Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А я два года назад сдавал ЕГЭ по английскому языку в рамках аттестации на II категорию, было "весело"! Набрал 86 баллов, сначала расстроился немного, а потом, когда опубликовали средний балл всех сдававших учителей - сильно обрадовался.

Расскажите, пожалуйста. о веселом процессе сдачи вами ЕГЭ! Какими были задания, каков уровень(такие как предлагаются КИМами или уровень олимпиад?) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите,пожалуйста,найти тематическое планирование для 8 класса, Афанасьева,Михеева("Дрофа")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а...Большая у нас страна. И в каждом регионе что-то придумывают по-разному. Вот это и плохо, что нет общих требований к аттестации. Но мне кажется, что опыт, наработанный во всех регионах и лежет потом в основу какого-то общего документа об аттестации!!

Сколько курсов не проходи, если они не фундаментальные, то придется проходить дополнительно аттестационный (или квалификационный) тест!

Уважаемые коллеги, сдававшие на высшую категорию квалификационный экзамен по языку, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Какова структура экзамена? Какие вопросы, какой проходной балл? :)

Изменено пользователем Irina&K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

Кто-нибудь имел опыт прохождения аттестации на высшую категори? у меня истекает срок 1 категории. Подскажите, какие документы требуют, какие вопросы задают и вообще ... очень ли нервная обстановка, стоит ли? Давала один урок на округ. вроде удачно. И если не пройду, (мало ли что), с какой категорией останусь? Очень волнуюсь. Работаю в Москве.

Дорогой коллега! Опыт прохождения такой аттестации имеется,так как не только я , но и многие учителя нашей кафедры проходят ее регулярно. Обшее впечатление, что процесс сильно зависит от личности проверяющих - тех, кто потом будет докладывать Ваше дело на комиссии. Всегда нужно много бумаг, оформленных и размещенных, как у первоклассницы -отличницы: по файликам, красиво распечатенными, во многих экземплярах. И будьте готовы отксерить еще что-нибудь, что будет нужно, например, конспект открытого урока или еще одну копию аттестационного листа. На самом деле Вам позвонят недели за две до аттестации и продиктуют, что и в каком конкретно виде нужно - каждый год это меняется. Всегда нужно на высшую категорию: 144 часа повышения квалификации в МИОО, открытые уроки (желательно на уровне города, но сойдет и округ), грамоты - награды, победители каких-нибудь олимпиад ( все это за последние 5 лет - с даты прошлой аттестации). Желаю успеха в повышении квалификации! С уважением, Марина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите, пожалуйста. о веселом процессе сдачи вами ЕГЭ! Какими были задания, каков уровень(такие как предлагаются КИМами или уровень олимпиад?) :)
Рассказываю! В сентябре 2007 года, когда все документы были поданы мною на аттестацию, выяснилось, что процедура прохождения аттестации будет в этом году совершенно иной, чем была до этого,впервые, надо было сдавать на первом этапе аттестации экзамен в форме ЕГЭ, на втором этапе экзамен на IT компетентность, ну, и третий этап это открытый урок + защита методического портфолио. О том, что придется сдавать ЕГЭ мы узнали за три недели до самого экзамена. Что же делать? Русскому учителю все ни по чем! Поехали сдавать в столицу республики, от нас она в 200-х километрах находится, поехали со своими магнитофонами в добавок. Пришлось выехать в 5 утра, так как начало экзамена было в 10. 00 и с большой сумкой, в которую упаковали магнитофон. Приезжаем, никто не встречает. Проходит минут 20 и появляются организаторы. Раздевалки почему то закрыты, приходится сидеть в одежде, а на улице середина октября. Организаторы не долго вводили нас в курс дела, собрав всех в огромном актовом зале, мотивируя это тем, что мы итак должны процедуру экзамена знать, но знали не все, так как многие учителя, приехавшие на экзамены, не работают в 10-11 классах, а многие и в девятых. Эти учителя были как правило из малокомплектных сельских школ или из школ девятилеток, или те, кто работает только в начальном звене и т. д. и т. п. Те, кто был в первых рядах этого зала немного повозмущались, остальные сидели безропотно, слышно то было не очень с задних рядов))) Затем нам все таки предоставили аудиторию, где можно было снять верхнюю одежду. Пять минут на то, чтобы раздеться, и в бой. Экзамен начался примерно в 11. Задания были из ЕГЭ, обычные. Все как всегда, аудирование, задания на чтение, лексика и грамматика и письмо. В аудитории, где проходил экзамен нас было человек 10-12, она была очень маленькой ,а вот громкость магнитофона была прибавлена на полную катушку, то есть, внезапно, появилась еще одна сложность - слишком громкий звук. Однако все это было не определяющим. Определяющим стало то, что операторами у нас выступали студенты-старшекурсники, которые вносили в аудиторию нервозную обстановку. Как они это делали? Просто. Нельзя было фактически шевельнуться, постоянное маневрирование оператора вокруг наших рабочих мест, по крайней мере отвлекало, наш оператор даже иногда и голос то на нас повышала, как-будто на первоклассников. Мне то что? Как с гуся вода! Жаль было педагогов со стажем, они заслужили более мягкого и человечного отношения на экзамене. И это было еще не все, пришло время начинать устную часть экзамена. Все бы ничего, но устная часть началась только в 3 часа дня, и организатором пришлось сильно торопиться, так как у доброй половины сдающих последние автобусы домой уходили в 4-5 часов вечера, и таких было много. В спешке, быстрее - быстрее, начали сдавать. Я даже растеряться не успел, как моя устная часть была закончена. Небольшая пауза в речи и, рука экзаменующего тянется выключать магнитофон, ознаменовав тем самым конец экзамена))) Вот такой экзамен был. Веселый, не правда ли?

P.S. Один преподаватель сдал этот экзамен, набрав чуть больше 70 баллов. Этот был преподаватель, чьи ученики регулярно занимали призовые места на олимпиадах и на других конкурсах по языку в республики, которые регулярно и успешно поступали в языковые ВУЗы. Я лично общался с этим человеком на курсах повышения квалификации, он знает язык гораздо лучше меня и методически чертовски грамотный учитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто унизительно....

И позорно. Не менее позорно, чем не иметь общих правил, требований и критериев проведения аттестации учителей в стране ( в том числе и в отношении экспертов в аттестационных комиссиях). Если ЕГЭ, оценивающий требуемый уровень знаний собираются основывать на стандартах, единых для всей страны, то с какой стати такой разброс в деле аттестации учителей в стране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Весело! Экстремально! Поздравляю Вас, коллега, вот как "сталь закаляется", я бы не выдержала с 5 утра сдавать, да еще в таких условиях!

Один преподаватель сдал этот экзамен, набрав чуть больше 70 баллов. Этот был преподаватель, чьи ученики регулярно занимали призовые места на олимпиадах и на других конкурсах по языку в республики, которые регулярно и успешно поступали в языковые ВУЗы. Я лично общался с этим человеком на курсах повышения квалификации, он знает язык гораздо лучше меня и методически чертовски грамотный учитель.

А этот преподаватель на нашем форуме не зарегистрирован? Что он думает по поводу ТАКОЙ аттестации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И позорно. Не менее позорно, чем не иметь общих правил, требований и критериев проведения аттестации учителей в стране ... с какой стати такой разброс в деле аттестации учителей в стране?

А что, удобно, наверное, там, где вопросы аттестации даже не ИРО решает, а администрация региона. Как хотят, так и решат. И никто не придерется, у них свои правила такие, и положение об аттестации свое. У нас, оказывается, надо и экзамен по языку сдать как ЕГЭ, и контрольную из трех частей (методика, психология, педагогика), и проект свой защитить, а еще и участие в конкурсах считают, и победы учеников на олимпиадах. Посмотрела я, посмотрела, и кажется мне, что не видать мне повышения категории как своих ушей...

А кто-то из вас принимал участие в каких-то конкурсах для учителей? Или ученики ваши в каких-то конкурсах участвовали? Расскажите, пожалуйста, что за конкурсы и как проходили, а? А то точно не справлюсь сама ни с чем подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Рекомендую вам принять участие во Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок", положение о конкурсе найдёте по адресу http://www.mendeleev.upeg.net/mylesson/rules/rules.htm . Была участником этого замечательного мероприятия в прошлом году, остались незабываемый воспоминания. Внимание - конкурс платный, от 7 000 до 18 000 рублей, но, возможно, вы найдёте спонсоров.Одновременно проходят курсы очень хорошие курсы повышения квалификации, что очень важно при защите на высшую категорию. Моя коллега (учитель русского языка и литературы), которая была на конкурсе, впечатлившись мастерством лучших учителей лучших московских школ (их посещение входит в программу), стала победителем областного конкурса "Учитель года". Рекомендую вам почаще заглядовать на сайт "Новости о грантах" http://www.rsci.ru/grants.html, именно там я нашла объявление о конкурсе эссе Британского Совета "Моя любимая картина Тёрнера". Моя ученица приняла в нём участие, победила, главным призом стала поездка девочки с мамой в Лондон. В программе поездки было посещение музеев британской столицы. Сами понимаете, с какими впечатлениями, они вернулись назад. Желаю успехов! Я защищалась на высшую категорию ещё до этих событий, ужасов, описанных коллегой, не испытала, ко мне отнеслись очень внимательно и оценили по заслугам. Форма защиты - творческий отчёт по теме "ИКТ в преподавании английского языка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, удобно, наверное, там, где вопросы аттестации даже не ИРО решает, а администрация региона. Как хотят, так и решат. И никто не придерется, у них свои правила такие, и положение об аттестации свое. У нас, оказывается, надо и экзамен по языку сдать как ЕГЭ, и контрольную из трех частей (методика, психология, педагогика), и проект свой защитить, а еще и участие в конкурсах считают, и победы учеников на олимпиадах. Посмотрела я, посмотрела, и кажется мне, что не видать мне повышения категории как своих ушей...

А кто-то из вас принимал участие в каких-то конкурсах для учителей? Или ученики ваши в каких-то конкурсах участвовали? Расскажите, пожалуйста, что за конкурсы и как проходили, а? А то точно не справлюсь сама ни с чем подобным.

Советую Вашим учащимся попробовать свои силы в конкурсах здесь:http://www.macmillan.ru/index.php, http://www.nic-snail.ru/, участвовать во всех олимпиадах. Получение детьми призов, грамот, дипломов необходимо Вам для аттестации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую вам почаще заглядовать на сайт "Новости о грантах" http://www.rsci.ru/grants.html, именно там я нашла объявление о конкурсе эссе Британского Совета "Моя любимая картина Тёрнера". Моя ученица приняла в нём участие, победила, главным призом стала поездка девочки с мамой в Лондон.
Советую Вашим учащимся попробовать свои силы в конкурсах здесь:http://www.macmillan.ru/index.php, http://www.nic-snail.ru/, участвовать во всех олимпиадах. Получение детьми призов, грамот, дипломов необходимо Вам для аттестации.

Спасибо за полезные ссылки, я их долго искала, но в таком количестве еще не встречала. В этом году постараемся с учениками поучаствовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И позорно. Не менее позорно, чем не иметь общих правил, требований и критериев проведения аттестации учителей в стране ( в том числе и в отношении экспертов в аттестационных комиссиях). Если ЕГЭ, оценивающий требуемый уровень знаний собираются основывать на стандартах, единых для всей страны, то с какой стати такой разброс в деле аттестации учителей в стране?

с вами согласна! Наконец-то получили новое положение по аттестации учителей. Прикрепляю файл с данным положением, возможно будет интересно познакомиться, сравнить. Коллеги, скажите, пожалуйста, какие документы должны подтверждатьтот факт, что учитель является руководителем районного МО?

prik_attest.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто унизительно....

В этом учебном году тоже прошла аттестацию по полной программе: ЕГЭ-набрала 95 б, ИКТ-48 б из 50,открытый урок и мастер-класс в рамках республиканского семинара, защита методического порфолио-рекомендовали только тем , у кого есть победители, призеры , публикации, мастер-классы и т.д.У меня все это было.Вся процедура аттестации сопровождалась большой нервозностью. У учителей итак нервы никудышные...

В итоге -213 баллов из 220 возможных. Из 100 с лишним учителей ин.яз. такие баллы были только у меня и моей однокурсницы. Может это совпадение, но в студенческие годы нам с ней посчасливилось побывать на месячной стажировке в Англии по студенческому обмену.

Аттестация-это огромные потери и так слабого учительского здоровья. Моя подруга после ЕГЭ слегла в больницу и потом не могла работать 3 месяца. Знаю учителей-пенсионеров языковой гимназии-асов своего дела-которые не стали аттестоваться из-за экзамена по ИКТ, и сейчас работают на 11 разряде. Это ли не абсурд аттестации?

Процедура аттестации должна все-таки зависеть от заявленной категории. В нашей республике все учителя сдавали все одинаково, независимо от того, на что претендуют.

А самое главное, ради чего гробить свое здоровье -разница между категориями 150-200 рублей. Лучше взять на репетиторство на одного ученика больше.

Сейчас лето-даже нет возможности отдохнуть и полечиться. Денег нет.

Все требования к учителям прсто смешны при таком отношении правительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом учебном году тоже прошла аттестацию по полной программе: ЕГЭ-набрала 95 б, ИКТ-48 б из 50,открытый урок и мастер-класс в рамках республиканского семинара, защита методического порфолио-рекомендовали только тем , у кого есть победители, призеры , публикации, мастер-классы и т.д.У меня все это было.Вся процедура аттестации сопровождалась большой нервозностью. У учителей итак нервы никудышные...

В итоге -213 баллов из 220 возможных. Из 100 с лишним учителей ин.яз. такие баллы были только у меня и моей однокурсницы. Может это совпадение, но в студенческие годы нам с ней посчасливилось побывать на месячной стажировке в Англии по студенческому обмену.

Аттестация-это огромные потери и так слабого учительского здоровья. Моя подруга после ЕГЭ слегла в больницу и потом не могла работать 3 месяца. Знаю учителей-пенсионеров языковой гимназии-асов своего дела-которые не стали аттестоваться из-за экзамена по ИКТ, и сейчас работают на 11 разряде. Это ли не абсурд аттестации?

Процедура аттестации должна все-таки зависеть от заявленной категории. В нашей республике все учителя сдавали все одинаково, независимо от того, на что претендуют.

А самое главное, ради чего гробить свое здоровье -разница между категориями 150-200 рублей. Лучше взять на репетиторство на одного ученика больше.

Сейчас лето-даже нет возможности отдохнуть и полечиться. Денег нет.

Все требования к учителям прсто смешны при таком отношении правительства.

Самая лучшая форма повышения аттестации из опыта других стран - это посещение курсов по определенной проблеме и сдача экзамена по итогам данного курса. Такие курсы могут быть бесплатными раз в семь лет, оплачиваться спонсором или самим педагогом чаще одного раза в семь лет. После успешной сдачи экзамена по этим курсам, следует автоматическая прибавка зарплаты. Что касается портфолио, то для повышения категории и зарплаты он не нужен - мало ли чем его можно набить. Портфолио - это просто удобная форма аккуратно вести учет некоторым показателям своей работы. Кстати, курсами повышения квалификации во многих странах учителя очень довольны. В России много приходится слышать о бесполезности такого мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, курсами повышения квалификации во многих странах учителя очень довольны. В России много приходится слышать о бесполезности такого мероприятия.

Мне думается, что это результат того, что группы на таких курсах формируются по формальному признаку. Общий курс, включающий темы, которые могут быть совершенно неинтересными части учителей (с более высокой квалификацией или опытом работы, или из-за полной бесполезности темы в связи с полной невозможностью использовать полученные знания на практике - особенно часто это связано с ИКТ, т.к. у значительного числа учителей нет никаких компьютеров, электронных досок, зачастую и средств для аудио- видео). Курсы повышения квалификации обязательно должны ориентироваться на запросы и потребности и учителей и с учетом этого формировать программы и и группы учащихся. Тогда и будет наибольший эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне думается, что это результат того, что группы на таких курсах формируются по формальному признаку. Общий курс, включающий темы, которые могут быть совершенно неинтересными части учителей (с более высокой квалификацией или опытом работы, или из-за полной бесполезности темы в связи с полной невозможностью использовать полученные знания на практике - особенно часто это связано с ИКТ, т.к. у значительного числа учителей нет никаких компьютеров, электронных досок, зачастую и средств для аудио- видео). Курсы повышения квалификации обязательно должны ориентироваться на запросы и потребности и учителей и с учетом этого формировать программы и и группы учащихся. Тогда и будет наибольший эффект.

Формировать группы повышения квалификации по запросам и потребностям учителей - идея, наверное, не новая, если учесть, что сам учитель выбирает соответствующую категорию (разрад 11,12, 13, 14). И требования для аттестации разные. Другое дело, что сегодня к современному учителю предъявляются высокие требования в соответствии с изменениями в системе образования и в обществе, в целом. Владение ИКТ - это важная составляющая общей профессиональной компетентности, а именно, информационно-коммуникационная компетенция, наряду с другими компетенциями (коммуникативной, социальной, предметной, методической и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формировать группы повышения квалификации по запросам и потребностям учителей - идея, наверное, не новая, если учесть, что сам учитель выбирает соответствующую категорию (разрад 11,12, 13, 14). И требования для аттестации разные. Другое дело, что сегодня к современному учителю предъявляются высокие требования в соответствии с изменениями в системе образования и в обществе, в целом. Владение ИКТ - это важная составляющая общей профессиональной компетентности, а именно, информационно-коммуникационная компетенция, наряду с другими компетенциями (коммуникативной, социальной, предметной, методической и т.д.)

Все правильно на бумаге, но далеко не всегда получается на практике. И далеко не всегда учителя получают что-то полезное. Что касается ИКТ, то в определенных случаях, это по сути должны быть практические курсы овладения/совершенствования определенными техническими средствами. Согласитесь, что собранные в одну группу учителя из школ с хорошо оснащенными школьными кабинетами и из тех, где только доска и мел, будут иметь совершенно разные потребности. А вот высокие требования предъявлять к учителю - это да, у всех очень хорошо получается.

Я вообще считаю, что категория не должна иметь срока годности. Ее можно (иногда просто должно) снимать при наличии объективных факторов: когда учитель в своей практической деятельности перестает ей соответствовать. Учитель добровольно дошел до какого-то уровня, почему он в обязательном порядке через 5 лет должен непременно переаттестовываться? Если он по-прежнему соответствует категории, почему эта категория вдруг становится недействительной? Да, учитель должен регулярно посещать курсы, повышающие его знания, дающие новые сведения, знакомящие с новыми ТСО и методиками. Но почему переаттестовываться-то?

Это как с лицензированием школ каждые 5 лет - посреди учебы в школе она вдруг не сумела получить лицензию и аккредитацию, и все школьники могут идти на улицу. Если МОУ или ГОУ или НОУ получило лицензию и госаккредитацию на деятельность, то прекращаться они должны по серьезной причине полного или серьезного несоответствия требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно на бумаге, но далеко не всегда получается на практике. И далеко не всегда учителя получают что-то полезное. Что касается ИКТ, то в определенных случаях, это по сути должны быть практические курсы овладения/совершенствования определенными техническими средствами.

Я вообще считаю, что категория не должна иметь срока годности. Учитель добровольно дошел до какого-то уровня, почему он в обязательном порядке через 5 лет должен непременно переаттестовываться? Если он по-прежнему соответствует категории, почему эта категория вдруг становится недействительной?

Я полностью с вами согласна, что система переаттестации - это, что-то из области фантастики: 5 лет учитель был на 14 разряде, а не подал вовремя заявление на переаттестацию и ещё через месяц его передвинули на 11 разряд (автоматически). Это безобразие!

А вот, что касается ИКТ-компетенции учителя, то она включает в себя не просто пользовательские навыки владения компьютером и другими современными средствами обучения, и, именно, как реализовать педагогические технологии (дискуссии, ролевые игры, метод проектов и др.), используя ИКТ. Как сделать процесс обучения современным? Вот ведь, в чём вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью с вами согласна, что система переаттестации - это, что-то из области фантастики: 5 лет учитель был на 14 разряде, а не подал вовремя заявление на переаттестацию и ещё через месяц его передвинули на 11 разряд (автоматически). Это безобразие!

А вот, что касается ИКТ-компетенции учителя, то она включает в себя не просто пользовательские навыки владения компьютером и другими современными средствами обучения, и, именно, как реализовать педагогические технологии (дискуссии, ролевые игры, метод проектов и др.), используя ИКТ. Как сделать процесс обучения современным? Вот ведь, в чём вопрос!

Совершенно верно- это очень даже злободневный вопрос. Не секрет, что очень много школ в стране не могут обеспечить кабинеты ИЯ хотя бы одним компьютером с интернет линией. Т.е. даже учитель не может использовать знания и умения работы с ним при подготовке к урокам. А это значит, что проведение, например, проектных уроков, выполнение проектных заданий в такой школе резко ограничено: источников информации для выполнения проекта слишком мало (школьные библиотеки тут не помощники, даже книжные магазины могут быть мало доступными и с бедным ассортиментом). Вся подготовка ложится на плечи учителя. Но и у него могут быть только теоретические знания по работе с теми же компьютерами, т.е. знанию технологий должна сопутствовать возможность доступа к информации.

Согласитесь, что современные ИКТ строятся во многом в расчете на использование современных ТСО. А дискуссии, ролевые игры, метод проектов и др. уже давно привычны и достаточно освоены. Здесь для меня наиболее интересными являются задания с незапланированным результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно- это очень даже злободневный вопрос. знанию технологий должна сопутствовать возможность доступа к информации.

Согласитесь, что современные ИКТ строятся во многом в расчете на использование современных ТСО. А дискуссии, ролевые игры, метод проектов и др. уже давно привычны и достаточно освоены.

Верно! Если меняются средства обучения (а ИКТ - это современные средства обучения), то это влечёт за собой и изменения в других компонентах системы обучения (т.к. все элементы любой системы взаимосвязаны и влияют друг на друга): методах, организационных формах учебного процесса, но этому надо обучаться. А, если нет элементарных условий для обучения и использования ИКТ в учебном процессе, то о каких современных методах обучения можно говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно! Если меняются средства обучения (а ИКТ - это современные средства обучения), то это влечёт за собой и изменения в других компонентах системы обучения (т.к. все элементы любой системы взаимосвязаны и влияют друг на друга): методах, организационных формах учебного процесса, но этому надо обучаться. А, если нет элементарных условий для обучения и использования ИКТ в учебном процессе, то о каких современных методах обучения можно говорить?

Ну, говорить-то нужно и разрабатывать новые ТСО и методики к ним тоже надо. Но вот превращать в обязательное для всех их использование, строго требовать от учителей отчетов об их применении ... - это просто понуждать их к сочинительству на тему. Это вообще проблема местных бюджетов и властей. Они прекрасно знают, что имеется в их школах, а чего нет и в помине. Значит и требования к учителям, особенно при аттестации должны быть другими. Если ученики умудряются у учителя, вооруженного только доской и мелом плюс магнитофон, с честью участвовать в олимпиадах, получать высокие баллы на ГИА и ЕГЭ, выбирать себе профессию учителя, то вот и оценка квалификации учителя и педагога. А вот требовать от него доказательств, что он овладел всеми ТСО в мире... Лучше просто дать ему такую возможность и эти самые ТСО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот требовать от него доказательств, что он овладел всеми ТСО в мире... Лучше просто дать ему такую возможность и эти самые ТСО.

А угадайте с трех раз : что проще и эффективнее в плане экономии средств?! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А угадайте с трех раз : что проще и эффективнее в плане экономии средств?! :-)

А зачем угадывать, когда мы в этом живем и прекрасно все видим. Другое дело, что кто-то не хочет чего-то замечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ученики умудряются у учителя, вооруженного только доской и мелом плюс магнитофон, с честью участвовать в олимпиадах, получать высокие баллы на ГИА и ЕГЭ, выбирать себе профессию учителя, то вот и оценка квалификации учителя и педагога. А вот требовать от него доказательств, что он овладел всеми ТСО в мире... Лучше просто дать ему такую возможность и эти самые ТСО.

Полностью поддерживаю! Не в ТСО дело, а в мастерстве учителя! Новые средства обучения могут присутствовать, а мастерства не быть!Конечно, замечательно, когда всё есть ("два в одном")! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×