Перейти к содержимому
Uchilka

Школы в кризисное время

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать ваше мнение по данному материалу

http://www.regnum.ru/news/1135941.html

Ну вот и до нас докатилось. В нашем регионе пока спокойно, ничего подобного не слышала, но все может быть. Грустно, конечно, читать подобные сообщения. У нас в школе(900 учащихся) один психолог. Второй нам положен, но никто не идет.А потом, ну какие такие "большие" деньги зарабатываем мы в школе! В школе трудно работать всем - и техничке(это же не оффис прибрать), и завхозу. Кого можно сокращать в школе - мне даже трудно представить. А еще труднее, как это будут совмещать классные руководители. Мы ведь итак в своём классе и мамки, и няньки, семейные психоаналитики, завхозы, медсестры. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и до нас докатилось. В нашем регионе пока спокойно, ничего подобного не слышала, но все может быть. Грустно, конечно, читать подобные сообщения. У нас в школе(900 учащихся) один психолог. Второй нам положен, но никто не идет.А потом, ну какие такие "большие" деньги зарабатываем мы в школе! В школе трудно работать всем - и техничке(это же не оффис прибрать), и завхозу. Кого можно сокращать в школе - мне даже трудно представить. А еще труднее, как это будут совмещать классные руководители. Мы ведь итак в своём классе и мамки, и няньки, семейные психоаналитики, завхозы, медсестры. :rolleyes:

 

Я думаю учителей сокрашать еще не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю учителей сокрашать еще не будут...

будут, за счет укрупнения классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будут, за счет укрупнения классов

 

 

Откуда у Вас это информация...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будут, за счет укрупнения классов

Куда уж крупнее... :rolleyes: По 30-35 человек. В группах иностранного по 20. Хотят образование вообще на нет свести???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда уж крупнее... :rolleyes: По 30-35 человек. В группах иностранного по 20. Хотят образование вообще на нет свести???
Это у вас. А у нас на параллелях по 4 класса по 20-25 человек, и все классы пока делятся. Следовательно, можно предположить,

что простор для сокращения есть. А если еще и второй язык убрать (по той же инициативе "одна школа-один язык") ... . то вполне можно оставить половину из имеющихся учителей-иностранцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и до нас докатилось. В нашем регионе пока спокойно, ничего подобного не слышала, но все может быть. Грустно, конечно, читать подобные сообщения. У нас в школе(900 учащихся) один психолог. Второй нам положен, но никто не идет.А потом, ну какие такие "большие" деньги зарабатываем мы в школе! В школе трудно работать всем - и техничке(это же не оффис прибрать), и завхозу. Кого можно сокращать в школе - мне даже трудно представить. А еще труднее, как это будут совмещать классные руководители. Мы ведь итак в своём классе и мамки, и няньки, семейные психоаналитики, завхозы, медсестры. :rolleyes:

В статье сказано о сокращении работников образования и не только школ. Считаю, что учителей итак не везде достаточно, кого ж сокращать, а вот, административных работников в управлении, в методических кабинетах, похоже, слишком много. Я бы сократила именно там! Может быть, и учителям стало бы лучше работать: больше бы времени уделяли учебному процессу, а не разным отчётам, конкурсам и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному материалу

http://www.regnum.ru/news/1135941.html

Кажется, это сейчас называется "оптимизацией". Я понимаю - ставку пионервожатой убрать - но остальные кадры, вроде, нелишние. Бедные классные руководители при наличии социальных педагогов в отчетах и справках погрязли, ну будут больше бумаг оформлять, не до воспитания детей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, классы укрупняют. За счет снижения часов идет экономия. У нас в 11 классе 38 человек и никто их делить не собирается. А в первые набрали вообще по 30 человек и считают все нормально. Неужели нет никаких норм? Говорят меньше 25 нельзя, а больше сколько угодно.

Да и раньше так было. Я сама когда пошла в первый класс нас было 42 ученика. Другое дело, как качественно обучать в таких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас огромная радость. Наш 11 разделили на два класса. Оказывается бывают хорошие новости.

А зарплата в 2 раза не уменьшилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уменьшилась. Там и так было две группы. Приходилось вести одну группу первым уроком, а вторую последним. Так что кол-во часов такое же.

Ну хоть это уже отрадно. А то, что не целый класс, так только это и позволяет сейчас как-то справляться с программой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас опять новости. 11 разделили. Зато 9-й объединили. В одном классе одна группа - английская, другая - немецкая. Говорят, численность не проходит, пусть все изучают английский. Что, вообще, происходит? Делают, что хотят.

Ужас! Вот вам и гуманистическая педагогика, личностно ориентированное обучение! Главное, отчёты, а не ученик!

:) И как же вам удаётся в одном классе на одном уроке учить одних английскому, а других переучивать с немецкого? Поделитесь опытом, может быть, он распространится на всю Россию? И тогда, проблемы деления класса сами собой отпадут за ненадобностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас опять новости. 11 разделили. Зато 9-й объединили. В одном классе одна группа - английская, другая - немецкая. Говорят, численность не проходит, пусть все изучают английский. Что, вообще, происходит? Делают, что хотят.

Т.е. в 9-м классе объединили вместе и тех, кто с 5-го учил английский и кто учил немецкий? И вы еще не поняли, что происходит?

Происходит оптимизация процесса обучения по ФурсЕнко (ударять теперь можно где угодно согласно новым правилам нормализации русского языка, как объясняют изумленным почитателям словарей Ожегова и Ушакова ведущие "Прожектора Перисхилтона" :) ). Будут в итоге понимать голландский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

И всё же, сократили где-нибудь учителей в кризисное время? А административных работников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги!

И всё же, сократили где-нибудь учителей в кризисное время? А административных работников?

Сократили, не сомневайтесь. У нас в конце учебного года одной пенсионерке было предложено искать другое место , т.к. часы сократят. Она нашла в простой школе, там часы увеличились. Администрация на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сократили второго бухгалтера, техничек, второго библиотекаря, но директор всех вернула обратно и платит им из надтарифного фонда. Тем самым, уменьшив премиальные всем остальным. Но где выход??? В угол загнали. Небожителям из министерств всё равно как и чем живёт школа, главное, чтобы циферьки сошлись. А как учить 40 первоклашек... А темы-то методические районные одна краше другой и все про повышение качества обученности...

Маразм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные перспективы открываются, согласно президентскому посланию. Вот тут рассказывают и сомневаются:

http://www.mk.ru/education/publications/385537.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Другая идея, которой предстоит определить лицо среднего образования на ближайшее будущее, — ”расширение самостоятельности школ”. Причем не только в выборе образовательных программ, но и в финансовых вопросах. С одной стороны, школам обещают большую свободу в распоряжении средствами и уменьшение заорганизованности: их отчетность, по словам Медведева, будет сокращена." - это цитата из статьи. Теперь правда жизни. Кроме школы я ежегодно получаю зарплату за разные виды работ в 3 разных местах. Раньше для этого я шла в соответствующую бухгалтерию, предъявляла паспорт и получала деньги наличкой. В этом году уже должна была получить в двух из них. Но за ЕГЭ на руки денег давать не стали (говорят, им запретили выдавать наличку), поэтому пришлось идти писать заявление приложив копию сберкнижки, благо она была, для того, чтобы проверить, попали ли после этого деньги на книжку, надо сходить в сберкассу, а мне некогда. А с оплатой за студенческую практику еще интересней. За февральскую-мартовскую мы не получили до сих пор, хотя прошла уже сентябрьская-октябрьская, т.к. опять-таки наличкой из своей кассы университет платить теперь не может, деньги перевели на счет гороно, гороно на школу, а школа на счет мэрии, "чтобы сделать эти деньги бюджетными". В мэрии деньги и застряли. У них сейчас с деньгами напряженка. Интересно, став бюджетными, не попадут ли эти деньги под повторное налогообложение? Плату за гимназию в городе несколько лет назад тоже запретили вносить на счет МОУ. Теперь ими распоряжаются вышестоящие организации по собственному усмотрению, поэтому учителя, предоставляющие ДОУ, до сих пор не получили зарплату за прошлый год в полном объеме. Такая вот финансовая самостоятельность у нашего МОУ, которое является лидером, победителем нацпроекта "Образование". И это достижения буквально последних лет. Что-то не верится, что после Послания все вернется к прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в лицее было сокращение 1 июля. Сократили соц.педагога, логопеда, психолога и одного библиотекаря. Часы педагогов остались в пределах нормы, но при этом пенсионерка 63-х лет (русский язык) ушла сама. Вливаний молодых кадров нет более 5 лет. Средний возраст пед. коллектива примерно 46 лет. Скажите, где молодые? с кем делать модернизацию школы? БРЕД. Нам бы сохранить то, что имеем. Нация деградирует, всё больше и больше учеников с низкимим умственными способностями. Хотя, уровень качество обученности всё поднимаем и поднимаем. Везде только отчёты. ОБИДНО. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в школу скоро придут инженеры,менеджеры и т.д. и т.п. Интересно, что от подобных инициатив рассчитывает получить наше правительство. Хотела бы я посмотреть на этих инженеров.

 

Откуда Вы знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для директоров распространили инструкцию принимать на работу всех желающих при наличии вакансии. А если вакансии нет, можно (или нужно) уволить пенсионеров. Нам эти рекомендации зачитали еще в мае на педсовете.
JОказывается, на свете есть еще более "гуманные" администрации, чем наша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, вероятно, согласно инструкции, взяли на работу бывшего милиционера на должность учителя истории.

Сразу стало понятно, что в милиции дураков не держат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у нас упорно ходят слухи, что с сентября надбавки в Москве хотят убрать. Наша администрация ограничивается общими обтекаемыми фразами. Есть у кого-нибудь информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×