Перейти к содержимому
Гость admin

"Enjoy Listening and Playing" к "Enjoy English" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

А администрация что может сделать? Главное увидеть, что вы работаете современными методами, ну и, конечно, не препятствовать, если есть возможность, разрешить пользоваться комп. классом, хотябы 1-2 раза в месяц или поставить вам в еласс один компьютер (лучше с выходом в интернет).

Полная поддержка- это просто включить уроки по разным предметам с применением компьютеров в план компьютерного кабинета и делать всё необходимое, чтоб и ключ в кабинет был на месте, и компьютеры работали бы, и программист или сисадмин находился во время урока в лаборатории.При "зависании" компьютеров и других неполадках учитель просто не может их обслужить, так как он не программист и не компьютерный оператор. И чтоб не было искренней уверенности у завуча, что применение мультимедийных средств, интернета и "опосредованного" интернета, интерактивных СD-программ "...НЕ ЯВЛЯЮТСЯ частью ИКТ"(цитата из речи завуча). Вот это и есть главное:не препятствовать, а поддерживать.Под словами "полная поддержка" я ничего особенного и не подразумевала. Просто опыт у многих из нас достаточно печальный: как только нужно дать открытое мероприятия, показав применение ИКТ, то мы, учителя применяющие это, нужны, ОЧЕНЬ НУЖНЫ.А как только элементарно разрешить пользоваться простым проектором или компьютерным кабинетом школы учителю,у которого дома нет или доступа в сеть, или нет персонального компьютера, то для нас это всё недоступно.

 

Приведу пример из своего опыта: январь 2007 года.Разговор с завучем о моём мастер-классе по применению ИКТ.Опосредованное применение интернета и его материалов завуч отвергла:"Вы ДОЛЖНЫ выйти в Интернет и применять его прямо на уроке"(цитата из речи завуча). Опосредованное применение Интернета -не есть применение Интернета, по её словам. Применение мультимедийных средств, в том числе интерактивных дисковых программ, завуч тоже отвергла.О принесённой мною куче журналов "ИЯ в школе" со статьями о применении компьютерных технологий и интернета (Полат Е.С. и других авторов) и статей по методике применения ИКТ в разных странах (термин за рубежом "Сomputer Assisted Teaching"), завуч отозвалась так:"Что вы принесли мне этот мусор!".......................NO COMMENT.

 

Спустя три месяца, на мартовском педсовете 2007 года та же завуч читала нам лекцию о том, что такое ИКТ и как с ними работать и призывала широко внедрять данные технологии, так как это передовые технологии..........И снова у меня "NO COMMENT".

 

Кстати, ещё в 2004 году, когда я делала небольшой доклад на методическом совете учителей ИЯ школы о моей творческой работе по повышению заинтересованности учащихся при изучении ИЯ (то есть, как я применяю интерактивные дисковые программы и опосредованно интернет-материалы,чтоб повысить интерес учащихся к изучению языков), другая, предыдущая завуч, прокомментировала так: "То, что вы повышаете заинтересованность, это хорошо.А вот чем вы повышаете это, это никому не нужно, и для школы это неприемлимо"......................NO COMMENT...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы в этом кабинете создаем СРЕДУ языковую!

Правильно, нам, учителям иностранного языка,очень нужен оборудованный кабинет, чтоб создать языковую среду и ту особую атмосферу присутствия живого языка в этом классе.А то ведь ташишь, как ишак, все свои наглядные пособия, игрушки для урока и чуть ли не в зубах магнитофон, чтоб хоть на 40 минут создать эту среду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, нам, учителям иностранного языка,очень нужен оборудованный кабинет, чтоб создать языковую среду и ту особую атмосферу присутствия живого языка в этом классе.А то ведь ташишь, как ишак, все свои наглядные пособия, игрушки для урока и чуть ли не в зубах магнитофон, чтоб хоть на 40 минут создать эту среду!

Абсолютно согласна с вами , коллега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Германии, например, тоже учителя ходят по классам, а ученики имеют свой класс, гдк хранят свои вещи и почти все уроки проходят в этом классе. А классы оборудованы необходимыми средствами обучения любому предмету, то есть компьютер(ы), проектор, ТВ, удобная доска (белая), иногда электронная и т.д. Конечно, есть кабинеты для предметов, где необходимы опыты, лаб. работы по физике, химии, биологии. Учителя не жалуются, что переходят из класса в класс. :unsure:

Еще лет 20 назад кабинеты иностранного в школах нашей страны были, в основном, в языковых спецшколах, и учитель таскал из учительской все прибамбасы, и помогали ему ученики. То же делали географы и биологи, родные язычники и прочие предметники. Гордостью были кабинеты физики и химии.

При наличии же в каждом классе интерактивной доски в любом классе можно было бы проводить полноценный урок по любому предмету. Хотя, конечно, одной только плазмы недостаточно. Т.е. кабинет обязательно нужен. Более того, при принятии решения об изучении ИЯ со 2-го класса во всех школах и при делении класса на группы таких кабинетов должно быть несколько. А теперь скажите сколько таких школ, где есть хотя бы 1-3 доски? А сколько школ не имеет их вовсе? Да, в первую очередь такие доски нужны в кабинетах химии и физики. Боюсь, слишком далеки мы от реализации лозунга "Дадим доской по каждому классу!" Слишком многие решат, что речь идет о деревянном изделии.

Компьютерный класс - это отдельная тема, вообще. Единицы показательных школ с несколькими компьютерными классами и небольшой численностью учеников (только при этом условии можно составить расписание так, чтобы каждый предметник имел возможность проводить какие-то уроки в таком классе) - это всего лишь иллюстрация возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единицы показательных школ с несколькими компьютерными классами и небольшой численностью учеников (только при этом условии можно составить расписание так, чтобы каждый предметник имел возможность проводить какие-то уроки в таком классе) - это всего лишь иллюстрация возможностей.

Иллюстрация возможностей того, КАК можно научить, ЕСЛИ БЫ...........Вот это самое "БЫ" и является показухой. Не показуха для той школы, где это действительно применяют, а для всех школ в целом. По принципу "Если б да кабы....". Но выдаётся эта иллюстрация за достигнутый результат почти всеми школами.Да ещё и учителя, который не применяет ИКТ в своей работе, поругивают, что он, дескать, отстал от жизни и не желает учиться новому.И снова вертиться поговорка на языке: на чужом горбу хотят в рай въехать...............То есть за счёт учителя решить и эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, хочу познакомить вас с возможностями программы ”Enjoy the ABC” , которая учит английскому алфавиту.

 

Программа состоит из нескольких разделов и позволяет детям учиться с удовольствием. Интерактивные упражнения обеспечивают эффективную обратную связь: возможность контроля и самоконтроля. Программа обладает универсальностью и гибкостью в выборе учебных средств и схем для любых форм обучения – в школе на уроке вместе с учителем, дома индивидуально или вместе с родителями, на лингвистических курсах.

 

Используя эту программу, ученик может:

  • запомнить названия букв и отработать их произношение;
  • научиться писать буквы (block letters);
  • правильно соотносить прописные и соответствующие им строчные буквы;
  • распознавать звуковой образ буквы и ее графическое изображение;
  • запомнить 26 коротких рифмовок на каждую букву алфавита и пополнить словарный запас.

”Enjoy the ABC” – первый продукт в линейке мультимедиа поддержки курса Enjoy English.

Агде можно приобрести этот полный курс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация букв.

При щелчке на букве левой кнопкой мыши на экране появляется её изображение, звучит стихотворение и разыгрывается забавная сценка.

 

Представленна презентация букв B, F, I, M, P.

[/quot

 

Просто супер!!!

Я в восторге!!!

Когда поступит в продажу? Авторы учебника вроде бы обещали еще в марте этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашаем учителей, родителей и учеников к обсуждению этой программы.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты для учителей, учеников и их родителей.

Ваши ответы помогут при создании новых версий этих программ для вас.

Руководитель команды разработчиков

Ольга Носенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглашаем учителей, родителей и учеников к обсуждению этой программы.

Для тех, кто уже имеет опыт работы и готов ответить на вопросы разработчиков, здесь находятся анкеты.

Ваши ответы помогут при создании новых версий этих программ для вас.

Руководитель команды разработчиков

Ольга Носенко

Добавлю методический комментарий. Во время работы над статьей Using ICT for Teaching English and Professional Development (выйдет в номере 3 журнала "Английский язык в школе") попытался изучить данное приложение как методист, а попутно и разработать параметры методического анализа мультимедиа приложений к учебникам. Внизу - то, что получилось. Надеюсь, коллегам-учителям будет интересен такой подход к анализу:

Learning software – a case study

The software we are going to study is called “Enjoy Listening and Playing 2”. We are going to quickly go over all the questions in the checklist, answer them and then decide whether this software is suitable for your classroom.

 

Target audience:

1. What level of English is this software for? – Beginner to elementary.

2. What age of students is it meant for? Grade 2 of Russian schools – 1-8 years old.

3. Are the instructions and tasks formulated clearly enough for your students to easily understand them? – The tasks are in Russian, written in simple language, formulated in the same words throughout the entire disc which makes them easy to understand for students. The instructions are written in white letters at the bottom of each screen. Besides, there is a button marked “?”, which makes more detailed instructions appear on the screen. Students should easily understand them.

 

Educational objectives:

1. What type of software is it? Is it a skills trainer? Is it meant for exam practice? It is an independent course? Is it a multimedia supplement to a textbook? – The software is a multimedia supplement to the “Enjoy Englis” Grade 2 textbook, as it says on the cover.

2. What is it supposed to prepare students for? – The main objectives of this software is to practise students’ listening and reading skills, with the main focus on interactive listening. Another objective is to help students memorise and practise vocabulary and grammar.

 

Usability:

1. Does it need any extra software to be installed? – No, no extra software is needed, the program will run “as is” on any computer, no installation is required.

2. What equipment is needed can it be used only with a smartboard? Will it work if you have only a standalone computer and a data projector? Do you need a computer classroom to use it? Can it be used by individual students at home? – This program can be used both with a standalone computer and a data projector, with a computer, data projector and a smartboard, in a computer class or individually by students on their PCs at home. Thus the programme is pretty universal in usability.

3. Does it require internet connection or special registration/activation key? – No, no internet connection or special activation key is necessary in this version.

4. Can it run in a network, or does it have to be installed individually on each and every computer? – One disc can be run in a class network without having to be installed on every single computer.

5. Do you need to obtain a license for using it on several computers? – Unless you use one disc for the class network, you need to have a separate disc for each computer.

6. Does the manufacturer provide technical support? – Two websites are listed on the cover as providing internet-support.

7. Is the interface (the layout of the screens and the elements on the screens like buttons etc) clear and understandable? – The interface is intuitively understandable. There are instructions on how to use the buttons on the inlay and in the teacher’s guide.

 

Content and features:

 

1. What features of the programme make it different from a textbook? – Although the programme is built on the audio from the textbook, it consists of fully interactive exercises, animated cartoons and contains additional exercises for extra practice to add to those you can find in the textbook.

2. What type of resources does it contain? Does it contain videos, sounds, interactive images? – The programme contains animated cartoons, sounds, interactive images, interactive listening tests and exercises.

3. What type of exercises does it contain? Does it contain multi-level exercises? Does it contain interactive texts, quizzes, tests? – The programme contains interactive listening exercises and tests.

4. What skills does it focus on? Does it contain reading, listening, writing and speaking exercises? – The programme focuses mainly on listening exercises, but also contains a large number of reading and some writing exercises. With most of the exercises students need to repeat new words and phrases, thus practising their pronunciation and speaking skills.

5. Does it contain information and tasks for project work/case studies etc? – Although the programme contains extra exercises, there are no project tasks as enough of such tasks are used in the textbook.

6. Does it increase learner autonomy through exercises for independent work, exploration and instant feedback? – The exercises provide instant feedback and can be done independently by learners. The programme will repeat words, phrases and dialogues as many times as needed until the learners get them right. Every timea learner does an exercise correctly, he/she gets a visual bonus (a short animated cartoon) which motivates learners to do the exercises.

 

Management of the study process:

1. Does the software include teacher’s guide in the booklet/inlay or on the disc? – The software contains a detailed teacher’s guide on the disc. The guide is in pdf format and can be viewed either on the screen or printed out for reference.

2. Is the teacher’s guide written in clear, concise language? – The guide is written in clear, concise language and is easy to understand.

3. Is there enough information in the guide on what stages of the lesson to use the software at? – The guide contains a description of the overall goals and objectives and use of the software as well as recommendations on what stages of the lessons the exercises can be best used.

4. Does the guide include pictures or video instructions that explain how to use the software? – The guide contains pictures and screenshots that make it very easy to understand.

5. Does the guide contain recommendations on how to use every single exercise? – The guide contains detailed recommendations for each and every exercise.

6. Is the software fully compatible with your textbook and easy to build into your lessons? – The software is fully compatible with “Enjoy English” Grade 2 textbook, the information in the Teacher’s Book and in the Teacher’s guide on the disc is enough to allow it to be easily built into the lessons or to be used by students for homework.

7. Does the software include a Class Management System? – No, this version of the software does not have a Class Management System. But it looks like ot does not need one either.

 

So the answer to the question of whether I would be willing to use this software with the “Enjoy English” Grade 2 book in my class is a definite YES.

 

В прикрепленном файле - более полный отрывок статьи с объяснением параметров методического анализа мультимедиа приложений.

Learning_software_in_ELT_classroom.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо когда производители идут чуть вперед, опережая мысли нуждающихся. Как в воду смотрела, купила на семинаре в Обнинске мультимедийный диск к учебнику ЕЕ4, хотя с детьми занимаемся по старой редакции. Приехала домой а меня просят:Не проведете ли урок с использованием ИКТ? Переживала бы больше если бы мультимедии под рукой не было. Урок открытый дам обязательно пришлю материал и отчет. А Алексею Конобееву огромное спасибо за подробную статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, мне позавчера посчастливилось побывать в школе №25 города Златоуст Челябинской области. Вот что увидел: 2 мобильных класса (по 15 ноутбуков, причем ноутбуки заряжаются ночью, хватает на 4 урока, потом снова подзарядка, но школа большая, работают в одну смену, так что проблем не возникает), лингафонный кабинет на 15 учеников, все управляется с компьютера учителя, дети сами только нажимают на кнопки "Пуск", "Пауза" и "Вперед" - "Назад" в случае необходимости, и еще компьютерная лаборатория, тоже на 15 рабочих мест. Есть отдельно мультимедийный проектор и интерактивные доски. Школа специализируется на углубленном обучении английскому языку и физике, из сдававших ЕГЭ в прошлом году большинство оценок - выше 90 балло, самая лучшая - 97 (!). Директор - сама по образовнаию учитель английского языка. Понятно, что это не очень типичный случай, но как раз когда видишь ТАКОЕ, душа радуется. В новом учебном году учителя этой школы

планируют исследовнаие по эффективности использования ИКТ в обучении английскому языку, обещают поделиться результатами на форуме.

Можно ли связаться каким-то образом с этой школой? Так как у нас тоже есть теперь мобильный класс - нам надо научиться им пользоваться. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошо когда производители идут чуть вперед, опережая мысли нуждающихся. Как в воду смотрела, купила на семинаре в Обнинске мультимедийный диск к учебнику ЕЕ4, хотя с детьми занимаемся по старой редакции. Приехала домой а меня просят:Не проведете ли урок с использованием ИКТ? Переживала бы больше если бы мультимедии под рукой не было. Урок открытый дам обязательно пришлю материал и отчет. А Алексею Конобееву огромное спасибо за подробную статью.

Здравствуйте Люба ! Как прошел урок с использованием ИКТ или вы еще не проводили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле прошлого года я приобрела диск с мультимедийным приложением ""Enjoy Listening and Playing" к "Enjoy English" для 2 класса, летом - для 3 и 4 классов. Сразу же после того, как я начала применять диски на уроках, их качество изменилось. Работать с ними нравится всем - и сильным, и слабым ученикам. И вот что я заметила за 2 недели занятий. Не секрет, что слабые ученики,боясь, что над ними будут смеятся, неохотно разговаривают на английском языке на уроке. Теперь эта проблема не так актуальна: герои учебника, ожив на экране компьютера, делают всё возможное, чтобы материал урока стал доступным и для отстающих. Ученики просят родителей купить эти программы для работы на домашних компьютерах. Родители же с удовольствием помогают своим детям справляться с заданиями, им самим интересно. Рекомендую всем учителям, работающим по УМК "Enjoy English", приобрести мультимедийное сопровождение к нему. Даже если в классе нет компьютера, дайте своим ученикам возможность улучшить свои знания применяя эти необычные программы дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совершенно согласна, что большая часть учителей умеют пользоваться интерактивными досками и дисковыми программами, но отсутствие необходимых ТСО начинает раздражать, у меня тоже нет возможности использовать обучающие компьютерные программы на всех уроках во 2, 3, 4 классах из-за плохого снабжения школы проектами и экранами, в нашей школе 4 учителя иностранных языков, но кроме нас много других кому нужны эти же средства ТСО. Получается, что купив данные дисковые программы, не стоит радоваться заранее, что у вас будут интересные уроки.

И еще мне обидно за учащихся сельских, районных школ, если мы сравним уровень обеспеченности средствами ТСО с городскими, не говоря о Москве, школами, то увидим какая громадная разница, а отсюда и уровень заинтересованности к нашему сложному предмету и как следствие "качесто и уровень обученности", а варианты ЕГЭ одинаковы, что для Москвы, что для деревни Гадюкино, где всегда идут дожди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю, как можно дать качественный урок иностранного языка, не имея кабинета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую учителям № 25 города Златоуст белой завистью. Я за них рада, им повезло, что директор - учитель английского языка, она как никто другой знает, что необходимо для качественной подготовки учащихся!

Хочу поздравить всех учителей с нашим профессиональным праздником!

И пусть ваш дом всегда достатком дышит

и радостью, и счастьем и еще,

во рту у вас всегда пусть будет сладко,

в глазах бесслезно, в сердце горячо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разработала программу сопровождения всего курса 5 класса по учебнику Биболетовой. Если интересно можно списаться. Мой адрес lyhkovovschool@yndex.ru. С уважением Ирина Ревчук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот где приобрести такие диски в наше глубинке кассет иногда не найдёшь благо интернет есть а с дисками так совсем беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот где приобрести такие диски в наше глубинке кассет иногда не найдёшь благо интернет есть а с дисками так совсем беда

ЗАКАЗАТЬ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ "ТИТУЛ" pochta@titul.ru или по телефону (48439) 9-10-09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Рада, что у разработчиков мультимедийных дисков к учебнику Enjoy English есть свой форум, где можно с ними пообщаться! Я только недавно начала работать с дисками, и у меня возникло предложение-замечание. В уроках 12 (упражнение 2) и 14 (упражнение 1) задания располагаются прямо на картинках, поэтому не все хорошо видно. Например, у Алисы непонятно, чем она занимается на нижних картинка. Нельзя ли подписи сделать пониже, под основной картинкой?

А уроки, на которых используешь диски, намного интереснее, живее. Дети с удовольствием пользуются дисками дома. Огромное спасибо разработчикам!

Изменено пользователем kitten2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики программы Enjoy Listening and Playing. Планируется ли измение структуры программы: добавление упражнений, отличающихся от заданий, даваемых в учебнике? Работаю с диском 1 год. Ученикам требуется больше упражнений на тренировку. Конечно, привлекаю другие диски, но было бы удобнее иметь упражнения на одном диске, разделив их на задания разной сложности.

Может быть я не совсем разобралась в программе, но возможно ли повторение сказанного уже слова, фразы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рада, что у разработчиков мультимедийных дисков к учебнику Enjoy English есть свой форум, где можно с ними пообщаться! Я только недавно начала работать с дисками, и у меня возникло предложение-замечание.

Уважаемая kitten2010, спасибо за Ваш отзыв!

Мы обязательно постараемся в следующей версии программы учесть Ваши пожелания.

 

Было бы интересно, если бы Вы поделились свои опытом применения программы на уроке. На каком этапе урока используете ее? В компьютерном классе или с интерактивной доской? На самом деле, вопросов очень много, но не буду сразу все их «вываливать».

Если Вы не против, то после Вашего ответа задам следующие.

 

Заранее спасибо за ответ.

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планируется ли измение структуры программы: добавление упражнений, отличающихся от заданий, даваемых в учебнике? Работаю с диском 1 год. Ученикам требуется больше упражнений на тренировку. Конечно, привлекаю другие диски, но было бы удобнее иметь упражнения на одном диске, разделив их на задания разной сложности.

Может быть я не совсем разобралась в программе, но возможно ли повторение сказанного уже слова, фразы?

 

Уважаемая Rina!

Соглашусь с Вашим предположением, что пока Вы не совсем разобрались в программе. Для начала посоветую Вам распечатать руководство пользователя, которое содержится на диске в виде отдельного файла (имя файла guide.pdf). В этом руководстве содержится описание всех упражнений и подробные методические рекомендации для учителя.

 

Обратите внимание, что многие упражнения, особенно для 3 и 4 классов, содержат несколько этапов. Таким образом мы, как создатели программ, выходим за пределы упражнений из учебника и даем возможность дополнительной тренировки. К сожалению, не могу конкретней ответить на Ваш вопрос, уточните хотя бы, с каким именно диском Вы работаете.

 

Что касается перспектив, то могу сказать, что нами продумана стратегия расширения возможностей обучающих программ для учебников Enjoy English 2, 3, и 4 класса. То, что сейчас есть на рынке, является вариантом интерактивного аудиоприложения с дополнительными возможностями тренировки и контроля. В следующих версиях будет уделено больше внимания грамматике (в том числе и грамматическое моделирование), увеличено количество упражнений.

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Rina!

Соглашусь с Вашим предположением, что пока Вы не совсем разобрались в программе. Для начала посоветую Вам распечатать руководство пользователя, которое содержится на диске в виде отдельного файла (имя файла guide.pdf). В этом руководстве содержится описание всех упражнений и подробные методические рекомендации для учителя.

 

Обратите внимание, что многие упражнения, особенно для 3 и 4 классов, содержат несколько этапов. Таким образом мы, как создатели программ, выходим за пределы упражнений из учебника и даем возможность дополнительной тренировки. К сожалению, не могу конкретней ответить на Ваш вопрос, уточните хотя бы, с каким именно диском Вы работаете.

 

Что касается перспектив, то могу сказать, что нами продумана стратегия расширения возможностей обучающих программ для учебников Enjoy English 2, 3, и 4 класса. То, что сейчас есть на рынке, является вариантом интерактивного аудиоприложения с дополнительными возможностями тренировки и контроля. В следующих версиях будет уделено больше внимания грамматике (в том числе и грамматическое моделирование), увеличено количество упражнений.

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Работаю с диском для 2 класса. Спасибо за диски. Они действительно помогают учить и учиться. Успехов в разработке подобных пособий. Они нужны детям и учителям!!!

Изменено пользователем Rina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×