Перейти к содержимому
Валентина

Использование компьютерных программ на уроке

Рекомендуемые сообщения

Повезло вам! Хорошая школа. Если не секрет, какая это школа и где вы находитесь? Используют ли копьютеры на уроках учителя других предметов? И как вы делите класс ноутбуков?

Было бы что делить! МОУ лицей №6 г. Тамбов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы что делить! МОУ лицей №6 г. Тамбов.

Спасибо! Информация о вашем лицее в интернете есть: работы учащихся, представлена проетная деятельность. Но вероятно, поменялся адрес сайта, так как этот http://www.sapr.tstu.ru/mpl/index.htm не открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Информация о вашем лицее в интернете есть: работы учащихся, представлена проетная деятельность. Но вероятно, поменялся адрес сайта, так как этот http://www.sapr.tstu.ru/mpl/index.htm не открывается?

Посмотрите на: http://schoolday.narod.ru/010.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повезло вам! Хорошая школа. Если не секрет, какая это школа и где вы находитесь? Используют ли копьютеры на уроках учителя других предметов? И как вы делите класс ноутбуков?

Откровено говоря, этот класс используют некоторые учителя. Другие или не могут, потому что бегают по кабинетам и 2 зданиям- у нас 2 корпуса на разных сторонах самой оживленной улицы города. Ноутбуки не понесешь в корпус сама, если нужно проводить уроки в корпусе, где учатся 1-5 классы. Но многие из тех, кто имеет возможность их использовать, не умеют и не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровено говоря, этот класс используют некоторые учителя. Другие или не могут, потому что бегают по кабинетам и 2 зданиям- у нас 2 корпуса на разных сторонах самой оживленной улицы города. Ноутбуки не понесешь в корпус сама, если нужно проводить уроки в корпусе, где учатся 1-5 классы. Но многие из тех, кто имеет возможность их использовать, не умеют и не хотят.

В чем Вы видите причину того, что учителя, даже имея возможность применять IT в своей деятельности, не хотят учиться этому или просто не хотят этим заниматься? Как заинтересовать прежде всего самиих преподавателей делать уроки современными и динамичными? Что заставляет Вас самих примениять новые технологии на уроках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера

 

Много лет работаю с компьютерными программами. Мне очень помогают упражнения, включенные в словари Longman, Macmillan, Oxford, а также постоянно работаю с программой "Ready for First Certificate". Наша школа использует учебное пособие "Laser - pre FCE & Laser FCE" (у нас только старшая школа), так к этим учбеникам есть разработанные компьютерные программы, достаточно интересные и включающие упражнения на все виды языковой деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вера

 

Много лет работаю с компьютерными программами. Мне очень помогают упражнения, включенные в словари Longman, Macmillan, Oxford, а также постоянно работаю с программой "Ready for First Certificate". Наша школа использует учебное пособие "Laser - pre FCE & Laser FCE" (у нас только старшая школа), так к этим учбеникам есть разработанные компьютерные программы, достаточно интересные и включающие упражнения на все виды языковой деятельности.

 

Мы работаем по учебнику Laser Pre First уже 2 года, по Laser FCE начали только в этом году. Диски стали использовать только после нового года, когда появилась возможность закупить их в Москве. Мне бы очень хотелось узнать Ваши впечатдения и мнения об этом учебнике, т.к. мы единственная школа в городе, которя работает по нему. Хотелось бы обменяться с Вами опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы работаем по учебнику Laser Pre First уже 2 года, по Laser FCE начали только в этом году. Диски стали использовать только после нового года, когда появилась возможность закупить их в Москве. Мне бы очень хотелось узнать Ваши впечатдения и мнения об этом учебнике, т.к. мы единственная школа в городе, которя работает по нему. Хотелось бы обменяться с Вами опытом.

 

Учебники мне нравятся, достаточно информативные, много итересных тем для обсуждения, не очень нравится то, что как и многие другие иностранные учебные пособия не учат диалогической речи и приходится работать дополнительно. Упражнения на аудировние бывают достаточно трудные, но здессь очень помогают диски. У меня интерактивная доска в классе, поэтому большинство упражнений делаем в классе, а это очень активизирует учащихся на уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы работаем по учебнику Laser Pre First уже 2 года, по Laser FCE начали только в этом году. Диски стали использовать только после нового года, когда появилась возможность закупить их в Москве. Мне бы очень хотелось узнать Ваши впечатдения и мнения об этом учебнике, т.к. мы единственная школа в городе, которя работает по нему. Хотелось бы обменяться с Вами опытом.

 

Учебники мне нравятся, достаточно информативные, много итересных тем для обсуждения, не очень нравится то, что как и многие другие инострнанные учебные пособия не учат диалогической речи и приходится работать дополнительно. Упражнения на аудировние бывают достаточно трудные, но здессь очень помогают диски. У меня интерактивная доска в классе, поэтому большинство упражнений делаем в классе, а это очень активизирует учащихся на уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебники мне нравятся, достаточно информативные, много итересных тем для обсуждения, не очень нравится то, что как и многие другие инострнанные учебные пособия не учат диалогической речи и приходится работать дополнительно. Упражнения на аудировние бывают достаточно трудные, но здессь очень помогают диски. У меня интерактивная доска в классе, поэтому большинство упражнений делаем в классе, а это очень активизирует учащихся на уроках.

Уважаемая Вера! Пожалуйста, поделитесь Вашими идеями по использованию интерактивной доски, хотя бы тезисно, на уроках английского языка в разделе "Интерактивные доски" в данном блоке форума. Уверен, это будет интересно очень многим. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Вера! Пожалуйста, поделитесь Вашими идеями по использованию интерактивной доски, хотя бы тезисно, на уроках английского языка в разделе "Интерактивные доски" в данном блоке форума. Уверен, это будет интересно очень многим. Заранее благодарен!

Какие программы для интерактивный доски вы используете? Какие шаблоны уже имеются и какие дополнительные СД? Создаёте ли вы сами свои программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем Вы видите причину того, что учителя, даже имея возможность применять IT в своей деятельности, не хотят учиться этому или просто не хотят этим заниматься? Как заинтересовать прежде всего самиих преподавателей делать уроки современными и динамичными? Что заставляет Вас самих примениять новые технологии на уроках?

К сожалению, многие учителя сфокусированы тольно на материальном. Они за все хотят получать деньги. И честно говоря. не всегда администрация поддерживает учителей альтруистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, многие учителя сфокусированы тольно на материальном. Они за все хотят получать деньги. И честно говоря. не всегда администрация поддерживает учителей альтруистов.

То, что любая работа должна оплачиваться - это нормально. А администрации школ, при складывающейся ситуации - жесткая конкуренция между школами, возможность получить дополнительное финансирование под конкретный проект, будут вынуждены материально стимулировать квалифицировнанные кадры, таких вот энтузиастов. Я в этом уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что любая работа должна оплачиваться - это нормально. А администрации школ, при складывающейся ситуации - жесткая конкуренция между школами, возможность получить дополнительное финансирование под конкретный проект, будут вынуждены материально стимулировать квалифицировнанные кадры, таких вот энтузиастов. Я в этом уверен.

Верно. Стимулировать надо. Урок с использованием ИКТ, в особенности интеракт. досок, отличается от традиционного урока. Да, он интересен, эффективнее! На первый взгляд кажется, что учителю работать проще. Но это совсем не так. Кто использует всё это на уроках, знает, сколько времени уходит на подготовку, сколько напряжения во время урока, так как каждому ученику больше внимания, кроме этого, смотреть за техникой, особенно, если все ученики сядут за компьютеры. Учитель целый урок на ногах, от одного ученика - к другому, кому-то помочь с программой, кому-то с компьютером, постоянно возникают какие-то вопросы. Гораздо проще провести обычный урок! Но, в целом, при чётком планировании и чёткой организации урока, обучение совсем другое, можно сказать, на современном уровне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что любая работа должна оплачиваться - это нормально. А администрации школ, при складывающейся ситуации - жесткая конкуренция между школами, возможность получить дополнительное финансирование под конкретный проект, будут вынуждены материально стимулировать квалифицировнанные кадры, таких вот энтузиастов. Я в этом уверен.

Вышел в свет 2 диск замечательного проекта Listen+ Read+ Learn, созданный группой российских учителей и преподавателей. Я с удовольствием работаю с 1 диском. Думаю, что 2 диск еще болееинтересен.

 

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к Елене Лубниной.

 

Elena N.Lubnina

ELO Specialist

PA. American Embassy in Moscow

Tel:(495) 728-50-78, ext 4562

e-mail: lubninaen@state.gov

http://www.usembassy.ru/english

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышел в свет 2 диск замечательного проекта Listen+ Read+ Learn, созданный группой российских учителей и преподавателей. Я с удовольствием работаю с 1 диском. Думаю, что 2 диск еще болееинтересен.

Пожалуйста, выложите в соответствующем разделе нашего форума, если Вам не трудно, примерный план урока с включенным туда электронным компонентом. Ваш опыт, уверена, будет интересен многим и, возможно вдохновит коллег на использование этих дисков. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Вера! Пожалуйста, поделитесь Вашими идеями по использованию интерактивной доски, хотя бы тезисно, на уроках английского языка зараннее благодарен!

 

Я этот опыт только нарабатываю. У меня интерактивная доска в кабинете всего лишь два месяца. К сожалению, все эти доски продукт заграничный и сопроождающий софт тоже создан для зарубежных школ. У меня доска Webster, и сопровождающий ее софт не позволяет, например, передвигать рисунки на доске при необходимости, накладывать несколько рисунков или надписей друг на друга, нет анимационных штучек, что несомненно вызывает интерес ребят на уроке. В этом плане доски Смарт намного интереснее. Там все это есть. Нашла в интернете программу "Easiteach", coданную специально для досок Webster, но она стоит денегю Вышла из положения следующим образом: нашла программу к доске Смарт, скачала испытательную версию Smart ideas (она хороша для разных диаграмм, но там нашла кое-какие идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Вера! Пожалуйста, поделитесь Вашими идеями по использованию интерактивной доски, хотя бы тезисно, на уроках английского языка зараннее благодарен!

 

Я этот опыт только нарабатываю. У меня интерактивная доска в кабинете всего лишь два месяца. К сожалению, все эти доски продукт заграничный и сопроождающий софт тоже создан для зарубежных школ. У меня доска Webster, и сопровождающий ее софт не позволяет, например, передвигать рисунки на доске при необходимости, накладывать несколько рисунков или надписей друг на друга, нет анимационных штучек, что несомненно вызывает интерес ребят на уроке. В этом плане доски Смарт намного интереснее. Там все это есть. Нашла в интернете программу "Easiteach", coданную специально для досок Webster, но она стоит денегю Вышла из положения следующим образом: нашла программу к доске Смарт, скачала испытательную версию Smart ideas (она хороша для разных диаграмм) там нашла кое-какие идеи. Изучение работы с доской требует много времени, кот. к сожалению нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этот опыт только нарабатываю. У меня интерактивная доска в кабинете всего лишь два месяца.

Уважаемая Вера! Ждем с нетерпением Ваших сообщений в разделе "Интерактивные доски"! :unsure:

Обращаю внимание коллег, что Вера уже поместила там, на мой взгляд, очень ценное сообщение. Надеемся, не последнее! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие программы для интерактивный доски вы используете? Какие шаблоны уже имеются и какие дополнительные СД? Создаёте ли вы сами свои программы?

 

Людмила, у меня доска сенсорная Webster Polyvision, но софт кот ее сопровождает не совсем устраивает. К примеру, картинки, если вывести и на доску не двигаются, невозможно что-то напечатать сразу на доске. Программное обеспечение к доскам Смарт намного многофункциональнее. Пока опыта у меня не так много. Во первых работаю с компьютерными программами. Очень удобно. Доска сенсорная и все можно делать нажатием пальца. Загрузила на комьпютер программы Smart Notebook и в Интернете скaчала Smart ideas, там возможностей много больше. Все на доске движется и картинки, и надписи, кот. ты готовишь к уроку, можно приготовить различные квизы и спрятать ответы, затем из открыть. Недавно с ребятами повторяла время, так нашла такие прекрасные часики, стрелочки кот. можно передвигать прямо пальцем на доске. Даже если просто подготовить упражнения в Wordе и вывести из на экран ( к примеру пропустить артикли в предложениях), то можно прямо на доске электронным карандашом все заполнить вместе с ребятами. Внимание концентрируется моментально, ведь всем хочется написать что-нибудь на такой доске. Минус - долго работать нельзя, тоять под проектором - тяжело и не думаю, что полезно для здоровья. Да презентации на такой доске - одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вера! Очень интересная информация из опыта. Как это уже здорово звучит "из опыта". Действительно, у многих учителей (у кого уже есть доски), нет опыта, нет возможности обучиться. Что делать? Кто хочет и может, учится сам, у других нет времени. Думаю, что ваш опыт будет полезен всем, кто прочитает это сообщение. Я и сама кое-что полезное для себя узнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Вера! Очень интересная информация из опыта. Как это уже здорово звучит "из опыта". Действительно, у многих учителей (у кого уже есть доски), нет опыта, нет возможности обучиться. Что делать? Кто хочет и может, учится сам, у других нет времени. Думаю, что ваш опыт будет полезен всем, кто прочитает это сообщение. Я и сама кое-что полезное для себя узнала.

Полностью согласен! Вера, не могли бы Вы и дальше делиться какими-то интересными моментами из своей практики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебники мне нравятся, достаточно информативные, много итересных тем для обсуждения, не очень нравится то, что как и многие другие инострнанные учебные пособия не учат диалогической речи и приходится работать дополнительно. Упражнения на аудировние бывают достаточно трудные, но здессь очень помогают диски. У меня интерактивная доска в классе, поэтому большинство упражнений делаем в классе, а это очень активизирует учащихся на уроках.

Мне не очень нравится диск к Laser Pre-first, но First Certificate просто великолепен. Но аудирование на диске, на мой взгляд, организовано слишком просто- если один ответ не подходит, значит, подходит другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, многие учителя сфокусированы тольно на материальном. Они за все хотят получать деньги. И честно говоря. не всегда администрация поддерживает учителей альтруистов.

А мне, кажется , что как раз только учителя могут заниматься любым начинанием без материальных вознаграждений. Чтобы установить, например, лингафонный кабинет приходиться многое делать самой, особенно в материальном отношении, т.к. порой в школе нет средств на установку оборудования и все это лежит на плечах учителя, который "болеет" за свой кабинет и хочет как можно быстрее начать работать с этим оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×