Перейти к содержимому
NICE

Элективные курсы и кружки по англ.яз.

Рекомендуемые сообщения

Но платить за допобразоват.услуги не всегда обязательно родители. Вот выдержка

"Платные дополнительные образовательные услуги осуществляются за счет внебюджетных средств (на условиях добровольного волеизъявления средств частных лиц, в том числе родителей, сторонних организаций)" http://www.sch506.ru/sdthjyfrjj/

А желание детей учитывается?

И много таких частных лиц и сторонних организаций Вы знаете, которые платили бы стабильно за кружковую или спортивно-секционную деятельность в школах? Да еще и не за своих детей?

А вот то, что до принятия нового стандарта и ФЗ-83 дети могли в большинстве секций и кружков заниматься бесплатно,в т.ч. в школах, а теперь это отняли у всех семей с детьми, кроме инвалидов - это такой реальный факт. Есть еще ГБОУ по дополнительному образованию, где дети занимаются бесплатно в разнеых секциях или кружках, но: теперь они могут бесплатно заниматься только в одном кружке или секции, даже если раньше там же занимались, например, музыкой и каким-то спортом, и еще и техническим моделированием. Придется расстаться с другими бесплатными, теперь положен только один. Или платить. Причем не 500 р. в месяц. И в любом другом месте ему бесплатно заниматься тоже не дадут, т.к. все данные сводятся в единый банк данных, и каждая организация ДО обязана с этой базой сверяться. Опять отняли возможности у детей. Разговоры про гармоничное ращвитие будущих граждан уже, обратите внимание, с высоких трибун не ведутся вообще. Теперь это не цель. :D

Интересное происходит и со школами,в которых углубленно изучали како-то предмет: - теперь все, что сверх дозволенного ФГОС-ом для той же основной школы, стало дополнительными услугами-уроками. Занимались физикой, информатикой 4-5 часов в неделю, теперь не более двух, а информатика и вовсе в расписание не укладывается - нет ее. Только платно, знаю, в одной московсой спецшколе, которую объединяют с другой, один час информатики более 300 рублей.

А еще нельзя репетиторствовать со своими учениками в школе. А если школа всего одна? И в неплатежеспособном регионе? А таких море, от нюдь не пересыхающее. Что же, теперь все, кому недоступно то, что раньше было бесплатно, да еще и в отсутствии продленки, будут воспитываться улицей. И это будет самый заметный результат уже в ближайшие 3-4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много таких частных лиц и сторонних организаций Вы знаете, которые платили бы стабильно за кружковую или спортивно-секционную деятельность в школах? Да еще и не за своих детей?

Что же, теперь все, кому недоступно то, что раньше было бесплатно, да еще и в отсутствии продленки, будут воспитываться улицей. И это будет самый заметный результат уже в ближайшие 3-4 года.

К сожалению, реальность и лозунги не совпадают! Забудьте советскую школу!.. Сегодня нам предлагают совершенно другие условия воспитания детей - "самовоспитание"! (за деньги или улица...).

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, реальность и лозунги не совпадают! Забудьте советскую школу!.. Сегодня нам предлагают совершенно другие условия воспитания детей - "самовоспитание"! (за деньги или улица...).

Школа и внешкольное образование уже 20 лет как не советская и до принятия последних законов вполне удовлетворительно вовлекала детей в занятия в кружках, секциях, студиях. Теперь их вовлечением в послеурочную деятельность будут заниматься совсем другие. Которые не пожалеют финансовых средств для извлечения выгоды из такой ситуации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школа и внешкольное образование уже 20 лет как не советская и до принятия последних законов вполне удовлетворительно вовлекала детей в занятия в кружках, секциях, студиях. Теперь их вовлечением в послеурочную деятельность будут заниматься совсем другие. Которые не пожалеют финансовых средств для извлечения выгоды из такой ситуации. :)/>

сейчас каникулы.в школе полно детей.работает лагерь.учителя занимаются бесплатно с трудными детьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А школа работает по новым ФГОС? Является ли ГБОУ, казенным ОУ или автономным? Я говорю о московской школе, которая теперь МГБОУ СОШ, где как и в других таких же теперь все закрылось. И еще я писала о сильной школе с углубленным изучением, информатики , физики, которую сливают с другой, и по новому ФГОС там теперь только стандартный для бюджетной оплаты набор уроков с соответствующим количеством часов, остальные 3 часа той же информатики только за деньги, где-то порядка 1000 руб. в неделю получается. И все остальные услуги тоже за деньги. В казенных ОУ все осталось пока по-прежнему, т.к. работают по сметному финансированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много таких частных лиц и сторонних организаций Вы знаете, которые платили бы стабильно за кружковую или спортивно-секционную деятельность в школах? Да еще и не за своих детей?

А вот то, что до принятия нового стандарта и ФЗ-83 дети могли в большинстве секций и кружков заниматься бесплатно,в т.ч. в школах, а теперь это отняли у всех семей с детьми, кроме инвалидов - это такой реальный факт. Есть еще ГБОУ по дополнительному образованию, где дети занимаются бесплатно в разнеых секциях или кружках, но: теперь они могут бесплатно заниматься только в одном кружке или секции, даже если раньше там же занимались, например, музыкой и каким-то спортом, и еще и техническим моделированием. Придется расстаться с другими бесплатными, теперь положен только один. Или платить. Причем не 500 р. в месяц. И в любом другом месте ему бесплатно заниматься тоже не дадут, т.к. все данные сводятся в единый банк данных, и каждая организация ДО обязана с этой базой сверяться. Опять отняли возможности у детей. Разговоры про гармоничное ращвитие будущих граждан уже, обратите внимание, с высоких трибун не ведутся вообще. Теперь это не цель. :unsure:/>

Интересное происходит и со школами,в которых углубленно изучали како-то предмет: - теперь все, что сверх дозволенного ФГОС-ом для той же основной школы, стало дополнительными услугами-уроками. Занимались физикой, информатикой 4-5 часов в неделю, теперь не более двух, а информатика и вовсе в расписание не укладывается - нет ее. Только платно, знаю, в одной московсой спецшколе, которую объединяют с другой, один час информатики более 300 рублей.

А еще нельзя репетиторствовать со своими учениками в школе. А если школа всего одна? И в неплатежеспособном регионе? А таких море, от нюдь не пересыхающее. Что же, теперь все, кому недоступно то, что раньше было бесплатно, да еще и в отсутствии продленки, будут воспитываться улицей. И это будет самый заметный результат уже в ближайшие 3-4 года.

Экономисты это страшные люди, особенно если они по совместительству еще менеджеры или президенты, кроме прибыли, для них других целей развития просто не существует.

Капитализм в чистом классическом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Вам курс «Сказки мира на английском языке». Он разработан Старовойтовой Ириной Юрьевной на основе учебно-методического комплекса «Tolerance Tales for the Early Grades», изданного Teaching Tolerance Organization, образовательным проектом Southern Poverty Law Center, Alabama, USA, и ставшим лауреатом престижной премии «Золотая лампа», учрежденной Ассоциацией Издателей Учебной Литературы США в 2007 году. Это высшая награда организации.

Актуальность данного курса заключается в том, что он призван решать как образовательные, так и воспитательные задачи и значительно отличается от традиционных курсов по домашнему или литературному чтению. Обучение чтению учащихся 5-7классов осуществляется на аутентичных и специально отобранных произведениях разных авторов, объединенных проблемой воспитания толерантности в обществе. При изучении сказок разных культур мира, учащиеся получают примеры существующих проблем в обществе и способов их мирного разрешения.

По мнению специалистов (James Banks “The Handbook of Research on Multicultural Education”; Jeff Sapp “Introduction to Rhinos & Raspberries”) такой курс:

• Предупреждает формирование предрассудков на расовой и национальной почве;

• Совершенствует навыки межличностных отношений;

• Показывает учащимся возможности противостоять несправедливости в их реальной жизни;

• Знакомит с различными культурами мира;

• Развивает общеязыковые навыки учащихся.

 

Основными учебными целями курса являются:

• формирование языковых, речевых и коммуникативных компетенций при развитии и контроле сформированности компетенций аудирования, чтения, письма и говорения;

• формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, которая включает владение письменными знаками, содержанием и формой письменной речи;

• совершенствование культуры общения;

• развитие умения социального взаимодействия;

• развитие навыков невербального общения;

• активизация учебно-познавательной деятельности учащихся и расширение их кругозора;

• обучение совместной проектной деятельности, в том числе с использованием ИКТ;

• развитие критического мышления учащихся.

Курс «Сказки мира на английском языке» для 5-7 кл.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю портал для преподавателей. Там готовый выложенный материал для разных уровней начиная с intermediate, в разделе продвинутый есть раздел для upper-intermediate и advanced и постоянно добавляется. Я уже практикую эту литературу довольно долго и результат больше чем я ожидал.На этом портале нет необходимости регистрироваться, пользуйтесь бесплатно, просто оставляйте фидбэки и советы удобно ли пользоваться. Админ, если можешь пропусти этот ответ, поможет многим учителям. Портал бесплатный; вот несколько ссылок:http://englishon.ru/uroki-anglijskogo.html, http://englishon.ru/prodvinutym/216-for-advanced-students.html, http://englishon.ru/prodvinutym/220-kurs-anglijskogo-dlya-upper-intermediate.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Проблема следующая - попросили программу кружка по английскому для внеурочной деятельности для 1 и 5 классов на 28 и 36 часов.  Программу сказали взять уже готовую, утвержденную, с сайта разработчика. Я посмотрела на сайте Просвещения и на Титуле- ничего нет. Что можете посоветовать? Может у кого-то есть и не жалко поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Проблема следующая - попросили программу кружка по английскому для внеурочной деятельности для 1 и 5 классов на 28 и 36 часов.  Программу сказали взять уже готовую, утвержденную, с сайта разработчика. Я посмотрела на сайте Просвещения и на Титуле- ничего нет. Что можете посоветовать? Может у кого-то есть и не жалко поделиться?

Посмотрите здесь, любая программа требует адаптации, в связи с тем что ученики все разные и у каждого учителя есть свое видение программ, но как основу, я думаю, многие из разработок Вам подойдут.

https://www.englishteachers.ru/files?folder_id=5&backto=L2ZpbGVzPyZwYWdlPTI%3D&page=1

Почему требуют кем то утвержденную? Утвердить ее Вам должен, скорее всего, завуч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Рекомендую Вам разработать курс самостоятельно (будет лучше для всех участников учебного процесса). Можете взять за основу Mille Starter (1 кл.) и Read Up (5 кл., 35 ч.). Большую помощь в составлении программ по ФГОС может оказать компакт-диск по организации внеурочной деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему требуют кем то утвержденную? Утвердить ее Вам должен, скорее всего, завуч. 

С первым классом я разобралась, а с 5 еще  остается вопрос открытым. Дело в том, что сама завуч и просит, т.к. свою программу нужно отправлять на экспертизу, чтобы утвердить.

 

Nataji, про какой диск вы говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым классом я разобралась, а с 5 еще  остается вопрос открытым. Дело в том, что сама завуч и просит, т.к. свою программу нужно отправлять на экспертизу, чтобы утвердить.

 

Nataji, про какой диск вы говорите?

Основная школа. Организация внеурочной деятельности. Программы, конспекты занятий (компакт-диск) - издательство "Учитель", 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь к новому учебному году сама розрабатываю допонительный курс. Хочу использовать видеоролики например

http://www.urokitv.ru/categories/angliyskiy-yazyk/

вызовет ли это интерес учеников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все

 

Готовлюсь к новому учебному году сама розрабатываю допонительный курс. Хочу использовать видеоролики например

http://www.urokitv.ru/categories/angliyskiy-yazyk/

вызовет ли это интерес учеников?

 

 



Все зависит от возраста учеников и целей, которые стоят перед вами и обучающимися. Мне кажется, что эти  видеоуроки или другие  можно предложить для самостоятельной работы дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все

Когда то давно, я разрабатывал программу элективных курсов рассчитанную на 2 года, без привязки к определенному пособию или учебнику. Времени заняло это очень много. По-моему правильнее будет взять пособие подходящее Вам по тематике и к нему прибавить Ваши идеи и материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня разработан курс на основе песен.  Задания к песням в формате ЕГЭ, но подключить к ним можно и говорение. Немного доработать. Все песни делали коллективно: Быков Владислав Юрьевич, Александрова Людмила Николаевна и я. Это был наш совместный проект. Очень интересно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня разработан курс на основе песен.  Задания к песням в формате ЕГЭ, но подключить к ним можно и говорение. Немного доработать. Все песни делали коллективно: Быков Владислав Юрьевич, Александрова Людмила Николаевна и я. Это был наш совместный проект. Очень интересно получилось.

Татьяна Геннадьевна, я тоже увлекаюсь работой с песнями, хотя не такой мастер как Вы, Владислав Юрьевич и Людмила Николаевна, не могли бы Вы поделиться этим курсом? Буду очень признательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна, я тоже увлекаюсь работой с песнями, хотя не такой мастер как Вы, Владислав Юрьевич и Людмила Николаевна, не могли бы Вы поделиться этим курсом? Буду очень признательна.

напишите мне на почту 
tatyanamityugina@yandex.ru 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Помогите , пожалуйста, может кто-нибудь работал с программой "welcome to the colourful world of english" и остались наработки по данному курсу? Помогите, пожалуйста, молодому специалисту с идеями :rolleyes:

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, кому-нибудь приходилось вести элективный курс по английскому языку в 5-6 классах или 10-11 классах? Какое название было у вашего элективного курса и по каким УМК вы работали? Вы брали готовую программу или составляли свой индивидуальный курс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич и Илья Михайлович, помогите разобраться. Я преподаю элективный курс в школе «Деловой английский для молодёжи» в 11 классе.

Какая запись должна быть сделана в аттестатах учащихся по окончанию курса?

Если курс рассчитан на 70 часов, обязательно должна быть выставлена оценка по завершению обучения или можно ставить «зачёт» - «не зачёт»?

При каких условиях учащиеся могут получить зачёт?

 

Какая итоговая работа должна быть выполнена учащимися, чтобы они получили «зачёт» или оценку?

 

Где можно найти эту информацию?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич и Илья Михайлович, помогите разобраться. Я преподаю элективный курс в школе «Деловой английский для молодёжи» в 11 классе.

Какая запись должна быть сделана в аттестатах учащихся по окончанию курса?

Если курс рассчитан на 70 часов, обязательно должна быть выставлена оценка по завершению обучения или можно ставить «зачёт» - «не зачёт»?

При каких условиях учащиеся могут получить зачёт?

 

Какая итоговая работа должна быть выполнена учащимися, чтобы они получили «зачёт» или оценку?

 

Где можно найти эту информацию?

 

Спасибо!

Здравствуйте! Профильное обучение и элективные курсы регламентируются несколькими документами (законом Российской федерации "Об образовании"№273-ФЗ от 29.12.12 , письмом Минобразования России от 13 ноября 2003г. № 14-51-277/13 «Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования, письмом Минобрнауки России от 4 марта 2010 г № 03-413 "О методических рекомендациях по реализации профильного обучения" и концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 18.07.2002 Москва № 2783). Ни в одном из этих документов не прописаны требования к записи в аттестатах учащихся и к системе оценивания. Письмо Минобрнауки России от 4 марта 2010 г № 03-413 "О методических рекомендациях по реализации профильного обучения" в качестве подходящего способа оценивания приводит портфолио учащихся. 

 

Вместе с тем, в письме подчеркивается, что "В соответствии с пунктом 3 статьи 15, а также статьями 13 и 32 Закона Российской Федерации "Об образовании" система оценивания, проведение текущего контроля и промежуточной аттестации относятся к компетенции образовательного учреждения.". Поэтому школа может сама выбрать наибоее подходящие способы и формы оценивания и закрепить их в школьном положении о системе оценивания элективных курсов. Вот примеры таких школьных положений:

http://school1.vzm.su/175-pologen40.html

http://schedrovka-school.ru/documents/Elektivnie/pravila%20povedenij/Regim%20raboti/Ozenivanie%20elektivnih/

 

Возможно. Вас заинтересует статья Оценка образовательной деятельности учащихся на занятиях элективного курса. Также можно сослаться на рекомендации по контролю из программы курса, например: http://www.titul.ru/central/download/50.pdfили https://infourok.ru/rabochaya_programma___elektivnogo_kursa_delovoy_angliyskiy___dlya_10_-__11__klassov-182323.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, кому-нибудь приходилось вести элективный курс по английскому языку в 5-6 классах или 10-11 классах? Какое название было у вашего элективного курса и по каким УМК вы работали? Вы брали готовую программу или составляли свой индивидуальный курс?

Вела пару лет назад в 9кл. "Праздники в Великобритании и России". Программу составляла сама, а по факту мы там не только про праздники читали, но и к экзамену готовились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×