Перейти к содержимому
Гость admin

"Enjoy Listening and Playing" к "Enjoy English" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая kitten2010, спасибо за Ваш отзыв!

Мы обязательно постараемся в следующей версии программы учесть Ваши пожелания.

 

Было бы интересно, если бы Вы поделились свои опытом применения программы на уроке. На каком этапе урока используете ее? В компьютерном классе или с интерактивной доской? На самом деле, вопросов очень много, но не буду сразу все их «вываливать».

Если Вы не против, то после Вашего ответа задам следующие.

 

Заранее спасибо за ответ.

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

 

Уважаемая Ольга Носенко, очень благодарна за интерес, проявленный к моему мнению. Извините, что так долго не давала ответа, надо было все обдумать.

 

Мой опыт использования компьютерной программы к учебнику «Enjoy English – 2 класс» составляет чуть больше одного месяца, поэтому постараюсь быть Вам настолько полезной, насколько смогу.

 

В моём конкретном случае, программа является дополнением к презентациям, которые я сама готовлю к каждому уроку. Уроки английского языка проходят в классах, где есть проектор. Есть возможность работать один раз в неделю в компьютерном классе, где был бы компьютер у каждого обучающегося, но я в этом пока не вижу необходимости, так как не все обучающиеся умеют хорошо работать с компьютером и темп выполнения заданий у каждого будет свой. Это хорошо. Это полностью соответствует личностно-ориентированному обучению, но мне на уроке надо сделать гораздо больше, чем заложено в программе, поэтому в основном я использую программу при введении нового материала (это уроки 13 упр. 1; урок 18 упр.1) или при закреплении изученного материала (урок 14 упр. 1) и только первую часть каждой флеш-анимации. Вторую часть задания обучающиеся выполняют дома сами. К сожалению, я еще не задумывалась, как это можно проконтролировать. Однако дети отзываются о программе хорошо, им нравится, они только и твердят «А я дома в это играл!», «Я дома это делал!».

Это ответы на ваши вопросы. Еще хотелось бы высказать свои предложения (это то, чего мне не хватало на тех уроках, которые я провела).

1) Можно было бы сделать так, чтобы герои задавали вопросы ученикам, или отвечали на вопросы учеников. Например, урок 8 упражнение 4. Первый вариант, вместо слона можно сделать нераскрашенную фигуру ребенка. Трикки задавал бы вопросы, а для ответа ученика оставалось бы пауза.

Второй вариант, нераскрашенная фигура остается вместо Трикки, и ученик исполняет роль режиссёра, задавая вопросы Томасу.

Происходило бы живое общение. Я попробовала сама смонтировать такое упражнение, воспользовавшись программой для редактирования звуковых файлов. Сколько восторга. Дети же верят, что им вопросы задает Трикки (но я не могу его оживить, что могли бы с легкостью сделать Ваши специалисты). Это здорово! Снимается боязнь неправильного ответа. Имитируется живое общение. Чем не реальная коммуникация с носителем языка?

2) При наведении курсора на изображение, оно могло бы озвучиваться.

Например, урок 13 упражнение 1. Медвежонок Билли достал школьные принадлежности, они лежат на пеньке. Навел курсор на ручку, нажал, а Билли произносит «a pen» и так далее. Тоже самое в уроке 18 упр. 1. В этот момент задействована «аудиовизуальная» память, кроме этого дается эталонное произношение.

Я пыталась сделать что-то подобное сама, но не хватает опыта.

 

Еще небольшая «проблема», которая возникла у меня при совмещении презентации и программы на уроке. Чтобы запустить программу на уроке, нужно сначала выйти из презентации, запустить диск, выбрать раздел. Чтобы вернуться к презентации, нужно проделать обратные действия. Все это отнимает время от урока. Происходит нарушение его целостности. А так как дети сейчас гиперактивные, то они тут же отвлекаются, нужно время для «включения» их в работу. Пыталась сделать гиперссылку на нужное упражнение, «вытащив» его из папки Unit1, ничего не получилось. Компьютер написал «Произошла неожиданная ошибка!». Я не хочу дробить программу или нарушать авторские права, но для удобства, хотелось бы иметь возможность проделывать подобные операции.

 

Еще раз спасибо за то, что заинтересовались моим мнением. Готова ответить на любые вопросы и поделиться своим мнением по интересующим Вас темам.

В качестве приложения хотела отправить диалог Трикки и «пауз» для ученика, но оказалось, что в этом разделе форума файлы нельзя прикрепить. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата "Еще небольшая «проблема», которая возникла у меня при совмещении презентации и программы на уроке. Чтобы запустить программу на уроке, нужно сначала выйти из презентации, запустить диск, выбрать раздел".

 

 

Я присоединяюсь к просьбе как то доработать программу, чтобы можно было не выходя переключаться на другие упражнения. Это же самое происходит с алфавитом. Нужно выйти из программы, чтобы включить другой стих, другую букву. Неудобно. Мне пришлось отсканировать все картинки со стихами, стихи взять с диска MP3, сделать презентацию, чтобы можно было быстро вытащить любую букву и любой стих. Потерян эффект мультипликации получилась статика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Очень рада, что у нас с вами началось активное обсуждение программ. Спасибо за ваше внимание и такие полные ответы.

 

Не хочу отвечать формально, поэтому буду это делать постепенно, но так подробно, как только позволяет время (которого всегда почему-то не хватает :( ).

Начну с ответа на самый короткий вопрос. Уважаемые учителя и все заинтересованные лица, к сожалению, нарушение целостности программы является нарушением авторского права, тем более попытки вставлять кусочки программы в какие-то другие произведения преследуются законом об авторском праве (Гражданский кодекс, раздел 4). Поэтому следующие версии продукта не будут позволять "вытаскивать" любой кусочек упражнения ни в каком виде, кроме как скриншот.

 

Программа не может быть частью презентации и вставки ссылок на конкретные упражнения и не должны работать.

 

Чтобы не отвлекаться на повторный запуск программы (если вам не хватает этапа презентации каждого упражнения), вы можете свернуть окошко клавишей ESC, аналогичным образом держать свернутое окошко вашей презентации и разворачивать с TASKBAR внизу экрана по очереди необходимые программы / презентации.

Это ответ на общую часть вопросов. Дальше буду отвечать персонально, только извините, что не смогу это сделать сегодня. Постараюсь завтра ответить на бОльшую часть вопросов.

 

Еще раз всем огромное спасибо.

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые учителя и все заинтересованные лица, к сожалению, нарушение целостности программы является нарушением авторского права, тем более попытки вставлять кусочки программы в какие-то другие произведения преследуются законом об авторском праве (Гражданский кодекс, раздел 4).

 

Программа не может быть частью презентации и вставки ссылок на конкретные упражнения и не должны работать.

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Уважаемая Ольга, спешу скорее признаться, что я использовала кусочек программы к ЕЕ-4 в своей презентации на конкурс "Самый лучший российский учебник английского языка" без разрешения авторов. Я думаю, что я не одна такая; может Вы бы дали официальное разрешение на использование фрагментов Вашей программы в конкурсе, ведь этот конкурс является чем-то вроде рекламы определенного УМК, ну и соответственно, всех мультимедийных приложений к нему. (Это я для очистки совести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Ольга Носенко!

Спасибо за предупреждение о нарушении авторского права при «вытаскивании» кусочков программы и «вставлении» их в собственные презентации. Ничего плохого не хотела. Но как говорится, незнание не освобождает от ответственности. Чтобы избежать каких-либо проблем, можно задать Вам один юридический вопрос? А если я в конце презентации (если захочу её разместить в сети Интернет) укажу, что материал взят из такой-то программы, будет ли и тогда это считаться нарушением авторского права? Пожалуйста, ответьте, очень важный сейчас для меня вопрос. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за предупреждение о нарушении авторского права при «вытаскивании» кусочков программы и «вставлении» их в собственные презентации. Ничего плохого не хотела. Но как говорится, незнание не освобождает от ответственности. Чтобы избежать каких-либо проблем, можно задать Вам один юридический вопрос? А если я в конце презентации (если захочу её разместить в сети Интернет) укажу, что материал взят из такой-то программы, будет ли и тогда это считаться нарушением авторского права?

Да, тем самым вы нарушите авторские права.

Хочется обобщить: мы пытаемся построить правовое государство, поэтому , сами не должны подавать отрицательный пример . Размещение кусочков программы , так же как и полное ее размещение в сети Интернет, п по своей сути является элементарным "пиратством", которое преследуется законом. И, естественно, не важно, какими мотивами вы при этом руководствуетесь. Вы же помните, благими намерениями выстлана дорога...Сами помните куда.

Чтобы не возникло недоразумений из-за незнания закона, еще раз сообщаю всем, что законом категорически запрещено размещение программы / ее фрагментов в сети.

 

Вы имеете право сослаться на номер фрагмента и дать его скриншот. Уместным будет полное словесное описание методов его использования на уроке.

 

Заслуга создания собственно программы принадлежит большому авторскому коллективу, а ваша заслуга состоит в умении профессионально использовать ее на уроке.

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата "Еще небольшая «проблема», которая возникла у меня при совмещении презентации и программы на уроке. Чтобы запустить программу на уроке, нужно сначала выйти из презентации, запустить диск, выбрать раздел".

 

 

Я присоединяюсь к просьбе как то доработать программу, чтобы можно было не выходя переключаться на другие упражнения. Это же самое происходит с алфавитом. Нужно выйти из программы, чтобы включить другой стих, другую букву. Неудобно. Мне пришлось отсканировать все картинки со стихами, стихи взять с диска MP3, сделать презентацию, чтобы можно было быстро вытащить любую букву и любой стих. Потерян эффект мультипликации получилась статика.

Может, у Вас нет брошюрки к диску? Там есть достаточно подробная инструкция, как работать с ним. Все запускается без выхода из программы, листик - буковка, хочешь - смотришь до конца, не хочешь - не смотришь. А звук отключил - дети сами рифмовки рассказывают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А брошюрки продаются в комплекте с диском? Я в прошлом году купила один диск (ABC).Никакой брошюрки там не было.

Может, я неправильно назвала. Если открыть коробочку, можно вытащить тот листок, что сверху. Он там сложен пополам, в нем все кнопочки описаны, и как запустить диск и как выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Листочек там есть,но я так и не поняла принцип некоторых игр. А пояснений нет. Хорошо бы, чтобы была методичка к дискам.

А методика есть на самих дисках. С них можно распечатать тексты, там каждое упражнение подробно описано: как перейти от одного этапа к другому, как с ним работать на уроке. Много листов, но мне распечатали, прямо подробные указания. Только для алфавита не нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А брошюрки продаются в комплекте с диском? Я в прошлом году купила один диск (ABC).Никакой брошюрки там не было.

А я покупала в Обнинске во время семинара все четыре диска, ни одной брошюры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я покупала в Обнинске во время семинара все четыре диска, ни одной брошюры нет.

Странно, там же в каждой коробочке сверху внутри нее лежит обложка. Ее можно вынуть, она свернута, как брошюрка из двух листочков. В середине есть краткое описание кнопок и написано, что можно распечатать файл с диска, я тоже покупала там. Все с такими яркими обложками, каждая вынимается и разворачивается :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их все одинаковые продавали, мне распечатали на работе тот файл, про который написано. Там так много! Все-все подробно.. Нам же про это говорили на семинаре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А методика есть на самих дисках. С них можно распечатать тексты, там каждое упражнение подробно описано: как перейти от одного этапа к другому, как с ним работать на уроке. Много листов, но мне распечатали, прямо подробные указания. Только для алфавита не нашла.

Об этом и речь - об алфавите. Можно смотреть про ту букву, которую нажал. Потом нужно закрыть программу и начинать сначала. А методику работы с другими дисками мы все уяснили, там так подробно и не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом и речь - об алфавите. Можно смотреть про ту букву, которую нажал. Потом нужно закрыть программу и начинать сначала. А методику работы с другими дисками мы все уяснили, там так подробно и не обязательно.

Зачем закрывать программу?! Там наверху листочки с буковками. Жмешь - и смотришь, не выходя из программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем закрывать программу?! Там наверху листочки с буковками. Жмешь - и смотришь, не выходя из программы.

К ним еще вернуться надо, к листочкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К ним еще вернуться надо, к листочкам!

когда идет презентация, листочки никуда не деваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая kitten2010!

Постараюсь ответить на часть Ваших вопросов.

Вторую часть задания обучающиеся выполняют дома сами. К сожалению, я еще не задумывалась, как это можно проконтролировать.

Думаю, что косвенно Вы получаете возможность проконтролировать работу детей дома. Если они действительно работали, слушали, выполняли упражнения, то урок в классе проходит намного живее, Вы обязательно заметите, что дети активней работают, быстрее отвечают на Ваши вопросы, вообще уверенней себя чувствуют. По прошествии некоторого времени (и при условии, что дома все будут работать с программой), Вы обнаружите, что уроки проходят в гораздо более высоком темпе, и тем самым Вы получаете возможность что-то повторить, привлечь еще какие-то дополнительные материалы.

 

Можно было бы сделать так, чтобы герои задавали вопросы ученикам, или отвечали на вопросы учеников.
Замечательная идея! В "Методических рекомендациях" указан один из возможных способов вовлечь детей в диалог с персонажами. Например, сделайте так, запустите упражнение, дайте послушать реплику Тома, а потом нажмите на кнопочку на колонке, отключите звук, и пусть дети знакомятся с Томом вместо лисички, слоненка и других животных. Так можно делать в большинстве упражнений. Таким образом мы действительно эмулируем живое общение с носителями языка. Распределите роли и предложите детям озвучить ролики, отключив звук. Вы решите свою задачу и достигнете цели, а дети при этом еще и получат море удовольствия.

 

Что касается презентации новой лексики, то, в основном, в таких упражнениях можно повторять воспроизведение звука. А цель фрагмента с медвежонком Билли - ввести конструкцию I have got ...

 

Спасибо Вам за активное участие в обсуждении. Коллектив разработчиков будет с нетерпением ждать от Вас новых сообщений. Завтра я постараюсь найти время, чтобы снова написать и попросить Вас ответить на другие вопросы, если Вас это не затруднит.

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, сделайте так, запустите упражнение, дайте послушать реплику Тома, а потом нажмите на кнопочку на колонке, отключите звук, и пусть дети знакомятся с Томом вместо лисички, слоненка и других животных.

 

Здравствуйте, Ольга!

Выключить звук - это один из вариантов, но у него есть недостаток. Можно неудачно включить звук. Например, ребенок слишком долго говорил свою фразу, и к моменту окончания его ответа уже давно прозвучал следующий вопрос, а учитель этого вопроса, как и ученик не слышали. И как быть учителю: или слушать ответ ученика, или засекать время до следующего вопроса? А так все ясно, время вышло, ты неуспел ответить, в следующий раз будешь пытаться отвечать быстрее. Но это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, kitten2010!

Нам важно знать мнение наших пользователей.

Скажите, пожалуйста, а с программой Enjoy the ABC Вы на уроках работаете?

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ольга!

Нет, с программой "Enjoy the ABC" не работаю. Она у меня есть, но я не смогла сразу для себя определить её место на уроке. Поэтому, если будет у меня второй класс в следующем году, начну использовать и её. Жаль, что не могу быть Вам полезной в этом вопросе.

Хотелось бы еще раз вернуться к вопросу о медвежонке Билли и школьных принадлежностях. Вы написали, что задачей этого урока являлось введение конструкции "I have got ...", а может ли Билли повторять свою фразу полностью (например, I have got a pen. ) при наведении указателя мышки на этот предмет. Одного прослушивания детям не всегда достаточно. Хочется прослушать только часть, а программа этого не позволяет.

 

С уважением, kitten2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы еще раз вернуться к вопросу о медвежонке Билли и школьных принадлежностях. Вы написали, что задачей этого урока являлось введение конструкции "I have got ...", а может ли Билли повторять свою фразу полностью (например, I have got a pen. ) при наведении указателя мышки на этот предмет. Одного прослушивания детям не всегда достаточно. Хочется прослушать только часть, а программа этого не позволяет.

Здравствуйте, kitten2010!

Извините, что сразу не ответила на этот вопрос. Нет, программа не предусматривает проигрывание отдельных реплик в диалоге. Неоднократно может проигрываться звук только в упражнениях на презентацию лексики. Например, Lesson 1 ex.4 в программе для 2 класса.

Во втором классе аудиофрагменты звучат недолго, достаточно времени на полное повторное прослушивание.

У меня встречный вопрос. А когда Вы работает с аудиоприложением, Вы пытаетесь из него "выковыривать" отдельные слова или реплики для повторного прослушивания?

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Вы работает с аудиоприложением, Вы пытаетесь из него "выковыривать" отдельные слова или реплики для повторного прослушивания?

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

 

 

Добрый вечер, Ольга!

Нет, не пытаюсь "выковыривать". Я показываю обучающимся картинки по теме "Школьные принадлежности", они хором повторяют слова, а потом с помощью геометрических фигур, изображающих конструкцию " I have got" и картинок (все это сделано мной самостоятельно, имеет магнитики и очень удобно крепится к доске) рассказывают о том, что у них есть. Когда они называют предмет и показывают на картинку, есть возможность узнать, насколько правильно они запомнили лексику. Вот так я отрабатывала именно эту лексику.

Хотелось бы объяснить, почему я подняла вопрос с повторением фраз при наведении мышки. Наши обучающиеся чаще слышат нашу речь, которая не является речью носителя языка. Хотелось бы, чтобы они сразу слышали правильную речь и слушали её как можно больше.

С уважением, kitten2010

Изменено пользователем kitten2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось мультимедийное приложение к учебнику 2 класса -"The ABC". Дети от этой программы в восторге. Можно ли заказать этот диск на весь класс?? Как это сделать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень понравилось мультимедийное приложение к учебнику 2 класса -"The ABC". Дети от этой программы в восторге. Можно ли заказать этот диск на весь класс?? Как это сделать??

Уважаемая stella2188!

Наши диски можно заказать в издательстве Титул. Позвоните в коммерческий отдел по телефону +7 48439 91009 или напишите по электронной почте на адрес umk@titul.ru

Менеджеры отдела с удовольствием помогут Вам оформить заказ и вышлют диски.

Кстати, а нам, как разработчикам, будет очень интересно узнать, как именно Вы используете их в учебном процессе.

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделали фонетический тренажер английского языка, для использования через интернет, вроде получилось не плохо. Прокомментируйте, буду признателен.

Сергей

фонетический тренажер

Поскольку сообщение не соответствует теме, переносим его и все ответы в подходящую тему: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×