Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Кто-нибудь имел опыт прохождения аттестации на высшую категори? у меня истекает срок 1 категории. Подскажите, какие документы требуют, какие вопросы задают и вообще ... очень ли нервная обстановка, стоит ли? Давала один урок на округ. вроде удачно. И если не пройду, (мало ли что), с какой категорией останусь? Очень волнуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не аттестуют на высшую, останетесь с разрядом, положенным по стажу - не выше 12-го.

 

Требования серьёзные - помимо видимых результатов детей (олимпиады, поступления на языковые факультеты и тп), кучу всяких разработок - вплоть до собственных программ. Смотрят активность работы в РМО (ГМО). Трудно сказать. Везде по-разному.

Тщательно проверяют тетради, журналы, дают контрольные срезы.

Один урок на округ маловато для высшей категории, мне кажется. Но вашим руководителям виднее.

 

P.S. Посмотрела Ваш профиль... Стаж работы менее 5 лет и уже на высшую... Однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

Кто-нибудь имел опыт прохождения аттестации на высшую категори? у меня истекает срок 1 категории. Подскажите, какие документы требуют, какие вопросы задают и вообще ... очень ли нервная обстановка, стоит ли? Давала один урок на округ. вроде удачно. И если не пройду, (мало ли что), с какой категорией останусь? Очень волнуюсь. Работаю в Москве.

Сейчас действуют "Рекомендации по содержания и оформлению "Портфолио педагога" для прохождения аттестации. Плюс прохождение квалификационного теста. В этом году у нас педагоги уже защищались именно по этой форме. Конечно опять масса вопросов. И в первую очередь - до каких пор нам не будут доверять?! В какой еще профессии так проверяют и так аттестовывают?! Я думаю, что главной составляющей аттестации должен быть урок и пед стаж. Это мое субъективное мнение. Вы не согласны? Не может педагог с 5 -ти летним стажем иметь высшую категорию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо тем, кто отозвался. Стаж у меня 15 лет (возможно, неправильно заполнила регистрацию). Может быть поконкретнее - ссылки, где есть примеры заполнения портфолио, отзывы тех, кто проходил аттестацию недавно и т.д. Еще такой вопрос : сколько часов курсов надо иметь со дня посл. аттестации - 72 или 144?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 лет надо набрать 144 часа прослушанных лекций плюс 72 часа - накопительные, т.е. посещение семинаров и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 5 лет надо набрать 144 часа прослушанных лекций плюс 72 часа - накопительные, т.е. посещение семинаров и т.п.
Забавно, у меня на следующий год подтверждение категории, прикинула, что месячные курсы + курсы экспертов ЕГЭ могут что-то вроде 140 часов дать, а вот на семинарах бываю только в виде выступающего и дающего мастер-классы. Они у нас в школе накатывают каждую пару месяцев, а то и накладываются друг на друга. Это куда-нибудь защитывается? Хотя вопрос скорее праздный, т. к. у нас только портфолио требуют, про прослушанные лекции и семинары не слышала, но все же интересно, у кого какие требования на этот счет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете Болонской конвенции, у каждого учителя нашего района есть что-то типа персональной книжки где фиксируются все мероприятия, посещенные учителем - курсы, лекции, семинары, мастер-классы и тп. Это кредиты. Без нужного их количества не аттестуют.

У меня в связи с этим проблема - не добираю по причине декретного отпуска, а аттестация в следующем году. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Ростовской области нужно пройти в ИПК специальные курсы и сдать после них экзамен. Еще эксперт пишет заключение, а для этого ходит на уроки, смотрит разные документы, портфолио учителя. В общем особой нервотрёпки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 5 лет надо набрать 144 часа прослушанных лекций плюс 72 часа - накопительные, т.е. посещение семинаров и т.п.

Для аттестации учителя на высшую категорию директор школы пишет представление, думаю, что оно играет важную роль. Неужели так важно 140 часов или 144 часа прослушанных лекций, если учитель и без лекций работает лучше тех, кто слушает лекции? Как аттестуют учителя в этомслучае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть учителям, работающим только в начальной школе? какие конкурсы, какие олимпиада для малышей? о чем Вы? и что теперь сидеть? у меня стаж 4 год и выжидать, подсчитывать ничего не собираюсь)) Работаю- нравится, несмотря на то, что копейки платят, а времени и сил уходит огромное количество, сами знаете... поэтому в корне не согласна, что стаж и показатели важны! Вижу как работают некоторые преподаватели ... плакать хочется... сидят на конспектах, написанные сто лет назад, и в штыки воспринимающие все новое и интересное, дисциплины на уроках нет, никогда с магнитофоном в руках не видела за все годы работы!!

Поэтому вперед молодые специалисты, которые хотят и будут работать по специальности!! нечего сидеть и выжидать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете организовать участие ваших учеников в международном игровом конкурсе «British Bulldog», который уже дважды проводился в нашей стране. Хотя в положении конкурса сказано, что участвуют в конкурсе ученики, начиная с 5 класса, организаторы ничего не имеют против того, что в конкурсе пробуют силы ученики 3-4 классов.

ПОЛОЖЕНИЕ

о международном игровом конкурсе «British Bulldog»

 

Общие положения:

1. «British Bulldog» – игровой конкурс по английскому языку (Конкурс).

2. Конкурс проводится Институтом продуктивного обучения Российской Академии образования (ИПО РАО), которому принадлежат авторские права на форму, содержание и материалы Конкурса.

3. Целями и задачами Конкурса являются:

– развитие интереса школьников к английскому языку и науки о нем;

– активизация внеклассной и внешкольной работы по английскому языку;

– предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона.

4. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 5-11 классов любых типов школ.

5. Участие в Конкурсе является добровольным. Принудительное участие школьников в Конкурсе запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а...Большая у нас страна. И в каждом регионе что-то придумывают по-разному. Вот это и плохо, что нет общих требований к аттестации. Но мне кажется, что опыт, наработанный во всех регионах и лежет потом в основу какого-то общего документа об аттестации!!

Сколько курсов не проходи, если они не фундаментальные, то придется проходить дополнительно аттестационный (или квалификационный) тест!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердила в этом году высшую. :D:D Нелегко- не то слово, тем более, в начальной школе теперь работаю. На курсах проходили лекс-грам тестирование, разделили нас на три группы по результатам. Слава богу выполнила на уровень advanced.

Заполнила таблицу педработника, вспомнила все достижения детей и работу в округе, свои заслуги в округе, вовремя напечатана была статья в журнале итд итп. Пять лет назад было немного легче, но призеры и публикации и тогда были нужны.

Таблица педработника

Стаж в должности / в том числе в данном учреждении. Курсы повышения квалификации. Что вошло в практику работы Знание программ по предмету, обоснованность выбора программ и учебников. Уровень обученности и качество знаний учащихся за последние 3 года

(с указанием классов) Использование информационных технологий, сети internet в работе Ученики

( воспитанники)- призеры олимпиад, конкурсов и др.

( Количество участников, имена победителей). Выступление педагога на окружных и городских мероприятиях. Личностные достижения педагога (публикации, разработка программ, ученая степень, звания и др.) Отзыв администрации, учеников, родителей.

 

 

Дата заполнения____________________ Подпись аттестуемого____________________ М.П. Подпись директора

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ КО II, I И ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ СПЕЦИАЛИСТОВ (ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ) ПРОЕКТ

 

Использованные в работе материалы:

1. Тарифно-квалификационные характеристики по педагогическим должностям;

2. Временные требования по оценке квалификации и уровня компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам), Приложение к письму Минобразования России от 29.03.2001 № 20-52-1350/20-5;

3. Аттестация педагогических и руководящих работников учреждений образования – сборники документов и материалов (выпуски 1,2 МДО), М.- 1994, 1995;

4. В.И.Зверева «Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей», М.- 1998;

5. В.А. Белова «Организация работы школьной комиссии», М.- 2003;

6. С.Г. Молчанов «Методики оценивания профессионально-педагогической квалификации педагогических работников (в рамках аттестации на 2-ую, 1-ую, высшую категории)»; учебно-методическое пособие; Челябинск.-2000;

7. С.Г. Молчанов «Методики оценивания социально-профессионального статуса педагогических и руководящих работников»; учебно-методическое пособие; Челябинск.-1999;

8. И.А. Фоменко под общ. ред. Л.Я. Олиференко «Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений»; методические рекомендации и материалы; Москва 2005 г.

 

КРИТЕРИИ УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

БЛОК 1. Требования, предъявляемые к аттестуемому по стажу, образованию, переподготовке.

 

1.1

Стаж работы в должности Не менее 3 лет

 

1.2

Образование

Высшее профессиональное

 

1.3

Курсы повышения квалификации

Обязательны каждые 5 лет (для педработников со стажем до 10 лет - не менее 72 часов, со стажем от 10 лет и свыше – не менее 144 часов)

Если педработник не имеет профильного педагогического образования, то обязательны либо годичные курсы МИОО, либо двухгодичная переподготовка МИОО.

Если за межаттестационный период педработник защитил кандидатскую или докторскую диссертацию по профилю своей педагогической деятельности, то это равноценно курсам повышения квалификации.

1.4

Участие в различных мероприятиях Города, РФ, на международном уровне

БЛОК 2. Профессиональный уровень

 

2.1

Знание теоретических и практических основ предмета. Специальная подготовка (теоретическое знание преподаваемого предмета, умение его преподавать), профессиональное самообразование педагога. Отвечает требованиям, предъявляемым к учителю I квалификационной категории. Имеет глубокие и всесторонние знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающие объём программы.

В рамках своего предмета ведёт исследование и прогнозирует интеллектуальные возможности учащихся, активно делится опытом работы с коллегами города, РФ (открытые уроки, педсоветы, педагогические чтения, педагогические конференции, семинары и др.), всерьёз активно занимается профессиональным самообразованием, поисково-исследовательской работой, выходящей за рамки узко профессионального интереса.

Работает по программам и технологиям высокой сложности (профилированная образовательная программа по предмету или интегрированному курсу по области знаний; по авторской технологии и программе)

 

2.2

Знание современных достижений в методике (методическая подготовка). Владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы; использует в работе собственные оригинальные программы и методики. Ведёт самостоятельный постоянный поиск возможных (авторских) приёмов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально отбирать методы, средства, формы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умеет поддерживать устойчивый интерес к предмету у большинства обучающихся, воспитанников.

Имеет не менее трёх научно-методических разработок, созданных за межаттестационный период.

2.3

Умение анализировать свою деятельность Стремится и умеет видеть свою деятельность со стороны, объективно и беспристрастно оценивает её и анализирует её, выделяя сильные и слабые стороны. Сознательно намечает программу самосовершенствования, её цель, задачи, пути реализации.

2.4

Знание новых педагогических концепций, знание и применение новых педагогических идей, подходов, технологий Разрабатывает и использует в своей практической деятельности собственные оригинальные программы и методики, методические (научно-исследовательские, научно-методические и др.) разработки в виде учебных материалов, обеспечивающих индивидуально-ориентированное обучение; создаёт условия для самообразования и развития творческих возможностей обучающихся и воспитанников.

Разрабатывает новые педагогические технологии обучения и воспитания, ведёт активную работу по их апробации; участвует в исследовательской, экспериментальной и инновационной работе, самостоятельно публикуется, имеет по своим разработкам внешние рецензии.

Создаёт благоприятную среду развития ребёнка на основе собственных разработок, имеет в наличии авторские пособия, игры, оригинальные средства обучения и воспитания.

2.5

Знание теории педагогики и возрастной психологии школьника Использует различные формы психолого-педагогической диагностики и научно-обоснованного прогнозирования. Способен предвидеть развитие и принять решение в нестандартных ситуациях.

БЛОК 3. Результативность профессиональной деятельности

 

3.1

Владение способами индивидуализации обучения. Демонстрирует индивидуально-ориентированные способы профессионально-педагогической деятельности. Владеет в совершенстве и умеет оптимально применять:

фронтальные способы работы, групповые способы работы, индивидуальные способы работы (диагностирование наличия способов деятельности у обучаемого или воспитанника, организация учебно-исследовательской, творческой работы обучаемых или воспитанников, индивидуальная консультация, индивидуальный тренинг (у доски, на рабочем месте обучающегося или воспитанника и т.п.)) с обучающимися и воспитанниками. Способствует поиску, отбору и творческому развитию особо одарённых детей. Умеет держать в поле зрения «сильных», «слабых», «средних» по уровню знаний учащихся; работает по индивидуальным учебным планам с одарёнными и слабыми детьми.

Использует средства диагностики и коррекции индивидуальных особенностей группы обучаемых или воспитанников при реализации индивидуального подхода.

3.2

Умение активизировать познавательную деятельность учащихся. Обеспечивает вовлечение каждого учащегося в процесс активного учения. Стимулирует внутреннюю (мыслительную) активность, поисковую деятельность обучаемых и воспитанников. Умеет ясно и чётко преподавать учебный материал; внимателен к уровню знаний всех учеников. Интерес к изучаемому предмету у учащихся сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками.

Акцент в работе – на самостоятельное создание среды развития ребёнка.

3.3

Работа по развитию у учащихся общеучебных умений и навыков. Целеустремлённо и профессионально формирует у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп чтения, письма, вычислений). Соблюдает единые требования к устной и письменной речи: оформление письменных работ в тетрадях и дневниках (грамотность, аккуратность, каллиграфия).

3.4

Уровень обученности учащихся. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся и воспитанников, соответствующий государственным образовательным стандартам и заявленным образовательным программам и превышающий этот уровень в соответствии со спецификой муниципальной или региональной систем образования. Учащиеся и воспитанники оптимально реализуют свои интеллектуальные, творческие возможности или близки к этому. Хорошо воспринимают, усваивают и воспроизводят пройденный учебный материал, демонстрируют глубокие и прочные знания в области теории и навыки решения практических заданий, способны включаться в самостоятельный познавательный поиск; показывают высокий устойчивый результат на олимпиадах, конкурсах, турнирах на уровне города, РФ, на международном уровне (за 3 года).

 

БЛОК 4. Коммуникативная культура.

 

4.1 Коммуникативные и организаторские способности. Испытывает потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремится к ней; быстро ориентируется в трудных ситуациях; непринуждённо ведёт себя в новом коллективе; инициативен, предпочитает в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения; отстаивает своё мнение и добивается, чтобы оно было принято. Сам ищет такие дела, которые бы удовлетворяли его потребность в коммуникации и организаторской деятельности.

4.2

Способность к сотрудничеству с учащимися. Ведёт постоянный поиск новых приёмов убеждающего воздействия и предвидит возможное их использование в общении. Воспитывает отношение понимания к чужим взглядам. Умеет обоснованно применять сочетание методов обучения и воспитания, позволяющих добиться максимальных результатов при минимальной затрате времени и оптимальном приложении умственных, волевых, эмоциональных усилий учителя и учащихся.

4.3

Готовность к сотрудничеству с коллегами. Неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения: в любой ситуации координирует свои действия с коллегами.

4.4

Готовность к сотрудничеству с родителями. Налаживает контакт с семьёй не только тогда, когда ему нужна помощь родителей, а постоянно, всякий раз добиваясь сердечности, откровенности, взаимопонимания, чуткости.

4.5

Педагогический такт. Отношения с детьми строит на доверии, уважении, требователен, справедлив.

4.6

Педагогическая культура речи. В совершенстве владеет своей речью, словом, свободно владеет профессиональной терминологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете организовать участие ваших учеников в международном игровом конкурсе «British Bulldog», который уже дважды проводился в нашей стране. Хотя в положении конкурса сказано, что участвуют в конкурсе ученики, начиная с 5 класса, организаторы ничего не имеют против того, что в конкурсе пробуют силы ученики 3-4 классов.

ПОЛОЖЕНИЕ

о международном игровом конкурсе «British Bulldog»

 

Общие положения:

1. «British Bulldog» – игровой конкурс по английскому языку (Конкурс).

2. Конкурс проводится Институтом продуктивного обучения Российской Академии образования (ИПО РАО), которому принадлежат авторские права на форму, содержание и материалы Конкурса.

3. Целями и задачами Конкурса являются:

– развитие интереса школьников к английскому языку и науки о нем;

– активизация внеклассной и внешкольной работы по английскому языку;

– предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона.

4. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 5-11 классов любых типов школ.

5. Участие в Конкурсе является добровольным. Принудительное участие школьников в Конкурсе запрещено.

Спасибо, в этом году мы попробовали и остались очень довольны результатами)) 4 и 10 места в регионе )) А главное, детки в восторге))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня особенно "порадовал" в проекте пункт 1.3. Приравнивать написание диссертации к курсам повышения квалификации - это виртуозно!

Так принизить ученую степень могут только ... Да, авторы проекта. Что же теперь каждые 5 лет писать диссертации? Поставим их на поток.

Опять же очень интересное предложение насчет того, что более опытным преподавателям надо в 2 раза больше часов на курсах повышение квалификации.

Между такими категориями различия в курсах повышения квалификации должно идти не от количества часов, а от качественного уровня содержания предлагаемых курсов. Надо предварительно исследовать, какие наиболее проблемные темы по мнению учителей, а потом уже формировать содержание курса повышения в ответ на объективный запрос.

То, что достаточно легко осуществимо в условиях крупных городов, весьма проблематично реализуется для работников сельских школ или некрупных городов. А там масса прекрасных талантливых педагогов, что, кстати, отражает и наш форум.

Составляя проект, нужно определиться с формами таких курсов, чтобы учеба на них была реально доступна для всех, во-первых, и все виды и формы курсов с одинаковым содержанием признавались бы равноправными (в смысле признания результатов обучения на них), во-вторых. И все это должно в обязательном порядке перечисляться в проекте.

А получение степени вообще должно приравниваться к 2-м пятилеткам. Профнепригодность или недостаточность знаний остепененного работника должна определяться только по жалобам на его работу, постоянные отрицательные результаты учеников таких учителей на тестовых или экзаменационных работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете ли, как считается качество (знаний или обученности) и другие показатели. какого вида диаграммы или графики можно сделать? А вообще, огромное спасибо за подробные требования. Правда, стало еще страшнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество знаний (обучения) - кол-во учеников на "4" и "5" разделить на кол-во учеников, писавших работу, и умножить на 100%

Уровень обученности - кол-во учеников без "2" разделить на кол-во учеников, писавших работу, и умножить на 100%

Можно ещё высчитывать средний балл по каждому ученику.

 

Насчёт графиков и диаграмм - их я составляю великое множество. Не потому что требуют, а потому что они наглядно отражают показатели работы. Диаграммы по результатам четверти по классам отдельно и в целом, по всем контрольным срезам, по отдельным учащимся - родителям и детям виден прогресс или регресс и где был спад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт графиков и диаграмм - их я составляю великое множество. Не потому что требуют, а потому что они наглядно отражают показатели работы. Диаграммы по результатам четверти по классам отдельно и в целом, по всем контрольным срезам, по отдельным учащимся - родителям и детям виден прогресс или регресс и где был спад.
У меня такое впечатление, что лично у вас 35 часов в сутках! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое впечатление, что лично у вас 35 часов в сутках! :blink:

Такие графики можно в Excel строить быстро. Мне наш информатик показал, но я пока не очень разобралась, только учусь. Зато заодно обучаюсь как ИКт использовать - тоже для очередного отчета пригодится :-)

Меня тоже еще позабавило, что написание и защита диссертации приравнивается к прохождению курса повышения квалификации. буду теперь коллегам показывать и говорить, что нет у нас ученых степеней - и не надо, мы зато как пройдем 144 часа - и будем ничуть не хуже какого кандидата или даже доктора наук. Или, наверное, сразу доктора, а кандидата - это когда 72 часа пройдешь ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие графики можно в Excel строить быстро.

Именно так :D

Быстро, красиво, наглядно. Да и очень увлекательное это занятие :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтвердила высшую категорию 2 недели назад. В большой сибирской деревне опять экперимент.Все учителя,аттестующиеся на высшую,должны представить свой проффесиональный прект(идея взята с президентского гранта).Проект оценивали по 100 балльной шкале.100-70-высшая,69-51-первая,31-50-вторая.Наивыший балл у иностранцев был 86(моя работа потянула на 78). Мне не понятно одно,почему с нас требуют олимпиадников, обязательно городского и областного уровня.А если ты работаешь в школе компенсаторного типа,там где победителей брать.Со следующего года планируют ввести экзамены на базовую категорию(150 вопросов) в обязательном порядке по методике,психологии,педагогике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что закончился мой аттестационный период. До сих пор не могу придти в себя, хотя все закончилось благополучно, но волнений было...как у школьницы. Тем более в нашей области своеобразные формы прохождения аттестации. Нужно отдать должное организаторам этого процесса методическое сопровождение позволяет все оформить грамотно. Я проходила только два этапа: писала самоанализ, сдавала ЕГЭ и отдельно учитывался уровень владения и применения ИКТ. Кроме этого нужно было представить портфолио и защитить реализованный педагогический проект или методическую разработку по выбору для тех кто проходил аттестацию в полном объеме. Еще раз скажу если бы не методические рекомендации, которые наш ИПК подготовил... В общем, я думаю со мной многие согласятся об этом можно писать часами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что закончился мой аттестационный период. До сих пор не могу придти в себя, хотя все закончилось благополучно, но волнений было...как у школьницы. Тем более в нашей области своеобразные формы прохождения аттестации. Нужно отдать должное организаторам этого процесса методическое сопровождение позволяет все оформить грамотно. Я проходила только два этапа: писала самоанализ, сдавала ЕГЭ и отдельно учитывался уровень владения и применения ИКТ. Кроме этого нужно было представить портфолио и защитить реализованный педагогический проект или методическую разработку по выбору для тех кто проходил аттестацию в полном объеме. Еще раз скажу если бы не методические рекомендации, которые наш ИПК подготовил... В общем, я думаю со мной многие согласятся об этом можно писать часами.

Поздравляю с успешной аттестацией! :-) А могли бы Вы чуть подробнее рассказать о том, как проходили аттестацию? Какие моменты в самоанализе рассматривали? Как определялся уровень владения и применения ИКТ? Что в рекомендациях написано? Мне кажется, это очень помогло бы и другим коллегам на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с успешной аттестацией! :-) А могли бы Вы чуть подробнее рассказать о том, как проходили аттестацию? Какие моменты в самоанализе рассматривали? Как определялся уровень владения и применения ИКТ? Что в рекомендациях написано? Мне кажется, это очень помогло бы и другим коллегам на форуме.

Cогласна с Вами. Расскажите о теме урока (или серии уроков), по которой Вы писали самоанализ. Какие трудности в повествовании вы встретили и каким образом справились? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что эта ссылка не будет рассмотрена как реклама http://www.rcoi68.ru/indexnew.php?menu=33&...enu=0&pg=37. Анализировалась не конкретная серия уроков а вся работа за 3 года в соответствии с предложенной схемой и отдельно учитывалось как учитель применяет в своей работе ИКТ. В самоанализе мы просто описывали, а в портфолио нужно было представить документы подтверждающие эту работу. Все представленные материалы оценивали по три эксперта, а потом выводилась средняя оценка по каждому направлению и на основании ее делалось заключение о соответствии или несоответствии заявленной категории. Это все прописано в методичках. Если у кого-то появится желание пообщаться более конкретно по данному вопросу пишите ulmara@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×