Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Согласитесь нужно играть по правилам, установили уровень до экзамена , так и не меняйте в процессе.Правда по новым правилам аттестации защита категорий подразумевает учет результатов всех учеников данного учителя, придется работать без категории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь нужно играть по правилам, установили уровень до экзамена , так и не меняйте в процессе.Правда по новым правилам аттестации защита категорий подразумевает учет результатов всех учеников данного учителя, придется работать без категории

Категории учителю - это отдельная тема. Я бы не связывал зарплату учителя с успеваемостью учащихся. Не нужно делать из учителя заложника. А вот что касается изменения "уровня успешности" и соответствия баллов решению "сдал - провалился", то такая практика существует в мире. Кембриджские экзамены каждый год оценивается по шкале, которая немного отличается от шкалы прошлого года. Ведь невозможно каждый год обеспечить точно одинаковый уровень сложности заданий. Так что, такова педагогическая реальность и с этим приходится считаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что пороговый балл договорились объявлять до экзамена и именно сейчас договоренность нарушена.Как верить остальному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что пороговый балл договорились объявлять до экзамена и именно сейчас договоренность нарушена.Как верить остальному?

Тут не вопрос веры. Тут главное как не ударить лицом в грязь. Ну не знают многие российские выпускники математики. И русский знают неважно. И физику осваивают не все ... Значит нужно найти уровень сложности и преподавать на этом уровне. Пока же снизили балл ЕГЭ. Это кстати закрывает спор о том чье образование лучше или хуже. Итоговые знания - весомый аргумент хотя неграмотные выпускники есть везде. Даже в Ватикане))) В общем ЕГЭ по математике щелчок по носу. Может поэтому у ЕГЭ столько противников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме о том нужен ли ЕГЭ я в этом году не встретил ни одного учителя который выступал бы против ЕГЭ. Среди учащихся и родителей таких нет давно. Учителя тревожатся по поводу обязательного ЕГЭ по языку но наверное после экспериментов с двумя уровнями сложности экзамена эти тревоги тоже уйдут.

Противников ЕГЭ полно, как было, так и есть. Но даже на примере Федерального перечня учебников, понятно отношение Минобра даже к самой аргументированной критике чего-либо, вплоть до важнейшего для страны в сфере образования. Отношение Минобра к мнению общественности и всяких там компьютерных генераций - это конкретная иллюстрация к "собака лает- ветер носит". Им главное продолжать "распил".

Людям надоело говорить и доказывать, когда их просто игнорируют. Но делать вывод, что общественность приняла ЕГЭ, на мой взгляд, неверно: просто все вынуждены играть в плохую игру. Иначе за больше чем 10 лет тема ЕГЭ перестала бы быть такой активной в смысле критики. Смирение не значит принятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рособрнадзор снизил пороговый минимум ЕГЭ по русскому языку на 12 баллов. Причиной стало большое число школьников, не преодолевших ранее установленный порог в 36 баллов, из-за чего они могли остаться без аттестатов. Точное число школьников, не набравших 36 баллов, Рособрнадзор не называет."

Сколько же установят по английскому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нужно найти уровень сложности и преподавать на этом уровне. Пока же снизили балл ЕГЭ.

Мне представляется, что хорошие результаты обучения (как и во всех делах) достигаются только тогда, когда планку ставят высоко или очень высоко. До самой планки большинство может не дотянуть, но, точно, результаты будут гораздо ближе к этой планке. И уж, точно, так считают специалисты-психологи, нельзя опускать желаемый уровень образования до уровня самых слабых учеников, т.к. тогда уровень станет еще ниже. А именно это предлагают новые ФГОС - ориентироваться на самых слабых, вместо того, чтобы подтягивать их до сильных. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что хорошие результаты обучения (как и во всех делах) достигаются только тогда, когда планку ставят высоко или очень высоко. До самой планки большинство может не дотянуть, но, точно, результаты будут гораздо ближе к этой планке. И уж, точно, так считают специалисты-психологи, нельзя опускать желаемый уровень образования до уровня самых слабых учеников, т.к. тогда уровень станет еще ниже. А именно это предлагают новые ФГОС - ориентироваться на самых слабых, вместо того, чтобы подтягивать их до сильных. :blink:/>

Ориентации ФГОС на плохих учащихся я не увидел. Подскажите что там про это написано. А ориентироваться нужно на способности ученика. Если для всех поставить высокую планку у части учащихся будут повторные учебные неудачи а это губительно для мотивации Выготский предлагал учить каждого в зоне его ближайшего развития. А эта зона у всех разная. Жду Вашей подсказки про ФГОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь нужно играть по правилам, установили уровень до экзамена , так и не меняйте в процессе.Правда по новым правилам аттестации защита категорий подразумевает учет результатов всех учеников данного учителя, придется работать без категории

новые правила? в Краснодарском крае результаты ЕГЭ учитываются, если сдавали 30% от моих учащихся 11 класса. У меня в этом году сдавали 4 учащихся из 16...средний балл 71,5, но я в пролёте. Маловато сдавало народу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый порядок аттестации учителей прошёл утверждение в Минюсте http://fulledu.ru/news/school/news/1168_novyy-poryadok-attestacii-uchiteley-proshl-utverzh.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый порядок аттестации учителей прошёл утверждение в Минюсте http://fulledu.ru/ne...hl-utverzh.html

 

Не поняла, что там принципиально нового? Сроки те же. Комиссии те же. На категорию комиссия региональная, на подтверждение квалификации - школьная.

Где прочитать полный текст?

И еще возникает вопрос, если подтверждать уже имеющуюся категорию, например, высшую. обойдется ли все школьной комиссией?

Цитирую: "Проведение проверок для подтверждения квалификации преподавательского состава будет возлагаться на учебные заведения, при которых будут формироваться экспертные комиссии из числа учителей и членов профсоюза. Решение будет приниматься комиссией путём открытого голосования. Для положительного решения достаточно поддержки голосов 50% членов комиссии"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентации ФГОС на плохих учащихся я не увидел. Подскажите что там про это написано. А ориентироваться нужно на способности ученика. Если для всех поставить высокую планку у части учащихся будут повторные учебные неудачи а это губительно для мотивации Выготский предлагал учить каждого в зоне его ближайшего развития. А эта зона у всех разная. Жду Вашей подсказки про ФГОС.

Когда я говорю о высокой планке, я имею в виду попытку устроить обучение на так называемом базовом уровне по образцу зарубежного предмета science, который (стоит в примерах расписания уроков импортных учебников) включает в себя и физику, и химию, и биологию и в расписании ему отводят 2-3 часа в неделю. Отказ от академического знания в принципе - это как раз сознательное снижение этой самой планки. И мы имеем, что имеем: например молодежь и чуть постарше люди, уверены, что гимн России написал сын Сергея Михалкова, а Бонапарт оказал меньшее влияние на историю, чем Наполеон.

Система выпускных экзаменов раньше очень логично давала в аттестате картину знаний и успехов учебы в школе. В вузы, кроме обязательного для всех сочинения, сдавали только профильные для вуза/факультета экзамены. Таким образом, математика никак не мешала поступать в гуманитарные вузы и на творческие специальности.

Почему нельзя было, коль скоро ЕГЭ должно теперь быть и выпускным и вступительным, сделать математику только выпускным с системой оценки "сдал/не сдал"(т.е. без оценки в баллах на приемных экзаменах, только учитывался бы как сданный) для факультетов и вузов, где он не профильный, и в полной мере оценка экзамена засчитывалась бы на профильных. Школьникам бы психологически легче было бы.

Опять же зачем всем сдавать английский как обязательный? А не историю России, например.

Кстати, как раз сегодня прошла информация от левады-центра, что в этом году заметно выросло число отрицательно относящихся к ЕГЭ по сравнению с прошлым годом.

Про ФГОС посмотрю поконкретнее - тут ведь связь с законом об образовании, а также то, что регулярно сообщают должностные лица, в т.ч. о необходимости разноуровневых учебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я говорю о высокой планке, я имею в виду попытку устроить обучение на так называемом базовом уровне по образцу зарубежного предмета science, который (стоит в примерах расписания уроков импортных учебников) включает в себя и физику, и химию, и биологию и в расписании ему отводят 2-3 часа в неделю. Отказ от академического знания в принципе - это как раз сознательное снижение этой самой планки. И мы имеем, что имеем: например молодежь и чуть постарше люди, уверены, что гимн России написал сын Сергея Михалкова, а Бонапарт оказал меньшее влияние на историю, чем Наполеон.

Система выпускных экзаменов раньше очень логично давала в аттестате картину знаний и успехов учебы в школе. В вузы, кроме обязательного для всех сочинения, сдавали только профильные для вуза/факультета экзамены. Таким образом, математика никак не мешала поступать в гуманитарные вузы и на творческие специальности.

Почему нельзя было, коль скоро ЕГЭ должно теперь быть и выпускным и вступительным, сделать математику только выпускным с системой оценки "сдал/не сдал"(т.е. без оценки в баллах на приемных экзаменах, только учитывался бы как сданный) для факультетов и вузов, где он не профильный, и в полной мере оценка экзамена засчитывалась бы на профильных. Школьникам бы психологически легче было бы.

Опять же зачем всем сдавать английский как обязательный? А не историю России, например.

Кстати, как раз сегодня прошла информация от левады-центра, что в этом году заметно выросло число отрицательно относящихся к ЕГЭ по сравнению с прошлым годом.

Про ФГОС посмотрю поконкретнее - тут ведь связь с законом об образовании, а также то, что регулярно сообщают должностные лица, в т.ч. о необходимости разноуровневых учебников.

В этом году столько шпаргалок учителя передали учащимся что приходится сомневаться в желании учителей раскрыть правду об истинном уровне знаний всех их учащихся. А в школах где не передавали шпаргалки результаты низкие и их будут ругать. Так против чего противники ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году столько шпаргалок учителя передали учащимся что приходится сомневаться в желании учителей раскрыть правду об истинном уровне знаний всех их учащихся. А в школах где не передавали шпаргалки результаты низкие и их будут ругать. Так против чего противники ЕГЭ?

Я просто ответила на Ваше замечание, что не встречали Вы учителей, которые против ЕГЭ.

А уровень знаний повысится только тогда, когда учителей оставят в покое и дадут возможность заниматься основной работой - обучать, а не писать бесконечные отчеты и программы, вести электронные и бумажные документы и собирать бесконечные портфолио на соответствие категории. Пока директора школ не будут выбираться учителями, а не учредителями и другими менеджерами, не будет в коллективе школьных учителей благоприятного психологического климата, а значит и эффективной работы.

 

А против чего противники ЕГЭ - мне кажется, что против того, что ЕГЭ вместе со всеми безумно дорогими реформами не способствуют ни повышению качества образования (скорее, наоборот, получается), ни снижению коррупции, ни воспитанию честности (тут слишком много отрицательных примеров в окружающей жизни, включая нечестность представителей того же Минобра и отношение оного к детям как потенциальным преступникам, и принуждение учителей завышать оценки, чтобы не остаться без зарплаты (системная совершенно вещь выстроилась, порочная идеологически с самого начала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто ответила на Ваше замечание, что не встречали Вы учителей, которые против ЕГЭ.

А уровень знаний повысится только тогда, когда учителей оставят в покое и дадут возможность заниматься основной работой - обучать, а не писать бесконечные отчеты и программы, вести электронные и бумажные документы и собирать бесконечные портфолио на соответствие категории. Пока директора школ не будут выбираться учителями, а не учредителями и другими менеджерами, не будет в коллективе школьных учителей благоприятного психологического климата, а значит и эффективной работы.

 

А против чего противники ЕГЭ - мне кажется, что против того, что ЕГЭ вместе со всеми безумно дорогими реформами не способствуют ни повышению качества образования (скорее, наоборот, получается), ни снижению коррупции, ни воспитанию честности (тут слишком много отрицательных примеров в окружающей жизни, включая нечестность представителей того же Минобра и отношение оного к детям как потенциальным преступникам, и принуждение учителей завышать оценки, чтобы не остаться без зарплаты (системная совершенно вещь выстроилась, порочная идеологически с самого начала).

post-2393-0-15092300-1402947267.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый порядок аттестации учителей прошёл утверждение в Минюсте http://fulledu.ru/news/school/news/1168_novyy-poryadok-attestacii-uchiteley-proshl-utverzh.html

Да, интересно прочитать полный текст Кто нибудь нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто ответила на Ваше замечание, что не встречали Вы учителей, которые против ЕГЭ.

А уровень знаний повысится только тогда, когда учителей оставят в покое и дадут возможность заниматься основной работой - обучать, а не писать бесконечные отчеты и программы, вести электронные и бумажные документы и собирать бесконечные портфолио на соответствие категории. Пока директора школ не будут выбираться учителями, а не учредителями и другими менеджерами, не будет в коллективе школьных учителей благоприятного психологического климата, а значит и эффективной работы.

 

А против чего противники ЕГЭ - мне кажется, что против того, что ЕГЭ вместе со всеми безумно дорогими реформами не способствуют ни повышению качества образования (скорее, наоборот, получается), ни снижению коррупции, ни воспитанию честности (тут слишком много отрицательных примеров в окружающей жизни, включая нечестность представителей того же Минобра и отношение оного к детям как потенциальным преступникам, и принуждение учителей завышать оценки, чтобы не остаться без зарплаты (системная совершенно вещь выстроилась, порочная идеологически с самого начала).

Возразить нечего. ЕГЭ не устранял и не мог устранить коррупцию так как коррупция - это к сожалению часть культуры. ЕГЭ просто выявил новые формы коррупции в образовании. Об учителе ... Те кого я знаю не то чтобы против ЕГЭ а против того чтобы на ЕГЭ оценивали бы еще и учителя. А в целом я с Вами конечно согласен. В одном мире живем. Но и назад как то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возразить нечего. ЕГЭ не устранял и не мог устранить коррупцию так как коррупция - это к сожалению часть культуры. ЕГЭ просто выявил новые формы коррупции в образовании. Об учителе ... Те кого я знаю не то чтобы против ЕГЭ а против того чтобы на ЕГЭ оценивали бы еще и учителя. А в целом я с Вами конечно согласен. В одном мире живем. Но и назад как то не хочется.

Не надо назад. Но не надо и выбрасывать рациональное и проверенное временем, а, главное, не надо слепо следовать чужому опыту. Иногда стоит подождать, чем тот опыт закончится. И всегда помнить, что в каждом монастыре свои традиции и правила, т.е. социокультурные особенности всегда диктуют какие-то базовые правила на очень объективной основе. Значит, переносить бездумно с одной почвы на другую просто вредно.

И еще надо прекратить считать выпускников школ разных ступеней считать врожденными преступниками, считать, что лучше всего руководить школой будут менеджеры, а учителя и вовсе бездельники - пусть за каждое движение всех и вся в школе письменно отчитаются. А уж руководящий менеджер сумеет распорядиться стимулирующим фондом, поскольку он не педагог и понимает только в услугах и распилах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо назад. Но не надо и выбрасывать рациональное и проверенное временем, а, главное, не надо слепо следовать чужому опыту. Иногда стоит подождать, чем тот опыт закончится. И всегда помнить, что в каждом монастыре свои традиции и правила, т.е. социокультурные особенности всегда диктуют какие-то базовые правила на очень объективной основе. Значит, переносить бездумно с одной почвы на другую просто вредно.

И еще надо прекратить считать выпускников школ разных ступеней считать врожденными преступниками, считать, что лучше всего руководить школой будут менеджеры, а учителя и вовсе бездельники - пусть за каждое движение всех и вся в школе письменно отчитаются. А уж руководящий менеджер сумеет распорядиться стимулирующим фондом, поскольку он не педагог и понимает только в услугах и распилах.

Про монастырь - это точно. Не нужно расшатывать устои а новое всегда следует вносить предельно осторожно и расчетливо. Кто должен руководить школой? Конечно менеджер-педагог. Есть такая отрасль менеджмент в образовании. Отдай школу менеджеру ларька он и превратит школу в ларек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто должен руководить школой? Конечно менеджер-педагог. Есть такая отрасль менеджмент в образовании. Отдай школу менеджеру ларька он и превратит школу в ларек.

Вот ПЕДАГОГ-менеджер,уж если без слова "управленец" никак. Нельзя управлять тем, в чем ты не разбираешься и не являешься специалистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Слово не нравится?

 

 

Рособрнадзор: минимальный порог ЕГЭ по математике снижен с 24 до 20 баллов

 

http://itar-tass.com/obschestvo/1261748

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протоколах проверки результатов ЕГЭ по математике, которые пришли в школы, указано, что минимальный порог составляет 20 баллов. Ещё осенью в экзаменационный вариант была добавлена дополнительная задача уровня начальной школы, чтобы порог из пяти задач все точно прошли. Но этого оказалось недостаточно, поэтому теперь вместо 5 задач для получения аттестата достаточно решить три. Провести пороговую черту под пятью заданиями оказалось невозможно из-за огромного количества несправившихся.

 

Напомним, что продолжительность экзамена — 3 часа 55 минут, количество заданий в варианте — 21. Для десятков тысяч выпускников результатом одиннадцатилетнего обучения в школе оказалось неумение решить даже 5 первых экзаменационных задач, а некоторые не смогли решить даже три из них.

 

 

 

Итак:

1) Сколько сырков по 16 руб. можно купить на 100 руб.?

2) Шкаф стоит 3300 руб., а его сборка 10% цены. Сколько стоит шкаф со сборкой?

3) В 10 из 50 би­ле­тов встре­ча­ет­ся во­прос по бо­та­ни­ке. Най­ти ве­ро­ят­ность того, что выпадет во­прос по бо­та­ни­ке.

4) Нужно 800 граммов шер­сти крас­но­го цвета. Можно ку­пить крас­ную пряжу по цене 80 руб­лей за 100 г, а можно ку­пить не­окра­шен­ную пряжу по цене 50 руб­лей за 100 г и окра­сить ее. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить более дешевая по­куп­ка, если один па­ке­тик крас­ки стоит 20 руб. и рас­счи­тан на окрас­ку 400 г пряжи?

5) Какого числа выпало 5 мм осадков? (см. схему).

 

Фото: http://ngs70.ru

tags ЕГЭ, ЕГЭ по математике, пороговый балл

Если не могут решить такие задачи, а стоит ли их брать в вуз? Всегда любила физ-мат классы, письменные задания выполняли блестяще, а болтать не любили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протоколах проверки результатов ЕГЭ по математике, которые пришли в школы, указано, что минимальный порог составляет 20 баллов. Ещё осенью в экзаменационный вариант была добавлена дополнительная задача уровня начальной школы, чтобы порог из пяти задач все точно прошли. Но этого оказалось недостаточно, поэтому теперь вместо 5 задач для получения аттестата достаточно решить три. Провести пороговую черту под пятью заданиями оказалось невозможно из-за огромного количества несправившихся.

 

Напомним, что продолжительность экзамена — 3 часа 55 минут, количество заданий в варианте — 21. Для десятков тысяч выпускников результатом одиннадцатилетнего обучения в школе оказалось неумение решить даже 5 первых экзаменационных задач, а некоторые не смогли решить даже три из них.

 

 

 

Итак:

1) Сколько сырков по 16 руб. можно купить на 100 руб.?

2) Шкаф стоит 3300 руб., а его сборка 10% цены. Сколько стоит шкаф со сборкой?

3) В 10 из 50 би­ле­тов встре­ча­ет­ся во­прос по бо­та­ни­ке. Най­ти ве­ро­ят­ность того, что выпадет во­прос по бо­та­ни­ке.

4) Нужно 800 граммов шер­сти крас­но­го цвета. Можно ку­пить крас­ную пряжу по цене 80 руб­лей за 100 г, а можно ку­пить не­окра­шен­ную пряжу по цене 50 руб­лей за 100 г и окра­сить ее. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить более дешевая по­куп­ка, если один па­ке­тик крас­ки стоит 20 руб. и рас­счи­тан на окрас­ку 400 г пряжи?

5) Какого числа выпало 5 мм осадков? (см. схему).

 

Фото: http://ngs70.ru

tags ЕГЭ, ЕГЭ по математике, пороговый балл

Если не могут решить такие задачи, а стоит ли их брать в вуз? Всегда любила физ-мат классы, письменные задания выполняли блестяще, а болтать не любили...

 

Смотрю реальные задания ЕГЭ по математике 2014 года из открытого банка заданий http://ege.edu.ru/ru/classes-11/egemath/, и кажется мне, что задания все-таки посложнее приведенных примеров. Есть совсем простые, конечно, но все-таки:

 

Установка двух счётчиков воды (холодной и горячей) стоит 3300 рублей.

До установки счётчиков за воду платили 800 рублей ежемесячно. После

установки счётчиков ежемесячная оплата воды стала составлять 400 рублей.

Через какое наименьшее количество месяцев экономия по оплате воды

превысит затраты на установку счётчиков, если тарифы на воду

не изменятся?

Ответ: ___________________________.

 

Пачка сливочного масла стоит 46 рублей. Пенсионерам магазин делает

скидку 5%. Сколько рублей стоит пачка масла для пенсионера?

Ответ: ___________________________.

 

На рисунке жирными точками показана цена золота, установленная

Центробанком РФ во все рабочие дни в октябре 2009 года. По горизонтали

указаны числа месяца, по вертикали — цена золота в рублях за грамм.

Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите

по рисунку, какого числа цена золота впервые поднялась выше 1000 рублей

за грамм.

 

При строительстве сельского дома можно использовать один из двух типов

фундамента: каменный или бетонный. Для каменного фундамента

необходимо 9 тонн природного камня и 13 мешков цемента. Для бетонного

фундамента необходимо 8 тонн щебня и 57 мешков цемента. Тонна камня

стоит 1700 рублей, щебень стоит 700 рублей за тонну, а мешок цемента стоит

220 рублей. Сколько рублей будет стоить материал для фундамента,

если выбрать наиболее дешёвый вариант?

Ответ: ___________________________.

 

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены точки A и B. Найдите

длину отрезка AB.

A

B

Ответ: ___________________________.

 

В сборнике билетов по химии всего 15 билетов, в 6 из них встречается

вопрос по теме «Кислоты». Найдите вероятность того, что в случайно

выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по теме

«Кислоты».

Ответ: ___________________________.

 

Найдите корень уравнения

 

Ответ: ___________________________

 

В остроугольном треугольнике ABC угол A равен 78° ,

BD и CE — высоты, пересекающиеся в точке O .

Найдите угол DOE . Ответ дайте в градусах.

Ответ: ___________________________.

 

На рисунке изображён график y = f '(x) — производной функции f (x) ,

определённой на интервале ( −6; 5). В какой точке отрезка [−5; −1]

функция f (x) принимает наибольшее значение?

 

И так далее.

 

А вот и еще задания из открытого банка: http://opengia.ru/subjects/mathematics-11/topics/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удаления учебников Занкова и Петерсон именно указанные задания и не осилят.А снижение баллов видимо, как раз в тему избавления от упомянутых учебников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×