Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,у кого-нибудь нет интересных материалов по достопримечательностям Лондона?Интерактивные игры или кроссворды.Не знаю что еще придумать на урок.

Посмотрите, может быть заинтересует http://thestoneofdestiny.jimdo.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста кто написал сказку "The princess who could not cry "? Купила книгу игры и пьесы Комарова А.С. Там есть это сказка,авторы K. Adams and E. Atchinson. А мне нужны их имена. Искала в инете не нашла. Подскажите плиз :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, через неделю открытый урок на тему Present perfect continuous, глава changing your life. 11-класс книга New english file. Помогите плииз собрать информацию, карточки идеи по проведении откр. урока, буду благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачайте презентацию с песней, которая так и называется, как ваш конкурс "Friends of the Earth". Простые слова, приятная мелодия.

http://english-study-cafe.ru/index.php/powerpoint-dlya-vsekh/skachat-prezentatsii/387-earth-day

 

Тоже скачала. Очень приятная и простая песня. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В конце февраля даю открытый урок в 5 классе по Биболетовой, обобщение по секции "Я хочу пригласить тебя на вечеринку" - столовые принадлежности, вежливая беседа за столом. И всё должно соответствовать ФГОС... Может, у кого уже есть какие наработки? Если не трудно, поделитесь, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В конце февраля даю открытый урок в 5 классе по Биболетовой, обобщение по секции "Я хочу пригласить тебя на вечеринку" - столовые принадлежности, вежливая беседа за столом. И всё должно соответствовать ФГОС... Может, у кого уже есть какие наработки? Если не трудно, поделитесь, пожалуйста!

Можно провести нетрадиционный урок: Все за столом и гости тоже, реальные угощения, чай, выбрать тему для беседы (может быть, про олимпийские игры, спорт...). К такому уроку надо тщательно готовиться, репетировать, зато дети запомнят его надолго и лексику, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно провести нетрадиционный урок: Все за столом и гости тоже, реальные угощения, чай, выбрать тему для беседы (может быть, про олимпийские игры, спорт...). К такому уроку надо тщательно готовиться, репетировать, зато дети запомнят его надолго и лексику, конечно.

 

Знаете, а Вы читаете мои мысли. Я тоже хотела бы провести нетрадиционный урок с реальным чаепитием. Просто хотела поинтересоваться мнением опытных педагогов по этому поводу. Не зря же говорят, одна голова хорошо, а две лучше. Для меня здесь пока большую проблему составляет грамотно написать технологическую карту урока, т.к. урок не просто открытый, а аттестационный, и техн.карту будут внимательно читать......

Изменено пользователем Cudelya TN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня настораживает совет коллеги "репетировать". Учитель должен готовиться тщательно, продумывая задания и лексику (языковой материал), которую предложит учащимся. Если же все прорепетировать заранее, то зачем нужна технологическая карта? На аттестационном уроке нужно показать не только результаты работы (спонтанную речь учащихся и их умение действовать в предложенной в реальном времени ситуации - пусть и с ошибками, но "живую"), но и то, КАК учитель это делает, что и будет фиксироваться в технологической карте в виде действий учителя и учеников, которые приводят к запланированным результатам. Удачи!

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, а Вы читаете мои мысли. Я тоже хотела бы провести нетрадиционный урок с реальным чаепитием. Просто хотела поинтересоваться мнением опытных педагогов по этому поводу. Не зря же говорят, одна голова хорошо, а две лучше. Для меня здесь пока большую проблему составляет грамотно написать технологическую карту урока, т.к. урок не просто открытый, а аттестационный, и техн.карту будут внимательно читать......

Такой урок действительно нетрадиционный и готовиться надо тщательно! Было сказано, что не надо "репетировать", но это же слово в кавычках. Здесь "репетиция" означает не то, что каждое слово заучить и потом говорить, нет, "репетиция" - в смысле, узнать, смогут ли дети культурно вести себя за столом. Из опыта знаю, что дети не только английский этикет не смогут показать, но и свой родной не знают, порой, (на праздниках, мягко говоря,) очень увлечены за столом только едой ;)

А технологическую карту, думаю, написать не так уж и сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой урок действительно нетрадиционный и готовиться надо тщательно! Было сказано, что не надо "репетировать", но это же слово в кавычках. Здесь "репетиция" означает не то, что каждое слово заучить и потом говорить, нет, "репетиция" - в смысле, узнать, смогут ли дети культурно вести себя за столом. Из опыта знаю, что дети не только английский этикет не смогут показать, но и свой родной не знают, порой, (на праздниках, мягко говоря,) очень увлечены за столом только едой rolleyes.gif

А технологическую карту, думаю, написать не так уж и сложно!

 

Я была на подобном открытом уроке немецкого языка в 4 классе.

Дети были разбиты на группы - у каждой группы разное задание по повторению лексики: одни вспоминают, что можно купить к столу и поставить на стол, другие покупают подарки ( диалоги) и дарят их., третьи называют, что можно делать во время праздника. Читают распечатанные тексты и выполняют задания с ними (текст был для зимних именинников). Подписывают открытки. Потом в конце урока на этих открытках построена рефлексия - они "семафорят", кто на каком этапе урока был задействован - лес открыток. все были заняты. Поют песню к дню рождения. Смотрят мультфильм о дне рождения. Естественно обсуждают. А в конце урока родители принесли огромный пирог и дети пошли в столовую пить чай с пирогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня здесь пока большую проблему составляет грамотно написать технологическую карту урока, т.к. урок не просто открытый, а аттестационный, и техн.карту будут внимательно читать......

Вы в своем сообщении упомянули один очень важный на мой взгляд момент - урок аттестационный, а не просто открытый, поэтому может быть стоит сначала ознакомиться с критериями оценки открытого урока, а уже потом решать, насколько нетрадиционным он должен быть. Ведь Ваша задача не просто дать открытый урок, а набрать необходимое количество баллов и пройти аттестацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста с открытым уроком. Взяла урок 41 (2 класс) Happy English.ru Задачи урока познакомить с понятием неодушевленное существительное. В этом уроке песня "A chunky chap" Не знаю как путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и сформулировать тему и цель урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же вопрос. Аттестуюсь на первую категорию. Даю открытый урок в 4 кл по учебнику Enjoy English. Не могу придумать тему урока и цель урока. Урок № 58. Идет уже повторение темы школа и чтение сказки. Поделитесь, пожалуйста, идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста с планами по учебнику Комарова 5-9 кл.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Представляю на Ваш суд открытый урок "Жанры литературы" для 7х классов.

 

https://drive.google.com/open?id=0B8oabFuLT-fqa3dYeEthMVdhaTg

 

В архиве:

1. План-конспект урока

2. Технологическая карта урока

3. Презентация к уроку

4. Видео для физминутки

Надеюсь данный материл будет полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста с планами по учебнику Комарова 5-9 кл.

В книгах для учителя есть подробные рекомендации про проведению уроков. Посмотрите там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер.Помогите пожалуйста,мне нужно дать открытый урок для аттестации.Хочу взять тему Places to go и связать с темой Asking for/Giving direction по учебнику Spotlight 5,не знаю с чего начать,как  ввести в тему и какую фонетическую разминку использовать.Как связать эти 2 темы?Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер.Помогите пожалуйста,мне нужно дать открытый урок для аттестации.Хочу взять тему Places to go и связать с темой Asking for/Giving direction по учебнику Spotlight 5,не знаю с чего начать,как ввести в тему и какую фонетическую разминку использовать.Как связать эти 2 темы?Спасибо заранее

Вы сначала найдите в Youtube видеофрагменты Asking for and giving directions. Их там несколько - я проверял. Выберите подходящий и возьмите слова и выражения для объяснения и фонетической отработки. Но в начале урока просто покажите детям выбранный фрагмент и пусть скажут о чем будет урок. Далее - фонетическая зарядка, работа с фрагментом, ролевая игра по аналогии и конечно не забудьте про учебник! Don't take an egg out of your omelette. Закончить урок можно песенкой про куда и как пройти. Directions rap song How to ask and give directions. Ссылку прикрепляю но ее не видно. Можно просто найти по названию как я здесь даю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначала найдите в Youtube видеофрагменты Asking for and giving directions. Их там несколько - я проверял. Выберите подходящий и возьмите слова и выражения для объяснения и фонетической отработки. Но в начале урока просто покажите детям выбранный фрагмент и пусть скажут о чем будет урок. Далее - фонетическая зарядка, работа с фрагментом, ролевая игра по аналогии и конечно не забудьте про учебник! Don't take an egg out of your omelette. Закончить урок можно песенкой про куда и как пройти. Directions rap song How to ask and give directions. Ссылку прикрепляю но ее не видно. Можно просто найти по названию как я здесь даю.

 

Вот Ваша ссылка и еще одна интересная

https://www.youtube.com/watch?v=qHJe8WcVQD4

 

https://www.youtube.com/watch?v=Kfzyc4m9jVk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ваша ссылка и еще одна интересная

https://www.youtube.com/watch?v=qHJe8WcVQD4

 

https://www.youtube.com/watch?v=Kfzyc4m9jVk

Спасибо! Вы, наверное, секрет знаете!))) У меня никак не получалось. Прикрепляю и в черновике она есть, а когда сохраняю, ссылки не видно, хотя пространство она занимает. Не цифровой абориген я!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначала найдите в Youtube видеофрагменты Asking for and giving directions. Их там несколько - я проверял. Выберите подходящий и возьмите слова и выражения для объяснения и фонетической отработки. Но в начале урока просто покажите детям выбранный фрагмент и пусть скажут о чем будет урок. Далее - фонетическая зарядка, работа с фрагментом, ролевая игра по аналогии и конечно не забудьте про учебник! Don't take an egg out of your omelette. Закончить урок можно песенкой про куда и как пройти. Directions rap song How to ask and give directions. Ссылку прикрепляю но ее не видно. Можно просто найти по названию как я здесь даю.

спасибо большое,вы мне очень помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×