Перейти к содержимому
Валентина

Использование компьютерных программ на уроке

Рекомендуемые сообщения

Я бы на Вашем месте опросник доработала с тем, чтобы отвечающему нужно было только каким-нибудь образом поставить галочку или при желании добавить что-то свое. Лично я скачала, начала отвечать, поняла, что это надолго, и решила, что у меня в единственный выходной другие дела есть. Пишу это откровенно только для того, чтобы поняли один из мотивов, почему люди скачивают, но не отвечают. unsure.gif

Совершенно верно! У меня такая же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! А может быть, стоит попробовать на нашем форуме собрать банк данных по тем учебным электронным курсам, что оправдали себя и используются реально в практике, с краткими комментарияим?

Я занималась этой темой до 2008г.Работая в России я покупала и тестировала разные дисковые программы, собрала более 50. В основном, на английском. В стране, где сейчас живу, такие "подвиги" абсолютно неприемлемы. Всё, что необходимо для работы, в школе есть с избытком для каждого учителя.В том числе и дисковые программы, и аудио, и раздаточный материал. Работая в Россиияприменяла не все компьютерные программы,которые покупала.И не полностью всю программу. Выбирала из них только то,что подходило к УМК или моим авторским программам по профильному и элективному курсам.Эффективность применения компьютерных программ была хорошей, но трудностей технического и организационного характера было много.Но несмотря на те проблемы,которые сопутствовали организации уроков в компьютерном классе, главное было то,что учащимся было интересно, успеваемость повышалась, знания приобретались как бы играючи. Компьютер ведь двойку не ставит.Просто сообщает,что выполнено на столько то % или оценивает устно, типа Well-done, You should train it a little bit,etc.

 

Вот моя старая публикация.Может, кому пригодится.

http://festival.1sep...rticles/314026/

Изменено пользователем dudinkafarnorthvera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! По вашему совету я доработала свою анкету! Теперь она выглядит несколько иначе :) Буду вам очень признательна, если заполните ее. Ответы можно присылать на почту shmasha89@mail.ru

 

Заранее благодарна!

Анкета для учителей.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробовал ли кто программу ТесТ & РедактоР 7 ( у нее есть и русский и английский интерфейс ). Интересно узнать мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я заканчиваю 5 курс, и в школе, где я планирую начать работу с сентября, установлен новый лингафонный класс. Никто из учителей его не использовал, т.к. пожилому составу учителей тяжело освоить комп технологии. Мне необходимо выбрать программу, с которой мы будем работать.

 

Насколько я понимаю, компьютеры должны быть соединены в сеть, чтобы учитель мог контролировать учеников.

Вот чтобы такая сеть работала, скорее всего нужна программа, что-то вроде "Диалог Nibelung"?

или достаточно быть соединенными в локальную сеть и работать по какой-то программе, обучающей английскому языку?

 

какие есть комп программы по АЯ, чтобы работала группа учеников (каждый за своим компьютером) одновременно?

 

очень нужна ваша помощь, дорогие профессионалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я заканчиваю 5 курс, и в школе, где я планирую начать работу с сентября, установлен новый лингафонный класс. Никто из учителей его не использовал, т.к. пожилому составу учителей тяжело освоить комп технологии. Мне необходимо выбрать программу, с которой мы будем работать.

 

Насколько я понимаю, компьютеры должны быть соединены в сеть, чтобы учитель мог контролировать учеников.

Вот чтобы такая сеть работала, скорее всего нужна программа, что-то вроде "Диалог Nibelung"?

или достаточно быть соединенными в локальную сеть и работать по какой-то программе, обучающей английскому языку?

 

какие есть комп программы по АЯ, чтобы работала группа учеников (каждый за своим компьютером) одновременно?

 

очень нужна ваша помощь, дорогие профессионалы.

У нас на инязе установлен такой лиггафонный класс. Он состоит из 11 нетбуков, которые соединяются между собой беспроводным путем в локальную сеть. Главное в этом лингафонном классе не идти "за ним", а приспосабливать его возможности к своим нуждам. Например, мы проводим в этом классе занятия по фонетике. В нем очень удобно тестировать студентов - не нужно распечатывать тесты. Их можно транслировать с главного компьютера на рабочие места учащихся. Я провожу в этом классе занятия устным и письменным переводом. Недавно мы проводили интерактивную лекцию, в ходе которой студенты в интернет искали материал по конкретным проблемам и докладывали в конце занятия о результатах (webquest) и проч. Кроме этого, в классе можно использовать любые электронные учебники и пособия в том виде, в котором они задуманы. Вообщем, ничего сверхъестественного. Разумеется мы сразу "отмели" общение студентов друг с другом через микрофоны и наушники в одной аудитории. В начале 21 века это делать как-то неловко перед людьми. Они ведь могут так общаться со всем миром ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на инязе установлен такой лиггафонный класс. Он состоит из 11 нетбуков, которые соединяются между собой беспроводным путем в локальную сеть. Главное в этом лингафонном классе не идти "за ним", а приспосабливать его возможности к своим нуждам. Например, мы проводим в этом классе занятия по фонетике. В нем очень удобно тестировать студентов - не нужно распечатывать тесты. Их можно транслировать с главного компьютера на рабочие места учащихся. Я провожу в этом классе занятия устным и письменным переводом. Недавно мы проводили интерактивную лекцию, в ходе которой студенты в интернет искали материал по конкретным проблемам и докладывали в конце занятия о результатах (webquest) и проч. Кроме этого, в классе можно использовать любые электронные учебники и пособия в том виде, в котором они задуманы. Вообщем, ничего сверхъестественного. Разумеется мы сразу "отмели" общение студентов друг с другом через микрофоны и наушники в одной аудитории. В начале 21 века это делать как-то неловко перед людьми. Они ведь могут так общаться со всем миром ...

У меня двойственное отношение к такому виду работы. По моему, оно применимо в группе, которые только начали учиться вместе и не очень хорошо знают друг друга. В Финляндии отношение к этому виду работы несколько иное: применяют повсеместно и в столице и в провинции, и на курсах финского для иностранцев, и в lukio ( аналог наших старших классов СШ), и в yla-aste (переходная ступень обучения между начальной школой и лукио), и в вузах. Учитель/преподаватель сам решает, как применять лингафон и в каком объёме - свобода, ограниченная feedback, в котором даётся оценка работе преподавателя :-)

 

Когда я работала в школе в РФ, меня часто спрашивали на т.н. показательных уроках, почему я не применяю лингафон для диалога внутри группы учащихся.Я отвечала так же, как и Вы, Радислав: нецелесообразно именно в этой группе. Ведь главное - не показать, как можно работать в компьютерном классе или в лингафонном, а результат применения этих тех. средств. Урок, хоть и показательный, но всё же урок, а не курсы по применению тех.средств.

Изменено пользователем dudinkafarnorthvera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я работала в школе в РФ, меня часто спрашивали на т.н. показательных уроках, почему я не применяю лингафон для диалога внутри группы учащихся.Я отвечала так же, как и Вы, Радислав: нецелесообразно именно в этой группе. Ведь главное - не показать, как можно работать в компьютерном классе или в лингафонном, а результат применения этих тех. средств. Урок, хоть и показательный, но всё же урок, а не курсы по применению тех.средств.

В некоторых случаях возможно организовать диалог или полилог внутри группы через микрофон и наушники: для тренировки лексики по теме, во время обучения диалогической речи, во время контроля говорения и т.д. В данном случае учитель должен подключиться к одной паре (или группе), а остальные продолжают тренироваться, то есть получается, что ученики все говорят, не мешая друг другу. А на уроке ИЯ важно предоставить возможность каждому ученику, как можно больше времени для говорения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете о My English Vocabulary

На сайте можно читать свои и публичные тексты, в 1 клик получать переводы слов, и, что интересно, определения слов на английском. Определения из базы WordNet. Так можно формировать свой словарь. Слова в своем словаре можно изучать по методу интервальных повторений. К словам можно добавлять картинки, теги, есть разные представления словаря. Но лучше всего, я думаю, сайт подходит для чтения на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете о My English Vocabulary

На сайте можно читать свои и публичные тексты, в 1 клик получать переводы слов, и, что интересно, определения слов на английском. Определения из базы WordNet. Так можно формировать свой словарь. Слова в своем словаре можно изучать по методу интервальных повторений. К словам можно добавлять картинки, теги, есть разные представления словаря. Но лучше всего, я думаю, сайт подходит для чтения на английском.

Спасибо! Очень понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея с картинками, намного лучше, чем перевод на русский. очень удобно вспоминать слова таким образом.

 

Спасибо! Очень понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово, что есть такие кабинеты. а у меня просто доска и мел.сейчас только комп выдали, для работы, а проектор нужно постоянно брать. но теперь есть сдвиг. наша школа оборудуется по-тихоньку. ведь ввели дневники. спсибо, помогли с компьютерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово, что есть такие кабинеты. а у меня просто доска и мел.сейчас только комп выдали, для работы, а проектор нужно постоянно брать. но теперь есть сдвиг. наша школа оборудуется по-тихоньку. ведь ввели дневники. спсибо, помогли с компьютерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Кто пользовался программой Microsoft Mouse Mischief (использование нескольких мышей в презентации), т.е. с активным участием обучающихся? Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году начала работать с компьютерными программами к учебникам "Милли" 4 класс и "New Millennium English" 6 класс. Отзывы самые положительные.

Практически есть упражнения к каждому уроку, не надо искать по и-нету материал.Даже не успеваем все делать, поэтому приходится выбирать. Детям нравится.

Большое спасибо авторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы иметь компьютерные программы ко всем классам учебника "NME" и в начальной школе.Это намного бы облегчило нашу подготовку к урокам.

Надеюсь, что скоро так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалйста, кто-нибудь пользовался программой "Hot Potatoes"? Если да, то где и как ее найти?

Спасибо.

http://hotpot.uvic.ca/

 

http://www.itlt.edu.nstu.ru/hotpothelp.php

 

Ссылки на учебные материалы по различным дисциплинам на различных языках, подготовленные с помощью программы, приведены в разделе "Hotpot Sites" на сайте программы http://web.uvic.ca/hrd/hotpot/sites6.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Хотелось бы прорекламировать бесплатную программу, которую я недавно написал по просьбе знакомого преподавателя английского. Он активно использует адаптированные аудиокниги при работе с детьми. По его просьбе, я написал специальные аудио-плеер, который упрощает работу с книгой. Основная идея – разбивка аудиокниги на короткие фразы, которые легко повторно прослушать и есть паузы для ученика, чтобы повторить услышанное. Вот сайт с программой: Плеер аудиокниг WorkAudioBook. С удовольствием выслушаю Ваши мнения и замечания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждом совем уроке я использую инфо-технологии: презентации, интерактивная доска, электронные словари и поисковые системы, online-общение, учебные пособия в цифровом виде. Считаю это очень удобным для построени урока,и детям это болше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть - компьютер должен быть доступен учащемуся и учителю в любом учебном кабинете, причем именно для индивидуальной, а не для групповой работы! В групповой работе всегда быстро выявляется один ведущий, и, если состав группы стабилен, другие ее участники очень быстро привыкают к роли зрителей. Будем надеяться, что движение, наметившееся в направлении снабжения школ компьютерной техникой, уже не прекратится и через несколько лет описанные условия работы станут нормой.

Согласен, что интерактивные материалы значительно эффективнее, но, к сожалению, существующие технологии их разработки пока довольно трудоемки и времязатратны. Разработать их одному учителю в достаточном для систематического использования на уроках ассортименте проблематично - нужна кооперация! Впрочем, время приносит новые технологии. Не исключено, что будут серьезные прорывы и в этом направлении. Пока же нужно научиться пользоваться имеющимся инструментарием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер, уважаемые коллеги! Меня зовут Лунева Татьяна Федоровна, работаю в школе уже 5 лет и всегда стараюсь сделать свои уроки интересными и современными, так для учащихся 3-х классов создала мини-игру для индивидуальной работы, использую Power Point, кому интересно Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно была на мастер-классе учителя английского языка, на котором она рассказывала об интерактивных технологиях на уроке на примере спльзования мобильного телефона. а точнее какой-то закаченной в него программы. как вы считаете есть место мобильному телевону на уроке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер, уважаемые коллеги! Меня зовут Лунева Татьяна Федоровна, работаю в школе уже 5 лет и всегда стараюсь сделать свои уроки интересными и современными, так для учащихся 3-х классов создала мини-игру для индивидуальной работы, использую Power Point, кому интересно Моя ссылка

 

Спасибо! Очень интересная игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×