Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А я вот по какому поводу хочу посоветоваться. У меня сейчас новая ученица, и ситуация очень для меня нетипичная. ...Есть ли у кого-то подобный опыт? Кто что может посоветовать?

 

Вы должны работать с ней по определённому учебнику... Этот учебник может быть БОНК(новое издание), Эккерсли ( четыре книги в одном) или какой нибудь другой... Эти учебники уже проверены временем...Результат на лицо... А в качестве дополнительного материала можете дать всё, что вы считаете нужном параллельно к учебнику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы порежде всего Вы и Ваша ученица хорошо сознаете КАКИМ должен быть английский на 6.5 баллов IELTS? Вы просмотрели буклеты по экзамену? Два года? из них можно смело выбросит мес 6 на пропуски. У взрослых мягко говоря то одно то другое. Пять часов в неделю. Ради интереса найдите в нете инфо по курсам подготовки к этому экзамену, длительность структура и проч. Это для того, чтобы просто отдавать себе отчет в тех целях которые вы себе ставите, чтобы и ученицу мотивировать. Часто так складывается "хотеть не вредно". Взрослые - типичный случай. И что за тень, которая будет просто сидеть рядом? это что хитрый путь не платить за второго участника? смысл? Уровень никакой? По-видимому, Вас ждет много сюрпризов. Но сначала, да , нужно тянуть общий уровень вверх. Согласна с Гарри, нужна опора на определенный учебник. Чтобы система была. Но сам требования к экзамену просмотрите. Там еще модули разные. Учебник нужен для взрослых. Там лексика приличная. Работа эта черная, а Ваша ученица кажется хочет чтобы все расслаблено было. Если сама вкалывать не собирается, сдать ей сложно будет. Искренне желаю Вам удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы порежде всего Вы и Ваша ученица хорошо сознаете КАКИМ должен быть английский на 6.5 баллов IELTS? Вы просмотрели буклеты по экзамену? Два года? из них можно смело выбросит мес 6 на пропуски. У взрослых мягко говоря то одно то другое. Пять часов в неделю. Ради интереса найдите в нете инфо по курсам подготовки к этому экзамену, длительность структура и проч. Это для того, чтобы просто отдавать себе отчет в тех целях которые вы себе ставите, чтобы и ученицу мотивировать. Часто так складывается "хотеть не вредно". Взрослые - типичный случай. И что за тень, которая будет просто сидеть рядом? это что хитрый путь не платить за второго участника? смысл? Уровень никакой? По-видимому, Вас ждет много сюрпризов. Но сначала, да , нужно тянуть общий уровень вверх. Согласна с Гарри, нужна опора на определенный учебник. Чтобы система была. Но сам требования к экзамену просмотрите. Там еще модули разные. Учебник нужен для взрослых. Там лексика приличная. Работа эта черная, а Ваша ученица кажется хочет чтобы все расслаблено было. Если сама вкалывать не собирается, сдать ей сложно будет. Искренне желаю Вам удачи.

В упоминавшейся здесь книге "Как стать полиглотом" автор говорит, что при изучении языков соотношение часов самостоятельной работы и работы с репетитором должно быть 6:1, т.е на 6 часов самостоятельных занятий одно занятие с репетитором. Это он обобщил опыт изучения языка известными ему полиглотами. Ученица ваша все замечательно оговорила с позиции собственной выгоды, подумайте и об организации вашего труда с позиции собственной. Коллеги правы, учебник нужен обязательно. И с точки зрения преемственности материала, и чтобы вы не выдохлись, изобретая велосипед к каждому уроку. Советую найти учебник Betty Schrampeer Azar Basic English Grammar . По этому учебнику обучают на курсах английского языка иммигрантов в Америке. Все упражнения там носят коммуникативный характер. Я видела еще один учебник этого автора, только не поняла, является ли он продолжением того, что есть у меня, или его переработкой. Кроме того, здесь на форуме была ссылка на Azar presentations, это презентации к её учебнику, где есть и тренажеры, и говорящая голова. Ученицы могут с интересом и в обеденный перерыв чего-нибудь потренировать, а если и этого им делать не хочется, то пусть это делают на уроке, тогда вы в это время сможете расслабиться. Советую настоять на двусторонних карточках со словами. Пусть режут на уроке (или дома) и тут же (или во время чаепития на работе) учат, проверяя друг друга. Дополнительным плюсом этой работы является то, что карточки позволят периодически повторять уже выученные слова, предотвращая их выветривание. Кроме того, стопка просчитанных карточек - наглядно показывает накопление и темп усвоения новых ЛЕ. Думаю, таким образом можно попытаться их сподвигнуть к каким-то занятиям вне уроков. Цель у дамы амбициозная, но, на мой взгляд, при таком подходе недостижимая. Полагаю, её саму на долго не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В упоминавшейся здесь книге "Как стать полиглотом" автор говорит, что при изучении языков соотношение часов самостоятельной работы и работы с репетитором должно быть 6:1.

Я согласна. Кроме того, только при самостоятельной работе возникают вопросы на которые мозг отчаянно ищет ответы. Это наилучший способ запомнить надолго. кроме всяких других. В данном случае цель академическая. Только на занятиях серьезно не выучишься. Учитель хоть упластайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации. У моей знакомой дочь заканчивает первый класс. Родителям сообщили, что со второго класса будет английский язык и уже сейчас надо готовиться. Как и зачем, не понятно. Она спрашиваем меня, где найти репетитора и когда начинать занятия с ребёнком: сейчас или с сентября. Вобщем, она очень беспокоится. Я считаю, что никакого репетитора ни сейчас, ни в сентябре не надо. Пусть ребёнок спокойно начнёт заниматься в школе с учителем с нуля, а дальше будет ясно, что делать. Как вы считаете?

 

Уважаемая Lyudmila! Вы подняли очень важную для преподавания английского языка в начальной школе тему! Много лет работая с детьми 1-2-х классов, я пришла к мнению, что их нужно и можнл готовить к восприятию иноязычной речи именно летом, на каникулах, когда у детей есть много свободного времени и они охотно поиграют в игры на развитие внимания, памяти, речевых умений(скороговорки и т п ), примут участие в ролевых играх (легче будет составлять диалоги , научатся слышать вопросы, придумывать свои вопросы). Не помешает развитие музыкальных способностей, разучивание песенок, простых стихов( особенно детям замкнутым) и просьба участвовать в домашнем концерте. Хорошо иметь дома куклу перчаточную или пальчиковую, которая поможет ребенку развивать творческое воображениие, речь, эмоциональный интеллект).

Я сама рекомендовала родителям первоклассников именно это, а не занятия с репетитором. Думаю, способы подготовить ребенка к умению слушать и слышать, повторять выдуманные слова (типа "глокая куздра."..), составлять слова из букв, заполнять пропуски, и многое другое, подготовит ребенка к тому, что будет происходить на уроках английского языка.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Этот учебник может быть БОНК(новое издание), Эккерсли ( четыре книги в одном) или какой нибудь другой...

С Бонк и Эккерсли - на IELTS 6.5? Спасибо, хорошая шутка!

 

(типа "глокая куздра."..)

Не ругайтесь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Бонк и Эккерсли - на IELTS 6.5? Спасибо, хорошая шутка!

Это не шутка... Эти учебники могут помочь в самом начальном этапе... Я не писал, что занимаясь этими учебниками можно готовить к IELTS на 6.5. Для этого нужен специальный учебник. Смотрите в интернете...

Кстати не так легко подготовить к международным экзаменам с нуля.... Нужны базовые знания перед тем чем приступить к подготовке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ученице около 30 лет, она взрослая женщина, у нее свой вполне по нашим местам успешный бизнес. Английский она хочет с нуля за два года выучить не просто для поездок за границу, а для сдачи IELTS на 6,5 баллов.\

 

Попросите совета у Cherokee он писал здесь http://www.englishteachers.ru/forum/index....view=getnewpost. Он уже сдал экзамен, готовился САМ, хорошие результаты. Правда он давно не выходил каж-ся. Но координаты каж-ся найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Есть ценные идеи, кое с чем не согласна. Попытаюсь обосновать.

Вы должны работать с ней по определённому учебнику... Этот учебник может быть БОНК(новое издание), Эккерсли ( четыре книги в одном) или какой нибудь другой... Эти учебники уже проверены временем...Результат на лицо... А в качестве дополнительного материала можете дать всё, что вы считаете нужном параллельно к учебнику...

 

Согласна, что работать надо по определенному учебнику. Только пока не знаю по какому. По Бонку и Эккерсли вряд ли возможно. Бонк вообще учебник бессмысленный в современных условиях, а в Эккерсли язык и реалии устарели безнадежно. Зачем учить тому, чего уже ни в жизни, ни в языке нет? Но учебник выбрать нужно, тут согласна на все 100!

 

А Вы порежде всего Вы и Ваша ученица хорошо сознаете КАКИМ должен быть английский на 6.5 баллов IELTS? Вы просмотрели буклеты по экзамену? ... Но сам требования к экзамену просмотрите. Там еще модули разные. Учебник нужен для взрослых. Там лексика приличная. Работа эта черная, а Ваша ученица кажется хочет чтобы все расслаблено было. Если сама вкалывать не собирается, сдать ей сложно будет. Искренне желаю Вам удачи.

 

Я тоже вижу заранее кучу проблем. К IELTS я в свое время готовила, ученик сдал на 6.5, хотя ему нужно было на 7. У него изначально английский был странный, он его как раз в языковой среде изучать начинал. среди иммигрантов из разных стран в бедном квартале Нью Йорка. Как набрался всяких ошибок и странностей в произношении и грамматики, так никуда они и не ушли. Думаю, это его и подсадило. Парень умный, но видели бы вы как он писал, там таааакие словечки и обороты проскальзывали постоянно... Так и не удалось отучить, хотя 6.5 на IELTS Academic Mode тоже, считаю, неплохо было. И все равно неудача, поэтому сейчас особенно много сомнений. Что касается длительности подготовки... Рекомендованное количество - 200 часов. При занятиях по часу пять раз в неделю это сорок недель, плюс отпуска, праздники, прогулы - около года получается. Есть еще год в запасе, возможно, целиком этих двух лет хватит. если правильно построить занятия.

 

 

Советую найти учебник Betty Schrampeer Azar Basic English Grammar . По этому учебнику обучают на курсах английского языка иммигрантов в Америке. Все упражнения там носят коммуникативный характер. Я видела еще один учебник этого автора, только не поняла, является ли он продолжением того, что есть у меня, или его переработкой. Кроме того, здесь на форуме была ссылка на Azar presentations, это презентации к её учебнику, где есть и тренажеры, и говорящая голова. Ученицы могут с интересом и в обеденный перерыв чего-нибудь потренировать, а если и этого им делать не хочется, то пусть это делают на уроке, тогда вы в это время сможете расслабиться. Советую настоять на двусторонних карточках со словами. Пусть режут на уроке (или дома) и тут же (или во время чаепития на работе) учат, проверяя друг друга. Дополнительным плюсом этой работы является то, что карточки позволят периодически повторять уже выученные слова, предотвращая их выветривание. Кроме того, стопка просчитанных карточек - наглядно показывает накопление и темп усвоения новых ЛЕ. Думаю, таким образом можно попытаться их сподвигнуть к каким-то занятиям вне уроков. Цель у дамы амбициозная, но, на мой взгляд, при таком подходе недостижимая. Полагаю, её саму на долго не хватит.

 

Спасибо огромное за подсказку учебника. Похоже, это то, что нужно. Буду пытаться добыть. Закажу в Москве друзьям. может, они достанут. Или через интернет выпишу.

 

Я согласна. Кроме того, только при самостоятельной работе возникают вопросы на которые мозг отчаянно ищет ответы. Это наилучший способ запомнить надолго. кроме всяких других. В данном случае цель академическая. Только на занятиях серьезно не выучишься. Учитель хоть упластайся.

 

Да, ТОЛЬКО занятий не хватит. Буду подсовывать видео всякие на английском и аудиокниги, пусть в машине слушает. Нашла уже где такие книги можно бесплатно взять. Видео тоже продаются, да и на форуме есть много ссылок в соответствующей теме. Если честно, то без форума не знала бы вообще с чего начать и как подойти к делу.

 

Вот вчера занимались снова, изучили притяжательные местоимения. Я просила их сначала читать вслух (I-my, you - your и так далее), потом вслух читали и после каждой пары хлопали в ладоши, а потом соревновались кто быстрее прочитает и прохлопает. после этого когда я говорила местоимение и они должны мне были соответствующую форму сказать, делали моментально. Только потом взялась за упражнения на подстановку местоимений в нужной форме в предложения, а потом каждая мне рассказывала про своего любимого певца. Получилось у каждой по 7 простых предложений. Вроде неплохо для 6-го занятия. Сегодня начнем разбирать Present Simple.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо огромное за подсказку учебника. Похоже, это то, что нужно. Буду пытаться добыть. Закажу в Москве друзьям. может, они достанут. Или через интернет выпишу.

 

Посмотрите здесь: http://www.evrokniga.ru/index.php?roll=1&a...price=&cl=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а чем отличается книга за 150 р (та что белая) от тех что ниже (кроме наличия диска, по содержанию)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а чем отличается книга за 150 р (та что белая) от тех что ниже (кроме наличия диска, по содержанию)?

Там написано TG - это Teacher's Guide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а чем отличается книга за 150 р (та что белая) от тех что ниже (кроме наличия диска, по содержанию)?

 

Моего варианта учебника здесь вообще нет, он у меня старенький. А вот кто может напомнить адрес презентаций? Они, помнится, произвели впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто может напомнить адрес презентаций?

Вы эти презентации имеете в виду?http://www.azargrammar.com/materials/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы эти презентации имеете в виду?http://www.azargrammar.com/materials/index.html

Здорово! уже захотелось такой учебник. А с чем его лучше сочетать? есть у кого-то опыт. Он подойдет в кач-ве грамм приложения к основному курсу? или он все ВРД тоже охватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы эти презентации имеете в виду?http://www.azargrammar.com/materials/index.html
Да, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово! уже захотелось такой учебник. А с чем его лучше сочетать? есть у кого-то опыт. Он подойдет в кач-ве грамм приложения к основному курсу? или он все ВРД тоже охватывает?

У меня первая часть, мне учебника хватает. Там есть в том числе и задания, выполняемые устно, с закрытой книгой. У более современных изданий есть диски. Но это все с перспективой для заявленного экзамена. Если ко мне кто-то сейчас взрослый придет с более скромными целями, я буду у Радислава Петровича проситься на апробацию его учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовали подступиться с моими взрослыми ученицами к Present Simple. Специально урок сделала ненасыщенным материалом. чтобы можно было сосредоточиться. Повторили прошлую лексику (почитали коротенькие тексты e-mail, где люди знакомятся и договариваются о встрече, поставили тексты в правильный порядок. Посмотрели на правила чтения гласных в закрытом слоге. И объяснила Present Simple. Ох и туго пока идет. сегодня надо будет отрабатывать. Помогли интерактивные плакаты к Enjoy English, но очень не хватает специального учебника для взрослых с нуля. Жду-не дождусь когда будет книга Р.П. Мильруда. А пока буду искать в интернете подходящие worksheets на present simple. Дело осложняется тем, что глаголов почти нет в словарном запасе у учениц, поэтому вчера учились высказывать свое отношение к разным продуктам (например I don't like chocolate. I hate carrots. I love strawberries), но этого мало. Буду, наверное, потихоньку добавлять сегодня глаголов про расписание поездов и сколько стоят билеты, чтобы был практический выход на занятии. И попробуем ролевую игру - диалоги "Покупка билета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера попробовали подступиться с моими взрослыми ученицами к Present Simple. Специально урок сделала ненасыщенным материалом. чтобы можно было сосредоточиться. Повторили прошлую лексику (почитали коротенькие тексты e-mail, где люди знакомятся и договариваются о встрече, поставили тексты в правильный порядок. Посмотрели на правила чтения гласных в закрытом слоге. И объяснила Present Simple. Ох и туго пока идет. сегодня надо будет отрабатывать. Помогли интерактивные плакаты к Enjoy English, но очень не хватает специального учебника для взрослых с нуля. Жду-не дождусь когда будет книга Р.П. Мильруда. А пока буду искать в интернете подходящие worksheets на present simple. Дело осложняется тем, что глаголов почти нет в словарном запасе у учениц, поэтому вчера учились высказывать свое отношение к разным продуктам (например I don't like chocolate. I hate carrots. I love strawberries), но этого мало. Буду, наверное, потихоньку добавлять сегодня глаголов про расписание поездов и сколько стоят билеты, чтобы был практический выход на занятии. И попробуем ролевую игру - диалоги "Покупка билета".
По сути, разрабатываете свой собственный курс для начинающих. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути, разрабатываете свой собственный курс для начинающих. :D

Получается, что да. Я потому тут и рассказываю, раз уж такая большая работа. Самой интересно получится ли, достигну ли цели. если достигну, будет пример как можно это делать. Если не достигну, то будет пример как не надо делать, и кто-то пойдет другим путем. Конечно, все материалы, которые я набираю и разрабатываю, тут все равно не разместить, зачем форум замусоривать, но содержание всегда готова пересказать, кому надо, тот еще лучше сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Получается, что да. Я потому тут и рассказываю, раз уж такая большая работа. Самой интересно получится ли, достигну ли цели. если достигну, будет пример как можно это делать. Если не достигну, то будет пример как не надо делать, и кто-то пойдет другим путем.

Да, конечно, лето, с велосипедами сейчас сложно, нужно изобретать свой... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно, лето, с велосипедами сейчас сложно, нужно изобретать свой... :D

С учетом того, что готового учебника нет, то да, приходится изобретать. Или у вас есть что посоветовать? Вроде как пока не видно советов. Впрочем, советов от Вас и не жду, наверное, опять начнете в личку писать. что вас на этом форуме все оскорбляют, а я из вас клоуна делаю. Ну если советов нет, то хоть покритикуйте, только обоснованно и конструктивно, а не как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно, лето, с велосипедами сейчас сложно, нужно изобретать свой... :D

 

 

С учетом того, что готового учебника нет, то да, приходится изобретать. Или у вас есть что посоветовать? Вроде как пока не видно советов. Впрочем, советов от Вас и не жду, наверное, опять начнете в личку писать. что вас на этом форуме все оскорбляют, а я из вас клоуна делаю. Ну если советов нет, то хоть покритикуйте, только обоснованно и конструктивно, а не как обычно.

Какой счёт? Русалка, я за Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом того, что готового учебника нет, то да, приходится изобретать. Или у вас есть что посоветовать? Вроде как пока не видно советов. Впрочем, советов от Вас и не жду, наверное, опять начнете в личку писать. что вас на этом форуме все оскорбляют, а я из вас клоуна делаю. Ну если советов нет, то хоть покритикуйте, только обоснованно и конструктивно, а не как обычно.

Подождала. Как я и ожидала, ни малейшего конструктивного или хоть чего-то вообще стоящего замечания не получила, поэтому продолжаю изобретать велосипед и строить обучение сама как умею. Итак, что сделано.

Идем медленнее, чем мне хотелось бы. Ск4орее всего, наступает некий порог, когда новые слова давать бессмысленно, так как нужно отработать те, что уже взяли, а грамматика более-менее устаканилась, и нужно продвигаться дальше. Поэтому за прошедшие дни делали вот что:

1. Разобрали Present Simple. Трудно, так как у учениц уже на уровне рефлекса почти установилось, что после I идет am, после you are и так далее. Разбирались с Present Simple два урока. Хотела было взять для тренировки Round Up Starter, но все таки то, что написано для детей, почти не годится для взрослых: ни лексика не подходит (зачем взрослым людям про игрушки рассуждать, им совсем другие темы актуальны), и количество упражнений (взрослые могут сделать больше и им больше и требуется, так как восприятие уже не такое живое).

2. В "Покупку билетов" пока не играли, так как есть еще путаница с вопросительными словами. Я дала их сразу слишком много, в этом моя ошибка. Надо было давать постепенно, отработать, например, вопросы в when и where в диалоге с билетами, а меня понесло в простые повседневные действия чтобы дать новые глаголы. Вместо упрощения только затруднила работу. Сейчас срочно ищу где взять на диске мультик английский Muzzy in Gondoland, он очень интересный и хорошо объясняет грамматику.

3. Отрабатывали цифры, говоря про время. Но пока не полностью, без half past и т.п., а на уровне I get up at seven thirty и т.д.

4. Половину урока разбирали разницу между вопросами с to be и с to do, так как взрослым пришлось вспоминать и про прилагательные (she is young), и про глаголы (she goes to work at 9) даже на родном языке.

5. Так как надо наращивать ненавязчиво пассивный словарный запас и ставить слух, купила книгу для чтения с компакт-диском из серии Oxford Readers на уровень beginner. Там слова простые, все в Present Simple, на диске медленно начитано, как раз подойдет. Будем каждый урок немного читать, а дома будут повторять и слушать.

 

Коллеги, а правилам чтения вы взрослых с помощью чего обучаете? Мы пока только открытый и закрытый слоги прошли и несколько буквосочетаний (ea, ee), плюс как читается g и с. Я пока объясняю сама, пишу слова и мы их читаем по правилам. Хотела выбрать слова значимые, полезные ученицам, но поняла, что не надо сейчас набор лексики и обучение чтению совмещать, им бы и те слова, что на уроках берем, выучить. Поэтому прошу их просто читать вслух и не думать о значении. В этом плане пошла по пути Старкова :-( Посоветуйте, как тут сделать лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×