Перейти к содержимому
Bridge

IV Всероссийский семинар для учителей "Обучение английскому языку в российских школах"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые учителя, в дни весенних каникул, с 24 по 26 марта 2009 года в г. Обнинск состоится IV Всероссийский семинар для учителей "Обучение английскому языку в российских школах" по актуальным вопросам обучению английскому языку в российских школах и федеральным учебникам "Enjoy English", "Millie", "New Millennium English" и "happy English.ru" (заезд 23 марта, отъезд участников семинара - 27 марта). В семинаре участвуют ведущие ученые Российской академии образования и университетов Москвы, авторы учебников, учителя-экспериментаторы. Участники семинара проходят обучение в авторских мастерских, участвуют в дискуссиях и круглых столах с авторами УМК и методической службой издательства, получают в подарок комплекты учебно-методических материалов. Обучение на семинаре бесплатное. Семинар будет проходить в НОУ ЦИПК по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова, 21.

Стоимость проживания в двухместном номере гостиницы 900-950 руб. в сутки, в одноместном от 1200 руб. в сутки; стоимость трехразового питания – 450-500 руб. в день. До г. Обнинска можно доехать из г. Москвы электричкой с Киевского вокзала (стоимость проезда в пределах 170 рублей, расписание см. на www.tutu.ru) или автобусом, метро "Теплый Стан".

 

предварительные заявки для участия в семинаре можно направлять по адресу 249035, Калужская область, а/я 5055, по электронной почте kea@titul.ru, тел. (48439) 9-10-04 Карпухиной Екатерине Александровне, bta@titul.ru, тел. (48439) 9-10-09 Бизиной Татьяне Анатольевне.

 

Онлайн-регистрация считается законченной после подтверждения менеджером по электронной почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В семинаре участвуют ведущие ученые Российской академии образования и университетов Москвы, авторы учебников, учителя-экспериментаторы. Участники семинара проходят обучение в авторских мастерских, участвуют в дискуссиях и круглых столах с авторами УМК и методической службой издательства, получают в подарок комплекты учебно-методических материалов. Обучение на семинаре бесплатное. Семинар будет проходить в НОУ ЦИПК по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова, 21.

Сомневаюсь в утвердительном ответе на мой вопрос но всё же задам: Нет ли дистанционной версии семинара?

Планируются ли подобные семенары в ближайшем будущем для отдаленных районов нашей огромной родины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь в утвердительном ответе на мой вопрос но всё же задам: Нет ли дистанционной версии семинара?

Планируются ли подобные семенары в ближайшем будущем для отдаленных районов нашей огромной родины?

Как сообщают организаторы семинара, все презентации лекторов семинара, на размещение которых в интернете будет получено разрешение их авторов, будут прикреплены к отчету о семинаре в этой теме на форуме. Что касается дистанционного семинара, в этом году пока он не планируется. А какая форма дистанционного семинара была бы удобна для Вас? Мы могли бы организовать сбор вопросов перед началом Всероссийского семинара и потом задать их на круглых столах лекторам семинара и авторам учебников, а ответы разместить здесь.

Возможность записать выступления лекторов на видео и разместить их на портале остается открытой, но просмотр потребует от слушателей затрат интернет-трафика. Какие еще формы организации дистанционного семинара могли бы быть вам интересны? Администрация и создатель портала - ООО "Образовательные Компьютерные Технологии" - готова рассмотреть техническую возможность организации такого семинара и выйти с предложениями на оргкомитет Всероссийского семинара для учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, как вы заметили, размещение записи выступления лекторов на видео на портале потребует от слушателей затрат интернет-трафика, так что это не совсем та форма, которой легко пользоваться (и думаю менее эффективна)

Хотелось бы В ИДЕАЛЕ полноценный проект онлайнового семинара состоящего из:

инструктивного блока,

информационного блока - обучение в авторских мастерских

контрольного блока (механизма тестирования и оценки),

коммуникативного блока - участие в дискуссиях и круглых столах с авторами УМК и методической службой издательства

Отлично, если дистанционный семинар имел не только сам текст, а целостный процесс, включающий поиск подходящей информации в сетях, обмен письмами, как с авторами , так и с другими учащимися, обращение к базам данных.

Что касается форм: гипертекстовая структура в информационном блоке (напр. определения) - помогла бы сэкономить время участников семинара с разным уровнем подготовки – с использованием мультимедийных возможностей (графика, анимации, звук, небольшие видео-ролики, презентации лекторов семинара и пр.)

Эффективная обратная связь с организаторами семинара - электронная почта, Web-конференции (особенно форумы, позволяющие общение не только в режиме on-line). Chat в реальном масштабе времени – считаю не совсем удобными из-за разности поясов и возможностями использования интернет. Создание FAQ - сократил бы время авторов семинара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы В ИДЕАЛЕ полноценный проект онлайнового семинара состоящего из:

инструктивного блока,

информационного блока - обучение в авторских мастерских

контрольного блока (механизма тестирования и оценки),

коммуникативного блока - участие в дискуссиях и круглых столах с авторами УМК и методической службой издательства

Эффективная обратная связь с организаторами семинара - электронная почта, Web-конференции (особенно форумы, позволяющие общение не только в режиме on-line).

Хорошее предложение! Поддерживаю!

Телекоммуникационный семинар (в режиме off-line) - это то, что возможно сегодня в условиях разных возможностей пользования интернетом. Должна быть программа семинара и сроки проведения, конечно, на протяжении нескольких дней. Разместить информационные ресурсы, определить разделы для обмена опытом, обсуждения вопросов методики, проведения консультаций с авторами учебников и ведущими специалистами. А материалы очного семинара разместить в дальнейшем на сайте дистанционного семинара. И тогда те, кто не смог приехать на очный семинар, смогут, во-первых, и сами участвовать в семинаре дистанционно, то есть до проведения очного и во время очного и, во-вторых, воспользоваться материалом выступлений докладчиков на очном семинаре (тексты докладов, презентации и др.). Виртуальное пространство для проведения дистанционного семинара можно выделить на данном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошее предложение! Поддерживаю!

Телекоммуникационный семинар (в режиме off-line) - это то, что возможно сегодня в условиях разных возможностей пользования интернетом. Должна быть программа семинара и сроки проведения, конечно, на протяжении нескольких дней. Разместить информационные ресурсы, определить разделы для обмена опытом, обсуждения вопросов методики, проведения консультаций с авторами учебников и ведущими специалистами. А материалы очного семинара разместить в дальнейшем на сайте дистанционного семинара. И тогда те, кто не смог приехать на очный семинар, смогут, во-первых, и сами участвовать в семинаре дистанционно, то есть до проведения очного и во время очного и, во-вторых, воспользоваться материалом выступлений докладчиков на очном семинаре (тексты докладов, презентации и др.). Виртуальное пространство для проведения дистанционного семинара можно выделить на данном сайте.

Может быть я консерватор, но на мой взгляд, ничто не может заменить живое общение коллег, единомышленников: учителей, ищущих ответы на свои вопросы с авторами учебников. Три дня прошлогоднего семинара дали мне заряд бодрости и творческий толчок на целый год работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть я консерватор, но на мой взгляд, ничто не может заменить живое общение коллег, единомышленников: учителей, ищущих ответы на свои вопросы с авторами учебников. Три дня прошлогоднего семинара дали мне заряд бодрости и творческий толчок на целый год работы.

конечно живое общение незаменимо! А тем, кто живет на периферии, не имеет досаточно материальных средств, или стеснен другими обстоятельствами остается только завидовать вам, заряжающихся бодростью и креативной силой :(

Если, как говорит Bridge "Администрация и создатель портала - ООО "Образовательные Компьютерные Технологии" - готова рассмотреть техническую возможность организации такого семинара и выйти с предложениями на оргкомитет Всероссийского семинара для учителей", то почему не попробовать и не вынести свои предложения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщают организаторы семинара, все презентации лекторов семинара, на размещение которых в интернете будет получено разрешение их авторов, будут прикреплены к отчету о семинаре в этой теме на форуме. Что касается дистанционного семинара, в этом году пока он не планируется. А какая форма дистанционного семинара была бы удобна для Вас? Мы могли бы организовать сбор вопросов перед началом Всероссийского семинара и потом задать их на круглых столах лекторам семинара и авторам учебников, а ответы разместить здесь.

Возможность записать выступления лекторов на видео и разместить их на портале остается открытой, но просмотр потребует от слушателей затрат интернет-трафика. Какие еще формы организации дистанционного семинара могли бы быть вам интересны? Администрация и создатель портала - ООО "Образовательные Компьютерные Технологии" - готова рассмотреть техническую возможность организации такого семинара и выйти с предложениями на оргкомитет Всероссийского семинара для учителей.

А еще было бы замечательно - выпустить сборник материалов семинра. Сейчас многие так делают. Кто не может участвовать очно, прислал бы свои материалы. Ведь напечататься в каком-нибудь издании - дело хлопотное. А здесь выгода налицо. И вам это добавит популярности, и нам - "прибавка" к аттестации. Платно, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, как вы заметили, размещение записи выступления лекторов на видео на портале потребует от слушателей затрат интернет-трафика, так что это не совсем та форма, которой легко пользоваться (и думаю менее эффективна)

Хотелось бы В ИДЕАЛЕ полноценный проект онлайнового семинара состоящего из:

инструктивного блока,

информационного блока - обучение в авторских мастерских

контрольного блока (механизма тестирования и оценки),

коммуникативного блока - участие в дискуссиях и круглых столах с авторами УМК и методической службой издательства

Отлично, если дистанционный семинар имел не только сам текст, а целостный процесс, включающий поиск подходящей информации в сетях, обмен письмами, как с авторами , так и с другими учащимися, обращение к базам данных.

Что касается форм: гипертекстовая структура в информационном блоке (напр. определения) - помогла бы сэкономить время участников семинара с разным уровнем подготовки – с использованием мультимедийных возможностей (графика, анимации, звук, небольшие видео-ролики, презентации лекторов семинара и пр.)

Эффективная обратная связь с организаторами семинара - электронная почта, Web-конференции (особенно форумы, позволяющие общение не только в режиме on-line). Chat в реальном масштабе времени – считаю не совсем удобными из-за разности поясов и возможностями использования интернет. Создание FAQ - сократил бы время авторов семинара.

 

Интересные идеи, спасибо! Рассмотрим способы их реализации. Кстати, в данный момент мы разрабатываем систему дистанционных курсов по методике для учителей, которая уже проходит паробацию в нескольких регионах. Ваши идеи очень хорошо ложатся на возможности этой системы. Что качается семинара, попробуем организовать некую дистанционную его часть, возможно, уже в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще было бы замечательно - выпустить сборник материалов семинра. Сейчас многие так делают. Кто не может участвовать очно, прислал бы свои материалы. Ведь напечататься в каком-нибудь издании - дело хлопотное. А здесь выгода налицо. И вам это добавит популярности, и нам - "прибавка" к аттестации. Платно, конечно...

Насчет сборника материалов нужно обращаться к организаторам, а на портале в конце февраля планируется открыть раздел "реферируемые статьи", в котором будут публиковаться разработки участников форума на основании либо результатов голосования, либо рекомендации регионального методиста по иностранным языкам. Все авторам разработок, опубликованном в этом разделе, будут высылаться на указанный ими адрес письма с благодарностью за публикацию материалов и с указанием постоянного интернет-адреса публикации. Такой раздел поможет в аттестации? Естественно, и публикация в разделе, и письма будут совершенно бесплатны. При размещении самого материала будет указываться, размещен ли он по рекомендации методиста (с указанием фамилии методиста) или размещен на основе результатов рейтингового голосования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые учителя, в дни весенних каникул, с 24 по 26 марта 2009 года в г. Обнинск состоится IV Всероссийский семинар для учителей "Обучение английскому языку в российских школах" по актуальным вопросам обучению английскому языку в российских школах и федеральным учебникам "Enjoy English", "Millie", "New Millennium English" и "happy English.ru" (заезд 23 марта, отъезд участников семинара - 27 марта). В семинаре участвуют ведущие ученые Российской академии образования и университетов Москвы, авторы учебников, учителя-экспериментаторы. Участники семинара проходят обучение в авторских мастерских, участвуют в дискуссиях и круглых столах с авторами УМК и методической службой издательства, получают в подарок комплекты учебно-методических материалов. Обучение на семинаре бесплатное. Семинар будет проходить в НОУ ЦИПК по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова, 21.

Ориентировочная стоимость проживания в двухместном номере гостиницы НОУ

 

ЦИПК от 850 до 900 руб/сутки,

трехразовое питание в столовой в пределах 400-450 руб./сутки. До г. Обнинска можно доехать из г. Москвы электричкой с Киевского вокзала (стоимость проезда в пределах 170 рублей, расписание см. на www.tutu.ru) или автобусом, метро "Теплый Стан".

 

предварительные заявки для участия в семинаре можно направлять по адресу 249035, Калужская область, а/я 5055, по электронной почте kea@titul.ru, тел. (48439) 9-10-04 Карпухиной Екатерине Александровне, bta@titul.ru, тел. (48439) 9-10-09 Бизиной Татьяне Анатольевне.

Зарегистрироваться для участия в семинаре онлайн можно по адресу http://www.eltseminar.ru/

Онлайн-регистрация считается законченной после подтверждения менеджером по электронной почте.

было обрадовалась - поеду! потом подсчитала - из Пятигорска до Москвы на поезде тысяч 5 минимум (туда-сюда), на 4 дня еще столько же, т.е. тысяч 12. В этом месяце иду на курс повышения - 5800, увы! не потянем. По-хорошему завидую тем, кто живет в центре. Будет, что в Ставропольском или Краснодарском крае - поставте в известность, пожалуйста! Вообще столкнулась с проблемой - найти курсы,семинары, конференции для себя, не будучи "официальным" учителем. Есть ли какой-нибудь справочный сайт с подобной информацие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было обрадовалась - поеду! потом подсчитала - из Пятигорска до Москвы на поезде тысяч 5 минимум (туда-сюда), на 4 дня еще столько же, т.е. тысяч 12. В этом месяце иду на курс повышения - 5800, увы! не потянем. По-хорошему завидую тем, кто живет в центре. Будет, что в Ставропольском или Краснодарском крае - поставте в известность, пожалуйста! Вообще столкнулась с проблемой - найти курсы,семинары, конференции для себя, не будучи "официальным" учителем. Есть ли какой-нибудь справочный сайт с подобной информацие?

Уважаемая вал вал,

жаль, что не сможете присоединиться к нам на семинаре в Обнинске, мне кажется, судя по Вашим рассуждениям, Вы очень самостоятельно думающий и интересный, творческий учитель! На нашем учительском семинаре всегда собираются именно такие учителя, с которыми нам издателям и авторам, очень интересно и продуктивно работается. Наши учителя, люди изобретательные, находят спосоров (среди родителей или администрации школы, а мы готовы выслать персональное приглашение на ваше имя) и приезжают все-таки. И никогда не жалеют об этом. Потом, как правило, завязываются долгосрочные и прочные творческие отношения учителей и издательства. Мы стараемся учитывать Ваши мнения в работе. На сегодняшний день могу сказать, что в планах издательства (но только в планах!, т.к. утвержденной программы семинара еще пока нет) организовать семинар в Ставрополе в апреле с участием М.З.Биболетовой. Она дала свое согласие на эту поездку. Постараемся проанансировать это мероприятие, когда все будет точно утверждено.

С уважением, Денисенко О.А., главный редактор издательства " Титул"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая вал вал,

жаль, что не сможете присоединиться к нам на семинаре в Обнинске, мне кажется, судя по Вашим рассуждениям, Вы очень самостоятельно думающий и интересный, творческий учитель! На нашем учительском семинаре всегда собираются именно такие учителя, с которыми нам издателям и авторам, очень интересно и продуктивно работается. Наши учителя, люди изобретательные, находят спосоров (среди родителей или администрации школы, а мы готовы выслать персональное приглашение на ваше имя) и приезжают все-таки. И никогда не жалеют об этом. Потом, как правило, завязываются долгосрочные и прочные творческие отношения учителей и издательства. Мы стараемся учитывать Ваши мнения в работе. На сегодняшний день могу сказать, что в планах издательства (но только в планах!, т.к. утвержденной программы семинара еще пока нет) организовать семинар в Ставрополе в апреле с участием М.З.Биболетовой. Она дала свое согласие на эту поездку. Постараемся проанансировать это мероприятие, когда все будет точно утверждено.

С уважением, Денисенко О.А., главный редактор издательства " Титул"

Благодарю за ответ! Если будет секундочка времени, взгляните на мой ответ Алексею Конобееву (в разделе "аттестация и повышение", тема "Какие курсы нужны для повышения квалификации?"), он мог бы быть адресован и Вам. Я бы с удовольствием приехала бы и В Москву, если это отвечает моим потребностям.

С уважением,

Валентина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю за ответ! Если будет секундочка времени, взгляните на мой ответ Алексею Конобееву (в разделе "аттестация и повышение", тема "Какие курсы нужны для повышения квалификации?"), он мог бы быть адресован и Вам. Я бы с удовольствием приехала бы и В Москву, если это отвечает моим потребностям.

С уважением,

Валентина.

Уважаемая Валентина,

я очень внимательно постаралась прочитать Ваши предложения в разделе "аттестация и повышение". Спасибо за вдумчивое и конструктивное понимание действительности в области подготовки и переподготовки учителей АЯ. Да, Вы задаете четкие вопросы о том как развиваться учителю-практику чтобы стать профессионалом высшей квалификации и т.д. Ответ здесь может быть только один - САМООБРАЗОВАНИЕМ через изучение современной литературы, использования качественных интернет-ресурсов, квалифицированных курсов, общения с профессиональным сообществом! Увы, но должна признать, что большинство курсов по одной из самых актуальных тем - ЕГЭ (как и множество пособий на эту тему) лишь пустая трата денег и времени! Что касается ЕГЭ (формат которого так стремительно меняется на наших глазах) то единственные качественные и профессиональные курсы проводят сами разработчики КИМов, т.е. Вербицкая Мария Валерьевна (профессор, д.ф.н., зам. зав. факультета ин. яз. МГУ) и ее команда. Такие курсы только что закончились в Москве с 12 по 15 февраля 2009 г. Да, это был действительно минимум достаточный по времени, оптимально и информативно по этой проблеме. Но, только, это капля в море для такой страны как наша. Государство, к сожалению, отстранилось от этого обучения, посчитав, что эксперимент закончился, а стало быть уже достаточное количество экспертов и преподавателей могут продолжать обучать других учителей. На нашем всеросийском семинаре Мария Валерьевна регулярно выступает и имеет самых заинтересованных и благодарных слушателей. Но, это только одно выступление! Вам нужна система, насколько я вас поняла. Ее лично под ваши интересы никто не предложит. В идеале она должна закладываться еще в пед. вузе и затем продолжена на курсах переподготовки. Вы не работаете в школе? Вы спрашивали про аспирантуру - да это тоже верный путь, но все того же самообразования. А лучший опыт - работа в школе, вузе и комп. образование - да и все одновременно!!! Я сама прошла через этот одновременный опыт и советую Вам идти им же! Это самый надежный и проверенный способ! Вы же помните мудрые и вечные слова А.С. Пушкина:

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И Гений, парадоксов друг,

И Опыт, сын ошибок трудных...

 

С уважением,

О.А. Денисенко

к.п.н., главный редактор издательства "Титул" и журнала "Английский язык в школе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть я консерватор, но на мой взгляд, ничто не может заменить живое общение коллег, единомышленников: учителей, ищущих ответы на свои вопросы с авторами учебников. Три дня прошлогоднего семинара дали мне заряд бодрости и творческий толчок на целый год работы.

Живое общение конечно обогащает людей. Но, если нет возможности общения на очных курсах, то общение виртуальное сегодня доступно всем при наличии технических возможностей. Профессиональное сетевое сообщество объединяет единомышленников и рождает новые идеи, совершенствует знания в определённой области. Телекоммуникационные (виртуальные) семинары по проблемам методики обучения иностранным языкам - это прекрасная возможность для профессионального совершенствования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Валентина,

я очень внимательно постаралась прочитать Ваши предложения в разделе "аттестация и повышение". Спасибо за вдумчивое и конструктивное понимание действительности в области подготовки и переподготовки учителей АЯ. Да, Вы задаете четкие вопросы о том как развиваться учителю-практику чтобы стать профессионалом высшей квалификации и т.д. Ответ здесь может быть только один - САМООБРАЗОВАНИЕМ через изучение современной литературы, использования качественных интернет-ресурсов, квалифицированных курсов, общения с профессиональным сообществом! Увы, но должна признать, что большинство курсов по одной из самых актуальных тем - ЕГЭ (как и множество пособий на эту тему) лишь пустая трата денег и времени! Что касается ЕГЭ (формат которого так стремительно меняется на наших глазах) то единственные качественные и профессиональные курсы проводят сами разработчики КИМов, т.е. Вербицкая Мария Валерьевна (профессор, д.ф.н., зам. зав. факультета ин. яз. МГУ) и ее команда. Такие курсы только что закончились в Москве с 12 по 15 февраля 2009 г. Да, это был действительно минимум достаточный по времени, оптимально и информативно по этой проблеме. Но, только, это капля в море для такой страны как наша. Государство, к сожалению, отстранилось от этого обучения, посчитав, что эксперимент закончился, а стало быть уже достаточное количество экспертов и преподавателей могут продолжать обучать других учителей. На нашем всеросийском семинаре Мария Валерьевна регулярно выступает и имеет самых заинтересованных и благодарных слушателей. Но, это только одно выступление! Вам нужна система, насколько я вас поняла. Ее лично под ваши интересы никто не предложит. В идеале она должна закладываться еще в пед. вузе и затем продолжена на курсах переподготовки. Вы не работаете в школе? Вы спрашивали про аспирантуру - да это тоже верный путь, но все того же самообразования. А лучший опыт - работа в школе, вузе и комп. образование - да и все одновременно!!! Я сама прошла через этот одновременный опыт и советую Вам идти им же! Это самый надежный и проверенный способ! Вы же помните мудрые и вечные слова А.С. Пушкина:

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И Гений, парадоксов друг,

И Опыт, сын ошибок трудных...

 

С уважением,

О.А. Денисенко

к.п.н., главный редактор издательства "Титул" и журнала "Английский язык в школе"

Уважаемая Ольга! Моя искреннейшая благодарность за луч света. Я и сама всегда так думала и всем говорила - делая - делай! Ровно как та лягушка, что масло сбила и жизнь себе спасла. Но иногда надо слышать от уже вырвавшихся на волю "лягушек"- профессионалов слова поддержки. Это такой стимул!

Будем продолжать просвещаться и набираться опыта, с надеждой только на лучшее.

Счастливой Вам трудовой деятельности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя-пользователи нашего форума, видя вашу заинтересованность во Всероссийском семинаре для учителей, администрация портала и организаторы семинара договорились о следующем:

1. С 21 февраля по 10 марта 2009 года будет проходить сбор вопросов к лекторам и участникам семинара. Вопросы можно оставлять в этой ветке в ответ на данное сообщение.

2. С 10 по 20 марта в этой ветке все участники форума смогут проголосовать за предложенные вопросы. Вопросы, набравшие наибольшее количество головос, будут заданы специалистам Российской академии образования и другим лекторам семинара и авторам федеральных учебников во время круглого стола. Ответы на вопросы участников форума будут размещены на форуме вместе с отчетом о семинаре. Итак, у вас есть возможность, не покидая дома, принять заочное участие во Всероссийском семинаре. Автор вопроса, который участники круглого стола признают самым интересным, получит благодарственное письмо от администрации портала на указанный автором вопроса почтовый адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые учителя-пользователи нашего форума, видя вашу заинтересованность во Всероссийском семинаре для учителей, администрация портала и организаторы семинара договорились о следующем:

1. С 21 февраля по 10 марта 2009 года будет проходить сбор вопросов к лекторам и участникам семинара. Вопросы можно оставлять в этой ветке в ответ на данное сообщение.

2. С 10 по 20 марта в этой ветке все участники форума смогут проголосовать за предложенные вопросы. Вопросы, набравшие наибольшее количество головос, будут заданы специалистам Российской академии образования и другим лекторам семинара и авторам федеральных учебников во время круглого стола. Ответы на вопросы участников форума будут размещены на форуме вместе с отчетом о семинаре. Итак, у вас есть возможность, не покидая дома, принять заочное участие во Всероссийском семинаре. Автор вопроса, который участники круглого стола признают самым интересным, получит благодарственное письмо от администрации портала на указанный автором вопроса почтовый адрес.

 

 

и

Уважаемые учителя-пользователи нашего форума, видя вашу заинтересованность во Всероссийском семинаре для учителей, администрация портала и организаторы семинара договорились о следующем:

1. С 21 февраля по 10 марта 2009 года будет проходить сбор вопросов к лекторам и участникам семинара. Вопросы можно оставлять в этой ветке в ответ на данное сообщение.

2. С 10 по 20 марта в этой ветке все участники форума смогут проголосовать за предложенные вопросы. Вопросы, набравшие наибольшее количество головос, будут заданы специалистам Российской академии образования и другим лекторам семинара и авторам федеральных учебников во время круглого стола. Ответы на вопросы участников форума будут размещены на форуме вместе с отчетом о семинаре. Итак, у вас есть возможность, не покидая дома, принять заочное участие во Всероссийском семинаре. Автор вопроса, который участники круглого стола признают самым интересным, получит благодарственное письмо от администрации портала на указанный автором вопроса почтовый адрес.

 

 

Ввиду того, что с 2009 г ЕГЭ по ИЯ стал официальным выпускным/вступительным испытанием России считаю исключительно полезным обсудить следующие вопросы и проблемы:

 

1 Многие учителя, родители, а следовательно и уч-ся считают ЕГЭ общественным злом, что вызывает многочисленные конфликты между участниками образ-го процесса, всеобщее напряжение и ,как результат, невозможность готовиться и тем более сдавать экзамены без псих. стресса. Обостряется ситуация тем, что многие считают получение менее 60 баллов провалом.

Суть просьбы:

- перечислите плюсы новой формы испытания (кот. имется достаточно);

- поясните, что уже при 40 баллах ребята будут расцениваться как полноценные абитуриенты, если только они не рвуться в высокопрестижные ВУЗы;

- осветите основные права выпусников (например на пересдачу);

- подчеркните особенность ЕГЭ по ИЯ этого года (отсутствие говорения), значительно облегчающую сдачу в этом "критическом" году;

 

2 Подавляющее бол-во учителей считают, что уровни, заложенные в КИМах (базовый, повышенный, высокий) гораздо выше А2+, В1,В2 соответственно. Отсюда стресс бессилия и самый настоящий страх перед ожиданиями родителей и администрации (родители реально хотят не менее 70 баллов!).Конфликт налицо.И это на фоне того, что КИМы по другим предметам общественность считает унизительно легкими. Но специфика ЕГЭ по ИЯ в том, что там в основе Общеевропейские компетенции, в других же предметах такого нет? Бедные учителя, не ведая об этом, просто бояться смотреть в лицо родителям и не знают, что говорить на собраниях и предпочитают лить беспорядочную брань на новый экзамен, заставляя нервничать всех. Примеры учителя (в том числе языковых школ) приводят следующие: задания В1, В2 в ауд-и и в чтении, В4-В16 в ГЛ, считающиеся базовыми, дети выполняют очень плохо, в то время как с повышенным и высоким (задания А) справляются легче.

 Мне же кажется, что это происходит из-за ошибок в методах обучения - детей не учат разным видам чтения, аудирования и словосложению на достаточном уровне и своевременно, для детей трудность представляют задания развернутого типа, т.к. большинство мыслит шаблонно.

Суть просьбы:

- обоснуйте адекватность соотношения заданий базового, повышенного, высокого уровней КИМов и важность владения ИЯ на таких уровнях нашими детьми в результате обучения в средней школе (процессы интеграции, необходимость повышения престижа высшего об-я России и пр.) на самых ярких и доступных примерах;

- покажите реальность выработки умений справляться с подобными заданиями при соответствующем обучении (на примере наиболее типичных упр-й из УМК наиболее распространенных в Российских школах, в частности Верещагиной, Биболетовой, Афанасьевой).Некоторые учителя просто не видят, что система выполнения данных упражнений является достаточной для успешной сдачи, например В1,В2 в ауд-и и чтении.

 

3 Многие учителя жалуются, что трудно готовиться к ЕГЭ по ИЯ, т.к. УМК не соответствуют формату, высказывается также мнение, что может и хотелось бы учить ребят "правильно", да уж очень трудоемко и времяемко (масса доработок и ксерокопий) адаптировать рабочие УМК под нужды ЕГЭ. Другие считают, что надо УЧИТЬ, а не ГОТОВИТЬ детей к ЕГЭ, подразумевая под этим чистое натаскивание на форму, а также пытаясь скрыть, прежде всего от самих себя, страх неудачи.

Суть вопроса:

- существуют ли на данный момент УМК для российских школ, поэтапно системно выводящие на успешную ( с пониманием основных принципов, стратегий формата и необходимым и достаточным уровнем навыков) сдачу ЕГЭ в 9-11 кл. по английскому языку?;

- имеет ли смысл брать в 3 классе, скажем, Верещагину и адаптировать учебник или же пособия будут дорабатываться самими авторами?;

- а может вообще ничего адаптировать и дорабатывать не надо, просто учителя "не видят" какие упр-я к какому разделу ведут?;

- или с 3 класса можно брать любой учебник (Кузовлев, Кауфман, Биболетова, Верещагина, Афанасьева и тд.), а  начинать "беспокоиться" лишь за пару лет до ЕГЭ, начиная искать что-то более "форматное"?;

- заложен ли в УМК New Millennium концепт ЕГЭ, т.е. можно ли считать его оптимальным с позиции системного своевременного (со 2 класса) выведения на уровни А2+, В1,В2 (а не подготовки к ЕГЭ!) к окончанию школы?;

- учитывался ли в NM ЕГЭ для 9 класса,т.е. взяв данный УМК во 2 кл. и доведя детей до 9 класса, ничего не адаптируя, можно ли довести детей до уровня, необходимого для окончания 9 кл.?;

- планируется ли издание качественных линеек типа "Exam Excellence" Oxford, "Exam Skills for Russia" Macmillan в более доступной ценовой категории с учетом российских школ, расчитанных на профильные языковые классы или просто для тех детей, которые своевременно (за пару лет) определились с приоритетами?

 

PS Отдельная просьба быть насколько можно конкретными, вплоть до указания дат, номеров страниц,упражнений, ссылок на авторов и т.д. Люди должны знать что искать и где найти.

 

Заранее огромное спасибо даже за желание услышать мнение чающих масс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было узнать о предстоящей конференции.

Как здорово, что у вас такое есть в России. Я из Беларуси.

Являюсь автором ряда книг по английскому языку, мне было бы интересно представить учителям мои книги. Это - НОУ-ХАУ. К сентябрю готовлю ряд книг как пособия для школьников и абитуриентов по моей методике.

Как подать заявку на участие я поняла. А как подать заявку еще и на выступление?

Меня очень заинтересовал тот факт, что на конференции можно пообщаться со многими людьми: гл.редакторами, как Ольга Денисенко, учеными и просто коллегами.

В Беларуси у меня уже есть статьи, книги , но пока нет выхода на Россию.

Надеюсь, заинтересовать коллег.

Меня зовут Сусанна Жукова дэ Бовэ.

www.sdebove.com - на сайте можно закачать выдержки из трех моих книг для ознакомления (извиняюсь, но сайт пока находится в стадии доработки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые учителя, в дни весенних каникул, с 24 по 26 марта 2009 года в г. Обнинск состоится IV Всероссийский семинар для учителей "Обучение английскому языку в российских школах" по актуальным вопросам обучению английскому языку в российских школах и федеральным учебникам "Enjoy English", "Millie", "New Millennium English" и "happy English.ru" (заезд 23 марта, отъезд участников семинара - 27 марта).

А нельзя ли узнать программу семинара подробнее. Я надеюсь, что мне удастся приехать на один день, хочу попасть на лекции, посвященные курсу "ЕЕ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли узнать программу семинара подробнее. Я надеюсь, что мне удастся приехать на один день, хочу попасть на лекции, посвященные курсу "ЕЕ".

VI Всероссийский семинар

“Обучение английскому языку в российских школах”

 

г. Обнинск

23 марта – 27 марта 2009 г.

 

23 марта / понедельник

Заезд участников семинара

 

24 марта / вторник

 

9.00 – 10.00 Регистрация участников семинара.

Занятия проводятся в ауд. № 264

10.00 –10.30 Открытие семинара.

Биболетова М. З., к. п. н., доцент, завотделом методики обучения иностранным языкам ИСМО РАО, автор курса “Английский с удовольствием”/ “Enjoy English”

Денисенко О. А., к. п. н., доцент, главный редактор издательства “Титул” и журнала “Английский язык в школе”

Кауфман К. И., автор курса “Счастливый английский.ру”/ “Happy English.ru”

Трубанева Н. Н., к. п. н., ведущий научный сотрудник ИСМО РАО, автор курса

10.00 - 11.30 Реализация тенденций образования, намеченных в образовательном

стандарте нового поколения и примерных программах по иностранным языкам в УМК “Английский с удовольствием”/ “Enjoy English” и авторской программе (2 -11 классы). Биболетова М.З.

 

11.30 – 12.00 Кофе-брейк (фуршетный зал учебного корпуса ЦИПК)

 

12.00 - 13.00 УМК “Английский с удовольствием”/ “Enjoy English” для 11 класса: компоненты, структура, содержание. Биболетова М.З.

 

13.00 – 14.00 Обед (столовая гостиницы ЦИПК)

Продажа учебно-методической литературы издательства

“Титул”

 

14.00 – 15.30 Подготовка к итоговой аттестации выпускников основной средней

школы (новый формат) средствами УМК “Английский с удовольствием”/ “Enjoy English”. Трубанева Н. Н.

 

15.30 – 16.00 Кофе-брейк (фуршетный зал учебного корпуса ЦИПК)

 

16.00 – 17.30 Круглый стол: Курс “Английский с удовольствием”/ “Enjoy English”:

ответы на вопросы, обмен мнениями участников семинара.

 

17.30 – 19.00 Продажа учебно-методической литературы издательства

“Титул”

18.00 – 19.00 Ужин (в кафе гостиницы ЦИПК на 3-м этаже)

 

25 марта / среда

Аудитория № 264

 

10.00 – 11.00 Новые издания в курсе “Счастливый английский.ру”/ “Happy English.ru” 2008 – 2009 гг. Кауфман К. И., автор курса.

 

11.00 - 11.30 Кофе-брейк

 

11.30 – 13.00 Особенности новой редакции всех компонентов УМК “Счастливый английский.ру”/ “Happy English.ru” для 5 – 8 кл. Кауфман К. И.

 

13.00 – 14.00 Обед

 

14.00 – 15.00 Новый УМК “Счастливый английский.ру”/ “Happy English.ru” для 5

класса (четвертый год обучения). Кауфман К. И.

 

15.00 – 16.00 Особенности работы в 9 классе по УМК “Счастливый английский.ру”/

“Happy English.ru”. Митюгина Т. Г., учитель английского языка, с. Кокино,

Брянская обл.

 

16.00 – 16.30 Кофе-брейк

 

16.30 – 17.30 Круглый стол: Курс: “Счастливый английский.ру”/ “Happy

English.ru”ответы на вопросы, обмен мнениями участников семинара. Кауфман К. И.

 

17.30 – 19.30 Фуршет (фуршетный зал учебного корпуса ЦИПК)

 

26 марта / четверг

Аудитория № 264

 

10.00 – 11.30 Формирование стратегической и дискурсивной компетенции в УМК “Милли”/ “Millie” для 1-4 кл. Соколова Л. Л., автор курса

 

11.30 – 12.00 Кофе-брейк

 

12.00 – 13.00 Доступные ресурсы Британского Совета для преподавания и изучения английского языка. Барнашова О. В., заместитель директора Британского Совета по управлению проектами.

 

13.00 – 14.00 Обед

 

14.00 – 13.00 Концепция курса и современные педагогические технологии в

УМК “Английский язык нового тысячелетия”/ “New Millennium English”.

Конобеев А. В., к. п. н., заместитель главного редактора издательства

“Титул” по информационно-методической работе, директор по развитию

ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».

 

16.00 – 16.30 Кофе-брейк

 

16.30 – 17.15 Возможности Интернета для профессионального развития учителей

(Интернет-сообщество учителей - www.englishteachers.ru., ресурсы портала,

дистанционное обучение). Конобеев А.В.

17.15 – 17.30 Перерыв

 

17.30 – 18. 00 Закрытие семинара. Подведение итогов, вручение свидетельств участникам VI Всероссийского семинара “Обучение английскому языку в российских школах”.

 

18.00 - 19.00 Ужин

 

27 марта / пятница

Отъезд участников семинара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы семинара!

Хочу выразить Вам огромную благодарность за прекрасно организованный и проведенный семинар! Эти три дня пролетели очень быстро. Получила огромное удовольствие от общения с авторами наших любимых учебников, коллегами из разных уголков страны. С большим нетерпением жду возвращения к своим ученикам, чтобы отдать им те знания, которые я получила на семинаре. Теперь, когда у меня есть прекрасные мультимедийные программы к учебнику "Enjoy English", дети с еще большим интересом будут изучать английский язык. Огромное Вам спасибо! Дальнейших успехов!Удачи!

С уважением Новикова Наталия Михайловна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы семинара!

Хочу выразить Вам огромную благодарность за прекрасно организованный и проведенный семинар! Эти три дня пролетели очень быстро. Получила огромное удовольствие от общения с авторами наших любимых учебников, коллегами из разных уголков страны. С большим нетерпением жду возвращения к своим ученикам, чтобы отдать им те знания, которые я получила на семинаре. Теперь, когда у меня есть прекрасные мультимедийные программы к учебнику "Enjoy English", дети с еще большим интересом будут изучать английский язык. Огромное Вам спасибо! Дальнейших успехов!Удачи!

С уважением Новикова Наталия Михайловна.

 

Присоединяюсь к Наталье Михайловне и в свою очередь хочу добавить, что семинар действительно не прошел для его участников даром. Мы многому научились в общении с коллегами и авторами учебников, получили новый заряд методических идей, дни работы семинара стали для нас днями творчества и радости в этой непростой жизни. Они помогут учителям сделать свои уроки интересными для детей. Спасибо всем, но особая благодарность Алексею Васильевичу Конобееву, который был нашим наставником все дни работы семинара, не только прекрасно обеспечил техническую сторону работы, но и терпеливо помогал нам и отвечал на все "глупые" вопросы как Mr. Help.

Татьяна Геннадьевна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к Наталье Михайловне и в свою очередь хочу добавить, что семинар действительно не прошел для его участников даром. Мы многому научились в общении с коллегами и авторами учебников, получили новый заряд методических идей, дни работы семинара стали для нас днями творчества и радости в этой непростой жизни. Они помогут учителям сделать свои уроки интересными для детей. Спасибо всем, но особая благодарность Алексею Васильевичу Конобееву, который был нашим наставником все дни работы семинара, не только прекрасно обеспечил техническую сторону работы, но и терпеливо помогал нам и отвечал на все "глупые" вопросы как Mr. Help.

Татьяна Геннадьевна.

Татьяна Геннадьевна, спасибо вам за добрые слова и особенно за личную благодарность. Я, как вы помните, представлял компанию "Образовательные Компьютерные Технологии", и мне особенно приятно, что то, что мы делаем, полезно для учителей и находит их поддержку. А я бы от себя хотел поблагодарить Вас за множество идей, которыми вы делились с коллегами-учителями во время семинара, в перерывах, по электронной почте, всеми доступными способами. мне всегда казалось, что таким и должен быть настоящий учитель - человеком, который всегда готов объяснить, рассказать, показать, ответить на вопрос, мотивировать и стимулировать. очень рад, что у меня есть возможность встречаться с такими настоящими учителями, как участники Всероссийского семинара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить огромную благодарность организаторам Всероссийского семинара учителей АЯ. Вот уже второй (думаю не последний) раз мне посчастливилось быть участником этого мероприятия. Много полезных и так нужных советов я взял себе на заметку! :lol:;);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×