Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В смысле по какому учебнику, при чем тут журнал, я что-то не понял? Я писал о том, что каждый родитель может сам купить учебник в личное пользование так сказать, а не для фонда школы, в этом случае никто преследовать школу по закону не будет, только вот будут сложны в этом случае организационные моменты закупки нужных учебников.
Если для родителей покупка учебников не обязательна, а по согласию, то обязательно найдется кто-то, кто напишет куда-нибудь жалобу, что его принуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле по какому учебнику, при чем тут журнал, я что-то не понял? Я писал о том, что каждый родитель может сам купить учебник в личное пользование так сказать, а не для фонда школы, в этом случае никто преследовать школу по закону не будет, только вот будут сложны в этом случае организационные моменты закупки нужных учебников.

В школе имеется учебник Старкова, Кузовлева, например. Учитель считает, что сейчас больше соответствует требованиям другой УМК, методсовет согласен, школа хочет закупить этот (эти) УМК в школьную библиотеку - муниципальный бюджет не имеет того миллиона или полумиллиона (в школе не только ИЯ изучают) и заявка остается на бумаге. Все продолжают учится по дыркам учебников, по которым уже пять-десять лет учатся поколения школьников.

Далее, родители согласились приобрести другие учебники, купили, но строго ими можно пользоваться на занятиях в кружке, а официальный план обучения должен базироваться на УМК из школьной библиотеки. По ним план составляется и в журнале выполнение этого плана отмечается. Такая вот формальная сторона дела.

Отчасти такая ситуация сложилась из-за того, что слишком много стало денежных поборов "на нужды школы" и слишком часто тратились они на другие нужды, увы.

Кроме того, очень многие родители не выдерживают такой "бесплатности" образования. Особенно в нынешних условиях.

Теперь вот скоро утвердят новые стандарты, которым по какому-нибудь параметру не будут соответствовать половина УМК, т.е. старысми УМК пользоваться вроде как нельзя, а новые одновременно со стандартами явно не появятся. Что делать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если для родителей покупка учебников не обязательна, а по согласию, то обязательно найдется кто-то, кто напишет куда-нибудь жалобу, что его принуждают.
Из ваших слов получается, что есть закон, который обязывает саму школу обеспечивать своих учеников учебниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из ваших слов получается, что есть закон, который обязывает саму школу обеспечивать своих учеников учебниками?

Есть закон, который запрещает сбор денег с родителей на любые школьные нужды, потому что главный закон страны провозглашает бесплатное школьное образование, а целый ряд законов регулирует порядок осуществления права на это бесплатное образование. По закону обеспечение школ учебниками должно происходить за счет местных бюджетов на основании заявок школ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть закон, который запрещает сбор денег с родителей на любые школьные нужды, потому что главный закон страны провозглашает бесплатное школьное образование, а целый ряд законов регулирует порядок осуществления права на это бесплатное образование. По закону обеспечение школ учебниками должно происходить за счет местных бюджетов на основании заявок школ.
На нашу область этот закон, видимо, не распространяется. У нас никто не собирает денег. Просто родители идут и покупают учебники по списку. Пару лет назад была разрекламированная акция: первоклассникам подарили учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашу область этот закон, видимо, не распространяется. У нас никто не собирает денег. Просто родители идут и покупают учебники по списку. Пару лет назад была разрекламированная акция: первоклассникам подарили учебники.

 

На учебники этот закон не распространяется. Учебники покупаются для личного пользования, а не для нужд школы. Учитель рекомендует родителям не только учебники, но и аудиокассеты, диски, дополнительную литературу. Родители сами часто спрашивают, что еще можно дополнительно использовать. Для 2 класса я изначально порекомендовала диски мультимедиа для домашней работы. ( кстати, этот диск очень помог мальчику, который много болел и занимался дома во втором полугодии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не заглядывала на форум, прочитала все, что написали после меня. Не знаю, где на учебники этот закон не распространяется, у нас везде распространяется. Но мы поговорили с родителями одного из четвертых классов, где ученики посильнее, все сдали деньги, мы сделали заказ учебников Биболетовой для 5 класса в My shop, теперь получаем посылки. Но это только для одного класса, второй пойдет с нуля по Кузовлеву, который есть в библиотеке. И будет у нас в одной параллели 2 учебника, 2 тематических планирования, не запутаться бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_<

Взрослые почти никогда не могут точно угадать, что детям действительно близко.

Проблемы то взяли, но они по отношению к реальной жизни словно из пальца высосаны, извините. Диалог - да не говори, мне родители не разрешили собаку купить, когда мне было 12 лет - не обсуждают дети это! Мне нравятся тексты из зарубежных учебников на развитие кругозора (по биологии, истории и т.д.), когда прочитав думаешь ух ты, не знал...Потом и обсудить интересно. Дети очень любознательны, не думаю, что надо "заигрывать" с якобы интересными для них темами.

Ученик КУзовлева или КузовлЕва (кчстати как правильно?) не содержит нормальных опор и живых диалогов, все как-то отрывисто и случайно, на все ответы. Вообщем, сложилось мнение - или дорабатывать бесконечным раздаточным материалом (печатать за свой счет) или работать к а к Бог на душу положит. У меня за этот месяц работы накопилась толстенная папка с распечатками (сама же вручную и набирала!), представляю если работать целый год. Совсем нет обучения письму с учетом современных требований, ни словообразования, вообщем ничего нет! И даже для сильных что? Семантический анализ, контекстуальная догадка?

полностью поддерживаю вас в этом! без дополнительной работы учителя невозможно добиться каких-то результатов. Слишком много упражнений по теме "разыграйте, расскажите, сравните", а где база-то, чтоб этому научить??? не разберешься, где активная лексика и где пассивная. тренировать грамматические структуры нет возможности - не предполагаются упражнения для этого! единственное, что извлекла для себя интересное в этом УМК - темы для проектов. Вообще-то, люблю проектную методику, но опять же, их темы не совсем соответствуют тому, что было изучено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарно-тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева (5 - 11 классы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нашу область этот закон, видимо, не распространяется. У нас никто не собирает денег. Просто родители идут и покупают учебники по списку. Пару лет назад была разрекламированная акция: первоклассникам подарили учебники.

Я впервые на этом форуме и совершенно согласна, что Кузовлев - это кошмар. У меня, слава Богу, один класс остался, который идёт по нему. Жду не дождусь, когда этот кошмар закончится. Детей жалко!!! А вот насчёт учебников, у нас всегда родители сами покупали, и проблем нет! Иногда в начале года (первые недели сентября) у некоторых ребят отсутствуют учебники, но это единицы, и мы как-нибудь решаем эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Ольга, в соответствии с правилами общения на форуме, оценочные высказывания по учебникам, в особенности критические замечания, должны быть подкреплены аргументами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Ольга, в соответствии с правилами общения на форуме, оценочные высказывания по учебникам, в особенности критические замечания, должны быть подкреплены аргументами.

Простите. Очень стыдно! не знала! Вот так всегда, сначала сделаем, а потом инструкции читаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите. Очень стыдно! не знала! Вот так всегда, сначала сделаем, а потом инструкции читаем!

Уважаемая Ольга, любое мнение и любые взгляды для нас всех важны и ценны, просто когда кто-то пишет почему именно так думает, то тогда или становится понятно, или кто-то расскажет о своем опыте, или посоветует, как решить проблемы. Поэтому администрация и просит приводить аргументы - просто это и интересно, и полезно читать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником, дорогие коллеги!!! Желаю удачи, творческих полётов, умных и заинтересованных учеников, уважительных родителей и конечно же здовья! Будьте толерантны! :)

Нет идеальных законов,так же как и нет идеальных учебников. Считаю, что без творчества учителя ни один даже самый хороший учебник не даст 100% качества во всех направлениях. Для того, чтобы повысить мотивацию у детей, урок должен быть интересным и методически грамотно построенным , а это зависит не только от учебников, в большей степени от личности учителя. В нашей школе много лет работали по Кузовлеву, выпустили в жизнь ни одно поколение выпускников среди которых есть студенты языковых факультетов. Сейчас постепенно переходим на другой УМК Биболетовой (уже дошли до 6 класса). И эта линейка учебников нравится тоже. Чётко продуман каждый урок, много аудио и мультимедийного приложения, которое необходимо для современного поколения учеников. Учебники закупаем для школы, а вот рабочие тетради и CD mp3 индивидуально (по возможности имеем в кабинетах по несколько экземпляров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, извините за оффтоп, как говориться, но не поделитесь ли, уважаемые коллеги, программой к учебникам Кузовлева. Может ссылочку дадите на скачивание или скан. версию пришлете.

Заранее большое человеческое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, извините за оффтоп, как говориться, но не поделитесь ли, уважаемые коллеги, программой к учебникам Кузовлева. Может ссылочку дадите на скачивание или скан. версию пришлете.

Заранее большое человеческое спасибо.

Мы когда по нему работали указывали программу Горчева, (А.Ю., по-моему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у нас в школе та же проблема с Кузовлевым, только дети все с нуля начинают с 5 по 9 кл.,Никак не могу приспособиться к этому учебнику :lolПодскажите пожалуйста, может у кого -то есть книга для учителя для 5 класса, только год издания 1997-98, или 2002, за 2004 -есть, но темы практически не перекликаются...Или аналог этого учебника, из которого можно взять материал.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, у нас в школе та же проблема с Кузовлевым, только дети все с нуля начинают с 5 по 9 кл.,Никак не могу приспособиться к этому учебнику :lolПодскажите пожалуйста, может у кого -то есть книга для учителя для 5 класса, только год издания 1997-98, или 2002, за 2004 -есть, но темы практически не перекликаются...Или аналог этого учебника, из которого можно взять материал.Спасибо!

Аналога этому учебнику, особенно для 5 класса, слава богу, нет. Именно учебник для 5 класса (1-ый год обучения) и формирует то негативное отношение к предмету, с которым потом ко мне приходят ученики как к репетитору. Перегруженность грамматикой, очень неудачна подача материала по обучению чтению (начинать сразу с фонетически сложных слов, т.е. практически отказаться от принципа от простого к сложному в этом сложном разделе АЯ не кажется мне методически верным решением, когда дети не в среде АЯ и уроков всего 2- 3 в неделю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, с кузовлевым понятно...

(( согласна с Uchilka, в 5-м кл.учу читать по подготовленным карточкам и набранным текстам (почему-то вспоминается "родной" старков. да, "социалистический", ну элементарно читать учил...) :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, с кузовлевым понятно...

(( согласна с Uchilka, в 5-м кл.учу читать по подготовленным карточкам и набранным текстам (почему-то вспоминается "родной" старков. да, "социалистический", ну элементарно читать учил...) :huh:

Спасибо за информацию, но все же.... какой учебник(и) следует взять как дополнительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за информацию, но все же.... какой учебник(и) следует взять как дополнительный?
Если вы когда-нибудь держали в руках учебник Кауфман 5 класс первый год обучения, то у вас такого вопроса даже возникать не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги!

Нигде не могу найти Кузовлева книгу для учителя за 5 класс, начала с Кауфмана, но председатель МО на меня ругается, говорит "учимся читать с устным опережением", бред какой-то, может у кого-нибудь есть в эл. виде, книга везде раскуплена, что делать? посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте коллеги!

Нигде не могу найти Кузовлева книгу для учителя за 5 класс, начала с Кауфман, но председатель МО на меня ругается, говорит "учимся читать с устным опережением", бред какой-то, может у кого-нибудь есть в эл. виде, книга везде раскуплена, что делать? посоветуйте...

Так ведь результат такого обучения "читать с устным опережением" уже налицо: не умеют. Значит, не подходит такой метод и надо пробовать классический добавить.

Или у вас первый год обучения, и я вас с кем-то перепутала?. Все равно, лексика первых уроков Кузовлева перегружена сложными фонетическими рядами и никакого путевого опережения не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте коллеги!

Нигде не могу найти Кузовлева книгу для учителя за 5 класс, начала с Кауфмана, но председатель МО на меня ругается, говорит "учимся читать с устным опережением", бред какой-то, может у кого-нибудь есть в эл. виде, книга везде раскуплена, что делать? посоветуйте...

Если вы живете в Санкт-Петербурге, можете приобрести эту книгу на ст.Владимирская, ул Ломоносова д.11.Отзывы об этой книге не очень приятные, так ,что если есть Кауфман-это лучший вариант... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я жила В Санкт-Петербурге... а я на Камчатке...посмотрела заказ по интернету, книга стоит 38 рублей, а пересылка 173, просто нереально, но все равно спасибо за поддержку. А насчет чтения вы правы, дали мне 6, 7, 8 классы, которые начинали по Кузовлеву, никто читать не умеет, или читают очень плохо, так вот пришлось начинать с чтения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×