Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сталкиваюсь с этим постоянно. Из-за полного незнания даже самых заметных каких-то новостей, политических, научных (Молчу про культурные) дети периодически не могут выполнить самые классические задания или проекты. Идут в интернет, по-быстрому находят первое попавшее, отмеряют размер и глтово - на, учитель, успокойся. :angry:

Похоже у нас на уроках английского языка главное внимание уделяется форме, а не содержанию. В обучении эссе "там" главнейший этап - "мозговой штурм", к которому все подходят очень ответственно и тщательно записывают все идеи, которые разрабатываются сообща в классе. Именно эти идеи нужно обязательно отразить в эссе. Соответствие эссе разработанным идеям - главная отправная точка комментариев учителя и итоговой оценки. На формулы типа "Further on I would like to do my best to argue with the previous ideas" никто не обращает внимания и на эти фразы стараются не тратить слова. Главное - качественные и зрелые идеи. Ну я для идей конечно нужно хорошо ориентироватсья в информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у нас на уроках английского языка главное внимание уделяется форме, а не содержанию. В обучении эссе "там" главнейший этап - "мозговой штурм", к которому все подходят очень ответственно и тщательно записывают все идеи, которые разрабатываются сообща в классе.

У нас форме уделяется очень много внимания на экзаменах, поэтому и нам деваться некуда. Употребление link-words and phrases обязательно и чуть ли не под счёт.

Мозговой штурм, как технология, практически не применяется в школьной практике, поэтому так сложно нам, "иностранцам", передовикам в применении разных технологий, методов и приёмов. Приходится учить всему.

 

В следующем году в школе семинар. Хочу показать применение мозгового штурма в рамках подготовки к написанию эссе в 11 классе.

Надо нести штурм в массы :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас форме уделяется очень много внимания на экзаменах, поэтому и нам деваться некуда. Употребление link-words and phrases обязательно и чуть ли не под счёт.

Мозговой штурм, как технология, практически не применяется в школьной практике, поэтому так сложно нам, "иностранцам", передовикам в применении разных технологий, методов и приёмов. Приходится учить всему.

 

В следующем году в школе семинар. Хочу показать применение мозгового штурма в рамках подготовки к написанию эссе в 11 классе.

Надо нести штурм в массы :angry:

На самом деле увлечение формой в ущерб содержанию - это, как мне кажется, защитная реакция учителей от неготовности дать учащимся примеры качественного содежания в эссе. Отсюда внимание естественно перемещается в привычное русло - заучивание слов и фраз. Как говорится, чем богаты, тому и учим. Штампованные фразы не только портят эссе, но и мышление учащихся, которые и без того приучены говорить прописные истины. Поэтому внедрить прием мозгового штурма не просто в тех классах и школах, где школьники приучены повторять за учителем или учебником. От вопроса классу глаза загораются далеко не у всех. Вот в этом я вижу дефект некоторых наших дидактических традиций.К сожалению, традиционное сочинение по литературе тоже мало способствовало формированию у учащихся универсальных действий, полезных для эссе. Слишком много было украшений в тексте, по сравнению с выражением собственной мысли. Да и что можно было сказать про роман "Молодая гвардия"? А ведь это очень интересное явление в Великой Отечественной Войне. Здесь очень много места для рассуждений. Но время ушло, да и роман сейчас насколько я знаю не в центре внимания. Я это все не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вопроса классу глаза загораются далеко не у всех. Вот в этом я вижу дефект некоторых наших дидактических традиций.

А я вижу в этом дефект нашей реформы образования. Образование, ненужное детям. Это просто здорово! От чего у них будут гореть глаза?

Со следующего учебного года теперь уже трое моих детей станут учениками (младшая идёт в 1й класс). Она, умеющая читать, считать, пользоваться интернетом, в этом году закончила подготовительные курсы в школе. (Отдала я её туда просто так, для ознакомления со школьной дисциплиной). Так вот, приходит она с последнего занятия и говорит - Ну наконец-то с этой школой покончено!!!

Я смеялась долго. Потом долго думала. Зачем этому ребёнку школа? Она будет сидеть среди 30 детей, многие из которых ничего не умеют, даже говорить по-русски, и учитель будет ориентироваться именно на них. Я могла бы научить её всему сама, но у меня 34 часа. За обучение и воспитание собственного ребёнка не платят. Только за обучение чужих.

 

Откуда будут горящие глаза, если от школы детям ничего не надо, кроме корочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу в этом дефект нашей реформы образования. Образование, ненужное детям. Это просто здорово! От чего у них будут гореть глаза?

Со следующего учебного года теперь уже трое моих детей станут учениками (младшая идёт в 1й класс). Она, умеющая читать, считать, пользоваться интернетом, в этом году закончила подготовительные курсы в школе. (Отдала я её туда просто так, для ознакомления со школьной дисциплиной). Так вот, приходит она с последнего занятия и говорит - Ну наконец-то с этой школой покончено!!!

Я смеялась долго. Потом долго думала. Зачем этому ребёнку школа? Она будет сидеть среди 30 детей, многие из которых ничего не умеют, даже говорить по-русски, и учитель будет ориентироваться именно на них. Я могла бы научить её всему сама, но у меня 34 часа. За обучение и воспитание собственного ребёнка не платят. Только за обучение чужих.

 

Откуда будут горящие глаза, если от школы детям ничего не надо, кроме корочки.

Вы сказали то, что я постеснялся. Мы нередко слышим, что наше образование - лучшее в мире! Пусть оно будет таким! Мы все для этого работаем. Но истина в том, что наибольшую пользу российскому образованию приносят те, кто видит недостатки образовательной системы и дидактических традиций, сложившиеся в нашей стране, а также предлагает пути их исправления. В подготовке наших учащихся к эссе методические просчеты особенно заметны - НЕТ ЖИВОЙ И УБЕДИТЕЛЬНО ВЫРАЖЕННОЙ МЫСЛИ. А что есть? ПЕРЕОЦЕНКА ФОРМАЛЬНОСТЕЙ. Вот это наверное и нужно преодолевать. У нас среди учителей и учащихся до сих пор бытует мнение, что по поводу "любимой книги" или "рекламы на телевидении" или даже "лучшего друга" можно что-то неправильно сказать по содержанию. Ну а поэтому с надеждой смотрят на учителя, который, бедный, и сам прошел через такую же школу, приучившую говорить стереотипами. Вот и мечтают малыши "о чистом небе над головой", как будто в детском возрасте нет других соблазнов. Я БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН УЧИТЕЛЯМ ЗА "ШТАМПЫ" В ЭССЕ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ УЧАЩИЕСЯ. ЭТО ПОМОГЛО БЫ ВСЕМ НАМ ОТЛИЧИТЬ "УБЕДИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ" ОТ "ПУСТОЙ ФОРМЫ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Уважаемый Радислав Петрович,объясните, пожалуйста,что требуется от учащихся при выполнении следующего задания:

Some people consider reality television shows to be low quality television. Others, however, find them an enjoyable and unique form of entertainment.

 

What is your opinion? Why do you think reality television shows are of such interest to some people?

 

(задание из учебника "Starlight-11")

1. Отвечая на вопрос Why do you think reality television shows are of such interest to some people?, назвать причины, почему, с их точки зрения,некоторые люди с удовольствием смотрят reality television shows? Для чего дан такой вопрос?

2. Учащиеся должны высказать своё мнение о качестве reality television shows и привести аргументы в защиту своего мнения.

 

В плане написания эссе высказать своё мнение предлагается во 2-ом параграфе, а в учебнике "Starlight-11"-в 1-ом. Как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Уважаемый Радислав Петрович,объясните, пожалуйста,что требуется от учащихся при выполнении следующего задания:

Some people consider reality television shows to be low quality television. Others, however, find them an enjoyable and unique form of entertainment.

 

What is your opinion? Why do you think reality television shows are of such interest to some people?

 

(задание из учебника "Starlight-11")

1. Отвечая на вопрос Why do you think reality television shows are of such interest to some people?, назвать причины, почему, с их точки зрения,некоторые люди с удовольствием смотрят reality television shows? Для чего дан такой вопрос?

2. Учащиеся должны высказать своё мнение о качестве reality television shows и привести аргументы в защиту своего мнения.

 

В плане написания эссе высказать своё мнение предлагается во 2-ом параграфе, а в учебнике "Starlight-11"-в 1-ом. Как правильно?

При организации этого вида работы над эссе, авторы безусловно учитывали стурктуру классического эссе из пяти абзацев. Первый абзац - исходный тезис и проч. Работая над этим упражнением, учитель может принять решение начать его выполнять с вводного абзаца. Другие учителя могут посчитать целесообразным не писать каждый раз все эссе по полной структуре, а работать над отдельными абзацами. Этот вид работы под названием paragraph writing широко используется в западной педагогической культуре обучения эссе, когда внимание учащихся фокусируется на написании одного конкретного параграфа. В данном случае реализуется именно этот прием... Хочу также поблагодарить Вас за интерес к учебнику. Другие соавторы и я всегда будем рады диалогу с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал про paragraph writing и подумал: а как на самом деле обучают эссе? Может быть целиком сразу все пять параграфов от вводного тезиса до финального умозаключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на самом деле обучают эссе?

По всем канонам, конечно, хорошо бы начать с paragraph writing и рассмотреть всяческие разновидности, но... в обычной школе мы не можем столько времени уделить эссе. Приходится исходить из школьных реалий. Разумеется, без отдельных элементов paragraph writing не обойтись, как то: местонахождение topic sentences, link words и их место, упр на вычёркивание предложений, которые do not belong to the paragraph и проч.

Эссе даю целиком. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов - возможность для учащихся увидеть конечный результат сразу. Из минусов - без детальной отработки конкретных параграфов детям трудно сразу понять, что есть аргумент, что мнение и как опровергнув чужое мнение, высказать своё. Обязателен мозговой штурм почти по каждому параграфу.

Так, за урок мы проговариваем всё эссе, записываем наработки штурма, отделяем зёрна от плевел. Эссе пишется дома. Проверка, разбор ошибок и обязательно написать ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, времени на обучение написанию эссе в обычной школе очень мало. Начиная с 7-го класса стараюсь уделять должное внимание таким видам работ как reasoning, debating. В любой обсуждаемой теме ищем аргументы "за" и "против". И все же первые эссе даю готовыми для обсуждения, разбора каждого обзаца. Затем несколько изменяю тему эссе и даю написать его дома самостоятельно. Конечно без предварительной устной отработки темы научить письменно выражать свои мысли невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем канонам, конечно, хорошо бы начать с paragraph writing и рассмотреть всяческие разновидности, но... в обычной школе мы не можем столько времени уделить эссе. Приходится исходить из школьных реалий. Разумеется, без отдельных элементов paragraph writing не обойтись, как то: местонахождение topic sentences, link words и их место, упр на вычёркивание предложений, которые do not belong to the paragraph и проч.

Если честно, я тоже обучаю эссе целиком и каждый раз убеждаюсь, что от занятия к занятию учащиеся повторяют одни и те же ошибки при отборе аргументов и вообще при разработке идеи каждого абзаца. Легко скользят от одной темы к другой, подменяют тезисы и проч. Одна из причин, почему я пишу эссе целиком заключается в том, что под рукой нет тщательно разработанного пособия, которое бы экономично и логично обучало бы эссе по кирпичикам.

 

Согласна, времени на обучение написанию эссе в обычной школе очень мало. Начиная с 7-го класса стараюсь уделять должное внимание таким видам работ как reasoning, debating. В любой обсуждаемой теме ищем аргументы "за" и "против". И все же первые эссе даю готовыми для обсуждения, разбора каждого обзаца. Затем несколько изменяю тему эссе и даю написать его дома самостоятельно. Конечно без предварительной устной отработки темы научить письменно выражать свои мысли невозможно.

Я пару лет назад давал своим учащимся готовые эссе, которые диктовал им на занятиях. Надеялся, что это умение будет перенесено ими на собственные эссе. Этого я не увидел. Конечно демонстрировать образцы или приличные варианты нужно, но главное - process writing. Я так считаю. Ну а самое главное - изучение темы под разными углами зрения до того, как приступить к эссе. Иначе вместо разработки и доказательства тезиса мы получаем болтовню и детскую демагогию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно демонстрировать образцы или приличные варианты нужно, но главное - process writing. Я так считаю. Ну а самое главное - изучение темы под разными углами зрения до того, как приступить к эссе.

Конечно, не изучив тему и соответствующую лексику, написать эссе ддовольно сложно, тем более, что писать его ещё надо в рамках требований ЕГЭ. И этот факт, порой, является определяющим, то есть большее внимание уделяется на требования, а не на process writing, который тесно связан с творчеством. Но о развитии творческих способностей мы часто просто забываем, а стремимся научить детей мыслить в рамках определённых "условностей", которые необходимы для ЕГЭ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал про paragraph writing и подумал: а как на самом деле обучают эссе? Может быть целиком сразу все пять параграфов от вводного тезиса до финального умозаключения?

Неожиданное наблюдение: после 2 лет "мучительной" практики по освоению эссе сами ученики отмечают, что у них улучшается результат и по русскому языку в плане сочинения. Наш формат эссе вроде бы более жесткий что ли. Но появляется умение внятно и четко формулировать мысль. На первых порах в 9-10 классе очень трудно: "мысль" ученическую порой невозможно уловить в прямом смысле,много слов ни о чем.Или несколько раз об одном и том же. Структурировать текст совсем не умеют и причина, на мой взгляд, - исчезновение из школьной практики классического устного ответа и сочинений. Да и не читают теперь детки в основном. Но ведь когда осваивают в английском формат эссе со всеми требованиями ( в том числе и средства логической связи), начинают переносить на другие предметы наши " безусловно, с другой стороны, не удивительно, принимая во внимание" и т.д. Может это и есть тот метапредметный результат, который по новому ФГОС мы должны получить на выходе? :D)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по "Старлайт" мне очень нравится работать именно по новой пошаговой модели : отдельные тренинги по разным частям эссе, 3-минутные письменные работы, большое количество внятных заданий на монолог и диалог с четко сформулиованными коммуникативными задачи.Только негде обсуждать: здесь не очень корректно, издательство же другое. На сайте "Просвещение" не нашла ничего подобного. Радислав Петрович, вопросов много по УМК, как связаться можно с авторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданное наблюдение: после 2 лет "мучительной" практики по освоению эссе сами ученики отмечают, что у них улучшается результат и по русскому языку в плане сочинения. Наш формат эссе вроде бы более жесткий что ли. Но появляется умение внятно и четко формулировать мысль. На первых порах в 9-10 классе очень трудно: "мысль" ученическую порой невозможно уловить в прямом смысле,много слов ни о чем.Или несколько раз об одном и том же. Структурировать текст совсем не умеют и причина, на мой взгляд, - исчезновение из школьной практики классического устного ответа и сочинений. Да и не читают теперь детки в основном. Но ведь когда осваивают в английском формат эссе со всеми требованиями ( в том числе и средства логической связи), начинают переносить на другие предметы наши " безусловно, с другой стороны, не удивительно, принимая во внимание" и т.д. Может это и есть тот метапредметный результат, который по новому ФГОС мы должны получить на выходе? :D)))

Я полностью согласен с этим наблюдением. Российское "сочинение" было нацелено "на красоту слога" и "объем в тетрадку". Мысль в сочинении была организована с помощью плана, но четких требований к плану сочинения не было. Иными словами, отсутствовал заданный формат - символ культуры письма. Эссе западного формата более строго организовано и соответственно организует мысль. Я считаю, что вообще-то у учащихся нужно развивать как умение следовать формату так и способность писать в свободном форме. Только вот на экзамене формат необходим для повышения объективности оценки и для того, чтобы все учащиеся и экзаменаторы были поставлены в равные условия. Метапредметный результат обучения эссе безусловно есть и это отмечают учителя русского языка и литературы.

 

А по "Старлайт" мне очень нравится работать именно по новой пошаговой модели : отдельные тренинги по разным частям эссе, 3-минутные письменные работы, большое количество внятных заданий на монолог и диалог с четко сформулиованными коммуникативными задачи.Только негде обсуждать: здесь не очень корректно, издательство же другое. На сайте "Просвещение" не нашла ничего подобного. Радислав Петрович, вопросов много по УМК, как связаться можно с авторами?

Что касается вопросов по учебнику в организационном плане, то лучше обращаться к координаторам этого издательского проекта. Они либо ответят нв вопрос сами, либо направят Ваш вопрос соответствующему соавтору УМК. У Звездного английского есть свой сайт http://www.prosv.ru/umk/starlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно используют ли российские учител прием мозгового штурма при работе над эссе в самом начале при разработке будущего содержани? Наверное используют и если да то хорошо бы увидеть продукт такого мозгового штурма по конкретной теме

Желательно иметь именно ученические варианты а не версии учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно используют ли российские учител прием мозгового штурма при работе над эссе в самом начале при разработке будущего содержани? Наверное используют и если да то хорошо бы увидеть продукт такого мозгового штурма по конкретной теме

Желательно иметь именно ученические варианты а не версии учителя.

Содержание эссе у каждого ученика должно быть своё. Как можно проводить мозговой штурм при разработке будущего содержания эссе? - Не ясно! Это что, коллективное эссе? Может быть, разработка структуры эссе? Но и она известна, есть общие требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты!

Можно ли в opinion essay вставлять примеры из личного жизненного опыта? Например, в теме соч, где лучше отдыхать в России или заграницей, некоторые ученики упомянули о своем заграничном отдыхе, но не в качестве аргумента, а в поддержку своего мнения.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты!

Можно ли в opinion essay вставлять примеры из личного жизненного опыта? Например, в теме соч, где лучше отдыхать в России или заграницей, некоторые ученики упомянули о своем заграничном отдыхе, но не в качестве аргумента, а в поддержку своего мнения.

Спасибо.

Можно, если пример подкрепляет заявленный тезис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание эссе у каждого ученика должно быть своё. Как можно проводить мозговой штурм при разработке будущего содержания эссе? - Не ясно! Это что, коллективное эссе? Может быть, разработка структуры эссе? Но и она известна, есть общие требования.

А Вы считаете, что один ученик в одиночку лучше научится думать над тем, о чем писать в своем эссе? Или Вы доверяете только помощи со стороны учителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая иллюстрация. Интересно часто ли бывает такое на наших уроках? А почему? Вещь то нехитрая с виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно используют ли российские учител прием мозгового штурма при работе над эссе в самом начале при разработке будущего содержани? Наверное используют и если да то хорошо бы увидеть продукт такого мозгового штурма по конкретной теме

Желательно иметь именно ученические варианты а не версии учителя.

Да, со своими учениками в самом начале темы как писать эссэ, регулярно использую мозговой штурм. На уроке мы выбираем тему , на доске пишем множество аргументов, потом ребята сами пишут эссэ под моим руководством прямо на уроке. Подхожу к каждому ученику (благо , что их до 10 в группе) и указываю на достоинства и недостатки их работ. Очень эффективно, так на протяжении 6- 8 уроков мы пишем только эссэ на разные темы. вот образец мозгового штурма на тему:

 

Some people think career is the most important thing in life, but others say that family is more important.

В защиту своего мнения, что семья важнее:

-family supports you in your difficulties in life;

-in family you can get and give a lot of love, care ,kindness;

-it gives people real love and happiness and makes them feel satisfied with life;

-personality developement , formation of our best qualities happens exactly in the family;

-good relationship in the family have important influence on the person

-necessary support can be provided only by relatives

 

opponents of this view say that career is more important because

-they think money helps them to achive aims

-only personal success can make person feel primely

-only good job can bring material wealth

 

i do not agree

- only money can not help you without supporting of your family,

- only money does not make your house cosy without family inside

-building of perfect career unnecessary without family

-money is needed to spend it on someone: children and other relatives

 

Это мнения трех учениц. Грамматика и орфография сохранены. Как вы считаете, насколько эти мнения уместны, весомы? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, со своими учениками в самом начале темы как писать эссэ, регулярно использую мозговой штурм. На уроке мы выбираем тему , на доске пишем множество аргументов, потом ребята сами пишут эссэ под моим руководством прямо на уроке. Подхожу к каждому ученику (благо , что их до 10 в группе) и указываю на достоинства и недостатки их работ. Очень эффективно, так на протяжении 6- 8 уроков мы пишем только эссэ на разные темы. вот образец мозгового штурма на тему:

 

Some people think career is the most important thing in life, but others say that family is more important.

В защиту своего мнения, что семья важнее:

-family supports you in your difficulties in life;

-in family you can get and give a lot of love, care ,kindness;

-it gives people real love and happiness and makes them feel satisfied with life;

-personality developement , formation of our best qualities happens exactly in the family;

-good relationship in the family have important influence on the person

-necessary support can be provided only by relatives

 

opponents of this view say that career is more important because

-they think money helps them to achive aims

-only personal success can make person feel primely

-only good job can bring material wealth

 

i do not agree

- only money can not help you without supporting of your family,

- only money does not make your house cosy without family inside

-building of perfect career unnecessary without family

-money is needed to spend it on someone: children and other relatives

 

Это мнения трех учениц. Грамматика и орфография сохранены. Как вы считаете, насколько эти мнения уместны, весомы? Спасибо.

 

Большое спасибо за материал. Интересно познакомиться с результатами мышления учащихся. Конечно все индивидуально но мне показалось что в абзаце аргументов против я бы сохранил ключевое слово career а не переходит бы на деньги. Ведь в теме не заявлены деньги. Еще я предлагаю своим учащимся в абзаце несогласия с предыдущими аргументами точнее возражать конкретному аргументу. То есть если первый аргумент против был о "репке" то объяснение почему вы. не согласны с этим аргументом не может быть "внучка))) а в целом очень интересно и главное реально и поучительно. Интересно бы еще посмотреть на реальные и самостоятельные эссе учащихся. Да и еще одно. Обычно продуктом мозгового штурма бывает множество самых разных нелепых и хороших идей. Вот этот сырой а не фильтрованный материал тоже было бы интересно увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера провел эксперимент и принципиально отказался давать ученику свой собственный вариант эссе. Перестал его перебивать и предлагать свой идеал. Вместо этого детально записал версию ученика несмотря на некоторые как мне казалось нелепые суждения. Интересна была реакция ученика на его собственное творчество. Оказывает он прекрасно видел свои собственные недостатки, включая и языковые погрешности. Но главное, что когда он самостоятельно подкорректировал грамматику и уточнил некоторые идеи, итоговое эссе выглядело вполне благополучным. А главное, в этом эссе были мысли 17-летнего парня, а не педагога "в возрасте". Я давно уже заметил, что когда детишки "пишут" эссе в "пожилом стиле", это явно подмена детского ума взрослым. И кого же мы обманываем? Когда же наши дети заговорят на своем языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×