Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Разными способами это происходит.Вр многих неязыковых вузах задание выдается заранее, оно на нескольких листах с разными заданиями. Например, задания на грамматику им делает знающий человек, сопровождая четким кратким письменным объяснением каждого пункта. Задача студента прочитать предварительно свой ответ - тут часто к студенту приходят первые знания о грамматических явлениях АЯ.ПОтом зачитывается уже увереннее. :)/>/>

И, если не полная Барби, то на трояк преподавателю ответит

О простой оплате не хочется рассуждать.

С внедрением подушевой оплаты (НСОТ) , т.е. сколько студентов, столько денег дает бюджет - не сдавших сессии не будет. Потому что иначе не будет финансирования. Как теперь в школах. И студентам вообще можно только за заполненной зачеткой в вуз приходить. :)/>

 

Ну да... Но исходя из патриотических соображений, мне не кажется правильным такая система образования вообще и экзамены в частности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, те люди, которые задумали и начали введение ЕГЭ, допустили серьезную ошибку, не объяснив ВСЕМ с экранов телевизоров структуру тестов и зачем они нужны. А такое объяснение сразу сняло бы "крики" о том, что ЕГЭ - это "угадайка". Журналисты и политики, которые, судя по их выступлениям, за 10 лет так и не удосужились взять в руки официальные образцы тестов и пролистать их, воспользовались этим и стали набирать себе очки. Лишь бы покритиковать. На тех радио и телепередачах, где присутствовали разработчики или чиновники, журналистами, видимо, специально создавалась обстановка истерии, нормального подробного обсуждения не получалось.

Прошлой весной, кажется, Н. Сванидзе и А. Ципко обсуждали ЕГЭ. И уважаемый социолог Ципко говорит, что судьба школьника будет решаться тем, как он будет нажимать на экзамене на кнопки клавиатуры, при том, что некоторые ребята не очень знакомы и привычны к компьютерам. И тут я понимаю, что Ципко думает, что дети на ЕГЭ сидят за компьютерами и вводят ответы в компьютер, а не заполняют бланки. Идя выступать на канале ВЕСТИ на всю Россию можно было выяснить подробности об экзамене??? Так один незнающий сути дела человек подхватывает слова другого и так далее.

Вместо всей этой истерики надо было все эти годы серьезно обсуждать содержание экзаменов. Я, например, считаю, что надо было оставить сочинение по литературе. Просто проверять его должны не свои учителя, а независимые эксперты.

И второе. Я прекрасно помню, что, когда только начали говорить о переходе на ЕГЭ, тогдашний министр образования В. Филипов говорил, что введение ЕГЭ будет увязано с переходом на 12-летку. Чтобы школьники, как в Англии, могли спокойно последние два года готовиться к выбранным экзаменам. И что сначала будут написаны учебники, которые будут подводить к ЕГЭ. 12 лет не ввели. (И правильно). Последние два года школьникам НЕ разгрузили. Да и учебники не успели написать. Всё это ЖИРНЫЙ минус ЕГЭ.

Но будем надеяться, что все скоро утрясется. А может, и нет. В нашей стране вечно всё как-то кривовато выходит. Но я все-таки за ЕГЭ.

а мне кажется ,что ученики себя разгрузили сами.те предметы по которым не сдают ЕГЭ плохо посещают в школе.А если ходят на курсы в вуз или к репетиторам тоже не утруждают себя порой даже придти на консультацию или урок.и эта оценка за 2 года в аттестат? 11 класс для них пустая трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... Но исходя из патриотических соображений, мне не кажется правильным такая система образования вообще и экзамены в частности :)/>

Конечно, это неправильно. Но знаете, у меня было примерно три таких вот случая, после второй сессии, начали регулярно ходить ко мне на занятия, т.е им захотелось все же самим что-то знать. на втором курсе уже сами получали достаточно честные 3-4, в т.ч. потому что лексика была ближе к специальности. Но в основном, конечно, потому что замотивировались.

Раньше бывало все очень боялись отчисления из-за неуда по ИЯ.

А для заочников и вечерников были такие задания на все в виде 200 пунктов за весь курс (2 года)ю - пока читаешь пояснения к каждому пункту и ответу, вполне можно какие-то знания приобрести.

Я так с ними и занималась, добавляя к каждому пункту дополнительные упражнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только лишний раз убеждаюсь, что менять надо всю систему образования, экзмен - лишь вершина айсберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решаю я этот ЕГЭ.... темы такие сложные, особенно лексика -такие слова я сама только в университете узнала! И если предполагается, что абитуриент это все знает, то, простите, чему его будут учить в университете? ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решаю я этот ЕГЭ.... темы такие сложные, особенно лексика -такие слова я сама только в университете узнала! И если предполагается, что абитуриент это все знает, то, простите, чему его будут учить в университете? ??????

Будут учить другому: начало - с фонетики, потом элементарная грамматика, лексика, говорение, а потом практическая и теоретическая грамматика, стилистика и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулась вот на такую статью и в конце там любопытная фраза о том, что в США сворачивают "свою систему ЕГЭ". Кто что слышал об этом?

http://www.km.ru/v-rossii/2014/06/11/742279-olsergeev-chinovniki-ot-obrazovaniya-nakhodyatsya-v-zalozhnikakh-u-ege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулась вот на такую статью и в конце там любопытная фраза о том, что в США сворачивают "свою систему ЕГЭ". Кто что слышал об этом?

http://www.km.ru/v-rossii/2014/06/11/742279-olsergeev-chinovniki-ot-obrazovaniya-nakhodyatsya-v-zalozhnikakh-u-ege

В США единых выпускных экзаменов не было. В каждом штате свои. А вот сейчас похоже вводят единый экзамен для всех. Зная США каждый догадается что в США каждый штат ценит свою автономию и свою систему тестирования. Тестирование там процветает. Так что ввести единый тест на всю страну там будет непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему экзаменов в прошлом учебном году мы говорили с американской учительницей (наши дети участвовали в переписке). Мы даже обменялись с ней вариантами заданий. Она из штата Огайо и, действительно, в каждом штате свой выпускной тест. Для тех, кому интересно взглянуть прикрепляю файл задания на чтение (родной язык, конечно). Указан 2004 год, но формат, по словам учителя, не изменился.

Reading_Practice_Test (1).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему экзаменов в прошлом учебном году мы говорили с американской учительницей (наши дети участвовали в переписке). Мы даже обменялись с ней вариантами заданий. Она из штата Огайо и, действительно, в каждом штате свой выпускной тест. Для тех, кому интересно взглянуть прикрепляю файл задания на чтение (родной язык, конечно). Указан 2004 год, но формат, по словам учителя, не изменился.

Reading_Practice_Test (1).pdf

Общий принцип тестов на западе для своих в отличие от наших - разные форматы вопросов к одному и тому же тексту. Ученику нужно все время ориентироваться каждый раз в новом формате вопроса. Это исключает действия по шаблону. Мы к сожалению всегда пытаемся найти шаблон и учим этим шаблонам учащихся. Это бывает даже при написании эссе. Главная задача - договориться о шаблонах - шаблонных фразах и проч. Я бы такую практику все же поставил под сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий принцип тестов на западе для своих в отличие от наших - разные форматы вопросов к одному и тому же тексту. Ученику нужно все время ориентироваться каждый раз в новом формате вопроса. Это исключает действия по шаблону. Мы к сожалению всегда пытаемся найти шаблон и учим этим шаблонам учащихся. Это бывает даже при написании эссе. Главная задача - договориться о шаблонах - шаблонных фразах и проч. Я бы такую практику все же поставил под сомнение.

Зато в России отлично видно, что заявления представителей Минобра, что ЕГЭ обеспечило повышение уровня знаний, оказывается весьма спорным, коль скоро результаты ЕГЭ по русскому языку и математике этого года заставили очень сильно снизить минимальный порог, чтобы не оставить без аттестатов слишком много школьников.

На мой взгляд, это, в частности, тот самый отрицательный (и прогнозировавшийся огромным количеством специалистов с самого начала егэвской затеи) результат отказа от обязательного ЕГЭ по литературе (сочинение совмещало русский и литературу) и формализация неформализуемого и, собственно изначально не подлежащего формализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в России отлично видно, что заявления представителей Минобра, что ЕГЭ обеспечило повышение уровня знаний, оказывается весьма спорным, коль скоро результаты ЕГЭ по русскому языку и математике этого года заставили очень сильно снизить минимальный порог, чтобы не оставить без аттестатов слишком много школьников.

На мой взгляд, это, в частности, тот самый отрицательный (и прогнозировавшийся огромным количеством специалистов с самого начала егэвской затеи) результат отказа от обязательного ЕГЭ по литературе (сочинение совмещало русский и литературу) и формализация неформализуемого и, собственно изначально не подлежащего формализации.

Да видимо Вы правы. Хотя при учительской отметке катастрофа знаний по русскому и математике пряталась за нашей добротой и желанием защитить детей и себя. Так что ЕГЭ - это жесткий инструмент. По литературе конечно нужно сочетать тестирование жестких знаний фактов фамилий и дат с мягкими умениями и творческим заданием типа сочинения или другими словами эссе. Я за письменные свободные ответы в сочетании с тестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а тут тоже интересная информация про ЕГЭ: с прошлого года стоимость его проведения выросла аж в 4 раза, например:

http://www.epochtimes.ru/ege-2014-ocherednoj-proval-ili-triumfalnyj-uspeh-tsenoj-1-2-mlrd-rublej-989199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а тут тоже интересная информация про ЕГЭ: с прошлого года стоимость его проведения выросла аж в 4 раза, например:

http://www.epochtimes.ru/ege-2014-ocherednoj-proval-ili-triumfalnyj-uspeh-tsenoj-1-2-mlrd-rublej-989199

Ну конечно. Видео камеры ведь не бесплатные. Помню что проект разработки ЕГЭ в начале 2000х тысячных годов тоже был не дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Видео камеры ведь не бесплатные. Помню что проект разработки ЕГЭ в начале 2000х тысячных годов тоже был не дешевый.

Ну, положим, уйма видеокамер закупалась для выборов и оставалась для нужд ЕГЭ. - разные статьи расходов. Т.е.при меньшем количестве пунктов приема ЕГЭ, доставшихся после выборов бесплатно приборов слежения за детьми-диверсантами в дополнение к тем, что были закуплены раньше, затраты на уже, получается, имеющиеся приборы выросли в 4 раза по сравнению с 2013 г. Ну, что же тут непонятного? Чисто конкретно на прикорм определилось побольше народу с бОльшим аппетитом.

А противотанковые рвы вокруг школ и заборы с колючей проволокой окажутся, наверное, и еще дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, положим, уйма видеокамер закупалась для выборов и оставалась для нужд ЕГЭ. - разные статьи расходов. Т.е.при меньшем количестве пунктов приема ЕГЭ, доставшихся после выборов бесплатно приборов слежения за детьми-диверсантами в дополнение к тем, что были закуплены раньше, затраты на уже, получается, имеющиеся приборы выросли в 4 раза по сравнению с 2013 г. Ну, что же тут непонятного? Чисто конкретно на прикорм определилось побольше народу с бОльшим аппетитом.

А противотанковые рвы вокруг школ и заборы с колючей проволокой окажутся, наверное, и еще дороже.

 

Полюбопытствовала у представителей Ростелекома нашей области: во сколько проект обошелся казне. Представители выдали приблизительную)) цифру, от которой мне что-то нехорошо стало: около 0,5 миллиарда на ППЭ области. А я бесплатно "наблюдаю"за этим видеонаблюдением с 12 мая, и конца-края не видно: ответственным за видеонаблюдение никто даже отгулов не обещал, так добавили в должностные обязанности зама по ИТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в классе видеокамеры установили с 11 мая и все уроки проходили под наблюдением.Коллеги дружно возмущались нарушением прав человека( никто не спрашивал хочу , не хочу и т.д.) Детей тоже "наблюдали" .Тут учителя оштрафовали за то, что на своем сайте выставила фото детей, без разрешения.А у меня месяц отслеживали и что?

Хорошо газете "Первое сентября", закрылась с 1 июля, заодно высказала , что думает о современном образовании.А учитель новый крепостной, работать, работать и работать а зарплата, не для Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша школа тоже является ППЭ, установили камеры, они работали, но нас никто не отслеживал специально, звук не включали. А фото детей действительно можно размещать ,только с разрешения родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а вы уже знаете результаты своих учащихся? Довольны ли? Будут дети подавать апелляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг камера отключалась, сразу появлялись люди и восстанавливали работу.Что значит отслеживать специально? Когда на урок просятся родители, требуют получить разрешение остальных родителей на присутствие посторонних людей на уроке с их детьми.Лично я не знала, кто просматривает мои уроки, с какой целью и как использует полученную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а вы уже знаете результаты своих учащихся? Довольны ли? Будут дети подавать апелляции?

Можно апеллировать только часть С. А как же аудирование? Говорят, что качество записи было ужасным.

Изменено пользователем Vika542

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно апеллировать только часть С. А как же аудирование? Говорят, что качество записи было ужасным.

 

О качестве записи, как мои поняли, нужно было при выходе из аудитории заявлять.

На часть С у меня двое учащихся подают апелляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме о том нужен ли ЕГЭ я в этом году не встретил ни одного учителя который выступал бы против ЕГЭ. Среди учащихся и родителей таких нет давно. Учителя тревожатся по поводу обязательного ЕГЭ по языку но наверное после экспериментов с двумя уровнями сложности экзамена эти тревоги тоже уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если минимальный пороговый уровень будет меняться по желанию Рособрнадзора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если минимальный пороговый уровень будет меняться по желанию Рособрнадзора

Да, минимальный пороговый уровень в 24 балла по математике мне показался обидным для выпускников российских школ. Уж лучше было бы проводить экзамен на двух уровнях, чтобы выпускники на базовом уровне, решая несложные задачи, соответствующие школьной программе, справились бы с заданиями и получили бы свои оценки выше 54 баллов, как во многих странах мира. Там пороговый уровень установлен приблизительно в 50%+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×