сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Буду рада, если вы откликнитесь на мою просьбу - помочь подготовить интересный урок для 7 класса (3-й год обучения) по Traditions, Holidays, Festivals (учебник Афанасьева, Михеева). Грамматика: Past Progressive. Если есть такая возможность - поделитесь конспектом урока на эту тему. Заранее спасибо.

Интересный урок по данной теме не трудно составить и самой! В основе - сопоставление традиций или праздников в Англии и в России. Развитие устной речи, урок в виде ролевой игры, интервью или обсуждения просмотренных фильмов (роликов), виртуального путешествия и т.д. Используйте компьютер, проектор, интерактивную доску (если есть) и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет наработок, по этой теме, где можно посмотреть план открытого урока в 7 классах???

Посмотрите на сайте "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru в сообществе учителей английского языка. там много полезного материала, возможно, найдёте что-то и для себя.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вот решился обратиться к вам с просьбой о помощи.Срочно нужно подготовить открытый урок в 7 классе (Биболетова М.З.)3 юнит.Тема "Школа. Школьное образование". Пожалуйста, подскажите. Может, у кого есть готовые разработки, чтобы о них оттолкнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вот решился обратиться к вам с просьбой о помощи.Срочно нужно подготовить открытый урок в 7 классе (Биболетова М.З.)3 юнит.Тема "Школа. Школьное образование". Пожалуйста, подскажите. Может, у кого есть готовые разработки, чтобы о них оттолкнуться?

А зачем вам какие-то разработки? Возьмите всё по учебнику, но добавьте слайды, мультимедиа, фрагмент фильма (можно снять самим, о своей школе). А можно выделить проблему, например, школьная форма, вторая обувь, опоздания и др. и обсуждение в мини группах, решение проблемы коллективное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вот решился обратиться к вам с просьбой о помощи.Срочно нужно подготовить открытый урок в 7 классе (Биболетова М.З.)3 юнит.Тема "Школа. Школьное образование". Пожалуйста, подскажите. Может, у кого есть готовые разработки, чтобы о них оттолкнуться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вот решился обратиться к вам с просьбой о помощи.Срочно нужно подготовить открытый урок в 7 классе (Биболетова М.З.)3 юнит.Тема "Школа. Школьное образование". Пожалуйста, подскажите. Может, у кого есть готовые разработки, чтобы о них оттолкнуться?

INTRODUCTION to EDUCATION in ENGLAND

Introduction to School Life

Отличный материал!Разработайте вопросы, дайте ссылки вашим ученикам, пусть они проведут небольшое исследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Могу похвалиться своими разработками. Выложил архивы 2008-2012 годов (презентации, памятки, инструкции, тексты выступлений):

- Открытые уроки

- Проверочные работы (Progress Check)

- КТП (календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьева О.В., Кауфман М.Ю., Кузовлев В.П., Биболетова М.З.)

- Доклады, выступления (День Партнерского взаимодействия)

- Семинары (курсы, E-Learning)

 

Буду рад вашим предложениям взаимовыгодного сотрудничества!

 

С уважением,

signature.png

IZE_logo.png

www.izenglish.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,уважаемые коллеги!!! Прошу помочь мне советом. 17 апреля давать открытый урок для 30 человек, раньше никогда не давала специалистам, волнуюсь... Новенького ничего не могу придумать... Тема: Русские поэты.(кауфман, 8 кл.) Сказали, что надо показать подготовку к ЕГЭ (элементы) Как спланировать урок? Хотелось бы включить видео и диалогическую речь (ролевую игру) Может у кого-то, что-то имеется? Help me, please!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 апреля давать открытый урок для 30 человек, раньше никогда не давала специалистам, волнуюсь... Новенького ничего не могу придумать... Тема: Русские поэты.(кауфман, 8 кл.) Сказали, что надо показать подготовку к ЕГЭ (элементы) Как спланировать урок?

Если подготовку к ЕГЭ, то надо отталкиваться от тех заданий, которые есть в ЕГЭ, и какие виды речевой деятельности проверяются. Говорения, кажется, нет!

Но такой урок будет менее интересен для открытого урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,уважаемые коллеги!!! Прошу помочь мне советом. 17 апреля давать открытый урок для 30 человек, раньше никогда не давала специалистам, волнуюсь... Новенького ничего не могу придумать... Тема: Русские поэты.(кауфман, 8 кл.) Сказали, что надо показать подготовку к ЕГЭ (элементы) Как спланировать урок? Хотелось бы включить видео и диалогическую речь (ролевую игру) Может у кого-то, что-то имеется? Help me, please!!!

Я бы на вашем месте сдвинулась на урок вперед. Если при разговоре о русских поэтах элементы подготовки ЕГЭ могут, на мой взгляд, быть только в виде письменных заданий (соответствие высказываний текстам биографий, например), то при обсуждении стихотворения Гумилева вы сможете показать развитие умения аргументировать свою точку зрения, необходимое как при написании сочинений, так и в разделе "Говорение". В прошлом году я убедилась, что восьмиклассники не в состоянии посмотреть в глубь текста, и на вопрос, о чем это стихотворение, и кто главный герой, отвечают: жираф. Если дети не смогут сами сформулировать правильно, о чем это стихотворение, упр. 7 на стр.163 поможет им определиться, предложив выбрать точку зрения одного из героев учебника и аргументировать свой. выбор. Я уж не говорю об абсолютно завораживающем впечатлении, которое должно произвести на присутствующих само это стихотворение, прочитанное вами с должной выразительностью, предъявленное через мультимедиа или просто выданное им на руки для самостоятельного ознакомления и возможности полноценно оценить глубину рассматриваемого материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте сдвинулась на урок вперед. Если при разговоре о русских поэтах элементы подготовки ЕГЭ могут, на мой взгляд, быть только в виде письменных заданий (соответствие высказываний текстам биографий, например), то при обсуждении стихотворения Гумилева вы сможете показать развитие умения аргументировать свою точку зрения, необходимое как при написании сочинений, так и в разделе "Говорение". В прошлом году я убедилась, что восьмиклассники не в состоянии посмотреть в глубь текста, и на вопрос, о чем это стихотворение, и кто главный герой, отвечают: жираф. Если дети не смогут сами сформулировать правильно, о чем это стихотворение, упр. 7 на стр.163 поможет им определиться, предложив выбрать точку зрения одного из героев учебника и аргументировать свой. выбор. Я уж не говорю об абсолютно завораживающем впечатлении, которое должно произвести на присутствующих само это стихотворение, прочитанное вами с должной выразительностью, предъявленное через мультимедиа или просто выданное им на руки для самостоятельного ознакомления и возможности полноценно оценить глубину рассматриваемого материала.

Здравствуйте, очень понравилась ваша идея, мне нужно еще включить, как выяснилось, грамматический тест, но там как раз идет тема "суффиксы", можно связать, только как после грамматики сделать плавный переход на стих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, очень понравилась ваша идея, мне нужно еще включить, как выяснилось, грамматический тест, но там как раз идет тема "суффиксы", можно связать, только как после грамматики сделать плавный переход на стих?

 

Что-то вам слишком много нужно на одном уроке показать. Перед началом работы со стихом можно дать прослушать его на русском и попросить выразить свое отношение к нему, используя прилагательные, о которых вы говорили в грамматической части урока. Мне так кажется. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

Не подскажете, какую тему можно взять для открытого урока во 2-м классе по УМК Верещагиной-Притыкиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

Не подскажете, какую тему можно взять для открытого урока во 2-м классе по УМК Верещагиной-Притыкиной?

 

Сейчас проходят тему Мы читаем сказки. Она очень большая. Может что-то про литературных героев, про сказки, вообще про чтение в целом? "Путешествие" организовать какое-нибудь, или вместе сочинить сказку... У Вас какие идеи на этот открытый урок? В каком русле? Что нужно показать? Какие технологии следует задействовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проходят тему Мы читаем сказки. Она очень большая. Может что-то про литературных героев, про сказки, вообще про чтение в целом? "Путешествие" организовать какое-нибудь, или вместе сочинить сказку... У Вас какие идеи на этот открытый урок? В каком русле? Что нужно показать? Какие технологии следует задействовать?

Покажите на уроке те технологии, в результате которых дети на уроке будут говорить по английски, и, чем больше, тем лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, rogfed учтет высказанные предложения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проходят тему Мы читаем сказки. Она очень большая. Может что-то про литературных героев, про сказки, вообще про чтение в целом? "Путешествие" организовать какое-нибудь, или вместе сочинить сказку... У Вас какие идеи на этот открытый урок? В каком русле? Что нужно показать? Какие технологии следует задействовать?

Если сказки, то само собой напрашивается театрализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сказки, то само собой напрашивается театрализация.

 

Вопрос задавал пользователь rogfed. :)

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=668&view=findpost&p=62857

Но про театрализацию абсолютно согласна. К тому же 2-й класс, самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что приехала с открытого урока. Нет слов. :)

 

Всё-таки коллеги, что лучше - специально готовить детей, заранее что-то придумывая, разучивая, или показать нормальный рабочий урок, в рамках темы, выдержать темп, и включить всё то, чему вы научили детей? Я вот за "обычный" урок, хорошо продуманный и подготовленный, с нормальной долей русского и английского языков, игровыми моментами (особенно в начальной школе). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×