Перейти к содержимому
Uchilka

Школы в кризисное время

Рекомендуемые сообщения

Известно, что языком лучше заниматься понемногу, но часто. Толку при таком обучении - раз в неделю (хоть и три часа подряд) не будет никакого.

Я не имею в виду 3 часа подряд! Этот третий час отдельно в день одночасовых уроков, разбавленных физрой и технологией, например, для снижения количества дом.задов. Мой опыт работы со старшеклассниками и студентами, у которых просто нет времени дважды в неделю приходить на занятия к репетитору (это пары учеников или тройки), говорит о том, что для даже не особо сильно мотивированных это более оптимальные занятия - успеваем очень много и разобрать и закрепить. А для развития говорения, преодоления барьера "немоты" я уже второй раз практикую (по согласованию с учениками, конечно) 1-2 раза в месяц общее для 3-5 человек занятие "дискуссия на тему ..". Обычно, это выходной, но иногда бывает совпадение, когда ученики примерно одного уровня идут в расписании подряд и их можно объединить на такое занятие. Им такие занятия очень даже нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я категорически против спаривания уроков иностранного. При трёх-то часах в неделю... Думаю, многие другие предметники скажут то же самое.

И в девяностых годах часто проводились, и сейчас,насколько я знаю, есть спаренные уроки в старших классах, и никаких проблем с программой, просто, более основательно можно изучать какой-то материал на таких уроках, да и контрольные работы хорошо проводить в два урока. Знаю, что некоторые учителя сами просят завуча, по-возможности, поставить в расписание спаренные уроки. А третий час проводится, как обычно. Мне такое расписание тоже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×