Перейти к содержимому
Алина Викторовна

Куда стремиться?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В Смоленской области базовый уровень зарплаты - 3420 рублей. За вторую категорию прибавляют 500 рублей. За первую - еще 200. Очень хотелось бы узнать, сколько получают в других городах учителя иностранного языка. Я работаю второй год. За стаж мне пока не платят. А сколько будут? А у Вас как??? Мне еще доплачивают как молодому специалисту 1000 рублей. Как жить, если за квартиру надо платить 3000, а работу свою я люблю и хочу развиваться???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жить, если за квартиру надо платить 3000, а работу свою я люблю и хочу развиваться???...

 

Вот так и живем... Я еще учусь в аспирантуре, руководитель в другом городе живет, так что расходы еще и на дорогу и на проживание во время поездок, и в Москву за литературой приходится ездить. За однокомнатную квартиру - 7 тыс. Приходится крутиться, репетиторство помогает. Но я считаю, что если сознательно выбор делаешь, нужно отказаться от иллюзий и жалоб. В такой стране живем... Зато для души работаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я считаю, что если сознательно выбор делаешь, нужно отказаться от иллюзий и жалоб. В такой стране живем... Зато для души работаем...

 

 

Да... Сознательно, сознательно. И надо отдавать себе в этом отчет.Даже массовые выступления и обращения учителей никогда не давали никаких результатов. У нас, учителей, менталитет другой. Мы же, в принципе, учим детей быть послушными и дисциплинированными ( в широком смысле слова), и сами являемся в этом примером. Чего же здесь ждать?

А если по теме,то репетиторство- единственное решение в данном случае, как мне кажется. Хотя оно развито ,в основном,в крупных городах. Где, кстати, и без него учительские зарплаты достаточно высоки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! В Смоленской области базовый уровень зарплаты - 3420 рублей. За вторую категорию прибавляют 500 рублей. За первую - еще 200. Очень хотелось бы узнать, сколько получают в других городах учителя иностранного языка. Я работаю второй год. За стаж мне пока не платят. А сколько будут? А у Вас как??? Мне еще доплачивают как молодому специалисту 1000 рублей. Как жить, если за квартиру надо платить 3000, а работу свою я люблю и хочу развиваться???...

Бегите со школы пока молодая! Тут два варианта: либо вы всецело получаете удовольствие от професси и материальная сторона вас не очень увлекает, либо ищете денежную работу. Иначе через несколько лет вы начнете болеть. Диагноз - учитель!

А если по сути задаваемого вопроса... Мы, например, живем на севере (Якутия). Раньше здесь по сравнению с "материком" (так мы называем оставшуюся часть России) мы зарабатывали неплохие деньги. Потом все изменилось. Сейчас, учитывая всякие доплаты и на фоне безработицы в городе, бюджетники смотрятся неплохо. А вообще, чтобы заработать что-то, работаем с утра до вечера, включая платные услуги. На жизнь времени просто не остается.

Сворачиваюсь... а то на эту тему можно говорить бесконечно. Наступили на любимый мозоль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! В Смоленской области базовый уровень зарплаты - 3420 рублей. За вторую категорию прибавляют 500 рублей. За первую - еще 200. Очень хотелось бы узнать, сколько получают в других городах учителя иностранного языка. Я работаю второй год. За стаж мне пока не платят. А сколько будут? А у Вас как??? Мне еще доплачивают как молодому специалисту 1000 рублей. Как жить, если за квартиру надо платить 3000, а работу свою я люблю и хочу развиваться???...

Наша школа в НСОТ с 01.09.07. (уже 1,5 года). На счет аттестации: нужна ли она вообще,если молодой учитель начальных классов с 8-9 разрядом, имея в классе 33 человека, получает намного больше учителя-предметника 13 разряда со стажем, только потому, что "душ" в классе у него больше...? Те учителя, кто "живет" только на свою заплату, наверняка, будут стремиться не профессиональному росту, а как бы детей побольше в классе было (только где их, детей-то, взять...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я считаю, что если сознательно выбор делаешь, нужно отказаться от иллюзий и жалоб. В такой стране живем... Зато для души работаем...

 

 

Да... Сознательно, сознательно. И надо отдавать себе в этом отчет.Даже массовые выступления и обращения учителей никогда не давали никаких результатов. У нас, учителей, менталитет другой. Мы же, в принципе, учим детей быть послушными и дисциплинированными ( в широком смысле слова), и сами являемся в этом примером. Чего же здесь ждать?

А если по теме,то репетиторство- единственное решение в данном случае, как мне кажется. Хотя оно развито ,в основном,в крупных городах. Где, кстати, и без него учительские зарплаты достаточно высоки .

Репетиторство помогает,тут не поспоришь...Хотя у нас в последнее время все чаще слышны разговоры о том,что налоговая с проверками аж по домам ходить будет....А легально работать(налоги и иже с ними) нереально....Цены на репетиторство просто смешные (по сравнению с мегаполисами)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша школа в НСОТ с 01.09.07. (уже 1,5 года). На счет аттестации: нужна ли она вообще,если молодой учитель начальных классов с 8-9 разрядом, имея в классе 33 человека, получает намного больше учителя-предметника 13 разряда со стажем, только потому, что "душ" в классе у него больше...? Те учителя, кто "живет" только на свою заплату, наверняка, будут стремиться не профессиональному росту, а как бы детей побольше в классе было (только где их, детей-то, взять...)
У вас подушевое финансирование? Наша школа пока в эксперименте, так мы,иностранцы,по сравнению с другими предметниками очень даже проигрываем (из-за деления классов теряем процентов 25 точно, хотя у нас введен коэффициент, а не строгая подушевая оплата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас подушевое финансирование? Наша школа пока в эксперименте, так мы,иностранцы,по сравнению с другими предметниками очень даже проигрываем (из-за деления классов теряем процентов 25 точно, хотя у нас введен коэффициент, а не строгая подушевая оплата)

Да, у нас подушевое... : одна "душа" сейчас стоит 3 рубля 35 коп. Первые полгода после введения НСОТ нам, иностранцам, вообще ничего не доплачивали, так как верхи вообще еще сами ни в чем не разбирались, потом за деление классов стали доплачивать 20% (все равно было выгодно классы не делить), но тогда где взять качество???

Сейчас ввели коэффициент, теперь лучше всего иметь меньше 13 человек в группе, тогда коэф.=2, а чем больше детей, тем меньше коэф. (только в некоторых классах у нас по 33 ученика...)

А самое интересное, что 1,5 года назад одна "душа" стоила 3,33 руб, разница 2 копейки!!! Сейчас уже таких монет-то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у нас подушевое... : одна "душа" сейчас стоит 3 рубля 35 коп. Первые полгода после введения НСОТ нам, иностранцам, вообще ничего не доплачивали, так как верхи вообще еще сами ни в чем не разбирались, потом за деление классов стали доплачивать 20% (все равно было выгодно классы не делить), но тогда где взять качество???

Сейчас ввели коэффициент, теперь лучше всего иметь меньше 13 человек в группе, тогда коэф.=2, а чем больше детей, тем меньше коэф. (только в некоторых классах у нас по 33 ученика...)

А самое интересное, что 1,5 года назад одна "душа" стоила 3,33 руб, разница 2 копейки!!! Сейчас уже таких монет-то нет...

У нас в прошлом полугодии "душа" стоила 1.58 руб. А с нового года отчего-то подешевела...аж на 32 копейки....У меня есть неделящиеся классы, по 20-22 человека,но за них получаем не больше в денежном плане,а вот работать с ними не в пример тяжелее...про успеваемость вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в прошлом полугодии "душа" стоила 1.58 руб. А с нового года отчего-то подешевела...аж на 32 копейки....У меня есть неделящиеся классы, по 20-22 человека,но за них получаем не больше в денежном плане,а вот работать с ними не в пример тяжелее...про успеваемость вообще молчу.

А в большой сибирской деревне стоимость "души"зависит от благосостояния барина(школы (простите за оффтоп)) сегодня 9 уроков было). не знаю базовую ставку за одного ученика,нам озвучивали за год. Это примерно 20 тысяч +хвостик за год(статус:лицей,кол-во учеников: 1400,2 спортзала и бассейн). Это имеет большое влияние на стоимость "души". У нас расчет идет по часам.После 20% надбавки в декабре, стоимость 1часа всех учителей 98,04(не зависимо от предмета).А дальше идут следующие расчеты:свои часы *98,04+проверка тетрадей 10% иностранцы+кв.категория(расчет следующий:10% от оклада-2категория,15%-1категория,24%-высшая)+наличие званий(заслуженный-2000руб, отличник образования, почетный работник-1000руб, грамота Министерства-500руб)+ кабинет(500руб)+ классное руководство(1000 руб)+р-н коэф.20%.На педсовете было принять решение учителям математики и русского 9 и 11 классов,за подготовку к ЕГЭ оплачивать 1 час работы 150руб.Плюс за участие в разных делах, но это уже отдельной строкой из стимулирующего фонда.Вот так и живем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помилуйте, я в шоке от этой подушевой оплаты. У нас ещё не ввели, но почитав, обомлела.

Получается, что в нашей школе учителя английского, которых "завалили" детьми (в группах по 19-22 чел) будут получать меньше французов (у которых по 7-10 человек в группах, потому что никто не хочет учить французский). Мы и сейчас работаем за равную зарплату в совершенно неравных условиях, а при подушевой оплате у них ещё и коэффициент больше будет...

Я ничего не понимаю... Те, кто наверху, хоть что-нибудь когда-нибудь продумают до конца????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша школа в НСОТ с 01.09.07. (уже 1,5 года). На счет аттестации: нужна ли она вообще,если молодой учитель начальных классов с 8-9 разрядом, имея в классе 33 человека, получает намного больше учителя-предметника 13 разряда со стажем, только потому, что "душ" в классе у него больше...? Те учителя, кто "живет" только на свою заплату, наверняка, будут стремиться не профессиональному росту, а как бы детей побольше в классе было (только где их, детей-то, взять...)

Я не знаю из какого фонда доплачивают этому учителю за "души", но явно из школьного надтарифного фонда, потому что в соответствии с положением о "презедентской" тысячи у вас в классе не менее 25 детей для того чтобы вы получали эту надбавку, а все что выше 25 - это ваши трудности, поэтому повышать разряд нужно и обязательно нужно. Я в школе работаю 7 лет, а уменя уже 14 разряд и грант президентский я выиграла, конечно не без поддержки администрации, но ведь это все результаты МОЕЙ работы. Но в целом со всеми предыдущими ораторами согласно обсалютно и про репетиторство и про диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда-а... Воскрешение Гоголя на пороге... материал для 3-го тома да с таким разбросом цен за душу... Интересно, кто "рассортировал"? А по Конституции все равны и равнО ценны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в большой сибирской деревне стоимость "души"зависит от благосостояния барина(школы (простите за оффтоп)) сегодня 9 уроков было). не знаю базовую ставку за одного ученика,нам озвучивали за год. Это примерно 20 тысяч +хвостик за год(статус:лицей,кол-во учеников: 1400,2 спортзала и бассейн). Это имеет большое влияние на стоимость "души". У нас расчет идет по часам.После 20% надбавки в декабре, стоимость 1часа всех учителей 98,04(не зависимо от предмета).А дальше идут следующие расчеты:свои часы *98,04+проверка тетрадей 10% иностранцы+кв.категория(расчет следующий:10% от оклада-2категория,15%-1категория,24%-высшая)+наличие званий(заслуженный-2000руб, отличник образования, почетный работник-1000руб, грамота Министерства-500руб)+ кабинет(500руб)+ классное руководство(1000 руб)+р-н коэф.20%.На педсовете было принять решение учителям математики и русского 9 и 11 классов,за подготовку к ЕГЭ оплачивать 1 час работы 150руб.Плюс за участие в разных делах, но это уже отдельной строкой из стимулирующего фонда.Вот так и живем
Почитала я все это, сравнила с нашей системой оплаты и пришла к выводу, что как местные органы образования придумали, так народу "научно" и рассчитывают. У нас в городе есть понятие "школы-доноры", это где душ много, поэтому в сумме по субвенциям много набегает, так с нас снимают достаточно большие суммы на поддержание маленьких школ. В итоге учителя в тех школах едва ли не больше нас получают. Наш переход на НСОТ на этой системе никак не отразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×