Перейти к содержимому
Владислав

Игры на уроках английского языка

Рекомендуемые сообщения

Еще использую игры для развития и словарного запаса, и компенсаторных умений. Часто у учеников любого возраста бывают проблемы в том, что слово английское из головы вылетело и не умеют объяснить что им надо. периодически использую такие игры: делимся на пары. В каждой паре - два списка слов (или картинок, картинки всегда лучше). Сначала ученик А получает свой список, ему каждое слово нужно объяснить партнеру так, чтобы тот мог назвать слово. Потом роли меняются. Например. когда проходим тему погода, то попадаются слова rain, hail, snow, hot и так далее. Дети объясняют их примерно так: rain - when water falls from the sky. Hail - when balls of ice fall from the sky. Hot - when the temperature is very high и так жалее. Первые несколько таких игр постоянно спрашивают "а как по-английски сказать...", а потом привыкают к мысли о том, что можно объяснить с помощью других слов, иногда помогая себе жестами и т.д.

Как вариант. в эту игру можно играть фронтально, ее любят ученики любого возраста.

 

Еще один вариант такой "угадайки" лучше работает в старших классах или на более высоком уровне владения языком, когда уже есть приличный словарный запас. Играем так. Один ученик - ведущий - задает ситуацию: I am walking in a 9например) forest and I see something beginning with M. Ученики пытаются отгадать: Is it a mushroom? Ведущий не только отвечает No, it's not a mushroom, но должен предложить и свой вариант слова, начинающегося с той же буквы и логически могущий вписаться в контекст: and it's not a mouse. Отгадывание идет до тех пор. пока не отгадают или пока у ведущего не кончатся слова на эту букву. Если ведущий не называет своего варианта слова на нужную букву в течение 20 секунд, то он проиграл. Эьта игра удобна тем, что в нее можно поиграть в свободное время независимо от темы урока, она почти в любую тему впишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у кого какие игры на уроках пользуются успехом? Давайте поделимся правилами таких игр? Некоторые вещи я уже писал в других темах, так что если повторюсь, то прошу прощения, но вот несколько игр, которые практически всегда отлично срабатывают на моих уроках:

1. Three adjectives game. Эту игру я использую в качестве ice-breaker после летних каникул или когда веду первый урок в незнакомом классе. Правила простые, вот инструкция для учеников:

a) take a small pslip of paper. Write down three adjectives that you think describe yourself. You don't have to sign the paper if you don't want to.

b ) hand in your paper.

c) the teacher takes papers at random and reads out the adjectives. The students try to guess whose paper this is, based on what they know about this person. After they have told their guesses, the person may admit or deny that this is his/her description of him/herself.

Если вас смущает то. что авторы записок не обязаны признаваться в своем авторстве, то поверьте, большинство охотно говорят: "Да, это я". В любом случае игра помогает сплотить класс, выяснить кто как себя и окружающих воспринимает, да и прилагательные повторить удобно. Даже на самом простом языковом уровне игра идет легко. Если прилагательные забыли, то вместе вспоминаем их и записываем их на доске, а затем зачитываю записки, что выглядит примерно так: "Smiling, relaxed, lazy" OK< who in your class do you think is smiling, relaxed and lazy?" - и тут же сыпятся варианты ответов.

 

 

Вот такую игру я еще не использовала. Спасибо очень подойдет. Правда, у меня в основном пары или в 3 ученика группа. Но я ведь тоже участник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже взрослые студенты любят играть в игры, но более "взрослые". Например мы становимся в круг и каждый придумывает 3 факта о себе, но один из них ложь, (но правдоподобная) и нужно угадать где ложь. Например: I play beach volley-ball, I have a broun belt in KARATE, I play the guitar. Какой факт неверный?

Больше материалов по коммуникативной методике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже взрослые студенты любят играть в игры, но более "взрослые". Например мы становимся в круг и каждый придумывает 3 факта о себе, но один из них ложь, (но правдоподобная) и нужно угадать где ложь. Например: I play beach volley-ball, I have a *brown belt in KARATE, I play the guitar. Какой факт неверный?

Больше материалов по коммуникативной методике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уроках еще можно использовать пальчиковые игры. С одной стороны, это вариант физкультминутки, а с другой - отличный способ активизации речевых функций. :rolleyes:

У меня в блоге есть статья о психологической составляющей пальчиковых игр. Посмотрите, если интересно.

http://psylingva.ru/palchikovaya-gimnastika-v-shkole/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у кого какие игры на уроках пользуются успехом? Давайте поделимся правилами таких игр? Некоторые вещи я уже писал в других темах, так что если повторюсь, то прошу прощения, но вот несколько игр, которые практически всегда отлично срабатывают на моих уроках:

1. Three adjectives game. Эту игру я использую в качестве ice-breaker после летних каникул или когда веду первый урок в незнакомом классе. Правила простые, вот инструкция для учеников:

a) take a small pslip of paper. Write down three adjectives that you think describe yourself. You don't have to sign the paper if you don't want to.

b ) hand in your paper.

c) the teacher takes papers at random and reads out the adjectives. The students try to guess whose paper this is, based on what they know about this person. After they have told their guesses, the person may admit or deny that this is his/her description of him/herself.

Если вас смущает то. что авторы записок не обязаны признаваться в своем авторстве, то поверьте, большинство охотно говорят: "Да, это я". В любом случае игра помогает сплотить класс, выяснить кто как себя и окружающих воспринимает, да и прилагательные повторить удобно. Даже на самом простом языковом уровне игра идет легко. Если прилагательные забыли, то вместе вспоминаем их и записываем их на доске, а затем зачитываю записки, что выглядит примерно так: "Smiling, relaxed, lazy" OK< who in your class do you think is smiling, relaxed and lazy?" - и тут же сыпятся варианты ответов.

 

2. Word pairs. Эту игру использую для повтора активного вокабуляра или в случаях когда ученики не сделали домашнее задание. Игра простая:

a) Take an equal number of paper strips. divide them into two piles. On the papers from one pile write down verbs, e.g. to cook, to iron etc. (обычно пишу глаголы из активного вокабуляра). On the papers from the second pile write adverbs suggested by the students (or prompted by you), e.g. quickly, politely, happily, slowly etc.

b ) ask students to come in front of the class one by one. Each student takes at random a paper from pile A (verbs) and a paper from pile B (adverbs), has one minute to think it over and then has to mime the action. The other students guess the word combination. Как вариант, наречия записываем на доске, если класс слабый - то в две колонки на доске пишу и глаголы, и наречия. Поскольку бумажки выбирают случайным образом, то и комбинации попадаются требующие немалого актерского мастерства. Попадались и to iron politely, и to fish happily, и to dance fast. Предупреждаю сразу: дети много смеются, но запоминают слова отлично. Кажется, кто-то описывал похожую игру на форуме.

 

3. Who am I? Игру использую на самых-самых первых уроках и с детьми, и со взрослыми. Помогает выучить несколько слов, посмотреть как пишутся имена известных людей по-английски и самое главное, отработать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении в present simple с глаголом to be, а также краткие ответы. Процедура:

a) take small slips of paper. On each slip write the name of a famous person who is alive. Let your students suggest the names, add more if you need but make sure that the students know who these people are.

b ) each student at random takes a slip of paper with a name on ot. The students MUST NOT read the names on their papers. Then either in pairs or with one person standing before the whole class, the students ask yes/no questions about their character trying to guess the name, for example: Am I a man? Am I a woman? Am I young? Am I English? Am I a singer? Am I an actor? Am I a prince? Am I prince William? И ответы, соответсвенно, либо Yes, you are, либо No, you are not, без подсказок. В зависимости от группы, на доске записываю и построение предложений, и профессии и прочие ключевые слова, как потребуется. При обучении взрослых использую эту игру на самом первом уроке и в результате после первого же занятия взрослый ученик уже может сказать несколько фраз по-английски о человеке.

Огромное спасибо) Такие класснючие игры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уроках еще можно использовать пальчиковые игры. С одной стороны, это вариант физкультминутки, а с другой - отличный способ активизации речевых функций. :lol:

У меня в блоге есть статья о психологической составляющей пальчиковых игр. Посмотрите, если интересно.

http://psylingva.ru/palchikovaya-gimnastika-v-shkole/

Я хочу добавить, что пальчиковые игры нацелены на развитие моторики пальцев, что положительно сказывается на становлении речи, необходимо при письме, рисовании, любой игровой и бытовой деятельности детей.В первую очередь,пальчиковые игры необходимый и удобный инструмент педагога для удержания внимания ребёнка, а также развития мелкой моторики его рук, улучшения координации движения.Дети очень быстро запоминают песенки рифмовки, поскольку в подобном случае в работу включены несколько видов памяти.Тем более что в младшем возрасте дети сами очень часто рифмуют слова, так они легче запоминаются, а также детям просто нравится процесс рифмования.На своих уроках в начальной школе я использую некоторые пальчиковые игры, например:

1."Приветствие"

Good morning,good morning.

Good morning to you.

Good morning,good morning.

I'm glad to see you.

(Дети поднимают руки,зажатые в кулачки и открывают их на первые две строчки рифмовки по одному пальчику на каждый слог, затем закрывают в кулачки тем же способом.)

2."Моя семья"

-This is the father,so strong and stout.

-This is the mother with children all about.

-This is the brother so tall you see.

-This is the sister with her dolly on her knee.

-This is the baby still to grow/

-And this is the family,all in row.

(Пальцы руки представляются веселой семейкой,за каждым закреплен определенный статус:большой-папа,указательный-мама,средний-брат,безымянный-сестра,мизинец-малыш.Все вместе-семья.Поочередно двигается то один,то другой палец.На последней строчке другой рукой "выстраиваем" семью в ряд).

3."Цвета"

There were two parrots.

Sitting in the tree.

One named Red.

The other named Green.

Fly away,Red!Fly away,Green!

Come again,Red!Come again,Green!

(Пальцы рук на уровне груди, изображают клювики, попугайчики сидят на ветке, знакомятся(красный и зелёный попугаи).Вращательные движения рук друг от друга,друг к другу.).И другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои обожают играть в Zimba Zair. Хотя это скорее кричалка,но она актуальна даже в среднем звене,когда детки взрослеют и играть уже стесняются. научила меня на семенаре одна пожилая весёлая американка,сказала,у них на спортивном празднике в городке это самая популярная кричалка для спортсменов-любителей .Всё происходит как инсценировка танца зулусов-воинов у костра.Итак,в классе три ряда-

1 ряд(хлопают себя по коленкам) Chief!Chief!Chief!Chief!

2 ряд-(руки лодочкой вперёд-назад) I come a Zimba-Zimba Zair,I come a Zimba-Zimba Zoo (2 раза)

3ряд (руки как бинокли у глаз)See him there- a Zulu warrior!(изображают в руке копьё)

все вместе- See him there- a Zulu Chief!Chief!Chief!Chief!

Забавно.Обычно после контрольных так отдыхаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра «A Ship in a Fog» («Корабль в тумане»).

Эту игру можно использовать при изучении тем «Мой город» или «Путешествие».

Оборудование: шарф, секундомер.

Подготовка: повторить словосочетания с указанием направления движения.

Перед началом игры готовится площадка, где размещаются «препятствия» (стулья), «старт», «финиш» или «порт» (пространство между двумя стульями). а) Участвуют 2 игрока, один из них – «капитан», который даёт инструкции другому ученику с завязанными шарфом глазами («кораблю»), как пройти в «порт», минуя «препятствия».

:P Могут одновременно выйти 2 «корабля» со своими «капитанами». Победитель – тот, кто закончит путешествие быстрее.

c) В случае, если несколько пар игроков участвуют по очереди в игре, используем секундомер, чтобы определить, кто быстрее придёт в «порт».

Примерные команды: Go straight ahead! Stop! Turn to the right (left)! One step forward! Two steps to the right! A small step backwards! Etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра при изучении темы "еда". Примерный сценарий. Первый учащийся получает и зачитывает рецепт, в котором информация о номенклатуре и количестве продуктов появляется по ходу текста, после резюмирует, какие продукты необходимо иметь для приготовления блюда. Он же или следующий участник спрашивают у третьего, у которого "холодильник" - есть ли эти продукты в холодильнике. Можно добавить еще одного участника, у которого будет "шкаф". Выясняется, что каких-то продуктов не хватает. Один из участников должен подвести итог, что требуется купить. Если участников много, можно также назначить двух "продавцов", так, чтобы у одного из них не было одного-двух товаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При знакомстве с новым классом выяснила, что знания очень слабенькие. В полный рост встал вопрос повторения лексики. Собираюсь использовать игры - лото и мемориз (парочки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старинные пистолеты

Даже взрослые студенты любят играть в игры, но более "взрослые". Например мы становимся в круг и каждый придумывает 3 факта о себе, но один из них ложь, (но правдоподобная) и нужно угадать где ложь. Например: I play beach volley-ball, I have a broun belt in KARATE, I play the guitar. Какой факт неверный?

Больше материалов по коммуникативной методике

[/size][/url]

Надо будет так же и нам попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

В пятницу в нашей школе будет день самоуправления.

Старшеклассники хотят провести урок в 8 классе.

Какую игру можно им предложить?

 

Большое спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

В пятницу в нашей школе будет день самоуправления.

Старшеклассники хотят провести урок в 8 классе.

Какую игру можно им предложить?

 

Большое спасибо за помощь!

 

Мне в старших классах нравится проводить игру, разработанную Людмилой Николаевной Александровой, "Пираты Карибского моря". Вариант " своей игры" отлично проходит в среднем звене.

http://metodisty.ru/m/files/view/Pirates_of_the_Caribbean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в старших классах нравится проводить игру, разработанную Людмилой Николаевной Александровой, "Пираты Карибского моря". Вариант " своей игры" отлично проходит в среднем звене.

http://metodisty.ru/m/files/view/Pirates_of_the_Caribbean

 

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уроках начального и среднего уровня удобно использовать игру-ходилку (если только группа не слишком большая, правда, в восьмером мы играли). Т.е. игрок бросает кубик и делает ход по количеству точек. На клетке, на которую он попал, находится задание согласно отрабатываемой теме; чем больше группа, тем более коротким должен быть предполагающийся ответ учащегося, но можно предусмотреть несколько более сложных заданий, выделить клетки красным цветом, например :rolleyes: Ответил - остаешься на клетке, не ответил - возвращаешься на ту, с которой бросал кубик.

Можно возразить, что идея хорошая, но воплощение под каждую тему громоздкое. Я решила эту задачу так: нарисовала одно игровое поле без заданий, а на клетки наклеиваю листочки post-it (с липким краем) с заданиями. Они легко заменяются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При изучении неправильных глаголов дети любят играть в игру-соревнование. Игра очень простая, ноученикам всегда весело и интересно. На доске в две колонки написаны глаголы в 1й форме. Учащиеся делятся на две команды, выстраиваются в два ряда. По команде учителя учащиеся обеих команд по очереди подбегают к доске и пишут 2ю форму глагола (каждый в колонке своей команды). Команда, которая закончила первая, побеждает. После еще раз прочитать все слова хором, исправить ошибки.

Еще всегда хорошо проходит игра "Крокодил". Нужно подготовить карточки с глаголами во 2й форме. Один ученик выходит к доске, достает карточку и изображает слово. Ученик, который первый догадался и поднял руку, называет первую и вторую форму (или все три формы), если называет правильно, то он следующий изображает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Play Funland

 

Visit Funland and play a range of classic fairground games to practise your English language. Control the ferris wheel, splash the clowns and collect prizes along the way. Available on the App Store and Google Play to download for free:

 

http://www.cambridgeenglish.org/prepare-and-practise/games-social/funland/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Не знаю,куда написать,нужна небольшая помощь)

Может быть кто-то может помочь,буду очень благодарна!

Пишу диплом на тему "ролевые игры", и для приложения нужны анализы учебников на предмет наличия в них ролевых игр!

Нужен анализ учебников верещагиной, не успеваю!

Заранее спасибо!

Если есть что-либо по теме,пришлите пожалуйста вот сюда

Phinomenon@ya.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Как раз вчера сняла видео по теме использования игр на уроке английского! Добро пожаловать на мой канал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игры помогают усваивать английский быстрее!

 

Всегда рады помочь! 
Курсы Английского языка в Днепропетровске Fab.Star English!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Игры помогают усваивать английский быстрее!

 

Всегда рады помочь! 
Курсы Английского языка в Днепропетровске Fab.Star English!

 

Т.е. самые выгодные предложения- занятия в центре Днепропетровска. От нас далековато. Звонить дороговато.

Но, главное, не  понятно, какая методика, собственно, поможет  быстро и качественно овладеть. По каким пособиям и как их получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, когда все центры далековато, а методика не совсем понятна, может быть, просто включить творческий подход, обратившись к собственному креативному потенциалу???!!! Уверена, в каждом из наших учителей живёт ТВОРЧЕСТКОСТЬ. (Это я так дословно перевела английское слово «креативность»). :)

Возьмём простейший диалог из учебника И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной Английский язык для 3 класса. Урок 15, упр.4, стр. 47-48:

-         Excuse me.

-         Yes.

-         Can you tell me the time, please?

-         Certainly. It is four o’clock.

-         Thanks.

-         Not at all.

 

О том, ЧТО можно сделать из этого, казалось бы элементарного, диалога – моя статья «Разыгрываем одну и ту же сценку, эпизод, диалог в разных вариациях».

Разыгрываем одну и ту же сценку, эпизод, диалог в разных вариациях.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать как ученик. Понравилось в Алиас на английском. Тяжело, но при объяснении слова много и других надо вспомнить.

 

_________

Мой досуг

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×