Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В сентябре выхожу из декретного отпуска и по времени я должна проходить аттестацию, но по положению - только через 2 года после выхода, получается я 2 года буду просто учитель? подскажите, пожалуйста, ссылочки с конкурсами, чтобы можно было потихоньку копить баллы)))

"Современный урок английского языка"


  •  
  • начальная школа
  • основная школа
  • средняя школа

http://metodisty.ru/m/files/view/konkurs_dlya_uchitelei__-sovremennyi_urok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам еще информация к размышлению. Пересеклась недавно с коллегой из другой школы. У них есть победители региональных олимпиад - трое. Засчитали только одного. Как вам это?

 

У нас указано это в листе аттестационном, что за олимпиадников баллы не суммируются. Там они вообще много за что не суммируются. Вывод - надо выполнять минимум, который там указан, а не лезть сильно из кожи вон. Больше в голову ничего не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги! Вскоре предстоит аттестация. Штудирую вопросы по информатике, психологии, педагогике. Прошу поделиться опытом тех, кто, аттестуясь, писал в конце тестов сочинение. Какие темы, хотя бы примерные, могут быть предложены? В каком ключе необходимо писать? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги! Вскоре предстоит аттестация. Штудирую вопросы по информатике, психологии, педагогике. Прошу поделиться опытом тех, кто, аттестуясь, писал в конце тестов сочинение. Какие темы, хотя бы примерные, могут быть предложены? В каком ключе необходимо писать? Заранее спасибо.

говорят ,что летом будет новое положение об аттестации.То ли балльную систему отменят, то ли еще что придумают.Попробую завтра попытать методиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Какие бы ни были новые правила аттестации, главное правило- как к вам относится администрация школы. Какую категорию захочет вам дать директор школы, такая у вас и будет. Так что советую дружить с администрацией школы, а остальное-не важно. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Какие бы ни были новые правила аттестации, главное правило- как к вам относится администрация школы. Какую категорию захочет вам дать директор школы, такая у вас и будет. Так что советую дружить с администрацией школы, а остальное-не важно. Т.В.

Давно ли директора стали давать категории???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ли директора стали давать категории???

согласна.Все зависит от администрации.У нас все все получают вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ли директора стали давать категории???

Фактически, всегда. А при данной методике аттестации, не секрет, что многие приказы, протоколы и проч. пишутся задним числом когда выясняется, что какой-то бумажки не хватает. Попробуйте без директора всё это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ли директора стали давать категории???

Они не дают категории, а дают "добро" на ту или иную категорию, то есть подписывают (а иногда и сами пишут)характеристику, ходатайство и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что если у вас есть призёры различных олимпиад, конкурсов и т.д., куча печатных работ и т.д., то директор никак не сможет повлиять на вашу аттестацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что если у вас есть призёры различных олимпиад, конкурсов и т.д., куча печатных работ и т.д., то директор никак не сможет повлиять на вашу аттестацию.

Конечно, именно это я и имела в виду! Меня удивляет, почему некоторые учителя "обвиняют" администрацию в том, что им не дали категорию. Может быть, причина, всё же, в своих заслугах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Какие бы ни были новые правила аттестации, главное правило- как к вам относится администрация школы. Какую категорию захочет вам дать директор школы, такая у вас и будет. Так что советую дружить с администрацией школы, а остальное-не важно. Т.В.

Будьте добры, поясните. Я не понимаю, какое отношение к аттестации на категорию имеет директор школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна.Все зависит от администрации.У нас все все получают вовремя.

Тоже не понимаю как это зависит от администрации. Их обязанность подготовить информационную карту и заверить приложения в портфолио.

К слову сказать, 10 мая меня аттестовали на 1 категорию и я уже начинаю задумываться о следующей аттестации, время идет быстро. Насчет изменения требований известно, что Профсоюз будет пытаться упростить процедуру аттестации пед.кадров, но это только в планах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю как это зависит от администрации. Их обязанность подготовить информационную карту и заверить приложения в портфолио.

К слову сказать, 10 мая меня аттестовали на 1 категорию и я уже начинаю задумываться о следующей аттестации, время идет быстро. Насчет изменения требований известно, что Профсоюз будет пытаться упростить процедуру аттестации пед.кадров, но это только в планах

Не согласна по поводу информационной карты - лучше самих учителей об их достижениях никто не скажет. Отсюда, вероятно, все эти домыслы об отношениях с администрациией - могут написать достаточно для супервысшей категории, а могут и полным идиотом выставить. Веду к тому, что пишите эти карты сами, ни на кого не надеясь, а только потом несите к директору на подпись. Будет трепыхаться - портфолио с подтверждающими документами под нос: так вы и себя, любимую, в глазах администрации на должный уровень поставите, а заодно и психологический тренинг перед общением с аттестационной комиссией пройдете.

Зато полностью согласна со второй частью: об аттестации надо задумываться не после написания заявления, а сразу после получения приказа о присвоении категории - заранее, не спеша, комплектовать эту карту баллами, а портфолио документами для СЛЕДУЮЩЕЙ аттестации. Тогда и вся процедура окажется простой и безболезненной. Кстати, куда уж проще - вот мы в нашей солнечной Чувашии с 2006 по 2010 годы ( 5 лет) аттестовались в три этапа: ЕГЭ по предмету, он-лайн тест на ИКТ-безграмотность (судя по тому, что учителя информатики на нем получали 47 баллов из 50, а люди, впервые за комп севшие, хватали по максимуму, только так его и надо называть), защита методразработки, педагогического проекта или портфолио (на выбор) и, само собой разумеется, открытый урок. ВОТ ЭТО БЫЛА ПРОЦЕДУРКА, Я ВАМ СКАЖУ!!!! Как после этого люди вообще в школе оставались работать - загадка до сих пор.

Кстати, я сама замдиректора по УВР, и для меня повышение уровня категории педагога - одно из самых желанных событий. Ведь какой я администратор, если мои сотрудники упорно не аттестуются или сидят на своих категориях веками. Нет, девочки, только вперед и только с песней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна по поводу информационной карты - лучше самих учителей об их достижениях никто не скажет. Отсюда, вероятно, все эти домыслы об отношениях с администрациией - могут написать достаточно для супервысшей категории, а могут и полным идиотом выставить. Веду к тому, что пишите эти карты сами, ни на кого не надеясь, а только потом несите к директору на подпись.

Вероятно, у Вас в школе именно так, но там где, я работаю информационную карту составляет администрация, а именно зам.директора, а подписывает готовую карту директор и собственно сам педагог. Ни разу не возникало проблем, что что-то там не дописали. Пишут ровно то, на что есть сертификаты, дипломы, грамоты, приказы и т.д. ни больше не меньше. Просто приносим свой портфолио и вперед.Видимо, нам повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически, всегда. А при данной методике аттестации, не секрет, что многие приказы, протоколы и проч. пишутся задним числом когда выясняется, что какой-то бумажки не хватает. Попробуйте без директора всё это сделать.

Приказы и протоколы школьного уровня никак не помогут вам при аттестации на высшую категорию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не дают категории, а дают "добро" на ту или иную категорию, то есть подписывают (а иногда и сами пишут)характеристику, ходатайство и т.д.

И сколько баллов дают за ходатайство? Такого критерия вообще нет при аттестации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что если у вас есть призёры различных олимпиад, конкурсов и т.д., куча печатных работ и т.д., то директор никак не сможет повлиять на вашу аттестацию.

Абсолютно согласна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказы и протоколы школьного уровня никак не помогут вам при аттестации на высшую категорию!

Полностью согласна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что если у вас есть призёры различных олимпиад, конкурсов и т.д., куча печатных работ и т.д., то директор никак не сможет повлиять на вашу аттестацию.

Даже нечего добавить, так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказы и протоколы школьного уровня никак не помогут вам при аттестации на высшую категорию!

Именно директор школы заверяет справки о том, что имеено Вы готовили указанных учеников к олипиадам и т.п., что Вы участвовали в работе школы как районного ( городского и.т.д.) ресурсного центра, что Вы были наставником молодого специалиста. И.т.д. Конечно, список справок зависит от региональных требований ( экспертные заключения везде разные). Но от школьной администрации ,действительно, много зависит. Другое дело, что если у Вас много заслуг выше школьного уровня- то не спорю. Но для обычных школ ( в которых тоже есть учителя высшей и особенно первой категории) школьные справки много значат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы готовили указанных учеников к олипиадам и т.п., что Вы участвовали в работе школы как районного ( городского и.т.д.) ресурсного центра, что Вы были наставником молодого специалиста.

Боюсь, то что Вы перечислили не даст при аттестации ни одного балла.

Что касается олимпиады, учитываются только призеры, а не то что Вы готовили детей,которые ничего не заняли, а просто поучаствовали. А если призеры есть, будет достаточно предоставить грамоты учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно директор школы заверяет справки о том, что имеено Вы готовили указанных учеников к олипиадам и т.п., что Вы участвовали в работе школы как районного ( городского и.т.д.) ресурсного центра, что Вы были наставником молодого специалиста. И.т.д. Конечно, список справок зависит от региональных требований ( экспертные заключения везде разные). Но от школьной администрации ,действительно, много зависит. Другое дело, что если у Вас много заслуг выше школьного уровня- то не спорю. Но для обычных школ ( в которых тоже есть учителя высшей и особенно первой категории) школьные справки много значат.

Неужели требования к высшей категории настолько могут отличаться по регионам. Если так, то это совсем не справедливо, требования должны быть едины, на мой взгляд. Достижения педагога на школьном уровне у нас никого не заинтересуют.Муниципальный(особо не приветствуется), региональный, всероссийский и международный уровень - вот это все должно быть у педагога, аттестующегося на высшую категорию. И много еще чего другого. Как мне объясняли учителя, которые давно работают в школе раньше было примерно так: 2 категория - школьный уровень, 1-городской, высшая - региональный. Сейчас все совсем по-другому.

P.S. я работаю в обычной сельской школе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели требования к высшей категории настолько могут отличаться по регионам. Если так, то это совсем не справедливо, требования должны быть едины, на мой взгляд. Достижения педагога на школьном уровне у нас никого не заинтересуют.Муниципальный(особо не приветствуется), региональный, всероссийский и международный уровень - вот это все должно быть у педагога, аттестующегося на высшую категорию. И много еще чего другого. Как мне объясняли учителя, которые давно работают в школе раньше было примерно так: 2 категория - школьный уровень, 1-городской, высшая - региональный. Сейчас все совсем по-другому.

P.S. я работаю в обычной сельской школе

Да, представляю себе, что учиельнице русского языка из Англии отказали в повышении зарплаты на том основании, что ее британские учащиеся из шотландского городка не заняли первого места в олимпиаде по русскому языку в городе Великие Луки. Участие в олимпиадах - большой стресс для учащихся, считают британские родители. Детям в это время лучше сходить в бассейн. Вообщем, разные подходы к обеспечению качества обучения. Да и здоровьесберегающие технологии разные. Где-то - это наука, а где-то - практика. В аттестации учителей самое время подумать о здоровьесберегающих технологиях на практике, а не в теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, представляю себе, что учиельнице русского языка из Англии отказали в повышении зарплаты на том основании, что ее британские учащиеся из шотландского городка не заняли первого места в олимпиаде по русскому языку в городе Великие Луки.

Согласна, звучит смешно! Россия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×