Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Только что приехала с открытого урока. Нет слов. :)

А поподробнее, что там случилось такого страшного? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что приехала с открытого урока. Нет слов. :)

 

Всё-таки коллеги, что лучше - специально готовить детей, заранее что-то придумывая, разучивая, или показать нормальный рабочий урок, в рамках темы, выдержать темп, и включить всё то, чему вы научили детей? Я вот за "обычный" урок, хорошо продуманный и подготовленный, с нормальной долей русского и английского языков, игровыми моментами (особенно в начальной школе). :)

 

Заинтриговали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее, что там случилось такого страшного? :)

 

Наверняка просто отрепетированный спектакль, а не урок. Мое мнение, что открытые уроки себя уже изжили. Нет смысла их давать.

Это не интересно. Интересно смотреть фрагменты, модели уроков с определенной целью. Лучше показывать эти модели на учителях. Пусть они играют роль учеников.

А устраивать показуху сейчас все научились.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лучше промолчу :) Критиковать легче всего. Скажу только, что не были соблюдены основные этапы - разминка, вступление, подведение итогов, не очень понятное соотношение русского и английского языков, а также очень-очень медленный темп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я работаю в школе сравнительно недавно:rolleyes:( подходит срок планового открытого занятия. Помогите, пожалуйста, запланировать открытый урок в 4 классе по УМК "ЕЕ", юнит 5, тему решила взять "What time is it?" Что оригинального посоветуете? В какой форме провести знакомство с часами?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я работаю в школе сравнительно недавно:rolleyes:( Подходит срок планового открытого занятия. Помогите, пожалуйста, запланировать открытый урок в 4 классе по УМК "ЕЕ", юнит 5, тему решила взять "What time is it?" Что оригинального посоветуете? В какой форме провести знакомство с часами?

Вам поможет 10 серия мультсериала Gogo's adventures with english, если есть, конечно, возможность показать мультфильм на уроке.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! я работаю в школе сравнительно недавно:(( подходит срок планового открытого занятия. Помогите, пожалуйста, запланировать открытый урок в 4 классе по УМК "ЕЕ", юнит 5, тему решила взять "What time is it?" Что оригинального посоветуете? В какой форме провести знакомство с часами?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже пришла в голову идея)) Fortune-teller в красивом колпаке с шаром

 

Чудесная идея! Обязательно попробую.

С уважением ЕР [www.english-pot.ru]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у вас возможность использовать ИКТ? Могу выслать интересную подборку материалов с видео.

Не могли бы вы и мне выслать этот материал? Буду очень признательна. nathalie1986@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!Будьте добры!Подскажите учебник по которому можно подготовить урок для детишек (5-6 лет) как презентацию нового словарного материала,к примеру на тему географии?Чтобы детишки работали с макс.6 словами,связанными с географией.И что вообще можно придумать,подскажите)буду благодарна,может у кого-то есть план такого урока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!Будьте добры!Подскажите учебник по которому можно подготовить урок для детишек (5-6 лет) как презентацию нового словарного материала,к примеру на тему географии?Чтобы детишки работали с макс.6 словами,связанными с географией.И что вообще можно придумать,подскажите)буду благодарна,может у кого-то есть план такого урока?

Насчет учебника, не знаю, мне кажется не в нем дело. Какие именно географические названия Вы хотите дать детям?

Если названия некоторых городов (Moscow, London, Tver, ... и стран типа Britain, Russia), то можно устроить путешествие детей, например группами-командами (изготовьте большие картинки А4 с символами таких стран и городов и их названиями, дети пркрепят их к себе , а потом будут угадывать, в какую страну надо ехать, чтобы попасть в такой-то город. По ходу дела можно прицепить все, что дети уже знают из английского: как там здороваются и прощаются, как говорят спасибо и или вежливо просят. Простор для подвижных игр с "таможней" : чиобы попасть в страну/город, надо правильно назвать/выбрать картинку с символом/флагом города/страны и т.п. Можно положить дорожку из таких картинок и играть как в настольную игру-ходилку: кинули кубик с числом проходите столько картинок-клеток и по той, на которой остановились угадываете страну/город.

Или к географии хорошо подойдет распределение животных: Africa - крокодолы, львы,обезьяны, жирафы, слоны, Арктика - белые медведи. Индия - слоны, тигры, обезьяны, Россия- медведи, лоси, тигры, Австралия - кенгуру,страус, утконос, коала; Китай - тигры, панда. Кого дети лучше знают, тех и выберете. Тут можно и игрушки вовсю использовать. От простого "где живет ...?" до "I'm a bear. My friend is a tiger. I am from ..." (остальные угадывают). Необязательно все говорить на английском, если дети еще не готовы.

И, наконец, можно поехать в какую-то страну и там в магазине купить игрушку животного. Т.е. изображаете магазин (столик - страна, или полка страна и на них игрушечные животные - как вариант: перемешанные, т.е. правильные и неправильные, и если назвал животное, которое в этой стране обитает, то получает игрушку).

Вы лучше знаете свои возможности и своих детей. Успеха! :unsure:/>/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет учебника, не знаю, мне кажется не в нем дело. Какие именно географические названия Вы хотите дать детям?

Если названия некоторых городов (Moscow, London, Tver, ... и стран типа Britain, Russia), то можно устроить путешествие детей,

Согласна, что дело не в учебнике. Такая тема интересная, её можно обыгрвть из без опоы на учебник!Немного фантазии и терпения! с помощью ресурсов интернета придумать можно очень много! Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите материалом по теме "Young Generation. What is it like?" Необходимо для открытого урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите материалом по теме "Young Generation. What is it like?" Необходимо для открытого урока.

В интернете много разных материалов. Интересной будет тема "Generation Gap".

Вот несколько ссылок

Моя ссылка

Моя ссылка

Моя ссылка

Моя ссылка

На последнем сайте много разных worksheets и presentations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете много разных материалов. Интересной будет тема "Generation Gap".

Вот несколько ссылок

Моя ссылка

Моя ссылка

Моя ссылка

Моя ссылка

На последнем сайте много разных worksheets и presentations.

Огромное спасибо, что вы откликнулись на призыв о помощи. Вы скачивали что-то с последней ссылки? Сайт просто великолепный, но как скачать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, что вы откликнулись на призыв о помощи. Вы скачивали что-то с последней ссылки? Сайт просто великолепный, но как скачать???

Этот сайт что-то типа обмена ресурсами для учителей английского языка из самых разных стран.Чтобы что-то скачать, нужно зарегистрироваться, загрузить свой ресурс и получить points, т.е сколько раз скачают вашу работу, столько раз вы можете скачать любую другую. Если Вам что-то понравилось, могу скачать и отправить на почту. Только скажите, что конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, с идеями туго. Готовлю открытый урок 3 класс (скорее всего дети занимаются по Биболетовой, ещё не знаю). Примерная тема урока: A Tea Party. Помогите с идеями: задания, упражнения, ситуации... Ресурсами может. Заранее благодарна.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сайт что-то типа обмена ресурсами для учителей английского языка из самых разных стран.Чтобы что-то скачать, нужно зарегистрироваться, загрузить свой ресурс и получить points, т.е сколько раз скачают вашу работу, столько раз вы можете скачать любую другую. Если Вам что-то понравилось, могу скачать и отправить на почту. Только скажите, что конкретно.

Уважаемая Aleksana! Буду вам очень признательна, если скачаете : 1."Young People today" Grimpy OAP Complaining about...

2. Generation Gap - Nice worksheetto enable pupils to speak about their relationship with their parents as well as their problems; Level intermediate; Age 12-100; Type - worksheet на почту tatyanaefremova301166@rambler.ru

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, с идеями туго. Готовлю открытый урок 3 класс (скорее всего дети занимаются по Биболетовой, ещё не знаю). Примерная тема урока: A Tea Party. Помогите с идеями: задания, упражнения, ситуации...ресурсами может. Заранее благодарна.

Ну. самый простой вариант: у кого-то из детей чайная вечеринка (повод может быть любой). Он/а делает ревизию, что он/а имеет для этого- тут задействуете глагол have got can buy. Кто-то из детей говорит Don't buy! I have got ... and Pete can bring.... Приходят приглашенные дети и играете в "угадайку"- кто что принес к чаю и на вечеринку. What is this? It is sweet and very cold (ice-cream). It is round and orange. It is big, round with candles" (cake). На вечеринку можно принести и песню, игрушку в подарок. Можно "докупить" чашки, ложки. И т.д. Лексика плюс грамматические структуры с глаголами have got, Can, be, указательные местоимения, описанние предметов, еды, игрушечных животных, название цвета и знание этикета - приветствия, благодарность. Любая фантазия.

Повторение, закрепление, практическое применение - организация праздника,деятельность детей с элементами театрализации. Наконец, для любого ребенка найдется посильная роль, посильное участие в уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. самый простой вариант: у кого-то из детей чайная вечеринка (повод может быть любой). Он/а делает ревизию, что он/а имеет для этого- тут задействуете глагол have got can buy. Кто-то из детей говорит Don't buy! I have got ... and Pete can bring.... Приходят приглашенные дети и играете в "угадайку"- кто что принес к чаю и на вечеринку. What is this? It is sweet and very cold (ice-cream). It is round and orange. It is big, round with candles" (cake). На вечеринку можно принести и песню, игрушку в подарок. Можно "докупить" чашки, ложки. И т.д. Лексика плюс грамматические структуры с глаголами have got, Can, be, указательные местоимения, описанние предметов, еды, игрушечных животных, название цвета и знание этикета - приветствия, благодарность. Любая фантазия.

Повторение, закрепление, практическое применение - организация праздника,деятельность детей с элементами театрализации. Наконец, для любого ребенка найдется посильная роль, посильное участие в уроке.

Спасибо за интересное предложение! А как вы думаете, если проводить физминутку обязательно, чтоб дети заучили её? Или достаточно, что учитель проговаривает, показывает движения, а дети повторяют за ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Aleksana! Буду вам очень признательна, если скачаете : 1."Young People today" Grimpy OAP Complaining about...

2. Generation Gap - Nice worksheetto enable pupils to speak about their relationship with their parents as well as their problems; Level intermediate; Age 12-100; Type - worksheet на почту tatyanaefremova301166@rambler.ru

Заранее благодарю!

Все вам отправила, надеюсь, что поможет. Если что еще понадобиться - пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вам отправила, надеюсь, что поможет. Если что еще понадобиться - пишите.

Огромное Вам спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересное предложение! А как вы думаете, если проводить физминутку обязательно, чтоб дети заучили её? Или достаточно, что учитель проговаривает, показывает движения, а дети повторяют за ним?

Но ведь это урок. Урок, на котором вы имеете право разучивать или закреплять новый материал, новую фонетическую зарядку. Вы же не концерт даете. Это как бы обобщающий урок, на котором Вы еще раз учитесь применять знания, имитируя вполне жизненную ситуацию. Так уж совпало - заканчиваете какой-то раздел, итожите заодно и ранее пройденное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×