Перейти к содержимому
Uchilka

Уроки фонетики и материалы on-line

Рекомендуемые сообщения

This is a funny commercial that shows the importance of good pronunciation.

 

http://teacherjoe.us/Learn_English803.html

 

Интересный и полезный ресурс. Обязательно применю на уроке. Спасибо!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллекция материалов по фонетике английского языка: озвученные примеры, иллюстрирующие типологию звуков и вариативность произношения слов английского языка.

http://www.fonetiks.org/

Fortuna,

 

Большое спасибо за ссылки. Я применяю этот материал на уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты произношения одних и тех же слов в США: http://www.businessinsider.com/22-maps-that-show-the-deepest-linguistic-conflicts-in-america-2013-6

Это не уроки, но может стать хорошей иллюстрацией для разговора о региональных вариантах языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если следовать пятистопному ритму то To be or not to be? That is the question - следует читать со смыслом "Быть или не быть - это вопрос!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видео создано специально для носителей русского языка, которые хотят улучшить свое произношение в английском: https://www.youtube.com/watch?v=MD1TWhTGzPA

 

Преподаватель по акценту и произношению Сальваторе Сорче рассказывает о наиболее проблемных моментах в английском для русскоговорящих: произношение R, L, W, H и правила которые с ними связаны.

 

English_pronunciation_for_Russians.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день! 

Сейчас практически у каждого школьника есть современный телефон. Хочу порекомендовать приложение LangUp которое может значительно облегчить жизнь учителям английского языка и их ученикам.


 

Задаёте ученику список слов, он их добавляет в свое приложение и тренирует произношение с помощью этой замечательной программы. В LangUp есть два режима. Режим тренировки и режим проверки знаний. Изюминка в том, что и тренировка и проверка знаний проходят в голосовом режиме. Т.е. вырабатывается правильное произношение и запоминаются слова. А согласитесь, что запоминать и тренировать правила построения предложений гораздо проще уже имея за плечами богатый словарный запас!

 

Так что попросите родителей установить своим чадам вместо игрушек полезную программу для изучения слов английского языка. 

 

Всем спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс хороший, но я думаю, что все же у него есть ограничение. Правильно читаться, произноситься будут только выученные на слух слова. Новое самостоятельно, без приложения программы  прочитать сказать человек не сможет. Транскрипцию ведь не предполагают, как я поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс хороший, но я думаю, что все же у него есть ограничение. Правильно читаться, произноситься будут только выученные на слух слова. Новое самостоятельно, без приложения программы  прочитать сказать человек не сможет. Транскрипцию ведь не предполагают, как я поняла.

Транскрипция не понадобится. Слова будут произноситься голосом. Мы с дочкой соревнуемся кто точнее повторит сказанное программой слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транскрипция не понадобится. Слова будут произноситься голосом. Мы с дочкой соревнуемся кто точнее повторит сказанное программой слово.

Вот я и говорю, что обучение лексики в таком ключе, стоит предварять пояснением, что этот хороший ресурс - отличный помощник  при самостоятельном изучении  английского, но полной самостоятельности не обеспечит именно потому, что почему-то  полагает, что  принцип понимания основных правил чтения - вещь совсем лишняя, и сами англичане не правы, когда дают эти правила  своим ученикам, чтобы они были максимально самостоятельны  в изучении и освоении  языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, что обучение лексики в таком ключе, стоит предварять пояснением, что этот хороший ресурс - отличный помощник  при самостоятельном изучении  английского, но полной самостоятельности не обеспечит именно потому, что почему-то  полагает, что  принцип понимания основных правил чтения - вещь совсем лишняя, и сами англичане не правы, когда дают эти правила  своим ученикам, чтобы они были максимально самостоятельны  в изучении и освоении  языка.

Обучение чтению в Англии и России идет по-разному. В Англии есть языковая среда и образ слов формируется всегда, везде и постоянно без осознания правил. В России такой языковой среды нет и, хотя велико значение устной работы над словом и формирования слухового образа правильного произношения, конечно же нужны правила чтения. Правила и слуховой образ подкрепляют друг друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailymail.co.uk/femail/article-4147504/Can-pronounce-ten-basic-words-correctly.html

 

Can YOU pronounce these ten basic words correctly? From mischievous to et cetera, the simple terms that native English speakers struggle to get right

 

Интересно увидеть какие слова неправильно произносят носители языка. Прямо хоть разминочное упражнение делай в старших классах: дать список этих слов на доске и попросить учеников в парах прочитать эти слова друг другу и отметить что, по их мнению, партнёр произнёс неправильно. Потом показать неправильные варианты произношения носителями и сверить были ли у кого-то подобные ошибки. Затем дать правильные варианты и попросить снова прочитать эти слова в парах, следя чтобы партнёр читал без ошибок. А затем попросить детей написать на доске любые другие слова, в чтении которых они не уверены и вместе разобрать правила и исключения, под которые эти слова подпадают. Может получиться интересный урок-повторение или подготовка к устной части ОГЭ и ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailymail.co.uk/femail/article-4147504/Can-pronounce-ten-basic-words-correctly.html

 

Can YOU pronounce these ten basic words correctly? From mischievous to et cetera, the simple terms that native English speakers struggle to get right

 

Интересно увидеть какие слова неправильно произносят носители языка. Прямо хоть разминочное упражнение делай в старших классах: дать список этих слов на доске и попросить учеников в парах прочитать эти слова друг другу и отметить что, по их мнению, партнёр произнёс неправильно. Потом показать неправильные варианты произношения носителями и сверить были ли у кого-то подобные ошибки. Затем дать правильные варианты и попросить снова прочитать эти слова в парах, следя чтобы партнёр читал без ошибок. А затем попросить детей написать на доске любые другие слова, в чтении которых они не уверены и вместе разобрать правила и исключения, под которые эти слова подпадают. Может получиться интересный урок-повторение или подготовка к устной части ОГЭ и ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные уроки британского произношения от Би-Би-Си, выпущеные в 2017 году: 

Tim's Pronunciation Workshop

К видео дается полный скрипт и упражнения на повторение. Каждый урок длится всего 4 минуты. Вот. например, урок на тему 

Elision of /t/

Tim
Hi, I'm Tim and this is my pronunciation workshop. Here I'm gonna show you how English is really spoken. It'll help you become a better listener and a more fluent speaker. Come on, let's go inside. 

Today, we're going to hear a disappearing sound. Or rather, we're not going to hear it. What is the negative form of 'can'? 'Can't', right? And what's the final sound in the word 'can't'? /t/, right? Or is it? How good are you at maths? Can you answer this question? Hmm, tricky. Let's ask the people of London:

Voxpops
No, sorry, I can't do it.
I can't do it.
Sorry, I can't do that.
Sorry, I can't do that.
No, I can't do that.
No sorry, I can't do that.

Tim
Well, that is very tricky indeed. I'll give you the answer in a minute. But first, did you notice the /t/ sound at the end of 'can't'? No, I don't think I did either. Let's have another listen.

Voxpops
No, sorry, I can't do it.
I can't do it.
Sorry, I can't do that.
Sorry, I can't do that.
No, I can't do that.
No sorry, I can't do that.

Tim
In everyday speech, when a /t/ sound comes in between two consonant sounds, we often don't pronounce it. This is because it makes the words flow together more fluently. It's more difficult to say three consonants together in a row when /t/ is in the middle. Your mouth has to do too much work. 'I can't do it' is more difficult to say than 'I can't do it'. When a sound disappears in between two words, it's called elision. Here are some other examples:

А вот остальные опубликованные уроки: 

http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/pronunciation

 

Есть чем заняться летом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные уроки британского произношения от Би-Би-Си, выпущеные в 2017 году: 

Tim's Pronunciation Workshop

К видео дается полный скрипт и упражнения на повторение. Каждый урок длится всего 4 минуты. Вот. например, урок на тему 

Elision of /t/

Tim

Hi, I'm Tim and this is my pronunciation workshop. Here I'm gonna show you how English is really spoken. It'll help you become a better listener and a more fluent speaker. Come on, let's go inside. 

Today, we're going to hear a disappearing sound. Or rather, we're not going to hear it. What is the negative form of 'can'? 'Can't', right? And what's the final sound in the word 'can't'? /t/, right? Or is it? How good are you at maths? Can you answer this question? Hmm, tricky. Let's ask the people of London:

Voxpops

No, sorry, I can't do it.

I can't do it.

Sorry, I can't do that.

Sorry, I can't do that.

No, I can't do that.

No sorry, I can't do that.

Tim

Well, that is very tricky indeed. I'll give you the answer in a minute. But first, did you notice the /t/ sound at the end of 'can't'? No, I don't think I did either. Let's have another listen.

Voxpops

No, sorry, I can't do it.

I can't do it.

Sorry, I can't do that.

Sorry, I can't do that.

No, I can't do that.

No sorry, I can't do that.

Tim

In everyday speech, when a /t/ sound comes in between two consonant sounds, we often don't pronounce it. This is because it makes the words flow together more fluently. It's more difficult to say three consonants together in a row when /t/ is in the middle. Your mouth has to do too much work. 'I can't do it' is more difficult to say than 'I can't do it'. When a sound disappears in between two words, it's called elision. Here are some other examples:

А вот остальные опубликованные уроки: 

http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/pronunciation

 

Есть чем заняться летом!

Очень приятные уроки, а само произношение лектора доставляет отдельное удовольствие. Каждый разх когда такие вещи смотрю, жалею что когда я учился не то что в школе, а в университете уже, не было такого доступа к материалам. Буду рекомендовать эти видеоуроки ученикам, спасибо за ссылку!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×