Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

спасибо еще раз большое!

поменяю немного свой формат аудирования.

Подкасыт наверно тоже уберу - или оставлю для самостоятельного прослушивания. Буду заниматься по тому аудио, к которому есть потом задания разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо еще раз большое!

поменяю немного свой формат аудирования.

Подкасыт наверно тоже уберу - или оставлю для самостоятельного прослушивания. Буду заниматься по тому аудио, к которому есть потом задания разные

Все мы разные. Я рассказываю о том, как я работаю сейчас. Раньше у меня было меньше учеников и меньше выбор учебников, да и те, что были, не удовлетворяли меня своим качеством, поэтому я вынужденно что-то сама придумывала, разрабатывала, дорабатывала. Теперь практически каждый год осваиваю новые учебники в школе и дома и не перестаю удивляться разнообразию заданий, разработанных их авторами, мое творчество сейчас сводится только к отбору наиболее эффективных из них. Но вполне может быть, что через несколько лет, когда осваиваемые мною сейчас учебники перестанут быть новинкой, мне опять захочется чего-нибудь "эдакого", чего в них нет, и я опять начну что-нибудь придумывать, дорабатывать и разрабатывать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне кажется это неизбежный процесс работы преподавателя! учиться и учиться самому - что-то новое открывать, пробовать. Но все таки иногда не видишь, что еще можно исправить - и вот тут помощь со стороны неоценима. Смотришь на совет и думаешь - а ведь правда! или , наоборот, - нет , мне это не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мне кажется это неизбежный процесс работы преподавателя! учиться и учиться самому - что-то новое открывать, пробовать. Но все таки иногда не видишь, что еще можно исправить - и вот тут помощь со стороны неоценима. Смотришь на совет и думаешь - а ведь правда! или , наоборот, - нет , мне это не подходит.

Можно посмотреть еще новый учебник для профильных (английских) 10, 11 классов (у меня только для 10 есть) Starlight. Каждый юнит составлен так, что включает все структурные элементы варианта ЕГЭ. В том числе аудирование. И, естественно, задания там тоже требуемого типа и формы. Изд-во "Просвещение" и Express Publishing, 2010, авторы Баранова, Дули, Копылова, МИльруд и, конечно, В. Эванс. Сплошной тренинг по всем разделам. Книга для учителя представляет собой дубль учебника со вписанными ответами.

Если сравнивать с единственным до сих пор УМК для классов с углубл. изучением АЯ, то это хорошая альтернатива УМК Афанасьевой, Михеевой, особенно в том, что касается натаскивания на формат экзамена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за наводку:rolleyes: пойду искать

у меня еще вопрос назрел :lol:

как вы поступаете, если уровень аудиозаписей к ЕГЭ явно труден для ученика? Все равно слушаете этот материал - чтобы привыкал. Или начинаете все таки с чего-то более простого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно посмотреть еще новый учебник для профильных (английских) 10, 11 классов (у меня только для 10 есть) Starlight. Каждый юнит составлен так, что включает все структурные элементы варианта ЕГЭ. В том числе аудирование. И, естественно, задания там тоже требуемого типа и формы. Изд-во "Просвещение" и Express Publishing, 2010, авторы Баранова, Дули, Копылова, МИльруд и, конечно, В. Эванс. Сплошной тренинг по всем разделам. Книга для учителя представляет собой дубль учебника со вписанными ответами.

Если сравнивать с единственным до сих пор УМК для классов с углубл. изучением АЯ, то это хорошая альтернатива УМК Афанасьевой, Михеевой, особенно в том, что касается натаскивания на формат экзамена.

Сообщения, относящиеся к учебникам а не к аудированию, перенесены в раздел "Другие учебники" в соответствующие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за наводку:o пойду искать

у меня еще вопрос назрел :)

как вы поступаете, если уровень аудиозаписей к ЕГЭ явно труден для ученика? Все равно слушаете этот материал - чтобы привыкал. Или начинаете все таки с чего-то более простого?

Конечно, нужно постепенно усложнять задания. Как раз это делается в пособии, о котором я говорила выше. Но на финише ( последние 2 месяца) слушаем только реальные задания для ЕГЭ и смотрим, растет ли результат от занятия к занятию. Меньше 2 лет я подготовкой к ЕГЭ не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за наводку:o пойду искать

у меня еще вопрос назрел :)

как вы поступаете, если уровень аудиозаписей к ЕГЭ явно труден для ученика? Все равно слушаете этот материал - чтобы привыкал. Или начинаете все таки с чего-то более простого?

Я всегда начинаю с проработки лексики, которую должны расслышать дети, особенно, не ахти готовые. Если все на записи непонятно, нечего тратить время на прослушивание, особенно в классе. Просто нет времени. Гораздо эффективней получше подготовить детей к этому виду работы. Но ни в коем случае не давать заранее текст, предназначенный к слушанию. Это на мой взгляд. Ведь Вы работаете с детьми разными, с разным уровнем знаний и умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я вот тоже пришла к выводу, что лучше некоторую лексику заранее давать. Но я так только с подкастами делала , а с аудио к ЕГЭ нет. Надо будет тоже попробовать. Ну и я уже поняла, что уровень надо подобрать соответствующий - иначе просто масса убитого времени и минимум результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я вот тоже пришла к выводу, что лучше некоторую лексику заранее давать. Но я так только с подкастами делала , а с аудио к ЕГЭ нет. Надо будет тоже попробовать. Ну и я уже поняла, что уровень надо подобрать соответствующий - иначе просто масса убитого времени и минимум результата.

При подготовке к аудированию сложного текста для ЕГЭ может помочь вот еще какой прием. Можно не давтаь заранее слова из текста, а обсудить тему текста, задать вопросы, сравнить мнения учеников. В этом случае у них в памяти активизируется нужный слой лексики и им будет легче понять текст. Для более слабых учеников можно дать такие задания: выписать несколько слов из текста в той же последовательности, в которой они в тексте встречаются, на доске и предложить поугадывать о чем может идти речь в тексте. Можно также попросить учеников объяснить какое-то слово по-английски, наверняка в объяснении встретятся нужные синонимы, то есть целый пласт лексики поднимется. Если готовитесь слушать диалог, то можно сначала устроить небольшую ролевую игру на ту же тему. В общем, подготовка к ЕГЭ, в том числе и к аудированию, вовсе не сводится к бесконечному прослушиванию типовых текстов, это может быть полноценным и очень интересным уроком со всеми видами речевой деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При подготовке к аудированию сложного текста для ЕГЭ может помочь вот еще какой прием. Можно не давтаь заранее слова из текста, а обсудить тему текста, задать вопросы, сравнить мнения учеников. В общем, подготовка к ЕГЭ, в том числе и к аудированию, вовсе не сводится к бесконечному прослушиванию типовых текстов, это может быть полноценным и очень интересным уроком со всеми видами речевой деятельности.

Аудирование - это наиболее сложный вид речевой деятельности для обучения. Хотя школьники слушают иноязычную речь на каждом уроке (в разных видах), но целенаправленному обучению этому виду речевой деятельности, как правило, уделяется недостаточно. В большинстве случаев ученикам предлагается текст на прослушивание (иногда без предваряющих упражнений)и проверка понимания в виде вопросно-ответной беседы или ответить на вопросы письменно. Конечно,такой вид деятельности может быстро наскучить, если не разнообразить процесс обучения аудированию.

А разнообразить можно, только, зачастую, у учителя просто не хватает либо фантазии, либо времени на подготовку.

Но в любом случае, обучать аудированию надо с начальной школы и систематически, тогда и к ЕГЭ готовиться будет легче. А вот как систематически, с какой частотностью проводить подобные уроки, когда и на грамматику, чтение и говорение надо уделять массу времени?,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аудирование - это наиболее сложный вид речевой деятельности для обучения. Хотя школьники слушают иноязычную речь на каждом уроке (в разных видах), но целенаправленному обучению этому виду речевой деятельности, как правило, уделяется недостаточно. В большинстве случаев ученикам предлагается текст на прослушивание (иногда без предваряющих упражнений)и проверка понимания в виде вопросно-ответной беседы или ответить на вопросы письменно. Конечно,такой вид деятельности может быстро наскучить, если не разнообразить процесс обучения аудированию.

А разнообразить можно, только, зачастую, у учителя просто не хватает либо фантазии, либо времени на подготовку.

Но в любом случае, обучать аудированию надо с начальной школы и систематически, тогда и к ЕГЭ готовиться будет легче. А вот как систематически, с какой частотностью проводить подобные уроки, когда и на грамматику, чтение и говорение надо уделять массу времени?,

В новых учебниках УМК Биболетовой аудирование органично встроено в каждый урок в началке и почти в каждый в 9-10 классах. Да и в Happy English.ru его тоже много. Причем мне особенно нравится именно нестандартность заданий к нему в этих УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новых учебниках УМК Биболетовой аудирование органично встроено в каждый урок в началке и почти в каждый в 9-10 классах. Да и в Happy English.ru его тоже много. Причем мне особенно нравится именно нестандартность заданий к нему в этих УМК.

Полностью с Вами согласна. Аудирование один из важнейших компонентов, причем не подготовки к ЕГЭ, а изучения языка. ЕГЭ по ИЯ сдают менее 10% школьников, а остальных 90% надо не натаскивать на формат экзамена, а продолжать обучать языку, пробуждать к нему интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРишла сегодня новая ученица. Определяли уровень аудирования. В школе они вообще не слушаю ничего! Десятый класс!

Это мне опять прийдется за двоих - и за себя и за учителя в школе.... А время то летит, не знаешь, как все успеть - грамматика тоже не превосходная. Ну хоть

словарный запас порадовал и то, что девочка просто умница и к знаниям тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРишла сегодня новая ученица. Определяли уровень аудирования. В школе они вообще не слушаю ничего! Десятый класс!

Это мне опять прийдется за двоих - и за себя и за учителя в школе.... А время то летит, не знаешь, как все успеть - грамматика тоже не превосходная. Ну хоть

словарный запас порадовал и то, что девочка просто умница и к знаниям тянется.

Я заметила, что они очень часто говорят, не слушали, не учили и т.д., им с нуля проще начинать, а на самом деле просто сами не сушали и не учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегистрировалась на этом сайте, попробовала бесплатные версии - интересно и не сложно в использовании. Думаю, если есть возможность на уроке включить компьютер и интернет, то в начальной школы и средней вполне можно 5-10 минут посвятить упражнениям на аудирование или для фонетической зарядки. Можно школьникам рекомендовать для самостоятельного изучения языка дома.

Кто-нибудь реально использует этот ресурс на уроках или на дополнительных занятиях? Ваши впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарегистрировалась на этом сайте, попробовала бесплатные версии - интересно и не сложно в использовании. Думаю, если есть возможность на уроке включить компьютер и интернет, то в начальной школы и средней вполне можно 5-10 минут посвятить упражнениям на аудирование или для фонетической зарядки. Можно школьникам рекомендовать для самостоятельного изучения языка дома.

Кто-нибудь реально использует этот ресурс на уроках или на дополнительных занятиях? Ваши впечатления?

Я тоже попробовала бесплатные версии, считаю их вполне пригодными.

Относительно впечатлений. Общее впечатление вполне положительное. Главное - от того англо-русского прочтения слова "livemocha", ключевого в названии сайта. Тут же ассоциация со словом sanyo, тоже в простом российском прочтении. Спасибо ученикам и вывескам. :rolleyes: Закрывая дверь за парочкой мальчишек, услышала, как они у лифта договариваются, к кому пойдут на компьютер: "Ну, к кому пойдем на живую мочу, гы-гы-гы, ко мне?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже попробовала бесплатные версии, считаю их вполне пригодными.

Относительно впечатлений. Общее впечатление вполне положительное. Главное - от того англо-русского прочтения слова "livemocha", ключевого в названии сайта. Тут же ассоциация со словом sanyo, тоже в простом российском прочтении. Спасибо ученикам и вывескам. :rolleyes: Закрывая дверь за парочкой мальчишек, услышала, как они у лифта договариваются, к кому пойдут на компьютер: "Ну, к кому пойдем на живую мочу, гы-гы-гы, ко мне?"

А я пользуюсь сайтом http://www.esl-lab.com/

Там три уровня трудности, упражнения до аудирования, после аудирования и проверка, есть ключи. Очень удобно для самостоятельной работы и для работы с учителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как остальные, а я прекрасно помню время, когда аудирование было "провальным" этапом любого урока. Дети не понимали даже простые тексты на слух и не могли ответить на вопросы по содержанию. Сейчас положение изменилось и я объясняю это прежде всего приемами "интенсивного слушания", когда учащиеся слушают текст "с нагрузкой" в виде задания установить соответствия, выбрать правильный ответ, указать авторов каждого из высказываний и проч. Думаю, что главное в обучении слушанию с пониманием - это обучение преобразованию содержания для выполнения задания. Помимо часто используемых форматов, можно также заполнить таблицу по материалам прослушанного текста, назвать действия или события из списка, которые НЕ упомянуты в тексте и проч. Когда-то я увлекался заданиями типа "Запишите дословно прослушанный текст". Но преобразование содержания в интенсивном слушании оказалось продуктивнее. И это не случайно. Материал считается понятым, если ученик умеет его преобразовать, выразить своими словами, выбрать наиболее точный ответ и проч. А вообще, все упражнения для обучения слушанию можно условно поделить на три группы: Listen and do (прослушай и сделай подписи к картинке или нарисуй услышанное). Listen and transfer (прослушай и заполни таблицу, схему, карту на основе прослушанного. Listen and infer (прослушай и выскажи мнение). Кстати, задания типа Listen and infer мне попалось на экзамене по Proficiency и нужно было на основании прослушанного текста сделать вывод о том, была ли женщина в прослушанной ситуации angry, aggressive or hysterical.. Для этого нужно было точно знать различия между этими состояниями. Оказалось, что она было hysterical так как сквозь слова у нее прорывались рыдания. Но это уже уровень Proficiency)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я пользуюсь сайтом http://www.esl-lab.com/

Там три уровня трудности, упражнения до аудирования, после аудирования и проверка, есть ключи. Очень удобно для самостоятельной работы и для работы с учителем.

Согласна с Вами, это один из лучших сайтов . Сужу и по отзывам тех учеников, которые все же на нем позанимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы коллеги! Снова КИМы...на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте ФИПИ, должны быть лучшего качества и это не обсуждается, не так ли? НО как понимать чудовище В1 за 2009 год? В1!!! девочка сделала дома с круглыми глазами - это БАЗОВЫЙ уровень?? но дело даже не в том что это трудно, это просто БРАК! что это за язык??? это живой? мертвущий! просто специально созданный для угнетения мозга. посмотрите вспомните...http://www.fipi.ru/view/sections/197/docs/388.html

Вы сталкивались с этой гадостью? Я надеюсь в настоящих ЕГЭ такого не будет. Вопрос: где посмотреть действительные варианты ЕГЭ за прошлые годы? неужели негде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сталкивались с этой гадостью? Я надеюсь в настоящих ЕГЭ такого не будет. Вопрос: где посмотреть действительные варианты ЕГЭ за прошлые годы? неужели негде?

Насколько я могу судить по заданиям в разделе "Письмо", материалы КИМов под редакцией Вербицкой и Солововой (Интеллект-центр, 2009) - это реальные ЕГЭ прошлых лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я могу судить по заданиям в разделе "Письмо", материалы КИМов под редакцией Вербицкой и Солововой (Интеллект-центр, 2009) - это реальные ЕГЭ прошлых лет.

Так, так, ну вот дети в прошлом году про велосипеды писали, способ сохранения фоток, жаловались на аудирование, это где-то выложат? Я купила в этом году Соловову за 2010 здесь за и против театра, за и против диеты,согласен ли ты, что ТВ сильно вредит здоровью. Совсем не то! Кстати, в прошлом году покупала такую же книжку, только указан не один год, а три 2009, 2010, 2011. Видимо изменений не планируют. А жаль, им еще работать и работать, а они уж и ручки сложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, так, ну вот дети в прошлом году про велосипеды писали, способ сохранения фоток, жаловались на аудирование, это где-то выложат? Я купила в этом году Соловову за 2010 здесь за и против театра, за и против диеты,согласен ли ты, что ТВ сильно вредит здоровью. Совсем не то!
Ну вы прямо хотите, чтобы вам через два месяца после последней волны ЕГЭ (в конце июля) уже издали материалы этого года! :D Когда-то и они будут внесены в очередной сборник. Я свой такой прошлым летом покупала, в нем многие задания мне знакомы, но я ЕГЭ уже 6 лет проверяю, по четным годам, когда в отпуск не еду, то по 2-3 волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы прямо хотите, чтобы вам через два месяца после последней волны ЕГЭ (в конце июля) уже издали материалы этого года! :D Когда-то и они будут внесены в очередной сборник. Я свой такой прошлым летом покупала, в нем многие задания мне знакомы, но я ЕГЭ уже 6 лет проверяю, по четным годам, когда в отпуск не еду, то по 2-3 волны.

 

а ну да, пардон)) я просто очень хочу надеяться что задание подобное тому что меня напугало, только для острастки.

A.I eat little and rather irregularly.

B.I am trying to get used to everyday healthy activities.

C.I feel unable to stop myself from eating.

D.I am afraid of having the same health problems as my relatives do.

E.I am willing to return to a healthy lifestyle despite being tired.

F.I am sure that I exercise enough while carrying out my everyday duties.

G.I feel now like starting a healthy life again

 

Speaker 1

Right now I’m trying to find a way to regain a healthy lifestyle despite being busy. I’ve completely lost the athleticism that was a large part of my identity and I can't stand it any more. Now I’m trying to regain general fitness. So I’ve been biking to work (about 20 minutes) for two months now, trying to get more veggies and whole grain in my life, drinking lots of water, and I’m hoping to start walking more although right now I have to work a lot and usually feel too exhausted after work to do anything else.

Speaker 2

My name is Katie, I’m 25 years old, and I started making a conscious effort to develop healthy habits about a year ago. The first thing I did was give up smoking. My goals are mainly to exercise regularly, drink enough water, and eat fruits and veggies daily. I do keep track of what I eat with journaling although I’m not a calorie counter, and I don’t own scales or restrict myself in any way. I just want to be stronger and feel better through trying to meet those goals every day. Now I feel I can do it.

 

Speaker 3

A year or so ago, I was in pretty good shape and paying a lot of attention to my health. I slipped back into inactivity and unhealthy eating for various reasons. I miss what I had, but I’ve had a hard time finding the motivation to return to my usual healthy lifestyle. Spring is just arriving – sunny sky, warmer weather, longer days, green leaves peeking up from last season’s dead grass. The improvement in the weather is lifting my spirits, so I've decided to take advantage of the extra energy and design for myself a spring fitness challenge.

 

Speaker 4

I have just realised that at least six days out of seven, I do the amount of exercise that is recommended for those whose goal is a healthy lifestyle, just by walking during my daily routine. About three times a week, I do more, sometimes considerably more. Despite that, I often do myself down by telling people I don’t exercise at all. I think some part of my brain still believes that because I’m doing it as part of my routine rather than going to any special effort, it can’t be taken into account.

Speaker 5

Hi! I’m Alex. I’ve had terribly unhealthy eating habits for the last few years. I never took much time to eat and ended up eating very few meals. I’m trying to develop healthier eating habits, and I wonder what would constitute a balanced meal. For breakfast I eat a bowl of cereal and yogurt. Then grab five pieces of fruit I divide between lunch and dinner. It’s more than I usually eat, but I know there’s still a lot of room for improvement. At the same time I’m worried about going overboard, which can happen very easily for me.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×