Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Но ведь это урок. Урок, на котором вы имеете право разучивать или закреплять новый материал, новую фонетическую зарядку. Вы же не концерт даете. Это как бы обобщающий урок, на котором Вы еще раз учитесь применять знания, имитируя вполне жизненную ситуацию. Так уж совпало - заканчиваете какой-то раздел, итожите заодно и ранее пройденное.

Но урок всего 30 минут, мы просто не успеем разучить её. Я хотела в тему взять стих-е I'm a Little Teapot, первые 2 строфы. Думаю максимум, что мы сможем себе позволить это два раза проговорить стих-е с движениями. Может что другое у Вас есть на примете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но урок всего 30 минут, мы просто не успеем разучить её. Я хотела в тему взять стих-е I'm a Little Teapot, первые 2 строфы. Думаю максимум, что мы сможем себе позволить это два раза проговорить стих-е с движениями. Может что другое у Вас есть на примете?

Так ведь Вы лучше сможете отобрать из возможных вариантов на свои 30 минут ( а почему так мало в 3 классе?), что Вам больше подходит в Вашем классе. Не обязательно же все включать. Я ведь только дала несколько идей, не зная даже по какому идете УМК, какая лексика освоена. Ориентировалась только на более менее общие к концу 2-го триместра или 3-й четверти результаты основных учебников. Как планируют в тех школах, где 5 недель учатся-неделя каникул, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Вы лучше сможете отобрать из возможных вариантов на свои 30 минут ( а почему так мало в 3 классе?), что Вам больше подходит в Вашем классе. Не обязательно же все включать. Я ведь только дала несколько идей, не зная даже по какому идете УМК, какая лексика освоена. Ориентировалась только на более менее общие к концу 2-го триместра или 3-й четверти результаты основных учебников. Как планируют в тех школах, где 5 недель учатся-неделя каникул, не знаю.

Если бы это были мои дети я бы не спрашивала. Предполагалось, что это будет открытый урок на муниц. этапе учителя года. Детей не знаю, по какому умк тоже, но предположительно по Биболетовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это были мои дети я бы не спрашивала. Предполагалось, что это будет открытый урок на муниц. этапе учителя года. Детей не знаю, по какому умк тоже, но предположительно по Биболетовой.

А Значит, ориентируетесь на общий содержательный набор теоретич. и лексич. знаний. Активно используйте прием "а кто может помочь?, Кто помнит/знает, как это будет правильно?", включая таким образом всех детей. И роль фонетической зарядки, конечно, повышается. Но две строчки удастся в пару минут уложить -"Сегодня начинаем разучивать новвую фонетич. разминку", снимает проблему заученности наизусть, но показывает текущую работу учителя. А от того как успешно заготовите подсобный материал для урока, будет зависеть, насколько полно удастся реализовать задуманный объем. Что-то всегда надо иметь в рукаве: вдруг много медлительных или, наоборот, шустрых в классе? Значит, по ходу придется или реализовывать по минимуму или по максимуму запланированное. Успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Значит, ориентируетесь на общий содержательный набор теоретич. и лексич. знаний. Активно используйте прием "а кто может помочь?, Кто помнит/знает, как это будет правильно?", включая таким образом всех детей. И роль фонетической зарядки, конечно, повышается. Но две строчки удастся в пару минут уложить -"Сегодня начинаем разучивать новвую фонетич. разминку", снимает проблему заученности наизусть, но показывает текущую работу учителя. А от того как успешно заготовите подсобный материал для урока, будет зависеть, насколько полно удастся реализовать задуманный объем. Что-то всегда надо иметь в рукаве: вдруг много медлительных или, наоборот, шустрых в классе? Значит, по ходу придется или реализовывать по минимуму или по максимуму запланированное. Успеха!

Спасибо большое за совет! Вроде так просто, но как меняет взгляд на урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вам отправила, надеюсь, что поможет. Если что еще понадобиться - пишите.

Aleksana, извините, что обращаюсь вновь! Нужно:1. AMY MacDonald - Song the Youth of Today; 2.Young people in a Global era - это две презентации; 3. "Is it great to be young?" - it`s a text about a teenager; 4."How to cope with Adults" - Generation Gap lesson 1 part a.

Буду искренне ВАМ признательна!

Изменено пользователем efremtan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksana, извините, что обращаюсь вновь! Нужно:1. AMY MacDonald - Song the Youth of Today; 2.Young people in a Global era - это две презентации; 3. "Is it great to be young?" - it`s a text about a teenager; 4."How to cope with Adults" - Generation Gap lesson 1 part a.

Буду искренне ВАМ признательна!

Все вам отправила. Добавила еще психологический тест, можно организовать дискуссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вам отправила. Добавила еще психологический тест, можно организовать дискуссию.

Огромное Вам спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, неплохой материал по теме "Продукты" для открытого урока можно найти в Read up для 3 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Как вы думаете, а не уйдёт ли скоро в прошлое "открытый урок"? Что такое "открытый урок", нужен ли он нам сегодня, для кого это хорошо, для кого - нет?

А в наш век информационных технологий изменится ли форма проведения открытого урока?

А если уроки дистанционные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, даю открытый урок в 3м классе по УМК Биболетовой. Урок 47. Wh questions. Помогите найти видео или аудио по этой теме. Нашла прекрасные worksheets, а вот песенку или короткий мультфильм не могу отыскать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Маззи 2 серия - можно сделать нарезку из разных вопросов или просто включить часть мульта в нужный момент

 

 

зайдите на youtube и наберите wh questions там много ещё чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет с Маззи. На ютубе искала, но песенки не очень понравились. Буду делать нарезку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, даю открытый урок в 3м классе по УМК Биболетовой. Урок 47. Wh questions. Помогите найти видео или аудио по этой теме. Нашла прекрасные worksheets, а вот песенку или короткий мультфильм не могу отыскать. :)/>

 

 

 

Предлагаю вот эту песенку:

 

http://www.youtube.com/watch?v=mx2-FZdL7JQ

 

 

 

 

 

Я ее нашел 2 года назад и использую до сих пор. Одна из моих коллег брала ее для открытого урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав, спасибо большое!

Изменено пользователем orhideia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Уважаемые учителя, у кого есть презентация и разработка урока к 3 классу "Режим дня". Очень нужно, готовлюсь к аттестации.

Можно связать с изучением времени.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Уважаемые учителя, у кого есть презентация и разработка урока к 3 классу "Режим дня". Очень нужно, готовлюсь к аттестации.

Можно связать с изучением времени.

В известном фильме про Маззи есть сюжеты о времени и действия. Можно взять фрагменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Уважаемые учителя, у кого есть презентация и разработка урока к 3 классу "Режим дня". Очень нужно, готовлюсь к аттестации.

Можно связать с изучением времени.

 

Напишите мне свой адрес. Вышлю разработки. Посмотрите в сообщениях у себя мой e-mail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, помогите найти информацию для разработки открытого урока в 6 классе Кузовлев по теме "what are you going to be?" заранее благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Накопайте" сами по теме "Профессии" и разбавьте содержанием учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я молодой педагог и мне предстоит провести открытый урок в 6 классе, тема "Книги в нашей жизни". За основу планирую взять материал New Millennium English 6 класс. Затрудняюсь с упражнениями, которыми можно было бы заинтересовать учащихся и показать уровень, пусть и молодого, педагога.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! очень нужна песня на экологическую тему. Помогите найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! очень нужна песня на экологическую тему. Помогите найти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×