Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Мне предложили позаниматься английским языком с девочкой 4,5 года. Опыт работы репетитором у меня маленький, около месяца. Занимался только с детьми 7-8 лет. У меня есть определенные наработки, определенные идеи. Подскажите, с чего следует начать, какие игры для развития языка больше нравятся детям. Чему пока не следует учить ребенка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом возрасте не следует учить формально. В этом возрасте не следует учить грамматике. В этом возрасте не следует учить испытывать неудачи. В этом возрасте следует развивать. У меня есть небольшой опыт развивающего обучения детей на основе языка, музыки, танцев, драмы и изобразительного искусства. Конечный продукт - шоу для родителей. Это обычно удается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом возрасте не следует учить формально. В этом возрасте не следует учить грамматике. В этом возрасте не следует учить испытывать неудачи. В этом возрасте следует развивать. У меня есть небольшой опыт развивающего обучения детей на основе языка, музыки, танцев, драмы и изобразительного искусства. Конечный продукт - шоу для родителей. Это обычно удается!

можете рассказать, что мне конкретно стоит предпринять для начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете рассказать, что мне конкретно стоит предпринять для начала?

У тебя одна девочка, а не группа. Но все равно развивать ее можно и конечным продуктом сделать то, что она сможет в конце года продемонстрировать тебе и родителям. То есть, нужно не "проходить" материал, а репетировать фрагменты будущего отчета. Она может усвоить буквы и складывать из них слова под картинками. Это можно отрепетировать. Она может запомнить короткие стишки с движениями. Она может выучить песни и исполнять их с элементами драматизации. Она может драматизировать короткие сценки в "диалоге" с игрушками - утренний подъем, зарядка, завтрак и другие "режимные" моменты". Вообщем, лучше всего сделать свой собственный курс. Я бы делал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя одна девочка, а не группа. Но все равно развивать ее можно и конечным продуктом сделать то, что она сможет в конце года продемонстрировать тебе и родителям. То есть, нужно не "проходить" материал, а репетировать фрагменты будущего отчета. Она может усвоить буквы и складывать из них слова под картинками. Это можно отрепетировать. Она может запомнить короткие стишки с движениями. Она может выучить песни и исполнять их с элементами драматизации. Она может драматизировать короткие сценки в "диалоге" с игрушками - утренний подъем, зарядка, завтрак и другие "режимные" моменты". Вообщем, лучше всего сделать свой собственный курс. Я бы делал так.

спасибо большое=) обязательно учту все, что вы сказали=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Нужен совет опытного педагога. Я закончила пед. ВУЗ в этом году и, как понимаете, опыта очень мало. Тем более, что в школе я не работаю. Но помимо основной работы по вечерам занимаюсь репетиторством. Сейчас у меня два взрослых ученика. С ними проблем практически нет, т.к. пришли они ко мне с отличной мотивацией и их возраст позволяет преподносить материал в академической форме. А вот недавно мне предложили заниматься с двумя детишками 8 лет. Отказываться от них не хочу и не буду, хотя безумно страшно, и я в буквальном смысле не знаю с чего начать. Учатся они во втором классе, английским занимаются первый год по учебнику Биболетовой.

Посоветуйте, пожалуйста, какие-либо дополнительные пособия. И вообще стоит ли и на частных уроках за основу брать те учебники, по которым занимаются в школе?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю многих учителей, которые занимаются с детьми в домашних условиях по школьным учебникам. Некоторые учащиеся и их родители хотят, чтобы учитель-репетитор помогал детям выполнять домашние задания, разумеется, по школьному учебнику. То есть, все зависит от "заказа". Можно идти и по дополнительному учебнику, если задача в том, чтобы расширить знания способных детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, какие-либо дополнительные пособия. И вообще стоит ли и на частных уроках за основу брать те учебники, по которым занимаются в школе?Спасибо!

 

С мелкими, на мой взгляд, всегда стоит иметь под рукой тот школьный УМК, по которому они учатся в школе. Формируя свое занятие, стоит учитывать и лексику и грамматические темы этого учебника, даже если Вы изначально договорились с родителями ученика идти по собственной программе, другому УМК, неважно, отечественному или импортному. Ученик должен почувствовать свой успех не только на Ваших занятиях, но и в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

 

Пока остановилась на том, что за основу возьму школьный УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зздравствуйте! Я пока еще не работаю постоянно в школе, обучаюсь на 5 курсе факультета Романо-Германской филологии,дважды проходила практику в школе. Решила заняться репетиторством и сразу же столкнулась с проблемой:по моему мнению я старалась быть как можно приветливей и расположенной к девочке, с которой начала заниматься, но как оказалось, я её напугало своей требовательностью и она просто боялась что-то спросить и даже ответить, конечно работать стало невозможно...но я не требовала ничего особенного, просто выполнять задания по программе. Подскажите пожалуйста,что я могла сделать не так? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зздравствуйте! Я пока еще не работаю постоянно в школе, обучаюсь на 5 курсе факультета Романо-Германской филологии,дважды проходила практику в школе. Решила заняться репетиторством и сразу же столкнулась с проблемой:по моему мнению я старалась быть как можно приветливей и расположенной к девочке, с которой начала заниматься, но как оказалось, я её напугало своей требовательностью и она просто боялась что-то спросить и даже ответить, конечно работать стало невозможно...но я не требовала ничего особенного, просто выполнять задания по программе. Подскажите пожалуйста,что я могла сделать не так? Заранее спасибо.

Может, дело в том, что сначала надо было просто оценить возможности девочки, ее темперамент,выбрать правильный темп работы с этой конкретной девочкой, определить наиболее подходящий метод и организацию работы с ней, объяснить ей, что ребенок пришел к Вам за помощью, а не за выявлением очередных ошибок с выговором за них.У репетитора (и учителя, кстати) на ошибках учатся. Я практически всегда говорю, что хорошо, что мы нашли в работе ошибки, потому что теперь понимаем, над чем работаем.

Еще я не всем детям даю какие-то серьезные задания на дом без подсказок- ведь дома может не быть помощника у ребенка, зато могут быть большие объемы школьных заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Я никогда не работала в школе, занималась только частным преподаванием.

Сейчас мне предложили вести корпоративный английский. Уровень учащихся pre-intermediate. Они программисты. Мужчины. от 25 лет. Нужен в основном бизнес-английский для переписки с американцами.

Скажите, какой учебник лучше выбрать для занятий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Я никогда не работала в школе, занималась только частным преподаванием.

Сейчас мне предложили вести корпоративный английский. Уровень учащихся pre-intermediate. Они программисты. Мужчины. от 25 лет. Нужен в основном бизнес-английский для переписки с американцами.

Скажите, какой учебник лучше выбрать для занятий?

Думаю, что без "общего английского" не получится. Программисты и прочие "технари" обычно плохо владеют грамматикой и не умеют строить предложение. Это при хороших рецептивных умениях - поймут все, хотя бы между строк. Поэтому им наверное нужен общий английский уровня "ниже среднего" для взрослых и постепенная интеграция в этом курсе специальных целей - деловой переписки и прочего "под заказ". "Переписка с американцами" - слишком широкая цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что без "общего английского" не получится. Программисты и прочие "технари" обычно плохо владеют грамматикой и не умеют строить предложение. Это при хороших рецептивных умениях - поймут все, хотя бы между строк. Поэтому им наверное нужен общий английский уровня "ниже среднего" для взрослых и постепенная интеграция в этом курсе специальных целей - деловой переписки и прочего "под заказ". "Переписка с американцами" - слишком широкая цель.

Безусловно нужен и "общий английский" тоже. но это станет понятно на первом занятии.

мне нравятся учебники Headway плюс грамматика Мерфи. Можете еще какой-нибудь посоветовать?

Я просто думала, брать ли мне специальный учебник по бизнес-английскому (Market Leader pre-int.) или заниматься по общему учебнику, а темы для работы вводить постепенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно нужен и "общий английский" тоже. но это станет понятно на первом занятии.

мне нравятся учебники Headway плюс грамматика Мерфи. Можете еще какой-нибудь посоветовать?

Я просто думала, брать ли мне специальный учебник по бизнес-английскому (Market Leader pre-int.) или заниматься по общему учебнику, а темы для работы вводить постепенно...

 

Market Leader не то, чтобы прямо очень бизнес и деловой английский. Я работаю по этому учебнику, но у меня на него идут в основном маркетологи, финансисты и бухгалтера, хотя навыки делового общения он дает очень хорошие.

Для грамматики можно взять к примеру The Good Grammar Book. У меня сейчас идет по Market Leader студентка, пришла нулевой полностью, в принципе структура тем в учебнике позволяет развивать спокойно и навыки общего английского. Я просто немного некоторые темы модифицирую, чтобы удобнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно нужен и "общий английский" тоже. но это станет понятно на первом занятии.

мне нравятся учебники Headway плюс грамматика Мерфи. Можете еще какой-нибудь посоветовать?

Я просто думала, брать ли мне специальный учебник по бизнес-английскому (Market Leader pre-int.) или заниматься по общему учебнику, а темы для работы вводить постепенно...

Вы выбрали лучшие, на мой взгляд, учебники. По Headway преподают на курсах в Лондоне (была, знаю)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Market Leader не то, чтобы прямо очень бизнес и деловой английский. Я работаю по этому учебнику, но у меня на него идут в основном маркетологи, финансисты и бухгалтера, хотя навыки делового общения он дает очень хорошие.

Для грамматики можно взять к примеру The Good Grammar Book. У меня сейчас идет по Market Leader студентка, пришла нулевой полностью, в принципе структура тем в учебнике позволяет развивать спокойно и навыки общего английского. Я просто немного некоторые темы модифицирую, чтобы удобнее было.

А я вот по грамматике щас этот нашла http://reslib.com/book/Basic_english_grammar

пробежалась по нему, мне он очень толковым показался.

тут про него много писали

 

А по Market Leader мы в институте занимались, у нас пара так и называлась "Business English". Там много хороших творческих заданий, мне это по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы выбрали лучшие, на мой взгляд, учебники. По Headway преподают на курсах в Лондоне (была, знаю)!

Headway порядком скучноват для общего английского, к сожалению. В этом его главный недостаток. Слишком серьезным учебник пытается быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот по грамматике щас этот нашла http://reslib.com/book/Basic_english_grammar

пробежалась по нему, мне он очень толковым показался.

тут про него много писали

 

Гхм, он это, староват уже как-то. У Лонгмана, если уж речь идет об этом издательстве, на данный момент уже есть как минимум две линейки более современных для изучения грамматики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Headway порядком скучноват для общего английского, к сожалению. В этом его главный недостаток. Слишком серьезным учебник пытается быть.

А что тогда порекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Headway порядком скучноват для общего английского, к сожалению. В этом его главный недостаток. Слишком серьезным учебник пытается быть.

Это вопрос ваших предпочтений. Many men, many minds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда порекомендуете?

Для общего английского посмотрите New Interсhange (он, правда, уже старый, а не новый, но лучше до сих пор ничего не нашла). Позиционируется как "английский для международного общения". Он Кембриджский. Американский английский (что программерами приветствуется). Уж точно не скучный. У меня всем взрослым всегда нравится по нему заниматься, на любом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего английского посмотрите New Interсhange (он, правда, уже старый, а не новый, но лучше до сих пор ничего не нашла). Позиционируется как "английский для международного общения". Он Кембриджский. Американский английский (что программерами приветствуется). Уж точно не скучный. У меня всем взрослым всегда нравится по нему заниматься, на любом уровне.

Он не просто старый, а ОЧЕНЬ старый. И ни чуть не веселей любого другого издания Cambridge или Oxford.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не просто старый, а ОЧЕНЬ старый. И ни чуть не веселей любого другого издания Cambridge или Oxford.

 

Любой учебник отражает дух времени и пройдя некоторое время считается устаревшим... Хотя если в учебнике не обсуждается политический курс страны, можно его делать update. Вот тут и должен учитель проявить себя и приподнести материалы учебника так чтобы студентам было максимально комфортно при изучения языка....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой учебник отражает дух времени и пройдя некоторое время считается устаревшим... Хотя если в учебнике не обсуждается политический курс страны, можно его делать update. Вот тут и должен учитель проявить себя и приподнести материалы учебника так чтобы студентам было максимально комфортно при изучения языка....:)

Конечно, язык - это нечто живое и изучать его надо в ногу со временем. Поэтому, как не любим мы старые учебники, но со временем с ними надо попрощаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×