Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сайт http://www.surveymonkey.com можно использовать для проведения анкетирования, опроса, особенно подходит в дистанционном обучении при создании дистанционного курса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый вечер. Меня так вдохновили работы kitten2010 и Gallina, что очень захотелось попробовать что-то сделать самой.Даже стало интересно,получится у меня или нет. Конечно,работа очень кропотливая.Вроде все настроишь,потом смотришь,опять все сбилось. В общем,три дня мучений и представляю на ваш суд викторину по Британии.Таких викторин,конечно,много.Но очень хотелось сделать что-нибудь свое. Жду отзывов.Самой интересно,не сбились ли все настройки.

Вы молодец! У Вас всё получилось! Настройки не сбились. Очень интересно, красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый вечер. Меня так вдохновили работы kitten2010 и Gallina, что очень захотелось попробовать что-то сделать самой.Даже стало интересно,получится у меня или нет. Конечно,работа очень кропотливая.Вроде все настроишь,потом смотришь,опять все сбилось. В общем,три дня мучений и представляю на ваш суд викторину по Британии.Таких викторин,конечно,много.Но очень хотелось сделать что-нибудь свое. Жду отзывов.Самой интересно,не сбились ли все настройки.

Aleksana, Вы молодец! Получилось здорово! Я тоже просмотрела без помех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая necto! Спасибо за добрые слова. Было очень приятно с Вами пообщаться. Знайте, я всегда готова ответить на все вопросы.

Уважаемая kitten2010, моя дочь, наконец-то, закончила свой тренажер по русскому языку, встал вопрос об оформлении последнего слайда (ресурсы). С учебниками и шаблонами все понятно, но ведь она не сама придумала, как сделать этот тренажер. Как лучше указать на авторство, по Вашему мнению? Или это не будет являться плагиатством, если тренажер по другому предмету? Ждем Вашего совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая kitten2010, моя дочь, наконец-то, закончила свой тренажер по русскому языку, встал вопрос об оформлении последнего слайда (ресурсы). С учебниками и шаблонами все понятно, но ведь она не сама придумала, как сделать этот тренажер. Как лучше указать на авторство, по Вашему мнению? Или это не будет являться плагиатством, если тренажер по другому предмету? Ждем Вашего совета.

Уважаемая necto! Я всего лишь описала функциональные возможности программы MS Power Point. Мне кажется, что моё авторство распространяется только на мой тренажер "Prefixes", а не на технологию его создания. А где можно увидеть работу Вашей дочери? Очень хочется посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая necto! Я всего лишь описала функциональные возможности программы MS Power Point. Мне кажется, что моё авторство распространяется только на мой тренажер "Prefixes", а не на технологию его создания. А где можно увидеть работу Вашей дочери? Очень хочется посмотреть.

Загрузила на http://ifolder.ru/17025850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузила на http://ifolder.ru/17025850

Я очень удивилась, узнав, что Ваша дочка ученица. Я думала, она студентка. Потрясающая работа. Умничка Ваша дочка! Успехов Наташе в учебе и в осовении ИКТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критику принимаю.Спасибо.Как известно не ошибается только тот,кто ничего не делает.А по поводу эталона у меня есть собственное мнение.Что такое эталон.Вряд ли кто-нибудь сможет ответить.Ни одну работу нельзя принимать за эталон.Кому-то не нравится оформление,кому-то содержание и т.д. Дело вкуса. Думаю,что считать свою или чью-либо другую работу эталоном глупо и слишком самоуверенно.Какую работу ни возьми,другому человеку кажется,что вот я бы сделал не так,а вот это я бы переделал.Вот такое мое мнение.

Уважаемая Людмила Николаевна! Я едва успела посмотреть Вашу работу, как Вы ее удалили, не дав возможности всем коллегам с ней познакомиться. А работа была прекрасная, я тоже как только сделаю что-то, чему недавно научилась, хочется поделиться с коллегами, увидеть их реакцию. Радуюсь каждому новому шагу ( мы ведь самоучки), думаю, что и на форуме (а это моя семья) со мной вместе кто-то порадуется, что я - бабушка четырех внуков, не отстаю от них, а иногда и фору дам! И ведь, правда, радуются за меня и вместе со мной настоящие друзья.

Я думаю, Вы поступили опрометчиво.

Критика должна быть конструктивной: сделайте так..., буквы будут такими... А эталон... Давно на свете живу, знаю - эталонов не бывает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критику принимаю.Спасибо.Как известно не ошибается только тот,кто ничего не делает.А по поводу эталона у меня есть собственное мнение.Что такое эталон.Вряд ли кто-нибудь сможет ответить.Ни одну работу нельзя принимать за эталон.Кому-то не нравится оформление,кому-то содержание и т.д. Дело вкуса. Думаю,что считать свою или чью-либо другую работу эталоном глупо и слишком самоуверенно.Какую работу ни возьми,другому человеку кажется,что вот я бы сделал не так,а вот это я бы переделал.Вот такое мое мнение.

Я тоже думаю, что эталонов не бывает, но к совершенству стремиться всегда хочется. Не успел посмотреть разработку, но поскольку вещь хорошая, а поменять всего пару заглавных букв стоит, то я бы так и сделал. Хорошо, когда кто-то может доброжелательно посмотреть и посоветовать, мне очень часто таких вот "вторых глаз" не хватает. Поэтому и я порой на форум обращаюсь с просьбой о помощи :-)

Людмила Николаевна, если можно, прикрепите Вашу разработку еще раз, мне бы хотелось ее как следует рассмотреть, тем более, что я сам сейчас учусь такие делать, и тут мне и объяснения Kitten2010 помогают, и пример работы necto, и Ваша очень пригодилась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Людмила Николаевна! Я едва успела посмотреть Вашу работу, как Вы ее удалили, не дав возможности всем коллегам с ней познакомиться. А работа была прекрасная, я тоже как только сделаю что-то, чему недавно научилась, хочется поделиться с коллегами, увидеть их реакцию. Радуюсь каждому новому шагу ( мы ведь самоучки), думаю, что и на форуме (а это моя семья) со мной вместе кто-то порадуется, что я - бабушка четырех внуков, не отстаю от них, а иногда и фору дам! И ведь, правда, радуются за меня и вместе со мной настоящие друзья.

Я думаю, Вы поступили опрометчиво. Не стоит обращать внимание на критиканство. Человека просто перехвалили, не каждый может с этим справиться. Один похвалу принимает спокойно, радуется ей, а у другого головка кружится от успеха, начинает думать, что он лучше всех. Таких не надо захваливать, очень опасно. Мы учителя это знаем. Чистая психология!

Критика должна быть конструктивной: сделайте так..., буквы будут такими... А эталон... Давно на свете живу, знаю - эталонов не бывает!!!

Уважаемы Татьяна Геннадьевна и Людмила Николаевна!

Это не критиканство. Если бы мне было нужно это, то я написала бы только про этот нюанс и не извинилась бы за это. Я же недвусмысленно дала понять, что работа просто замечательная и извинилась за то, что сделала замечание. Почему же этого никто не заметил? Почему Вы все заметили только критику и ничего больше?

Хочу сказать, что ко всем своим работам я невероятно строга, а под эталоном я понимаю (я написала в сообщении, которое удалила) отсутствие грамматические, стилистических, орфографических и фактологических ошибок, соблюдение эргономических требований к презентации и наличие графики хорошего качества. Мне кажется, что это разумные требования. Все это я предъявляю и ко всем своим работам.

Вы пишите, что критика должна быть конструктивной. Так я и написала, что компьютер автоматически выставляет заглавные буквы в списке, а все, что представлено в списке, является продолжением предложения, поэтому они должны быть с маленькой буквы. Разве это не конструктивная критика?

Извините, что Вы все это так восприняли и считаете меня зазнайкой. Никогда этого не было, нет и не будет. Я не считаю, что сделала что-то удивительное своими работами.

Я считала, что на форуме каждый может высказать своё мнение. Я считала, что выставляя свои работы, надо быть готовым ко всему, надо быть готовым, что тебя не оценят.

ИЗВИНИТЕ, что высказала своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считала, что на форуме каждый может высказать своё мнение. Я считала, что выставляя свои работы, надо быть готовым ко всему, надо быть готовым, что тебя не оценят.

ИЗВИНИТЕ, что высказала своё мнение.

Уважаемые коллеги, хотел бы подчеркнуть, что форум создан именно для конструктивного обмена мнениями, которое помогает не только узнать что-то новое, но и воспользоваться советом, обратиться за помощью, внести правку в свою работу по рекомендациям других коллег. В этом и есть одна из самых больших ценностей форума. Поэтому я хотел бы обратиться ко всем участникам форума от лица администрации форума и портала: мы очень благодарны всем, кто вносит свой вклад в общение, будь то путем размещения разработок, публикации советов, аргументированного высказывания собственного мнения, ответов на вопросы, рассказов о собственном опыте работы. Именно благодаря свободе обмена мнениями, возможности без предварительной модерации размещать свои работы, а также управлять прикрепленными файлами, то есть по желанию удалять и изменять их, живет и развивается наше сообщество учителей английского языка. Поэтому я очень прошу вас, дорогие коллеги, продолжать и дальше общаться с уважением друг к другу, общаться открыто и конструктивно. В конце концов, советам можно следовать, а можно и не следовать, здесь каждый решает сам за себя. Но уважительное общение не только в жизни, но и на форуме - ключ к успеху в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как прикреплять файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, пожалуйста, как прикреплять файлы?

 

Нажимаете на значок "Ответить". Начинаете писать сообщение. Внизу на панели увидите заголовок "Прикрепление файлов", нажимаете "Обзор" и выбираете файл , который хотите прикрепить. После этого нажимаете кнопку "Загрузить", которая находится рядом. Обратите внимание, что файл не должен превышать размер 2 Мб. Дожидаетесь его загрузки и в конце нажимаете кнопку "Отправить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас файл превышает размер 2 Мб, то вы можете отправить его по этому адресу: connect@englishteachers.ru, с просьбой разместить его на форуме. Не забудьте указать только, в каком разделе.

Желаю удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью такой вот простенькой, но понятной презентации я обычно объясняю детям правила образования пассивного залога. Как правило, после ее демонстрации остается только тренировать правило на примерах, по аналогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С помощью такой вот простенькой, но понятной презентации я обычно объясняю детям правила образования пассивного залога. Как правило, после ее демонстрации остается только тренировать правило на примерах, по аналогии.

Хорошая презентация, действительно, при неё можно просто и доходчиво объяснить правило образования пассивного залога. Но хорошо бы было,если бы вы сделали титульный слайд, указали свои ФИО, можно место работы - страна должна знать своих героев. Для себя я решила поменять дизайн, что слишком ярко мне кажется, но, возможно, ученикам это нравится. А в общем, вы молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая презентация, действительно, при неё можно просто и доходчиво объяснить правило образования пассивного залога. Но хорошо бы было,если бы вы сделали титульный слайд, указали свои ФИО, можно место работы - страна должна знать своих героев. Для себя я решила поменять дизайн, что слишком ярко мне кажется, но, возможно, ученикам это нравится. А в общем, вы молодец!

 

Исправляюсь. Добавила титульный слайд. Passive_Voice.ppt

Спасибо за похвалу!! Очень приятно!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправляюсь. Добавила титульный слайд. Passive_Voice.ppt

Спасибо за похвалу!! Очень приятно!! :)

Вот теперь я её в свою копилочку и при первом же случае покажу ученикам. Студенческих работ они ещё не видели, будут приятно удивлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С помощью такой вот простенькой, но понятной презентации я обычно объясняю детям правила образования пассивного залога. Как правило, после ее демонстрации остается только тренировать правило на примерах, по аналогии.

 

 

Спасибо большое за замечательную работу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые участники форума, так как опыт по созданию тренажеров у меня не очень большой, я просто пошагово описала создание слайда с заданиями. Воспроизведя его, Вы поймете принцип работы и сможете создавать свои собственные тренажеры. Постараюсь ответить на все возникшие вопросы и надеюсь, что более опытные участники форума помогут мне в этом. Желаю всем творчества и вдохновения!

Ссылка на материал: http://moemesto.ru/kapranovatm/file/655272...monstration.rar

Спасибо Вам большое за пояснения как создавать тренажер.Очень интересно.Сегодня пыталась создать тренажер по Вашим рекомендациям.Когда получилось,радость была неописуемая.Еще раз спасибо.Когда появляется что-то новое,это всегда хорошо.

Теперь буду создавать свои упражнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправляюсь. Добавила титульный слайд. Passive_Voice.ppt

Спасибо за похвалу!! Очень приятно!! :)

А мне наоборот цвет нравится - ярко, запоминается хорошо. Жаль, что только один случай (Present Simple).Надеюсь, со временем еще что-нибудь добавите.

Обобщите. Я очень люблю все явление целиком вводить. а потом отрабатывать.

Вы такая мобильная - моментально отреагировали. Спасибо!

7074.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Вам большое за пояснения как создавать тренажер.Очень интересно.Сегодня пыталась создать тренажер по Вашим рекомендациям.Когда получилось,радость была неописуемая.Еще раз спасибо.Когда появляется что-то новое,это всегда хорошо.

Теперь буду создавать свои упражнения.

Большое спасибо! Очень хочется увидеть Ваши работы на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С помощью такой вот простенькой, но понятной презентации я обычно объясняю детям правила образования пассивного залога. Как правило, после ее демонстрации остается только тренировать правило на примерах, по аналогии.

Спасибо! Мне понравилось! и я воспользовалась вашей презентацией, копируя слайд, меняя формы глагола, сделала презентацию по всем временам пассивного залога! времени ушло гораздо меньше. Но так как времени на уроке всегда не хватает, люблю быстрые эффекты, кое что поменяла. СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Мне понравилось! и я воспользовалась вашей презентацией, копируя слайд, меняя формы глагола, сделала презентацию по всем временам пассивного залога! времени ушло гораздо меньше. Но так как времени на уроке всегда не хватает, люблю быстрые эффекты, кое что поменяла. СПАСИБО!!!

Tonks! Благодаря вам вечер на портале получился супер- креативным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С помощью такой вот простенькой, но понятной презентации я обычно объясняю детям правила образования пассивного залога. Как правило, после ее демонстрации остается только тренировать правило на примерах, по аналогии.

Да, вот бы еще с другими временами, чтобы дети увидели систему. Такой яркий всплеск посреди урока, особенно в пасмурный день, может , что называется впечатать правило . Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×