Перейти к содержимому
Jane Eyre

Методы и методики преподавания английского языка

Рекомендуемые сообщения

Наверное Вы правы, но я по собственному опыту работы со взрослыми знаю, что они ведут себя почти всегда как дети и очень хотят "быть хорошими". А еще они нуждаются в отдыхе после рабочего дня и непростой половины жизни. Поэтому детские активности для них - как способ учиться легко. Мне так представляется ... Интересно Ваше мнение.

Я уверен что рано делать какие то выводы относительно инфантилизации. Процесс обучения детей и взрослых в России слишком условен. Многие учителя и преподаватели увлекаются симуляциями( условно-игровые технологии). Всё как бы понарошку, не в заправду. А когда выпускники сталкиваются с реальностью то испытывают стресс. Симуляции проектов, исследований, ситуаций, дискуссий не предусматривают ответственности а равно и нет необходимости учить в полную силу, реально достигая практических результатов. В прошлом году я вёл бухучёт на английском языке для специалистов, всё шло ровно на уровне симуляций, в том числе и в документации. Но стоило мне ввести элемент реальности( финансовая переписка со специалистами из корпуса "Профессионалы без границ" и экспертная оценка реально составленных финансовых отчётов) среди слушателей поднялась целая паника, они были не готовы к такому повороту событий. В этой ситуации они уже несли ответственность и за английский и за профессионализм. С детьми я поступаю примерно так же. Участие в международных проектах, исследованиях, дискуссиях просто необходимо для развития языковой личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что рано делать какие то выводы относительно инфантилизации. Процесс обучения детей и взрослых в России слишком условен. Многие учителя и преподаватели увлекаются симуляциями( условно-игровые технологии). Всё как бы понарошку, не в заправду. А когда выпускники сталкиваются с реальностью то испытывают стресс. Симуляции проектов, исследований, ситуаций, дискуссий не предусматривают ответственности а равно и нет необходимости учить в полную силу, реально достигая практических результатов. В прошлом году я вёл бухучёт на английском языке для специалистов, всё шло ровно на уровне симуляций, в том числе и в документации. Но стоило мне ввести элемент реальности( финансовая переписка со специалистами из корпуса "Профессионалы без границ" и экспертная оценка реально составленных финансовых отчётов) среди слушателей поднялась целая паника, они были не готовы к такому повороту событий. В этой ситуации они уже несли ответственность и за английский и за профессионализм. С детьми я поступаю примерно так же. Участие в международных проектах, исследованиях, дискуссиях просто необходимо для развития языковой личности.

Ну конечно не следует переоценивать значение инфантилизации в работе со взрослыми и тем более с детьми. Детям наверное важнее взрослеть чем оставаться детьми дольше чем представляется разумным. Для взрослых инфантилизация это прием снятия коммуникативных и когнитивных барьеров. Боятся дяди и тети английского языка на курсах вот и нужно их успокоить и расслабить. Кстати в нашем обмене с коллегой вдруг проскользнуло словечко "РЕГРЕССИЯ". Регрессия - это совсем не то что инфантилизация. Если Г.Лозанов предложил инфантилизацию для своего суггестивного метода и повышения восприимчивости взрослых к усвоению языкового материала, то регрессия - это обычно личностная стратегия влияния на окружающих с помощью "детских способов", то есть, слез, капризов, демонстрируемых обид, жалоб и других детских нехитростей. Вот такие словечки попадаются в нашем казалось бы простом деле - научить английскому языку)))Приходится даже в неврозах разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Вы правы, но я по собственному опыту работы со взрослыми знаю, что они ведут себя почти всегда как дети и очень хотят "быть хорошими". А еще они нуждаются в отдыхе после рабочего дня и непростой половины жизни. Поэтому детские активности для них - как способ учиться легко. Мне так представляется ... Интересно Ваше мнение.

Я тоже такой способ считаю очень подходящим. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Если у вас есть опыт в организации разноуровнего обучения в школе, поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда-нибудь старательно записывали в тетрадь иностранные слова, чтобы выучить их?

Вначале вы полны энтузиазма и горите желанием выучить каждое слово, но проходит время и занятие уже кажется рутинным и неинтересным.

А теперь представьте, что из ваших записанных иностранных слов автоматически создается языковой тест, где вам надо вспомнить верный перевод слов и выбрать правильные ответы.

А еще приложение будет вам в определенное время напоминать время практики! Все самое необходимое для обогащения вашего иностранного словарного запаса.

Процесс станет интереснее и увлекательнее. Приложение станет незаменимым помощником для всех кто изучает языки. Действуйте прямо сейчас!

 

Google Play :

https://goo.gl/kWf6dC

https://goo.gl/kWf6dC

https://goo.gl/kWf6dC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с основными подходами в обучении английского познакомилась, когда стала учить в польской школе. Здесь просто более доступны курсы (бесплатные и очень полезные) для учителей. Хотя с нашей методики тоже много полезного осталось, например структура урока, доработав её разными нестандартными подходами, получаются интересные уроки. Советую почитать про мнемотехники в изучении языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна интересная методика, которая больше касается учителя. Называется Dogme Teaching  и пологается на применении на уроке только того, что есть под рукой у учеников и учителя, а также на развитии коммуникативных способностей. То есть это урок без учебников и плана-конспекта. Здесь можно почитать подробнееhttps://teachersbook...esson-plan.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна интересная методика, которая больше касается учителя. Называется Dogme Teaching  и пологается на применении на уроке только того, что есть под рукой у учеников и учителя, а также на развитии коммуникативных способностей. То есть это урок без учебников и плана-конспекта. Здесь можно почитать подробнееhttps://teachersbook...esson-plan.html

На самом деле Dogme Teaching частично применяется всеми учителями, поскольку все мы рано или поздно начинаем отходить от учебника и добавляем собственный материал, а также опираемся на материалы "под рукой". Учить без учебника можно и нужно, но только при одном важном условии: ЕСЛИ УЧЕБНИК НЕДОСТУПЕН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу поделиться информацией, почему даже применяя разнообразные методы на уроках, некоторые дети все-равно не хотят учиться. не знаю, или вы слышали о таком авторе Carol Dweck. она провела много исследований детей и взрослых на тему, почему не всем удается достигать высоких результатов в школе, спорте, бизнесе.оказываается, все зависит от установки, которую родители или учителя вкладывают детям с рождения. здесь ссылка на более подробную информацию.https://teachersbook7.blogspot.com/2017/09/what-shall-i-do-with-non-learners.html

автор приводит также разные клише, которые можно использовать для мотивации. советую прочитать книгу учителям, очень полезная. просто меняет сознание.

Изменено пользователем jashiraru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу поделиться информацией, почему даже применяя разнообразные методы на уроках, некоторые дети все-равно не хотят учиться. не знаю, или вы слышали о таком авторе Carol Dweck. она провела много исследований детей и взрослых на тему, почему не всем удается достигать высоких результатов в школе, спорте, бизнесе.оказываается, все зависит от установки, которую родители или учителя вкладывают детям с рождения. здесь ссылка на более подробную информацию.https://teachersbook7.blogspot.com/2017/09/what-shall-i-do-with-non-learners.html

автор приводит также разные клише, которые можно использовать для мотивации. советую прочитать книгу учителям, очень полезная. просто меняет сознание.

Касперский блокирует доступ к скачиванию, определяя страницу "вредоносной"  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу поделиться информацией, почему даже применяя разнообразные методы на уроках, некоторые дети все-равно не хотят учиться. не знаю, или вы слышали о таком авторе Carol Dweck. она провела много исследований детей и взрослых на тему, почему не всем удается достигать высоких результатов в школе, спорте, бизнесе.оказываается, все зависит от установки, которую родители или учителя вкладывают детям с рождения. здесь ссылка на более подробную информацию.https://teachersbook7.blogspot.com/2017/09/what-shall-i-do-with-non-learners.html

автор приводит также разные клише, которые можно использовать для мотивации. советую прочитать книгу учителям, очень полезная. просто меняет сознание.

Сознание менять не нужно. Я бы предостерег от этого. А установки родителей детям... Дети на самом деле играют определяющую роль в выборе своей жизненной траектории, даже если родители что-то им диктуют. Родители знают своего ребенка и знают жизнь с возможностями устройства. Вот из этой вводной информации и рождаются семейные решения. Бывают ошибки по вине родителей? Да! А сколько ошибок по вине детей, которые не послушали родителей? Тоже есть!  Так что, я бы не советовал читать то, что даже Касперский называют вредоносным))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×