Перейти к содержимому
Rbluecat

Изменения в формате ЕГЭ

Рекомендуемые сообщения

Гость RobertoKarlos

Я считаю, что пробные ЕГЭ нужны. Больше даже не для того, чтобы знать задания, а для того, чтобы знать как правильно распределить время на решение и психологически подготовиться. Чем больше будет официальных пробников - тем проще будет потом на экзамене. Я так считаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовкак к ЕГЭ приобретает все новые аспекты.

Вот, например, сейчас много говорят и пишут и психологической подготовке к ЕГЭ. Согласна, что в этом есть свое рациональное зерно. А как? Но, на мой взгляд, это долгий и кропотливый путь. Ведь нельзя же дать ребенку инструкции пару раз и отправить его на экзамен. Все равно, реальное ЕГЭ - это форс мажор, непредсказуемые реакции!

А если бы наше министрество пошло на такой эксперимент - отметки по предметам выставляются в первом полугодии, кроме тех, по которым сдаются экзамены. Таким образом, освобождается масса времени на подготовку к ЕГЭ по нужным предметам. И тогда можно и психологически детей настроить, ведь дети уже не будут переживать за отметки в аттестате и сосредоточатся только на ЕГЭ.

Коллеги! А что вы думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы наше министерство пошло на такой эксперимент - отметки по предметам выставляются в первом полугодии, кроме тех, по которым сдаются экзамены. Таким образом, освобождается масса времени на подготовку к ЕГЭ по нужным предметам. И тогда можно и психологически детей настроить, ведь дети уже не будут переживать за отметки в аттестате и сосредоточатся только на ЕГЭ.

Коллеги! А что вы думаете по этому поводу?

 

Детям было бы, конечно, намного легче. Отучиться в первом полугодии, а во втором - готовиться только к тем экзаменам, которые будут сдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детям было бы, конечно, намного легче. Отучиться в первом полугодии, а во втором - готовиться только к тем экзаменам, которые будут сдавать.

Так можно прийти к американской модели - будем учиться только до 6 класса, а потом будем готовиться только по "нужным" предметам. Или, например, к чему будут готовиться те, кто сдает только обязательные русский и математику? Им, как правило, достаточно "тройки". Они будут полгода гулять?

Для заключительной подготовки достаточно выделить 2 последние месяца - апрель и май, когда те, кому не нужно, и так уже не учатся. И за эти месяцы провести несколько репетиционных ЕГЭ по каждому предмету. Пусть на школьном уровне, но с полным сохранением процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так можно прийти к американской модели - будем учиться только до 6 класса, а потом будем готовиться только по "нужным" предметам. Или, например, к чему будут готовиться те, кто сдает только обязательные русский и математику? Им, как правило, достаточно "тройки". Они будут полгода гулять?

Для заключительной подготовки достаточно выделить 2 последние месяца - апрель и май, когда те, кому не нужно, и так уже не учатся. И за эти месяцы провести несколько репетиционных ЕГЭ по каждому предмету. Пусть на школьном уровне, но с полным сохранением процедуры.

Количество времени в данном случае не имеет особого значения. Вы противоречите сами себе. Какая разница пять месяцев или два. В любом случае можно прийти к "американской" модели. А тем кому даже по русскому и математике нужны тройки, они и на тройки их не знают...так что полгода будет в самый раз...Я так думаю. Мы с вами так спорим, как будто уже дали добро на эксперимент...Sorry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество времени в данном случае не имеет особого значения.

А по-моему, очень даже имеет.

Не особо озабоченные учебой дети (мягко скажем) будут полгода предоставлены сами себе, они элементарно перестанут ходить в школу (это и сейчас уже наблюдается во втором полугодии 11-го класса, при нынешней системе). А чем они будут вместо этого заниматься? В лучшем случае, слоняться по улицам. У нас в районе есть такая не сильно продвинутая школа (там в ВУЗы поступают единицы), где дети - даже старшеклассники - после обеда уже не учатся. О том, что надо "делать уроки", они, полагаю, уже и не помнят. В лучшем случае они сбиваются в группы и до вечера прекрасно проводят время на скамейках во дворах с пивом и семечками (в лучшем случае). А вы им еще предлагаете полгода каникул устроить. :(

Эта концепция будет хороша только тогда, когда в 10-11 классах балласта не останется, а будут только заинтересованные в учебе школьники. А так получается два года халявы - не учатся толком и профессию не приобретают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта концепция будет хороша только тогда, когда в 10-11 классах балласта не останется, а будут только заинтересованные в учебе школьники. А так получается два года халявы - не учатся толком и профессию не приобретают.

Речь шла, именно, о заинтересованных детях. Так как "балласт" у нас уже постепенно рассасывается из-за сдачи ЕМЭ и ЕГЭ. Многие дети поняли, что тянуть их до 11 класса, как раньше, натягивать "3" никто не будет. А родители нас обвиняют в том, что мы от их детей избавляемся и выбрасываем из школы. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла, именно, о заинтересованных детях.

Я это понимаю.

Но пока балласт еще не рассосался, как отделить заинтересованных учеников от незаинтересованных или даже заинтересованные классы от "благотворительных" (такое явление тоже встречается), ведь концепция предполагается общей для всех выпускных классов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это понимаю.

Но пока балласт еще не рассосался, как отделить заинтересованных учеников от незаинтересованных или даже заинтересованные классы от "благотворительных" (такое явление тоже встречается), ведь концепция предполагается общей для всех выпускных классов?

А балласт и не собирается уходить. У нас в этом году с ужасом ожидают новый 10 класс. Не принять не имеем права. М этого года даже заявления о приеме в 10 класс писать не надо - автоматически переводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это понимаю.

Но пока балласт еще не рассосался, как отделить заинтересованных учеников от незаинтересованных или даже заинтересованные классы от "благотворительных" (такое явление тоже встречается), ведь концепция предполагается общей для всех выпускных классов?

У нас, например, есть профильные классы: математический, химико-биологический и гуманитарный и есть, конечно же, общеобразовательные классы. Дети, которые учатся в этих профильных классах, очень заинтересованны и прилагают все усилия, чтобы не "вылететь" в традиционные классы. Так вот, в течение года у них бывает 2 сессии: зимняя и летняя. Для подготовки к сессиям их освобождают на неделю от занятий, в то время как традиционные классы продолжают учиться, как и полагается.

У нас гибкая система обучения: дети, которые учатся в традиционных классах, имеют возможность поступить в профильные, при соответствующей успеваемости, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас, например, есть профильные классы: математический, химико-биологический и гуманитарный и есть, конечно же, общеобразовательные классы. Дети, которые учатся в этих профильных классах, очень заинтересованны и прилагают все усилия, чтобы не "вылететь" в традиционные классы. Так вот, в течение года у них бывает 2 сессии: зимняя и летняя. Для подготовки к сессиям их освобождают на неделю от занятий, в то время как традиционные классы продолжают учиться, как и полагается.

У нас гибкая система обучения: дети, которые учатся в традиционных классах, имеют возможность поступить в профильные, при соответствующей успеваемости, конечно.

Очень хорошая система, дающая шанс каждому, в т.ч. взяться за ум и в 10 классе.

Одно но: слишком много школ профильные классы заводили в нераздельной связке с "платный".

И набирали туда в первую очередь, постоянно твердя, что простых 10-х не будет. Чем, собственно, все и изгадили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошая система, дающая шанс каждому, в т.ч. взяться за ум и в 10 классе.

Одно но: слишком много школ профильные классы заводили в нераздельной связке с "платный".

И набирали туда в первую очередь, постоянно твердя, что простых 10-х не будет. Чем, собственно, все и изгадили.

Раз на раз не приходится."Тугой кошелек" не всегда помогает. Хотя, конечно, такие случаи бывают и не редко, что очень печально. Иной раз слышишь, как дети поступают, например, в медицинские ВУЗы, как они там учатся, а потом к таким "специалистам" попадаешь на лечение, а ещё хуже на операционный стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас, например, есть профильные классы: математический, химико-биологический и гуманитарный и есть, конечно же, общеобразовательные классы.

Если я не ошибаюсь, такая система сейчас внедрена повсюду.

В гимназии, где учится моя дочь, в этом году выпускается два класса. И оба профильные. Но один класс сильный - сплошные отличники и/или олимпиадники, в котором ученики заинтересованы в учебе и имеют высокие притязания. а в другом классе по-настоящему училось лишь несколько человек, остальные приходили в школу провести время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, такая система сейчас внедрена повсюду.

В гимназии, где учится моя дочь, в этом году выпускается два класса. И оба профильные. Но один класс сильный - сплошные отличники и/или олимпиадники, в котором ученики заинтересованы в учебе и имеют высокие притязания. а в другом классе по-настоящему училось лишь несколько человек, остальные приходили в школу провести время.

А так происходит почти везде. У нас в 10 классе все самые сильные дети собираются в математический класс, остальные в класс, который называют социально гуманитарный, хотя по сути дети там негимназические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×