Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 февраля, 2009 На сайте "Филолингвия" обнаружила обширный список самых разных методик (почти все авторские). Может, кому интересно посмотреть. Но, практика показывает, что простое ознакомление по ссылкам с сайтами по методикам достаточно часто не дает вразумительной информации о конкретике. http://filolingvia.com/index/0-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 8 февраля, 2009 На сайте "Филолингвия" обнаружила обширный список самых разных методик (почти все авторские). Может, кому интересно посмотреть. Но, практика показывает, что простое ознакомление по ссылкам с сайтами по методикам достаточно часто не дает вразумительной информации о конкретике.http://filolingvia.com/index/0-10 Я бы очень осторожно отнеслась к таким методикам, возможно, заявлено слишком смело - "методика"??? Скорее, похоже на рекламу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 февраля, 2009 Я бы очень осторожно отнеслась к таким методикам, возможно, заявлено слишком смело - "методика"??? Скорее, похоже на рекламу. Так и о том же. Просто в одном месте собрано самое "на слуху", т.е. в рекламе, а начнешь разбираться, и во многих случаях ничего кроме многословного хождения вокруг да около, или еще и путаница терминов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 8 февраля, 2009 Так и о том же. Просто в одном месте собрано самое "на слуху", т.е. в рекламе, а начнешь разбираться, и во многих случаях ничего кроме многословного хождения вокруг да около, или еще и путаница терминов. Но ведь нельзя работать по одной методике всё время... Просто бывает скучно... Всё зависит от отношения учеников к нашему предмету... Методика по которой сегодня мы работаем не даёт хороший результат... Нужно менять что -то. На пример довести до минимума домашные задания... Практически на нет...Minimum hometask maximum motivation.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 9 февраля, 2009 Но ведь нельзя работать по одной методике всё время... Просто бывает скучно... Всё зависит от отношения учеников к нашему предмету... Методика по которой сегодня мы работаем не даёт хороший результат... Нужно менять что -то. На пример довести до минимума домашные задания... Практически на нет...Minimum hometask maximum motivation.... По-моему, довести до минимума домашние задания зависит, в большей степени, от учителя, от его организации учебного процесса, а не от самой методики. В современной методике обучения иностранным языкам нет ничего такого, что бы не "вписывалось" в учебный процесс. Просто надо хорошо знать методику, а, ещё лучше, правильно применять её на практике. Это сказано не в упрёк тем, кто создаёт новое в методике, а тем, кто постоянно ищет причину своих неудач в методиках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 9 февраля, 2009 Методика по которой сегодня мы работаем не даёт хороший результат... А по какой методике Вы сегодня работаете и не получаете результата? По той, в рамках которой, как Вы пишете, дома дети ничего не отрабатывают? А сколько часов в неделю у Вас идет обучение? И какова частотность уроков? Вы, наверное, успеваете на уроках все отработать? особенно при высокой мотивации детей? Я правильно Вас поняла, вы основной упор на изучение лексики и объяснение непонятных слов тратите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 9 февраля, 2009 А по какой методике Вы сегодня работаете и не получаете результата? Я работаю по методике Harry Smith. За 30 лет работы в школы я перепробовал очень много методик. все они прекрасно работают если только на очень короткий период времени... Потом становится скучно... По этой методике я работаю в последные 10 лет и результат налицо... Дети в последных классах общеобразавательной школы уже почти свободно владеют языком... Это проверяется во время их посещения в англоязычные страны... В неделью у меня три урока. А что вы имеете ввиду когда говорите всё ли я успеваю отработать на уроках... Цель который я ставлю перед собой я всегда достигаю... Я их стараюсь учить думать и говорить по английски в рамках программы школы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 9 февраля, 2009 По-моему, довести до минимума домашние задания зависит, в большей степени, от учителя, от его организации учебного процесса, а не от самой методики. В современной методике обучения иностранным языкам нет ничего такого, что бы не "вписывалось" в учебный процесс. Просто надо хорошо знать методику, а, ещё лучше, правильно применять её на практике. Это сказано не в упрёк тем, кто создаёт новое в методике, а тем, кто постоянно ищет причину своих неудач в методиках. Если у меня что-то не получается я всегда ищу причину во мне а не в методике преподавания... Можно работать по любой методике и не иметь успеха если учитель не будет вложить туда что то своё... я за творческий подход к процессу преподавания... Можно работать самыми плохими учебниками и добыватся успеха если подойти к учебнику творчески... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dadu Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2009 Если у меня что-то не получается я всегда ищу причину во мне а не в методике преподавания... Можно работать по любой методике и не иметь успеха если учитель не будет вложить туда что то своё... я за творческий подход к процессу преподавания... Можно работать самыми плохими учебниками и добыватся успеха если подойти к учебнику творчески... Пришла работать в школу по большой просьбе, по образованию я экономист. У меня нет методики, я вообще не знаю что это такое, к моему сожалению, но дети у меня уже говорят! Причем, говорят те, на которых другие преподаватели английского поставили крест! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2009 Пришла работать в школу по большой просьбе, по образованию я экономист. У меня нет методики, я вообще не знаю что это такое, к моему сожалению, но дети у меня уже говорят! Причем, говорят те, на которых другие преподаватели английского поставили крест! И это прекрасно, потому что школьный учитель - это в первую очередь педагог. Он не может просто отговорить как "роща золотая", а там, как хотите. Что проходит со студентами, то, как говорят наши детки, не обязательно "прокатит" со школьниками. Школьный учитель должен не просто научить детей учиться, но и приохотить к этому занятию. А известно, что далеко не все специалисты в той или иной области, могут преподавать свою специальность другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubluferrari Жалоба Опубликовано: 9 февраля, 2010 Пишу диплом на тему "проблема овладения фонетической стороной ия", нет ли у кого-нибудь материала на эту тему??? Буду очень благодарна))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natsun Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2010 Абсолютно убеждена, что выбирать методику необходимо для каждого класса, гуппы, возраста идивидуально, а так же степени владения языком, уровня мотивации и психологических особеостей учеников. А ещё,мне кажется, успех методики завист от личного отношения к тому, что мы делаем и как мы делаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbara Жалоба Опубликовано: 12 февраля, 2010 Методика зависит от нагрузки. Когда у меня было 12 часов, уроки были интересными и разнообразными - с дополнительными материалами и презентациями. Сейчас у меня 32 часа. Нет у меня времени на тщательную подготовку к каждому уроку. В основном приходится идти по учебнику, изредка дополняя его. Сложные темы, да, тщательно продумываю, но в основном уроки - поток. Это очень обидно. Наступает апатия, ничего не хочется, потому что нет удовлетворения от такой работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikkens Жалоба Опубликовано: 24 мая, 2010 А как вы относитесь к использованию коммуникативной методике обучения? примеры из опыта работы ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 15 апреля, 2011 А как вы относитесь к использованию коммуникативной методике обучения? примеры из опыта работы ... Была на курсах в Лондоне, там обучение языку построено только на коммуникативной методике, ну еще игровой для малышей. Вообще, требования к знанию языка не такие как у нас. Я выглядела как "заучка" какая-то со своим "прекрасным" знанием теоретической грамматики. Девиз для изучения языка To understand and to be understood. А как.. это уже вторй вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Araspell Жалоба Опубликовано: 23 апреля, 2011 Ребят нужна помощь!!! Помогите, пожулуйста, найти историю развития навыков преподавания. Т.е. Teaching skills:writing,reading, speaking and listening. Their evolution or development through the history. Нужно сдать к концу мая курсовую. А я всё не могу найти именно историю развития(((( Методов нашёл куча,но нужной инфы нету нигде. Может кто-нибудь посоветует какие-нибудь книги или авторов. Буду безгранично признателен вам народ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 23 апреля, 2011 Ребят нужна помощь!!! Помогите, пожулуйста, найти историю развития навыков преподавания. Т.е. Teaching skills:writing,reading, speaking and listening. Their evolution or development through the history. Нужно сдать к концу мая курсовую. А я всё не могу найти именно историю развития(((( Методов нашёл куча,но нужной инфы нету нигде. Может кто-нибудь посоветует какие-нибудь книги или авторов. Буду безгранично признателен вам народ. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=forums&module=post§ion=post&do=reply_post&f=131&t=789&qpid=40907 http://www.proz.com/translation-articles/articles/87/1/How-to-improve-the-ability-of-listening,-speaking,-reading-and-writing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 23 апреля, 2011 Была на курсах в Лондоне, там обучение языку построено только на коммуникативной методике, ну еще игровой для малышей. Вообще, требования к знанию языка не такие как у нас. Я выглядела как "заучка" какая-то со своим "прекрасным" знанием теоретической грамматики. Девиз для изучения языка To understand and to be understood. А как.. это уже вторй вопрос. Британские и американские учителя учат английскому языку иностранцев по принципу "Use to say". Российские учителя английского языка еще пока предпочитают принцип "Say to use". Одно только традиционное задание "Составьте рассказ-ситуацию с использованием активного вокабуляра" чего стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 23 апреля, 2011 Российские учителя английского языка еще пока предпочитают принцип "Say to use". Одно только традиционное задание "Составьте рассказ-ситуацию с использованием активного вокабуляра" чего стоит. О, как у меня от такого рода заданий с институтских времен скулы от тоски сводит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 24 апреля, 2011 Британские и американские учителя учат английскому языку иностранцев по принципу "Use to say". Российские учителя английского языка еще пока предпочитают принцип "Say to use". Одно только традиционное задание "Составьте рассказ-ситуацию с использованием активного вокабуляра" чего стоит. Просто последнее время мы всю свою методику направили на подготовку ЕГЭ. Вот читаю сообщения на форуме...и вижу "красную нить" - чем раньше начнем, тем лучше сдадим, уже с 4-го класса начинают!!! С другой стороны, где нашим ученикам можно применить полученные знания - только в институте, где тоже царит формализм в изучении языка (если это, конечно, не языковой ВУЗ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jashiraru Жалоба Опубликовано: 13 июля, 2017 Есть одна интересная методика, которая больше касается учителя. Называется Dogme Teaching и пологается на применении на уроке только того, что есть под рукой у учеников и учителя, а также на развитии коммуникативных способностей. То есть это урок без учебников и плана-конспекта. Здесь можно почитать подробнееhttps://teachersbook7.blogspot.com/2017/06/i-have-no-lesson-plan.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах