Перейти к содержимому
Гость admin

"Enjoy Listening and Playing" к "Enjoy English" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Гость admin

Презентация букв.

При щелчке на букве левой кнопкой мыши на экране появляется её изображение, звучит стихотворение и разыгрывается забавная сценка.

 

Представленна презентация букв B, F, I, M, P.

BFIMP.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация букв.

При щелчке на букве левой кнопкой мыши на экране появляется её изображение, звучит стихотворение и разыгрывается забавная сценка.

 

Представленна презентация букв B, F, I, M, P.

Мне очень жаль, что мы с ребятами прошли этот материал в 1 полугодии. Это было бы великолепно использовать его на уроке! Я обязательно использую его на повторение для фонетической разминки. Великолепно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме представлен небольшой фрагмент мультимедиа приложения к учебнику Enjoy English, 2 класс под названием "Enjoy the ABC". Приложение предназначено в первую очередь для работы в классе с использованием интерактивной доски или проектора в первом полугодии, но ничто не мешает использовать ее на домашних компьютерах.

Созданные художниками образы и озвученные в лондонской студии рифмовки позволяют детям не только быстро запомнить алфавит, но и расширить активную лексику даже без дополнительных объяснений учителя.

Универсальность данного приложения заложена в самой идее - английский алфавит не изменяется, какой бы учебник мы не брали :rolleyes: , поэтому программа может быть использована с любым учебником при изучении алфавита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Созданные художниками образы и озвученные в лондонской студии рифмовки позволяют детям не только быстро запомнить алфавит, но и расширить активную лексику даже без дополнительных объяснений учителя.

Универсальность данного приложения заложена в самой идее - английский алфавит не изменяется, какой бы учебник мы не брали :rolleyes: , поэтому программа может быть использована с любым учебником при изучении алфавита.

Спасибо! Очень полезная презентация. Сама идея работы с алфавитом замечательная. Здесь есть возможность для творчесва и самого учителя и детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я представляю вам фрагмент из мультимедиа приложения к учебнику Enjoy English, 2класс ”Enjoy Listening and Playing” - самое первое упражнение из учебника.

Герои учебника здороваются и представляют себя со сцены. После прослушивания на экране появляется желтая кнопка в виде стрелки, нажав на которую, можно перейти к интерактивной части упражнения. Теперь дети должны найти на сцене того, кто произносит фразу. Если задание выполнено верно, то персонаж оживает. Для выхода из упражнения в верхнем правом углу экрана есть голубая кнопка в виде открытой двери.

U1_L01_Ex01.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, хочу познакомить вас с возможностями программы ”Enjoy the ABC” , которая учит английскому алфавиту.

 

Программа состоит из нескольких разделов и позволяет детям учиться с удовольствием. Интерактивные упражнения обеспечивают эффективную обратную связь: возможность контроля и самоконтроля. Программа обладает универсальностью и гибкостью в выборе учебных средств и схем для любых форм обучения – в школе на уроке вместе с учителем, дома индивидуально или вместе с родителями, на лингвистических курсах.

 

Используя эту программу, ученик может:

  • запомнить названия букв и отработать их произношение;
  • научиться писать буквы (block letters);
  • правильно соотносить прописные и соответствующие им строчные буквы;
  • распознавать звуковой образ буквы и ее графическое изображение;
  • запомнить 26 коротких рифмовок на каждую букву алфавита и пополнить словарный запас.

”Enjoy the ABC” – первый продукт в линейке мультимедиа поддержки курса Enjoy English.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, хочу познакомить вас с возможностями программы ”Enjoy the ABC” , которая учит английскому алфавиту.

 

Программа состоит из нескольких разделов и позволяет детям учиться с удовольствием. Интерактивные упражнения обеспечивают эффективную обратную связь: возможность контроля и самоконтроля. Программа обладает универсальностью и гибкостью в выборе учебных средств и схем для любых форм обучения – в школе на уроке вместе с учителем, дома индивидуально или вместе с родителями, на лингвистических курсах.

 

Используя эту программу, ученик может:

  • запомнить названия букв и отработать их произношение;
  • научиться писать буквы (block letters);
  • правильно соотносить прописные и соответствующие им строчные буквы;
  • распознавать звуковой образ буквы и ее графическое изображение;
  • запомнить 26 коротких рифмовок на каждую букву алфавита и пополнить словарный запас.

”Enjoy the ABC” – первый продукт в линейке мультимедиа поддержки курса Enjoy English.

Ресурс замечательный. Очень ясно и понятно, как использовать его в самостоятельной работе дому. А как реально использовать его в школе на уроке? Если у Вас есть такой опыт, поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необыкновенно приятно читать мнения коллег об использовании новых ресурсов. Это представляет особую значимость в раннем изучении английского языка! Великолепный слог учителей - методистов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, хочу познакомить вас с возможностями программы ”Enjoy the ABC” , которая учит английскому алфавиту.

 

Программа состоит из нескольких разделов и позволяет детям учиться с удовольствием. Интерактивные упражнения обеспечивают эффективную обратную связь: возможность контроля и самоконтроля. Программа обладает универсальностью и гибкостью в выборе учебных средств и схем для любых форм обучения – в школе на уроке вместе с учителем, дома индивидуально или вместе с родителями, на лингвистических курсах.

 

Используя эту программу, ученик может:

  • запомнить названия букв и отработать их произношение;
  • научиться писать буквы (block letters);
  • правильно соотносить прописные и соответствующие им строчные буквы;
  • распознавать звуковой образ буквы и ее графическое изображение;
  • запомнить 26 коротких рифмовок на каждую букву алфавита и пополнить словарный запас.

”Enjoy the ABC” – первый продукт в линейке мультимедиа поддержки курса Enjoy English.

 

Когда этот ресурс появиться в свободной продаже? Хотелось бы использовать его уже в следующем учебном году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программы ”Enjoy the ABC” выходит летом 2008 года.

В ближайшее время мы представим на сайте материалы, посвященные методам работы с ресурсом, в том числе, расскажем, как работать в классе с интерактивной доской.

Это будет более, чем актуально! Неожиданно всплывает одна очень серьезная проблема: доски интерактивные приходят по разным программам в школы, а работать с ними преподаватели не умеют. Очень ждем Ваших сообщений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новый из приложения Enjoy the ABC. В этом упражнении дети учатся правильно соотносить прописные и соответствующие им строчные буквы. TomPig

TomPig.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное упражнение!Несколько режимов позволяют использовать эту программу неоднократно.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Познакомилась с демо версией - TomPig. Вопрос: буквы изменяются только 2 раза?

И можно ли купить данные разработки по начальным классам? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фрагменты из мультимедийного приложения к учебнику Enjoy English, 2класс ”Enjoy Listening and Playing”, в котором персонажи представляют себя, спасибо.Забавное и полезное упражнение.Особенно хорошо, что персонажи меняются местами.Это как в дисках серии EuroTalk: называются слова, а затем пользователь слышит название и необходимо нажать('кликнуть') по тому предмету, название которого прозвучало.Но предметы меняются местами, и это отлично помогает правильно усвоить название, развивая разные виды мышления и памяти.

 

Упражнение на запоминание прописных и соответствующих им строчных букв дано, вероятно, в демо-версии, поэтому можно посмотреть только 2 буквы.Поправьте, если я не права.

 

Ещё вопрос: УМК Enjoy English(учебники,книги для учителя, рабочие тетради, видео- и аудиокассеты) я заказывала прямо в издательстве Титул, так как в нашем полярном городке не было книжных магазинов, торгующих этим УМК. Возможно ли заказать таким же образом и мультимедийное приложение к учебнику Enjoy English ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет более, чем актуально! Неожиданно всплывает одна очень серьезная проблема: доски интерактивные приходят по разным программам в школы, а работать с ними преподаватели не умеют. Очень ждем Ваших сообщений!

Мне кажется, что самая серьёзная проблема не в том, что преподаватели не умеют работать с досками интерактивными и дисковыми программами, а в том, что доступ преподавателю в кабинет с компьютерами ПО-ПРЕЖНЕМУ закрыт во многих школах.Для того, чтоб преподаватель мог работать в любое свободное время от уроков с этими материалами,изучая их, необходимо наличие свободного кабинета/ компьютера.Не секрет, что при нашей учительской зарплате не каждый преподаватель может позволить себе покупку и поддержание в рабочем нормальном состоянии компьютера. Ну, а администрация во многих школах не очень стремится помочь в решении проблемы.Ведь всё равно найдётся преподаватель, который даст открытый урок для подтверждения своей же квалификации, и очередная 'галочка' в отчёте о том,что применение ИКТ в школе идёт успешно, будет поставлена. Сужу по своему маленькому городку: из 8 школ только в одной учителю дают возможность и помогают применять ИКТ. Я понимаю, что поддержание компьютерного класса в нормальном рабочем состоянии стоит и сил, и средств.Но полагаю, что обоснованное применение ИКТ того стоит.Сужу по результатам своей частной практики: я применяю ИКТ с 2000 года.Результаты прекрасные.Когда опробовала на частных уроках эти технологии, стала показывать некоторые элементы и в школе.Увы, до 2007-2008 года воз остался и ныне там: применение ИКТ идёт от случая к случаю.Я уверена,что успешное применение ИКТ НЕВОЗМОЖНО без полной поддержки администрацией.А применение ИКТ от случая к случаю вообще ненужная вещь, так как всё хорошо в системе: можно сравнить с лечением больного, когда лечат пациента от случая к случаю.

 

Поправьте меня, если неправа :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что самая серьёзная проблема не в том, что преподаватели не умеют работать с досками интерактивными и дисковыми программами, а в том, что доступ преподавателю в кабинет с компьютерами ПО-ПРЕЖНЕМУ закрыт во многих школах.

Поправьте меня, если неправа :rolleyes:

 

Что же тут поправлять, если это самые обыденные реалии. До массового использования ИКТ в школах еще очень далеко, увы. Но есть такие интересные программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же тут поправлять, если это самые обыденные реалии. До массового использования ИКТ в школах еще очень далеко, увы. Но есть такие интересные программы.

 

О массовом применении мультимедийных средств зарубежом:

В марте-мае 2008 года я была на практике в финской школе для 16-19летних учащихся.Называется такая школа 'лукио'.Школа в небольшом городишке, таком же, как и тот, где я жила в России.Но уровень компьютеризации и применения ИКТ намного выше.Проектор не просто стоит в каждом кабинете- он установлен на потолке вверху, управляется дистанционно, как и проигрыватели дисков и кассет, и применяется ежеурочно.Мел и доска тоже присутствуют, но ими редко пользуются.Раз в неделю 2 урока проходят в лингафонном кабинете.Лингафон управляется также при помощи компьютера.Все материалы и учебные пособия, а также словари Collins, MacMillan, Longman, которые нужны учителю, предоставляются ему бесплатно.В небольшой комнате рядом с учительской стоит ксерокс.Там можно распечатывать нужные учителю материалы как сканированные, так и посланные с ноутбука, стоящего в учительском кабинете,так как все средства объединены в систему внутришкольную.Для распечатки материалов есть и белая, и цветная печать и бумага.

 

Я была ОЧЕНЬ удивлена, когда узнала, что никто из учителей и администрации не работает в школе после 5 часов вечера.Школа пуста.И никто не создаёт своих собственных программ и дополнительных упражнений, тратя своё свободное время.Такого понятия, как квалификационная аттестация ВООБЩЕ отсутствует: получил диплом-и прощай экзамены для учителя.Нет и такого понятия, как научно-исследовательская работа с учениками.

 

А применение ИКТ в средней школе меня несколько разочаровало.Школа была ОЧЕНЬ старой и,соответственно, хуже технически оснащена.Но проигрыватель и проектор есть и применяются в каждом классе, а раз в месяц 2 урока учащиеся занимаются в компьютерном классе,работая с тренажёром английского языка и затем проходят тестирование по пройденным темам.

 

Эх, нашим бы учителям ТАКИЕ условия.И такую зарплату............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что самая серьёзная проблема не в том, что преподаватели не умеют работать с досками интерактивными и дисковыми программами, а в том, что доступ преподавателю в кабинет с компьютерами ПО-ПРЕЖНЕМУ закрыт во многих школах[/b.: применение ИКТ идёт от случая к случаю.Я уверена,что успешное применение ИКТ НЕВОЗМОЖНО без полной поддержки администрацией.А применение ИКТ от случая к случаю вообще ненужная вещь, так как всё хорошо в системе:

Конечно, всё хорошо в системе. Но я не согласна на счёт администрации. Полная поддержка? Что это? Учитель сам решает как и сколько ему использовать ИКТ в учебном процессе. Каждый день включать на уроке компьютер или выходить в интернет не обязательно. Главное, как организовать деятельность учащихся , выбрать те методы, которые требуют использования компьютера (программ) интернет-ресурсов, но не на уроке (или не обязательно на уроке), а поиск информации дома или там, где у ученика есть возможность доступа к интернету, работа с СД-дисками тоже возможна в домашних условиях, да и многое другое. А международный проект? Можно всё делать на уроке, в дом. заданиях, а отослать сообщение по эл. почте не требует много времени. Использование ИКТ в учебной деятельности не надо понимать буквально каждый урок включать компьютер, это не обязательно. Многие материалы учитель сам ищет в интернете, потом использует их на уроках. А администрация что может сделать? Главное увидеть, что вы работаете современными методами, ну и, конечно, не препятствовать, если есть возможность, разрешить пользоваться комп. классом, хотябы 1-2 раза в месяц или поставить вам в еласс один компьютер (лучше с выходом в интернет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О массовом применении мультимедийных средств зарубежом:

 

Эх, нашим бы учителям ТАКИЕ условия.И такую зарплату............

Знаете, мне позавчера посчастливилось побывать в школе №25 города Златоуст Челябинской области. Вот что увидел: 2 мобильных класса (по 15 ноутбуков, причем ноутбуки заряжаются ночью, хватает на 4 урока, потом снова подзарядка, но школа большая, работают в одну смену, так что проблем не возникает), лингафонный кабинет на 15 учеников, все управляется с компьютера учителя, дети сами только нажимают на кнопки "Пуск", "Пауза" и "Вперед" - "Назад" в случае необходимости, и еще компьютерная лаборатория, тоже на 15 рабочих мест. Есть отдельно мультимедийный проектор и интерактивные доски. Школа специализируется на углубленном обучении английскому языку и физике, из сдававших ЕГЭ в прошлом году большинство оценок - выше 90 балло, самая лучшая - 97 (!). Директор - сама по образовнаию учитель английского языка. Понятно, что это не очень типичный случай, но как раз когда видишь ТАКОЕ, душа радуется. В новом учебном году учителя этой школы

планируют исследовнаие по эффективности использования ИКТ в обучении английскому языку, обещают поделиться результатами на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово, что есть компьютерные приложения к курсу, я даже не знала, что они есть. Хотелось бы все-таки узнать эти материалы уже можно где-нибудь приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно точно, в школе куда недавно пришла не то что компьютеров, вообще нет кабинетов иностранного языка, а о досках ... :lol: вообщем грустно совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно точно, в школе куда недавно пришла не то что компьютеров, вообще нет кабинетов иностранного языка, а о досках ... :lol: вообщем грустно совсем

Т.е. вы ходите по классам, ане классы к вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вы ходите по классам, ане классы к вам?

Но в Германии, например, тоже учителя ходят по классам, а ученики имеют свой класс, гдк хранят свои вещи и почти все уроки проходят в этом классе. А классы оборудованы необходимыми средствами обучения любому предмету, то есть компьютер(ы), проектор, ТВ, удобная доска (белая), иногда электронная и т.д. Конечно, есть кабинеты для предметов, где необходимы опыты, лаб. работы по физике, химии, биологии. Учителя не жалуются, что переходят из класса в класс. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмммм, забавно бегать из класса в класс и носить с собой ВСЕ. если кабинет биологии оборудован как "кабинет биологии", чем английский хуже? нет, не согласен! кабинет иностранного языка (а ведь это тонны материала) должен быть четко обозначен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×