Natalja Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2010 This is a funny commercial that shows the importance of good pronunciation. http://teacherjoe.us/Learn_English803.html I liked it Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2010 This is a funny commercial that shows the importance of good pronunciation. http://teacherjoe.us/Learn_English803.html Интересный и полезный ресурс. Обязательно применю на уроке. Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2010 Коллекция материалов по фонетике английского языка: озвученные примеры, иллюстрирующие типологию звуков и вариативность произношения слов английского языка.http://www.fonetiks.org/ Fortuna, Большое спасибо за ссылки. Я применяю этот материал на уроках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлиания Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2010 Известный ресурс BBC. Извините, если кто-то уже давал эти ссылку. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learning...h/grammar/pron/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 7 июня, 2013 Варианты произношения одних и тех же слов в США: http://www.businessinsider.com/22-maps-that-show-the-deepest-linguistic-conflicts-in-america-2013-6 Это не уроки, но может стать хорошей иллюстрацией для разговора о региональных вариантах языка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 30 июня, 2015 Интересный рассказ о типичном ритме английской речи: http://www.youtube.com/watch?v=oUVGhF1fFig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 30 июня, 2015 Интересный рассказ о типичном ритме английской речи: http://www.youtube.com/watch?v=oUVGhF1fFig Если следовать пятистопному ритму то To be or not to be? That is the question - следует читать со смыслом "Быть или не быть - это вопрос!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgapodsh Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2015 Это видео создано специально для носителей русского языка, которые хотят улучшить свое произношение в английском: https://www.youtube.com/watch?v=MD1TWhTGzPA Преподаватель по акценту и произношению Сальваторе Сорче рассказывает о наиболее проблемных моментах в английском для русскоговорящих: произношение R, L, W, H и правила которые с ними связаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 6 июля, 2016 https://puzzle-english.com/vitamin/how-to-read-th очень полезный сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koveks Жалоба Опубликовано: 23 июля, 2016 Всем добрый день! Сейчас практически у каждого школьника есть современный телефон. Хочу порекомендовать приложение LangUp которое может значительно облегчить жизнь учителям английского языка и их ученикам. https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.com.teamgear.langup Задаёте ученику список слов, он их добавляет в свое приложение и тренирует произношение с помощью этой замечательной программы. В LangUp есть два режима. Режим тренировки и режим проверки знаний. Изюминка в том, что и тренировка и проверка знаний проходят в голосовом режиме. Т.е. вырабатывается правильное произношение и запоминаются слова. А согласитесь, что запоминать и тренировать правила построения предложений гораздо проще уже имея за плечами богатый словарный запас! Так что попросите родителей установить своим чадам вместо игрушек полезную программу для изучения слов английского языка. Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 24 июля, 2016 Ресурс хороший, но я думаю, что все же у него есть ограничение. Правильно читаться, произноситься будут только выученные на слух слова. Новое самостоятельно, без приложения программы прочитать сказать человек не сможет. Транскрипцию ведь не предполагают, как я поняла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koveks Жалоба Опубликовано: 24 июля, 2016 Ресурс хороший, но я думаю, что все же у него есть ограничение. Правильно читаться, произноситься будут только выученные на слух слова. Новое самостоятельно, без приложения программы прочитать сказать человек не сможет. Транскрипцию ведь не предполагают, как я поняла. Транскрипция не понадобится. Слова будут произноситься голосом. Мы с дочкой соревнуемся кто точнее повторит сказанное программой слово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 26 июля, 2016 Транскрипция не понадобится. Слова будут произноситься голосом. Мы с дочкой соревнуемся кто точнее повторит сказанное программой слово. Вот я и говорю, что обучение лексики в таком ключе, стоит предварять пояснением, что этот хороший ресурс - отличный помощник при самостоятельном изучении английского, но полной самостоятельности не обеспечит именно потому, что почему-то полагает, что принцип понимания основных правил чтения - вещь совсем лишняя, и сами англичане не правы, когда дают эти правила своим ученикам, чтобы они были максимально самостоятельны в изучении и освоении языка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 27 июля, 2016 Вот я и говорю, что обучение лексики в таком ключе, стоит предварять пояснением, что этот хороший ресурс - отличный помощник при самостоятельном изучении английского, но полной самостоятельности не обеспечит именно потому, что почему-то полагает, что принцип понимания основных правил чтения - вещь совсем лишняя, и сами англичане не правы, когда дают эти правила своим ученикам, чтобы они были максимально самостоятельны в изучении и освоении языка. Обучение чтению в Англии и России идет по-разному. В Англии есть языковая среда и образ слов формируется всегда, везде и постоянно без осознания правил. В России такой языковой среды нет и, хотя велико значение устной работы над словом и формирования слухового образа правильного произношения, конечно же нужны правила чтения. Правила и слуховой образ подкрепляют друг друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlgaDemidova Жалоба Опубликовано: 24 января, 2017 http://www.dailymail.co.uk/femail/article-4147504/Can-pronounce-ten-basic-words-correctly.html Can YOU pronounce these ten basic words correctly? From mischievous to et cetera, the simple terms that native English speakers struggle to get right Интересно увидеть какие слова неправильно произносят носители языка. Прямо хоть разминочное упражнение делай в старших классах: дать список этих слов на доске и попросить учеников в парах прочитать эти слова друг другу и отметить что, по их мнению, партнёр произнёс неправильно. Потом показать неправильные варианты произношения носителями и сверить были ли у кого-то подобные ошибки. Затем дать правильные варианты и попросить снова прочитать эти слова в парах, следя чтобы партнёр читал без ошибок. А затем попросить детей написать на доске любые другие слова, в чтении которых они не уверены и вместе разобрать правила и исключения, под которые эти слова подпадают. Может получиться интересный урок-повторение или подготовка к устной части ОГЭ и ЕГЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 25 января, 2017 http://www.dailymail.co.uk/femail/article-4147504/Can-pronounce-ten-basic-words-correctly.html Can YOU pronounce these ten basic words correctly? From mischievous to et cetera, the simple terms that native English speakers struggle to get right Интересно увидеть какие слова неправильно произносят носители языка. Прямо хоть разминочное упражнение делай в старших классах: дать список этих слов на доске и попросить учеников в парах прочитать эти слова друг другу и отметить что, по их мнению, партнёр произнёс неправильно. Потом показать неправильные варианты произношения носителями и сверить были ли у кого-то подобные ошибки. Затем дать правильные варианты и попросить снова прочитать эти слова в парах, следя чтобы партнёр читал без ошибок. А затем попросить детей написать на доске любые другие слова, в чтении которых они не уверены и вместе разобрать правила и исключения, под которые эти слова подпадают. Может получиться интересный урок-повторение или подготовка к устной части ОГЭ и ЕГЭ. Read more:English with Lucy - YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlgaDemidova Жалоба Опубликовано: 7 июля, 2017 Замечательные уроки британского произношения от Би-Би-Си, выпущеные в 2017 году: Tim's Pronunciation WorkshopК видео дается полный скрипт и упражнения на повторение. Каждый урок длится всего 4 минуты. Вот. например, урок на тему Elision of /t/TimHi, I'm Tim and this is my pronunciation workshop. Here I'm gonna show you how English is really spoken. It'll help you become a better listener and a more fluent speaker. Come on, let's go inside. Today, we're going to hear a disappearing sound. Or rather, we're not going to hear it. What is the negative form of 'can'? 'Can't', right? And what's the final sound in the word 'can't'? /t/, right? Or is it? How good are you at maths? Can you answer this question? Hmm, tricky. Let's ask the people of London: VoxpopsNo, sorry, I can't do it.I can't do it.Sorry, I can't do that.Sorry, I can't do that.No, I can't do that.No sorry, I can't do that. TimWell, that is very tricky indeed. I'll give you the answer in a minute. But first, did you notice the /t/ sound at the end of 'can't'? No, I don't think I did either. Let's have another listen. VoxpopsNo, sorry, I can't do it.I can't do it.Sorry, I can't do that.Sorry, I can't do that.No, I can't do that.No sorry, I can't do that. TimIn everyday speech, when a /t/ sound comes in between two consonant sounds, we often don't pronounce it. This is because it makes the words flow together more fluently. It's more difficult to say three consonants together in a row when /t/ is in the middle. Your mouth has to do too much work. 'I can't do it' is more difficult to say than 'I can't do it'. When a sound disappears in between two words, it's called elision. Here are some other examples: А вот остальные опубликованные уроки: http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/pronunciation Есть чем заняться летом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 7 июля, 2017 Замечательные уроки британского произношения от Би-Би-Си, выпущеные в 2017 году: Tim's Pronunciation WorkshopК видео дается полный скрипт и упражнения на повторение. Каждый урок длится всего 4 минуты. Вот. например, урок на тему Elision of /t/Tim Hi, I'm Tim and this is my pronunciation workshop. Here I'm gonna show you how English is really spoken. It'll help you become a better listener and a more fluent speaker. Come on, let's go inside. Today, we're going to hear a disappearing sound. Or rather, we're not going to hear it. What is the negative form of 'can'? 'Can't', right? And what's the final sound in the word 'can't'? /t/, right? Or is it? How good are you at maths? Can you answer this question? Hmm, tricky. Let's ask the people of London: Voxpops No, sorry, I can't do it. I can't do it. Sorry, I can't do that. Sorry, I can't do that. No, I can't do that. No sorry, I can't do that. Tim Well, that is very tricky indeed. I'll give you the answer in a minute. But first, did you notice the /t/ sound at the end of 'can't'? No, I don't think I did either. Let's have another listen. Voxpops No, sorry, I can't do it. I can't do it. Sorry, I can't do that. Sorry, I can't do that. No, I can't do that. No sorry, I can't do that. Tim In everyday speech, when a /t/ sound comes in between two consonant sounds, we often don't pronounce it. This is because it makes the words flow together more fluently. It's more difficult to say three consonants together in a row when /t/ is in the middle. Your mouth has to do too much work. 'I can't do it' is more difficult to say than 'I can't do it'. When a sound disappears in between two words, it's called elision. Here are some other examples: А вот остальные опубликованные уроки: http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/pronunciation Есть чем заняться летом! Очень приятные уроки, а само произношение лектора доставляет отдельное удовольствие. Каждый разх когда такие вещи смотрю, жалею что когда я учился не то что в школе, а в университете уже, не было такого доступа к материалам. Буду рекомендовать эти видеоуроки ученикам, спасибо за ссылку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах