Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я бы детей опросила бы, узнать что они слушают. Битлз уже трудно современной музыкой назвать, язык совсем другой сейчас. Или вот еще посмотрела бы в интернете что популярно у английских и американских подростков. Вот тут кое-что нашла: http://www.teenchoiceawards.com/

http://uk.answers.yahoo.com/question/index...25082420AAz5pXP

http://totallyawesomesong.com/awesome-songs/

http://music.student.com/reviews.php

 

Получилось бы, что дети не только тексты анализируют, но и знакомятся с подросковой культурой зарубежных сверстников :-)

Спасибо))))Стало значительно легче готовиться.Ваши идеи меня просто спасли!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я сюда не заходила))))Опять меня терзают смутные сомнения:давно хочется написать о современных способах пополнения словарного запаса школьников и взять,к примеру,комиксы.Ученик из Австралии привёз парочку,в интернете поискала,мне идея нравится.Вот только сомневаюсь я что-то...Как вам идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вообще проводятся конференции? Буду вести заседание лингвистической кафедры , где будет представлено 4 проекта учащихся по англ и 1 на русском яз Каков сценарий такого мероприятия и что говорить? может кто-то знает примеры мероприятий в интернете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я сюда не заходила))))Опять меня терзают смутные сомнения:давно хочется написать о современных способах пополнения словарного запаса школьников и взять,к примеру,комиксы.Ученик из Австралии привёз парочку,в интернете поискала,мне идея нравится.Вот только сомневаюсь я что-то...Как вам идея?

Эта идея не новая. Многие давно используют комиксы в обучении ИЯ Задания могут быть самые разнообразные...

И на нашем форуме было обсуждение данной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вообще проводятся конференции? Буду вести заседание лингвистической кафедры , где будет представлено 4 проекта учащихся по англ и 1 на русском яз Каков сценарий такого мероприятия и что говорить? может кто-то знает примеры мероприятий в интернете?

Конференции в школе проводятся тадиционно, как все конференции: ведущий представляет Жюри (экспертов), участников, названия их докладов, порядок выступлений (можно тянуть жребий), потом доклады, вопросы, обсуждение и жюри объявляет победителей, потом награждение, поздравления и т.д.

Но, может быть, вы сможете придумать что-то новое, оригинальное. Традиционное, конечно, не плохо, но скучновато...

Может быть, витуальные путешествия в ту страну или эпоху, о которой будет ученик докладывать, а зрители - участники и т.д. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Нужно ваше мнение! хотим с учеником написать работу о родном крае на английском, в виде может быть экскурсии. сама столкнулась с проблемой рассказа о родном крае на языке, когда принимала гостей из Бельгии. Будет ли такая работа подходящей для НПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

С исследовательской работой и НПК столкнулась в своей работе непосредственно только в этом году. Опыта участия в такого рода мероприятиях нет, да и опыт организации исследовательской работы тоже на нуле. Просмотрела работы, представленные в различных сайтах. Вроде вклиниваюсь в структуру и план написания работы. Есть идея написать исследовательскую работу о монархах Англии и их прозвищах. Подходит ли эта тема для исследовательской работы и как примерно обозначить проблему и актуальность работы? Надеюсь, что кто - то откликнется на призыв о помощи и чем - то да и поможет? Заранее спасибо!

P.S. Кстати, информацию по теме трудно найти. Может посоветуете какой - нибудь источник?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

С исследовательской работой и НПК столкнулась в своей работе непосредственно только в этом году. Опыта участия в такого рода мероприятиях нет, да и опыт организации исследовательской работы тоже на нуле. Просмотрела работы, представленные в различных сайтах. Вроде вклиниваюсь в структуру и план написания работы. Есть идея написать исследовательскую работу о монархах Англии и их прозвищах. Подходит ли эта тема для исследовательской работы и как примерно обозначить проблему и актуальность работы? Надеюсь, что кто - то откликнется на призыв о помощи и чем - то да и поможет? Заранее спасибо!

P.S. Кстати, информацию по теме трудно найти. Может посоветуете какой - нибудь источник?

А для какого класса планируется эта работа? Не совсем понятно в чем будет заключаться исследование. Просто составить список прозвищ? Возможно, стоит тему исследования сформулировать так: "Образ монархов в глазах современников: прозвища королей". Информацию о британских монархах можно найти, например, на сайте royal.gov.uk

А затем можно распределить прозвища по типам:

прозвища с положительной коннотацией: the Lionheart, the Great

прозвища с отрицательной коннотацией: the Unready, Bloody

прозвища, отражающие особенности внешности (или прозвища с нейтральной коннотацией): Long Shanks

Прозвища, отражающие историю жизни: the Virgin Queen

И интересно будет посмотреть на то, как традиция давать королям прозвища практически исчезла к 19 веку

А вот и еще информация о типах прозвищ: http://biographies.knoji.com/fanciful-nicknames-of-british-monarchs/ , http://www.factacular.com/subjects/Sobriquets_-_English_Monarchs , http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_monarchs_by_nickname

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, очень нужна ваша помощь. Мы с ученицей написали работу по теме "Сравнительная характеристика систем школьного образования Великобритании, США и России". Рассмотрели стадии обучения, предметы и оценки. Выявили сходства и различия этих школьных систем и составили таблицу. Работа участвовала в заочном этапе. Нам её вернули с кучей рекомендаций. Я поняла так, что желательно сузить тему, сделать её проблемной (иначе получается работа реферативного характера) и обязательно добавить практическую часть в графиках, процентах и т.д. на основе своей школы, т.к. у нас проведено только исследование литературы по теме. А я что-то застопорилась с идеями - ничего не приходит в голову, хотя в лицее нашем чего только нет: и раздельное обучение, и кадеты, и здоровьесбережению много внимания уделяется. Но как-то же нужно это с США и Великобританией увязать. Да и времени уже много потрачено на выполненную работу, не хочется полностью всё менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Нужно ваше мнение! хотим с учеником написать работу о родном крае на английском, в виде может быть экскурсии. сама столкнулась с проблемой рассказа о родном крае на языке, когда принимала гостей из Бельгии. Будет ли такая работа подходящей для НПК?

А где сформулированная тема исследования тогда? По-моему, если все оставить в таком виде, то будет очередной учебный "дайджест".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Снова обращаюсь к Вам за советом. На этот раз очень нужна Ваша помощь в поиске интересной темы для проведения исследования и выступления с его результатами на научно - практической конференции школьников. Нужно помочь ученику выбрать и исследовать какую - либо тему. Это должно быть именно исследование, так как реферативные работы не представляют интереса. Основная трудность заключается в том, что в этом году для участия в конференции я могу выбрать только учащихся 6 классов (ребята 11 - 12 лет), то есть тема должна быть в первую очередь посильна, а во - вторых интересна для этого возраста . Если брать тему, касающуюся страноведения, то работа скорее будет носить реферативный характер даже если сравнивать какие либо явления в 2 странах, так как мы сможем говорить о стране изучаемого языка, только на основе прочитанного (то есть ранее уже изложенного), а если касаться лингвистической стороны, то, боюсь, что это будет не совсем исследование ученика, так как уровень языка пока ещё недостаточно высок, то есть не возьмёшь работу с фразеологизмами, газетами, книгами и т. п. .

В прошлом году с учащейся 7 класса мы вполне успешно представили работу "Осторожно: "говорящая" одежда", дойдя до всероссийской конференции. В работе были рассмотрены надписи на одежде на иностранных языках: как они появились, что пишут на одежде, а в практической части мы выясняли всегда ли люди знают о том, что написано на их одежде. Получилось довольно интересно и мне и автору исследования (если кому - нибудь интересно могу поделиться).

Что касается этого года, есть идея исследовать рекламу (телевизионную или наружную) или даже какие то конкретно средсва (бытовая химия, косметика, продукты и т.д. ), содержащие названия на иностранном языке, но вопрос в том, как всё это красиво "обозвать"? Очень хочется подобрать такое название, чтобы в нем остался какой - то элемент неизвестности, представляющий интерес. В общем, задача скорее психологическая получается.Но это только идея. Буду очень благодарна всем, кто поделится своими идеями или мыслями относительно моей. Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо за отклик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, хотелось бы знать ваше мнение...Ученик предлагает для конференции такую тему, как сравнение праздников Великобритании и России(вторая идея- сравнение традиций). С одной стороны, тема касается страноведения, но все же я не совсем уверена, что она касается языка, скорее уж внеклассной работы. Что вы думаете? Или может включить элемент практической части(например, описание какого-либо праздника на языке...о том, чтобы вся работа была на языке речь не идет...во-первых, уровень слабоват, да и не думаю, что в рамках школы данная работа будет оценена)

 

а может сравнить, например, только зимние праздники и взять США, GB и Россию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Снова обращаюсь к Вам за советом. На этот раз очень нужна Ваша помощь в поиске интересной темы для проведения исследования и выступления с его результатами на научно - практической конференции школьников. Нужно помочь ученику выбрать и исследовать какую - либо тему. Это должно быть именно исследование, так как реферативные работы не представляют интереса. Основная трудность заключается в том, что в этом году для участия в конференции я могу выбрать только учащихся 6 классов (ребята 11 - 12 лет), то есть тема должна быть в первую очередь посильна, а во - вторых интересна для этого возраста . Если брать тему, касающуюся страноведения, то работа скорее будет носить реферативный характер даже если сравнивать какие либо явления в 2 странах, так как мы сможем говорить о стране изучаемого языка, только на основе прочитанного (то есть ранее уже изложенного), а если касаться лингвистической стороны, то, боюсь, что это будет не совсем исследование ученика, так как уровень языка пока ещё недостаточно высок, то есть не возьмёшь работу с фразеологизмами, газетами, книгами и т. п. . В прошлом году с учащейся 7 класса мы вполне успешно представили работу "Осторожно: "говорящая" одежда", дойдя до всероссийской конференции. В работе были рассмотрены надписи на одежде на иностранных языках: как они появились, что пишут на одежде, а в практической части мы выясняли всегда ли люди знают о том, что написано на их одежде. Получилось довольно интересно и мне и автору исследования (если кому - нибудь интересно могу поделиться). Что касается этого года, есть идея исследовать рекламу (телевизионную или наружную) или даже какие то конкретно средсва (бытовая химия, косметика, продукты и т.д. ), содержащие названия на иностранном языке, но вопрос в том, как всё это красиво "обозвать"? Очень хочется подобрать такое название, чтобы в нем остался какой - то элемент неизвестности, представляющий интерес. В общем, задача скорее психологическая получается.Но это только идея. Буду очень благодарна всем, кто поделится своими идеями или мыслями относительно моей. Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо за отклик.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Снова обращаюсь к Вам за советом. На этот раз очень нужна Ваша помощь в поиске интересной темы для проведения исследования и выступления с его результатами на научно - практической конференции школьников. Нужно помочь ученику выбрать и исследовать какую - либо тему. Это должно быть именно исследование, так как реферативные работы не представляют интереса. Основная трудность заключается в том, что в этом году для участия в конференции я могу выбрать только учащихся 6 классов (ребята 11 - 12 лет), то есть тема должна быть в первую очередь посильна, а во - вторых интересна для этого возраста . Если брать тему, касающуюся страноведения, то работа скорее будет носить реферативный характер даже если сравнивать какие либо явления в 2 странах, так как мы сможем говорить о стране изучаемого языка, только на основе прочитанного (то есть ранее уже изложенного), а если касаться лингвистической стороны, то, боюсь, что это будет не совсем исследование ученика, так как уровень языка пока ещё недостаточно высок, то есть не возьмёшь работу с фразеологизмами, газетами, книгами и т. п. . В прошлом году с учащейся 7 класса мы вполне успешно представили работу "Осторожно: "говорящая" одежда", дойдя до всероссийской конференции. В работе были рассмотрены надписи на одежде на иностранных языках: как они появились, что пишут на одежде, а в практической части мы выясняли всегда ли люди знают о том, что написано на их одежде. Получилось довольно интересно и мне и автору исследования (если кому - нибудь интересно могу поделиться). Что касается этого года, есть идея исследовать рекламу (телевизионную или наружную) или даже какие то конкретно средсва (бытовая химия, косметика, продукты и т.д. ), содержащие названия на иностранном языке, но вопрос в том, как всё это красиво "обозвать"? Очень хочется подобрать такое название, чтобы в нем остался какой - то элемент неизвестности, представляющий интерес. В общем, задача скорее психологическая получается.Но это только идея. Буду очень благодарна всем, кто поделится своими идеями или мыслями относительно моей. Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо за отклик.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Снова обращаюсь к Вам за советом. На этот раз очень нужна Ваша помощь в поиске интересной темы для проведения исследования и выступления с его результатами на научно - практической конференции школьников. Нужно помочь ученику выбрать и исследовать какую - либо тему. Это должно быть именно исследование, так как реферативные работы не представляют интереса. Основная трудность заключается в том, что в этом году для участия в конференции я могу выбрать только учащихся 6 классов (ребята 11 - 12 лет), то есть тема должна быть в первую очередь посильна, а во - вторых интересна для этого возраста . Если брать тему, касающуюся страноведения, то работа скорее будет носить реферативный характер даже если сравнивать какие либо явления в 2 странах, так как мы сможем говорить о стране изучаемого языка, только на основе прочитанного (то есть ранее уже изложенного), а если касаться лингвистической стороны, то, боюсь, что это будет не совсем исследование ученика, так как уровень языка пока ещё недостаточно высок, то есть не возьмёшь работу с фразеологизмами, газетами, книгами и т. п. . В прошлом году с учащейся 7 класса мы вполне успешно представили работу "Осторожно: "говорящая" одежда", дойдя до всероссийской конференции. В работе были рассмотрены надписи на одежде на иностранных языках: как они появились, что пишут на одежде, а в практической части мы выясняли всегда ли люди знают о том, что написано на их одежде. Получилось довольно интересно и мне и автору исследования (если кому - нибудь интересно могу поделиться). Что касается этого года, есть идея исследовать рекламу (телевизионную или наружную) или даже какие то конкретно средсва (бытовая химия, косметика, продукты и т.д. ), содержащие названия на иностранном языке, но вопрос в том, как всё это красиво "обозвать"? Очень хочется подобрать такое название, чтобы в нем остался какой - то элемент неизвестности, представляющий интерес. В общем, задача скорее психологическая получается.Но это только идея. Буду очень благодарна всем, кто поделится своими идеями или мыслями относительно моей. Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо за отклик.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Снова обращаюсь к Вам за советом. На этот раз очень нужна Ваша помощь в поиске интересной темы для проведения исследования и выступления с его результатами на научно - практической конференции школьников. Нужно помочь ученику выбрать и исследовать какую - либо тему. Это должно быть именно исследование, так как реферативные работы не представляют интереса. Основная трудность заключается в том, что в этом году для участия в конференции я могу выбрать только учащихся 6 классов (ребята 11 - 12 лет), то есть тема должна быть в первую очередь посильна, а во - вторых интересна для этого возраста . Если брать тему, касающуюся страноведения, то работа скорее будет носить реферативный характер даже если сравнивать какие либо явления в 2 странах, так как мы сможем говорить о стране изучаемого языка, только на основе прочитанного (то есть ранее уже изложенного), а если касаться лингвистической стороны, то, боюсь, что это будет не совсем исследование ученика, так как уровень языка пока ещё недостаточно высок, то есть не возьмёшь работу с фразеологизмами, газетами, книгами и т. п. . В прошлом году с учащейся 7 класса мы вполне успешно представили работу "Осторожно: "говорящая" одежда", дойдя до всероссийской конференции. В работе были рассмотрены надписи на одежде на иностранных языках: как они появились, что пишут на одежде, а в практической части мы выясняли всегда ли люди знают о том, что написано на их одежде. Получилось довольно интересно и мне и автору исследования (если кому - нибудь интересно могу поделиться). Что касается этого года, есть идея исследовать рекламу (телевизионную или наружную) или даже какие то конкретно средсва (бытовая химия, косметика, продукты и т.д. ), содержащие названия на иностранном языке, но вопрос в том, как всё это красиво "обозвать"? Очень хочется подобрать такое название, чтобы в нем остался какой - то элемент неизвестности, представляющий интерес. В общем, задача скорее психологическая получается.Но это только идея. Буду очень благодарна всем, кто поделится своими идеями или мыслями относительно моей. Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо за отклик.

Мне очень интересно, можите поделиться информац.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, взять темы "Свободное время. Хобби. Коллекции", "Летние каникулы"? Для учащегося 6 класса будет по силам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Уже год никто не писал втрадиции празднования в англоязычных странах раньше и сейчас;

-история появления праздника в россииэтой теме. Надеюсь, что кто-то да заглянет сюда на мой призыв)))

"отгремел" хэллоуин в россии, а у меня возникла идея-тема для конференции: традиции празднования Хэллоуин в англоязычных странах и в России.

Просто мне кажется, что мы уже празднуем этот праздник с большим размахом, больше, чем на его родине)))

Вот в актуальности темы не сомневаюсь. Помогите сформулировать тему. Стоит ли ее скорректировать?

В планах для исследования:

- изучить историю возникновения праздника;

- традиции празднования в англоязычных странах раньше и сейчас;

-история появления праздника в россии;

-как мы отмечаем его в россии

и.... вывод: а стоит ли тратить время на такой праздник, который на родине-то не так популярен?

Все идеи сырые))) жду любую критику. Прислушаюсь к советам.

увы! В нашей школе совета не дождешься((( у нас каждый сам за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то размах и появление странных форм празднования этого события у нас настолько странно стал проявляться и реализовываться, что, уже несколько лет, не рекомендуется его проводить в школах. Но знакомить с традиционными праздниками других народов, в т.ч. с Хеллоуином, чисто информативно никто не запрещает. А российским детям не мешало бы знать, что это еще и день всех святых. Чужие праздники и традиции, вообще-то, не должны вытеснять/подменять свои национальные/государственные/традиционные. Так мне представляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Уже год никто не писал втрадиции празднования в англоязычных странах раньше и сейчас;

-история появления праздника в россииэтой теме. Надеюсь, что кто-то да заглянет сюда на мой призыв)))

"отгремел" хэллоуин в россии, а у меня возникла идея-тема для конференции: традиции празднования Хэллоуин в англоязычных странах и в России.

Просто мне кажется, что мы уже празднуем этот праздник с большим размахом, больше, чем на его родине)))

Вот в актуальности темы не сомневаюсь. Помогите сформулировать тему. Стоит ли ее скорректировать?

В планах для исследования:

- изучить историю возникновения праздника;

- традиции празднования в англоязычных странах раньше и сейчас;

-история появления праздника в россии;

-как мы отмечаем его в россии

и.... вывод: а стоит ли тратить время на такой праздник, который на родине-то не так популярен?

Все идеи сырые))) жду любую критику. Прислушаюсь к советам.

увы! В нашей школе совета не дождешься((( у нас каждый сам за себя.

Мне кажется, что это будет очень интересное исследование, так как, действительно, в нашу реальность входит ранее совершенно чужое культурное явление (если не считать некоторых сходных черт со Святками). 

 

Можно назвать тему Хэллоуин как социокультурное явление: сопоставительный анализ. 

Это будет исследование для одного ученика или для многих? Если исследование будут делать много учеников, то можно его разбить на подтемы, которые Вы описали. Если же речь идет о том, чтобы всю конференцию посвятить одному празднику, то , возможно, ее лучше не сужать, а взять сопоставительный анализ популярных в англоязычных странах праздников и праздников России. 

 

В зависимости от того, что Вам нужно, постараюсь расписать конкретные направления и шаги для исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот свежие данные ВЦИОМа о популярности  (а точней об отсутствии) этого праздника в России .  

 

https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×