Перейти к содержимому
Владислав

Программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 5 класса "Об Англии по-английски"

Рекомендуемые сообщения

Меня зовут Быков Владислав Юрьевич. Я работаю 5 год учителем английского языка в МОУ "Борская СОШ", Ленинградской области, Тихвинского района, в поселке Бор. Предлагаю вашему вниманию разработанную мной программу факультативного курса для учащихся 5 класса "Об Англии по-английски".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня зовут Быков Владислав Юрьевич. Я работаю 5 год учителем английского языка в МОУ "Борская СОШ", Ленинградской области, Тихвинского района, в поселке Бор. Предлагаю вашему вниманию разработанную мной программу факультативного курса для учащихся 5 класса "Об Англии по-английски".

Курс не плохой, спасибо. А какие наглядные и дополнительные материалы вы используете: видео, аудио, интернет-ресурсы?

Могу предложить презентацию об Англии, выполненную моей студенткой.ПРЕЗЕНТАЦИЯ_А.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курс не плохой, спасибо. А какие наглядные и дополнительные материалы вы используете: видео, аудио, интернет-ресурсы?

Могу предложить презентацию об Англии, выполненную моей студенткой.ПРЕЗЕНТАЦИЯ_А.ppt

 

Презентация замечательная. Спасибо вашей студентке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня зовут Быков Владислав Юрьевич. Я работаю 5 год учителем английского языка в МОУ "Борская СОШ", Ленинградской области, Тихвинского района, в поселке Бор. Предлагаю вашему вниманию разработанную мной программу факультативного курса для учащихся 5 класса "Об Англии по-английски".

 

Спасибо за демонстрацию того, что даже при самых малых ТСО можно творчески подходить к работе самому и пробуждать творческое в детях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах