Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В самое ближайшее время найду ученическое эссе, где соблюдены форма, нормы и объем, но неубедительно содержание. Сейчас же могу сказать, что совсем недавно предложил учащимся эссе "Могут ли люди улучшить экологическую ситуацию на планете или они бессильны это сделать?" В ответ получил эссе на тему "Вызвана ли экологическая ситуация на планете людьми или возникла в результате природных циклов?" Все формы в основном соблюдены, но за содержание - 0, так как никаких целенаправленных действий людей дети не описали. Ее описали они и то, как можно преодолеть препятствия на пути к улучшению экологической ситуации. Вообщем, ножно было писать о возможностях людей, а они писали об особенностях природы.

Этот "0" может существовать как оценка за отдельный оцениваемый элемент сочинения, но не за все сочинение, именно потому, что главным является владение иностранным языком. На родном языке мы тоже не рассуждаем на не известные нам темы, приводя аргументы за и против или высказывая свое мнение (нам просто нечего сказать!).

В приведенном мной конкретном случае обнулили все эссе. Именно это я и считаю неверным.

Согласитесь, что "нечего сказать" и "неумение сказать по-английски" вещи достаточно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот "0" может существовать как оценка за отдельный оцениваемый элемент сочинения, но не за все сочинение, именно потому, что главным является владение иностранным языком. На родном языке мы тоже не рассуждаем на не известные нам темы, приводя аргументы за и против или высказывая свое мнение (нам просто нечего сказать!).

В приведенном мной конкретном случае обнулили все эссе. Именно это я и считаю неверным.

Согласитесь, что "нечего сказать" и "неумение сказать по-английски" вещи достаточно разные.

Разумеется каждая рубрика тестового конструкта оценивается отдельно. Оценка за содержание может быть снижена, а лексико-грамматическое оформление текста может быть идеальным. "Ноль" вероятно можно поставить лишь в том случае, когда ученика лишают права сдавать экзамен за неэтичное поведение, за неправомерное сокращение размеров эссе или за неверно понятое задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не полностью уверен в своей оценке, но если задание требует описать "причины проблем", а ученик описывает "действия для улучшения ситуации", то за такое содержание он вполне пожет получить ноль баллов. Кстати, очистные сооружения, перерабатывающие технологии, вынос заводов за пределы жилых массивов - все это далеко не банальные вещи, только важно понять что здесь "причины экологических проблем", "а что "действия людей, которые улучшают ситуацию".

Что ж? Действительно, выходит, что эссе соответствует теме "экология" , но по содержанию не соответствует конкретно поставленной задачи. Может ученик не понял задачу (от волнения), не внимательно прочитал, или он знал только этот материал по данной теме? Конечно, такие факторы не учитываются на экзамене. Как вы думаете, а смог бы ученик справиться с данной коммуникативной задачей, если бы отвечал устно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж? Действительно, выходит, что эссе соответствует теме "экология" , но по содержанию не соответствует конкретно поставленной задачи. Может ученик не понял задачу (от волнения), не внимательно прочитал, или он знал только этот материал по данной теме? Конечно, такие факторы не учитываются на экзамене. Как вы думаете, а смог бы ученик справиться с данной коммуникативной задачей, если бы отвечал устно?

А какая разница? Ученик хорошо пишет и говорит на английском, но не знает тему (или не понял задания из-за нестандартно данного задания). Он опять-таки может только объяснять невозможность выполнить эту часть задания, поскольку содержание темы для него вещь неизвестная. Но ведь при этом он все это говорит на английском. Конкретно поставить задачу можно так, что человек либо не сразу сообразит, как ее решить, либо даже не поймет. А зачем это надо - вот эти усложненные по критерию содержания варианты, связанные с необходимостью набрать много вариантов для большого количества экзаменуемых? Так что же все-таки главное на ЕГЭ по ИЯ: владение ИЯ или содержание темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница? Ученик хорошо пишет и говорит на английском, но не знает тему (или не понял задания из-за нестандартно данного задания). Он опять-таки может только объяснять невозможность выполнить эту часть задания, поскольку содержание темы для него вещь неизвестная. Но ведь при этом он все это говорит на английском. Конкретно поставить задачу можно так, что человек либо не сразу сообразит, как ее решить, либо даже не поймет. А зачем это надо - вот эти усложненные по критерию содержания варианты, связанные с необходимостью набрать много вариантов для большого количества экзаменуемых? Так что же все-таки главное на ЕГЭ по ИЯ: владение ИЯ или содержание темы?

Главное - правильное выполнение задания. Если ученик блестяще знает язык, но по разным причинам не понял или неправильно выполнил задание в его содержательной части (эссе оказалось написанным не на нужную тему), он по всем правилам экзаменационной игры получает "ноль баллов" и знание слов с грамматикой его не спасут. Это - не лексико-грамматический тест. Мне лично в прошлом за учебные попытки такого рода ставили ноль баллов, так как содержание оказалось не адекватным задаче, хотя слов я знал много, да и с грамматикой проблем не было. Ответ не по теме - ноль баллов. А то ведь можно припомнить похожее и заранее выученное эссе, да и использовать его на экзамене. Все будет грамотно и логично, но не то, что требуется по содержанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное - правильное выполнение задания. Если ученик блестяще знает язык, но по разным причинам не понял или неправильно выполнил задание в его содержательной части (эссе оказалось написанным не на нужную тему), он по всем правилам экзаменационной игры получает "ноль баллов" и знание слов с грамматикой его не спасут. Это - не лексико-грамматический тест. Мне лично в прошлом за учебные попытки такого рода ставили ноль баллов, так как содержание оказалось не адекватным задаче, хотя слов я знал много, да и с грамматикой проблем не было. Ответ не по теме - ноль баллов. А то ведь можно припомнить похожее и заранее выученное эссе, да и использовать его на экзамене. Все будет грамотно и логично, но не то, что требуется по содержанию.

А я, по-прежнему, считаю, что школьный экзамен по ИЯ должен оценивать знание ИЯ и умение им пользоваться. Тематика, предлагаемая для письменных и устных работ должна четко соответствовать госстандарту (которого сейчас нет - только компонент), который должен четко очерчивать границы допустимых для экзаменационной проверки тем с учетом реально достижимой для основной массы школьников глубины знаний не по принципу "желаемого идеального уровня" а по принципу реально достижимого. Постановка задачи перед учеником не должна усложнять эту задачу, не должна предполагать изобильного использования пассивной лексики.

Требования к специалисту в области языкознания, выпускнику языковой школы и выпускнику обычной СОШ не должны быть одинаковыми. Один из вариантов решения задачи - это установление более широкой зоны "отличной" оценки, например. Для поступающих на языковые факультеты вуз будет рассматривать высшие баллы. А чтобы выйти на эти высшие баллы, экзаменуемый должен выполнить задание, не обязательное для тех, кому язык в вуз сдавать надо, но основная специальность не связана напрямую с языками (менеджер по туризму, экономические факультеты некоторых вузов, юридические, исторические и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я, по-прежнему, считаю, что школьный экзамен по ИЯ должен оценивать знание ИЯ и умение им пользоваться. Тематика, предлагаемая для письменных и устных работ должна четко соответствовать госстандарту (которого сейчас нет - только компонент), который должен четко очерчивать границы допустимых для экзаменационной проверки тем с учетом реально достижимой для основной массы школьников глубины знаний не по принципу "желаемого идеального уровня" а по принципу реально достижимого. Постановка задачи перед учеником не должна усложнять эту задачу, не должна предполагать изобильного использования пассивной лексики.

Требования к специалисту в области языкознания, выпускнику языковой школы и выпускнику обычной СОШ не должны быть одинаковыми. Один из вариантов решения задачи - это установление более широкой зоны "отличной" оценки, например. Для поступающих на языковые факультеты вуз будет рассматривать высшие баллы. А чтобы выйти на эти высшие баллы, экзаменуемый должен выполнить задание, не обязательное для тех, кому язык в вуз сдавать надо, но основная специальность не связана напрямую с языками (менеджер по туризму, экономические факультеты некоторых вузов, юридические, исторические и т.п.).

Скажите, а вы со своими учениками также жестко критикуете экзамен, к которому вы их готовите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а вы со своими учениками также жестко критикуете экзамен, к которому вы их готовите?

В основном приходится "гасить" возмущение детей, подбадривать , потому что на данный момент надо решать возникшую перед ними проблему, а не тратить время на выяснение, кто виноват. Однако старшеклассники уже достаточно хорошо видят все проблемы сами и очень часто задают вопросы что называется "не в бровь, а в глаз". Дети очень остро чувствуют несправедливость. В частности, несправедливость требования ко всем школьникам сдавать ИЯ на уровне английских спецшкол, т.е. практически не иметь возможности попасть в диапазон отличной оценки. Они с ужасом думают о справке, вместо аттестата. Так что подогревать "кипяток" никогда не стремлюсь. Так же, как не критикую школьных учителей. Я всегда стараюсь подсунуть детям мысль, что в конфликте редко бывает виновата только одна сторона, что надо искать компромисс и не зацикливаться на обидах, тем более, что кто кого обидел - еще вопрос.

Та дискуссия, которую мы ведем здесь, имеет своей целью анализ ситуации, выявление слабых мест и стремление найти решение проблемы, исправления ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они с ужасом думают о справке, вместо аттестата. Так что подогревать "кипяток" никогда не стремлюсь. Так же, как не критикую школьных учителей. Я всегда стараюсь подсунуть детям мысль, что в конфликте редко бывает виновата только одна сторона, что надо искать компромисс и не зацикливаться на обидах, тем более, что кто кого обидел - еще вопрос.

Та дискуссия, которую мы ведем здесь, имеет своей целью анализ ситуации, выявление слабых мест и стремление найти решение проблемы, исправления ситуации.

Как можно исправить сложившуюся ситуацию по сдаче ЕГЭ (иностранный языки)? Не пугать школьников, а разумно объяснять и помогать в подготовке? Да, это можно. Но изменить критерии оценки всех заданий по любому виду деятельности, которые уже разработаны и действуют, мы сейчас не можем, да и, сомневаюсь, что в дальнейшем что-то изменится "что написано пером, не вырубишь топором!"

А детей жалко, как можно запугивать справкой? Ужас! 10 лет учёбы - напрасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно исправить сложившуюся ситуацию по сдаче ЕГЭ (иностранный языки)? Не пугать школьников, а разумно объяснять и помогать в подготовке? Да, это можно. Но изменить критерии оценки всех заданий по любому виду деятельности, которые уже разработаны и действуют, мы сейчас не можем, да и, сомневаюсь, что в дальнейшем что-то изменится "что написано пером, не вырубишь топором!"

А детей жалко, как можно запугивать справкой? Ужас! 10 лет учёбы - напрасно?

Наши зарубежные коллеги с большим опытом проведения тестовых экзаменов главным считают формировать у школьников адекватную самооценку. В этом случае результаты экзаменов почти никогда не бывают неожиданными ни для учителя, ни для выпускников. Но для этого нужны очень надежные тесты, да и системка тоже должна действовать надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В основном приходится "гасить" возмущение детей, подбадривать , потому что на данный момент надо решать возникшую перед ними проблему, а не тратить время на выяснение, кто виноват. Однако старшеклассники уже достаточно хорошо видят все проблемы сами и очень часто задают вопросы что называется "не в бровь, а в глаз". Дети очень остро чувствуют несправедливость.
Ни от одного своего ученика не слышала возмущения ЕГЭ. После общения на форуме начала сама у них допытываться, как они к ЕГЭ по английскому относятся - реакция совершенно спокойная, никакого негатива. Есть данность - надо сдавать. При том, что они идут не на языковые специальности. Это я говорю о своих индивидуалах. В школе в прошлом году выпускала детей, которые хором кричали, что английский сдавать не будут (слабая группа), реально видели себя и исходя из этого выбирали куда поступать. Можно было говорить о разумности ЕГЭ в те времена, когда в институт поступала я (в глубокие советские застойные времена). Тогда действительно никто ни к каким репетиторам не ходил. Я за лето сдавала экзамены два раза. В первый ВУЗ не прошла по конкурсу (12 человек на место), поехала домой, легко поступила там. К первому Вузу никаких претензий. Английский я всегда хорошо знала, его я на "5" и там сдала. А разница в оценках вышла по тем предметам, которые мне никогда не были интересны: история и русский язык, и которые мы, кстати, сдавали на том же уровне, что и русоведы и историки. Хотя тоже были свои нюансы. Из 6 человек из нашей комнаты в общежитии поступила только единственная сельская девочка из Казахстана, где язык не преподавался, поэтому ей по немецкому автоматом "3" поставили. Уже обучающиеся в универе студенты объяснили, что декан, который последний экзамен (историю) принимал, любил когда люди из народа к знаниям тянулись. И на меня он перед тем, как поставить "3" по истории, долго пристально смотрел, а потом завел разговор о том, кем мама-папа работают. Мое социальное происхождение под любимый им стандарт не подходило. Так что и тогда субъективизм присутствовал. И кстати, набрала я полупроходной балл, нас таких 7 человек было. Из нас выбрали местных, потому что с одной тройкой стипендии бы не дали, и комиссия решила, что нам было бы тяжело в чужом городе без 40 рублей жить. Тоже если сравнить с вашими хабаровскими знакомыми, мы-то ведь приехали туда, и нас никто о нашем благосостоянии не спрашивал, но "позаботились".

А в постсоветские времена, когда ВУЗам дали власть определять собственноручно круг вопросов и характер заданий при том, что они еще сами принимали экзамены, начался беспредел. Хуже этого быть не может ничего. В нашем регионе это закончилось 5 лет назад, с приходом ЕГЭ. Я уже как-то писала, что в тех условиях поступала моя дочь. Иняз для нас был просто закрыт. Там поступали те, которые платили хорошие деньги вузовским репетиторам и параллельно некоторые из них оказывались у меня, дабы я чего-нибудь дотянула. Я таких слабых видела, которые потом на "5" сдавали! И рыдающих хороших девочек, которым задали только один вопрос: "С кем занимались?", а дальше просто не слушали, тоже видела. А сейчас мы бы ЕГЭ без проблем сдали. И мне это ни копейки бы не стоило.

Тут вчера услышала такую фразу: "Философия - это подкрепление реальных фактов собственными умозаключениями". Все мы разные и у нас свое видение проблем подготовки к поступлению в ВУЗы в силу нашего разного жизненного опыта. Поэтому предлагаю быть конструктивными, и обсуждать КАК НАУЧИТЬ ребенка, чтобы он СДАЛ, а не как нам хотелось бы, чтобы его оценивали. Наш негатив дети все-равно чувствуют. :blink:)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши зарубежные коллеги с большим опытом проведения тестовых экзаменов главным считают формировать у школьников адекватную самооценку. В этом случае результаты экзаменов почти никогда не бывают неожиданными ни для учителя, ни для выпускников. Но для этого нужны очень надежные тесты, да и системка тоже должна действовать надежно.

Можно пытаться формировать адекватную самооценку, не ожидая когда на нас тесты высокой надёжности посыпятся.

Я всегда составляю только дифференцированные контрольные, зачёты и тп. Суть в том, что ребёнок сам выбирает на какую оценку хочет написать. Причем, не всегда отличники просят уровень на "5". Зависит от сложности темы, количества пропущенных уроков и тп. Если уч-ся не справляется с базовым уровнем, он будет переписывать столько раз, пока не напишет. А для этого надо хоть раз открыть учебник.

 

Очень поразил метод японских учителей:

Если ученик не справляется с выбранным уровнем, получает два балла, если сделал на более высокую оценку, тоже получает два балла. В такой жесткой форме детей обучают правильно соизмерять свои силы для конкретных дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни от одного своего ученика не слышала возмущения ЕГЭ. Можно было говорить о разумности ЕГЭ в те времена, когда в институт поступала я (в глубокие советские застойные времена). Тогда действительно никто ни к каким репетиторам не ходил. Я за лето сдавала экзамены два раза. В первый ВУЗ не прошла по конкурсу (12 человек на место), поехала домой, легко поступила там. К первому Вузу никаких претензий. Английский я всегда хорошо знала, его я на "5" и там сдала. А разница в оценках вышла по тем предметам, которые мне никогда не были интересны: история и русский язык, и которые мы, кстати, сдавали на том же уровне, что и русоведы и историки.

А в постсоветские времена, когда ВУЗам дали власть определять собственноручно круг вопросов и характер заданий при том, что они еще сами принимали экзамены, начался беспредел. Хуже этого быть не может ничего. В нашем регионе это закончилось 5 лет назад, с приходом ЕГЭ.

Тут вчера услышала такую фразу: "Философия - это подкрепление реальных фактов собственными умозаключениями". Все мы разные и у нас свое видение проблем подготовки к поступлению в ВУЗы в силу нашего разного жизненного опыта. Поэтому предлагаю быть конструктивными, и обсуждать КАК НАУЧИТЬ ребенка, чтобы он СДАЛ, а не как нам хотелось бы, чтобы его оценивали. Наш негатив дети все-равно чувствуют. :blink:)))))))))))))))))

Действительно, разные кругом условия и люди.

Но вот сегодня же опубликовано сообщение о возбуждении уголовного дела против В.Хлебникова экс-руководителя Федерального центра тестирования за растрату 60 млн бюджетных денег. Вот и все решение проблемы коррупции. Все заявления о невозможности знать содержание тестов заранее и т.д.

Я с детьми эту информацию обсуждать не стану, но они все равно об этом узнают. Тут ведь не пришьешь умышленную дискредитацию.

А 10 баллов из 100 на пробном экзамене по математике в СПб, достаточные для оценки 3? Это полная профанация экзамена. Зачем столько бумаг городить, организаций и коллективов по обработке результатов создавать и оплачивать из бюджета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как долго вы не работаете в школе? Я без подвоха спрашиваю. Мне самой просто никак духу не хватает уйти в " свободно плавание". Я 10 лет в одной школе работаю и вижу, как на глазах дети деградируют. Сегодня вышла после четырех седьмых классов с острым желанием помыть руки. Ни одного урока для души. Через 4 года они пойдут сдавать экзамены, и это будет полный завал причем по всем предметам.

Начавшаяся дискуссия не соответствует теме ("Искусство эссе"), но представляется весьма интересной. Поэтому администрация создала специально для нее новую тему в разделе "Репетиторство по английскому языку" и перенесла сообщения в нее. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, коллеги, но может быть я чего-то не поняла: данное эссе оценилось на 9 баллов, из них 1 балл за пунктуацию и орфографию. То есть 2 балла из 3-х возможных сняты за ДВЕ найденные в эссе ошибки?

 

 

Критерий «Орфография и пунктуация» (К5) в разделе «Письмо» оценивается по шкале 0 – 2 балла.

(Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. )

И все-таки, какой максимальный балл за раздел Письмо?? Есть ли где-нибудь нормальное объяснение того, как подсчитывают баллы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критерий «Орфография и пунктуация» (К5) в разделе «Письмо» оценивается по шкале 0 – 2 балла.

(Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. )

И все-таки, какой максимальный балл за раздел Письмо?? Есть ли где-нибудь нормальное объяснение того, как подсчитывают баллы?

Так максимальный же балл складывается из максимальных возможных баллов по каждому критерию: содержание - максимально 3 балла можно набрать, за организацию текста - 3 балла, за лексику - 3 балла в сочинении, в личном письме не оценивается, за грамматику - 3 балла в сочинении, в личном письме не оценивается, за орфографию и пунктуацию 2 балла в сочинении, в личном письме не оценивается. То есть за личное письмо можно максимально набрать 6 баллов, за сочинение 14, а за весь раздел максимально - 20 баллов. Это все в демоверсии есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так максимальный же балл складывается из максимальных возможных баллов по каждому критерию: содержание - максимально 3 балла можно набрать, за организацию текста - 3 балла, за лексику - 3 балла в сочинении, в личном письме не оценивается, за грамматику - 3 балла в сочинении, в личном письме не оценивается, за орфографию и пунктуацию 2 балла в сочинении, в личном письме не оценивается. То есть за личное письмо можно максимально набрать 6 баллов, за сочинение 14, а за весь раздел максимально - 20 баллов. Это все в демоверсии есть.

А коэффициент 1,25?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А коэффициент 1,25?

А это уже набранные баллы умножить. А он точно в этом году будет, коэффициент? Я слышала от коллег (не знаю, откуда у них информация, так что за точность не ручаюсь), что без коэффициента пойдет экзамен, чтобы прозрачнее было все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это потом.

Ясно, что потом, но оценивая результат, их уже держат в голове и добавляют четвертую часть от базы. Надо ведь ориентироваться, на что выходим.

т.е. 10 баллов, это в итоге 12,5, а 20 - это 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема эссэ: Are the roles of fathers and mothers equal in raising children?

 

Some clever person said: Your children need your presence more than your presents. Certainly, the very fact of having a mother and a father by your side makes you feel calm and happy but are the roles of mums and dads equal in raising a child?

 

Traditionally, a man is supposed to be the head of the family. Firstly, Father acts as an ideal model of behavior. Boys will surely act the same in their future family life. Girls with a good example of their father will seek husbands with similar qualities. Secondly, Father directs children’s minds. He forms basic beliefs about life and assumptions about what is real, good, and true. In my opinion, these are the healthy core for a developing personality of child. Finally, Father provides financial support. Men have been always thought to be the bread-winners of the family. I share the view that men not only physically stronger than women but also are better at bringing money and any material comfort into the family.

 

As for Mother, she is called to love, care and emotionally support the child. She expresses love and affection, kindness and sympathy, listens to the child's ideas, feelings, problems and difficulties, , helps the child to feel connected to the family and society.Then, Mother has to think about children’s meals, laundry, clothes, illnesses and numerous other everyday concerns. The wellbeing of the household is impossible without Mother’s hands. Another role of Mother is to act as a mediator between children and Father. It is especially true in the families where fathers work till late hours and see children only in the evening at supper. A lot depends on how she interprets children’s day life, their problems at and outside home.

 

Summing up, I’d like to say that only harmonious interaction of both parents favours healthy development and general wellbeing of a child.

 

 

311 слов. Посмотрите свежим взглядом, что можно здесь убрать без ущерба содержанию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точная формулировка темы : Both mums and dads should share their responsibilities of bringing up children and working around home. In what way should they be separeted?

 

Как вы думаете, коллеги, какого типа то эссэ? Я думаю рассуждение, а если бы была фраза "in what way, do you think...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У меня вопрос к Радиславу Петровичу. Может немного неожиданный, но актуальный на сегодняшний день. Он возник при подготовке к Дню Европейских Языков. Даже два вопроса: а) правда ли, что песню "Если хочешь по-английски научиться..." исполняет сам Радислав Петрович? б) нет ли минусовки к этой песне, чтобы дети могли ее исполнить? При положительном ответе подскажите, где взять минусовку. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер! У меня вопрос к Радиславу Петровичу. Может немного неожиданный, но актуальный на сегодняшний день. Он возник при подготовке к Дню Европейских Языков. Даже два вопроса: а) правда ли, что песню "Если хочешь по-английски научиться..." исполняет сам Радислав Петрович? б) нет ли минусовки к этой песне, чтобы дети могли ее исполнить? При положительном ответе подскажите, где взять минусовку. Спасибо!

Исполняю песню сам, как и все другие песни этого курса и сам себе аккомпанирую. Это были детские утренние радиопередачи-пятиминутки и записывали мы их в студии областного радио (Тамбов). "Минусовку" (фонограмму без голоса) сделать легко на рояле или более современном синтезаторе. Пока же я отправляю фонограмму с моим голосом Алексею Конобееву, чтобы он разместил ее на сайте. Я это сделать не могу, так как объем превышает допустимый(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исполняю песню сам, как и все другие песни этого курса и сам себе аккомпанирую. Это были детские утренние радиопередачи-пятиминутки и записывали мы их в студии областного радио (Тамбов). "Минусовку" (фонограмму без голоса) сделать легко на рояле или более современном синтезаторе. Пока же я отправляю фонограмму с моим голосом Алексею Конобееву, чтобы он разместил ее на сайте. Я это сделать не могу, так как объем превышает допустимый(((

Cпасибо. А где реально можно достать Ваш курс и аудио к Вашему курсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×