Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Впрочем, это совершенно не относится к обсуждаемой теме (учебникам Кузовлева), думаю, что эту дискуссию лучше перенести в соответствующую тему форума.
Мое основное воспоминание о работе по учебнику Кузовлева для 5 класса: я долго-долго рассказываю детям, кто или что изображено на фотографиях, и в конце урока дети выдают фразу единственную фразу типа "я бы хотел посетить..." и дальше с трудом выговаривают название одной из достопримечательностей, о которых я вещала. Особенно мне врезались в память "сады на задах реки Кэм" и пирожки с рубцом.Чем так уж знамениты первые мне неведомо, а при разговоре о вторых мне пришлось вспомнить, что когда-то (в моем далеком детстве) одна из моих бабушек варила рубец, поэтому я хоть знаю, как он выглядит. Кстати, описать это здесь не берусь, уйдет много времени. А на уроке я это делала. Интересно, из какого аутентичного учебника автор черпал вдохновение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое основное воспоминание о работе по учебнику Кузовлева для 5 класса: я долго-долго рассказываю детям, кто или что изображено на фотографиях, и в конце урока дети выдают фразу единственную фразу типа "я бы хотел посетить..." и дальше с трудом выговаривают название одной из достопримечательностей, о которых я вещала. Особенно мне врезались в память "сады на задах реки Кэм" и пирожки с рубцом.Чем так уж знамениты первые мне неведомо, а при разговоре о вторых мне пришлось вспомнить, что когда-то (в моем далеком детстве) одна из моих бабушек варила рубец, поэтому я хоть знаю, как он выглядит. Кстати, описать это здесь не берусь, уйдет много времени. А на уроке я это делала. Интересно, из какого аутентичного учебника автор черпал вдохновение?

Я помню еще некоторые откровения, которые так и не были реализованы: предлагалось смотреть кинофрагмент, а затем описывать увиденное с использованием подстановочных лексических таблиц. Подобные методические изыски бывают, когда очень хочется создать новое, забывая старое. На самом же деле, никуда мы не уйдем от "пойми", "запомни", "примени". Кинофрагмент - отличное средство, если посмотреть его и заметить "пять не так, как у нас" или что-то в этом роде. Но это ведь уже придумали другие, а так хочется создать себе нерукотворный памятник. Суета все это! Автор учебника обязан работать по собственным материалам и тогда он никогда не будет обучать говорению по подстановочным таблицам. И еще одно: вряд ли стоит объявлять врагами методики и "подлинной коммуникативности" тех, кто работает в реальном классе и использует комплекс различных заданий, подсказанных здравым смыслом. Не нужно при этом хитро щуриться и заявлять, "Уж я то знаю!" Все уже все давно поняли. Да и многие секреты языковых центров мозга (зоны Броха и Вернике) описаны в серьезной литературе. Настоящий учитель-практик всегда отличит полезное от амбициозного. И ни один экспертный совет его не переубедит. Жаль только, что экспертные советы иногда забывают о мнении учителя-практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю материал, который сама разрабатывала, чтобы ребятам было интереснее. Буду рада, если данная разработка сработает B)

 

How do teens express their individuality? 10th form

Unit 3

 

ex.1 Translate these sentences, using the active vocabulary of the topic.

 

1. The youth always tend to show a rebellion against the society.

2. Nowadays young people try out all sort of options including smoking, drugs and alcohol.

3. Some teens dye their hair as bright as possible just to show off.

4. By the end of 60s young people had developed their own styles distinct from others.

5. The majority of teens don’t follow their parents’ experience and support their own attitude and lifestyle.

6. Some adults don’t like a particular cultural grouping because of their behaviours differ from social norms.

7. Young people who reject everything and don’t conform to society’s standards are usually regarded as violent, aggressive and identifying themselves with a particular subculture.

 

 

 

ex.2 Use the names of subcultures instead of pronouns.

 

1. He wears a leather jacket and a cowboy hat.

2. They are good at computers.

3. They like to talk about vampires and about the end of the world.

4. He refuses to accept everything.

5. They cut their hair shorter than others do.

 

ex.3 Find the right variant.

 

1. Rockers wear…

a) leather jackets and army boots.

:angry: short jackets or short blazer jackets.

c) tight trousers and heavy boots.

 

2. Mods have…

a) very short hair.

B) college-style hair.

c) very black hair.

 

3. … don’t protest against their parents.

a) Bikers

B) Hackers

c) Punks

 

4. … prefer aggressive music.

a) Punks

B) Skinheads

c) Goths

 

 

ex.4 There are some descriptions of the subcultures. Find the mistakes and correct them.

 

1. The music of punks is romantic.

2. Rockers prefer soul music.

3. Hippies show off their independence in supporting an aggressive attitude and lifestyle.

4. Ravers are thought to be sentimental.

5. Punks support society’s standards.

 

ex. 5 Some famous people belonged to different subcultures when they were young.

Do a crossword puzzle and you’ll learn the subculture Bill Clinton belonged to in his youth.

 

a. a “wizard” of computers

b. a person with a short hair cut, listening to reggae

c. a person dressed in a shocking way (very bright hair)

d. equipment necessary for making techno music

e. a person with a motorbike

f. a person visiting all-night dance parties

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузовлев во всей красе. Когда работала со старшеклассниками накопила разработок чуть не к каждому уроку - упростить, добавить, заменить, разбавить и тд. Просто с учебником на урок - самоубийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю материал, который сама разрабатывала, чтобы ребятам было интереснее. Буду рада, если данная разработка сработает :o

 

How do teens express their individuality? 10th form

Unit 3

Очень полезная разработка. Хорошо, например, что исправлять надо смысловые ошибки, а не только грамматику и спеллинг.

Сделайте еще пару сообщений и сможете прикреплять свои разработки в виде файлов.

А пока желающим придется все выделить, скопировать и перенести в созданный новый вордовский документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не слушайте, что говорят, уроки нужно вести обязательно на иностранном языке. Понимают дети или нет. Или сказать фразу по-английски, а потом перевести ее. Важно, чтобы иностранная речь была всегда на уроке. Со временем дети привыкнут. Так меня учила мой наставник-учитель высшей категории. А что за урок тогда получается, если Вы его ведете только на русском языке? Вы же все-таки учительница английского языка, а не русского. В начальной школе, можно большую часть урока говорить на русском языке, а в старшем звене, только на английском.

 

Я тоже придерживаюсь такого мнения, что урок в большей части должен быть на изучаемом-английском языке! в начальной школе,конечно,не получится..но постепенно...а вот,уже начиная с 5-го, просто необходимо общаться с учениками на английском. Со временем привыкнут, и сами тоже заговорят.. исключение-грамматика..вот,ее разбирать только на русском...а вообще на уроках использовать объяснение даже новых слов с помощью более простого объяснения,но на английском, мимики, жестов, иллюстраций..но ситуации разные бывают..еще лучше с лексикой работать-от слова к словосочетанию-предложению, тексту небольшому и т.д...вспоминается учебник Верещагиной.. и обязательно ассоциации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Вашему вниманию еще вот такой вариант проверочной работы (5 клас 1 год обучения). Надеюсь, что-нибудь пригодится! <_<

 

5th form

………………………………

1 variant

 

ex.1 Сделай правильный выбор и заполни пропуски в предложениях.

am? is? are?

 

1. Tom …… from England. He …… not Russian, he ……. English.

2. I …… Cecyl. I ……. not in London now.

3. Wick ……. in Scotland. It ……. big and beautiful.

4. Vasilisa …… my favourite character. She …… kind.

5. Pam and Linda …… fine. They …… in Moscow now.

6. What …… your name? - I …… Nelly.

 

 

ex.2 Образуй правильное вопросительное предложение.

Запиши полученный вопрос и краткие ответы на него.

 

Sue is from America. …………………………………………………………………….

……………………………… ………………………………….

 

ex.3 Ты уже знаешь достаточно слов, чтобы понять, что написано в предложениях.

Запиши эти предложения по-русски.

 

 

1. New York is an American city.

 

………………………………………………………………………………………….………….….

 

2. Garry Potter and Winnie-the-Pooh are my favourite characters.

 

…… …………………………………………………………………………………………….……..

 

3. I am fine now. I am from Lipetsk.

 

…………………………………………..……………………………………………………………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5th form

………………………………

2 variant

 

ex.1 Сделай правильный выбор и заполни пропуски в предложениях.

am? is? are?

 

Hello, from Ireland!

My name …… Wayne. I …… great. I …… from Londonderry. It …… big, popular and good. Ron …… my favourite dog. It …… funny [fʌni] (забавный).

Ted and Mag ……. my friends [frendz] (друзья). They …… not Irish, they …… Welsh.

We …… fine. And how …… you? What …… your name? … … you Russian?

 

 

 

ex.2 Образуй правильное вопросительное предложение.

Запиши полученный вопрос и краткие ответы на него.

 

Glasgow and Bath are popular cities.

…………………………………………………………………….

……………………………… ………………………………….

 

 

ex.3 Ты уже знаешь достаточно слов, чтобы понять, что написано в предложениях.

Запиши эти предложения по-русски.

 

 

1. Vasilisa is kind, brave and good. She is from a Russian book [buk] (книга) .

 

………………………………………………………………………………………….………….….

 

2. D. Defoe and R. Kipling are my favourite writers.

 

…… …………………………………………………………………………………………….……..

 

3. I am not Scottish. I am Russian.

 

…………………………………………..……………………………………………………………..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю Вашему вниманию еще вот такой вариант проверочной работы (5 клас 1 год обучения). Надеюсь, что-нибудь пригодится! <_<

 

5th form

 

Это самый неудачный УМК из отечественных, и всегда нужно много материала для закрепления сложнейшей лексики, которую приходится давать детям на первых же уроках. Спасибо.

 

Если у Вас уже есть 5 сообщений, Вы можете прикреплять Ваши разработки отдельным файлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас работаю по новому учебнику для 9 класса. Мне и детям очень нравится, хотя класс средний. Проблем пока нет. Да и ужас прошлых лет в связи с линией Кузовлева прошел. Привыкла, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас работаю по новому учебнику для 9 класса. Мне и детям очень нравится, хотя класс средний. Проблем пока нет. Да и ужас прошлых лет в связи с линией Кузовлева прошел. Привыкла, наверное

Уже несколько лет не работаю по УМК Кузовлева В.П., но могу сказать , что УМК для 9 класса мне нравился, да и детям тоже. Классы, правда, были сильные.До сих пор храню проектные работы моих учащихся тех выпусков и показываю их как образец нынешним 9-классникам.Правда, этим почему-то ничего не интересно.Им что УМК Кузовлева, что Кауфман- все едино.Давно такого выпуска не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моим детям не нравится делать проекты, кроме 8 класса. Сейчас они делают красочные презентации и даже видеоролики, но это стоит мне много нервов. Может, стоит отказаться от проектов вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моим детям не нравится делать проекты, кроме 8 класса. Сейчас они делают красочные презентации и даже видеоролики, но это стоит мне много нервов. Может, стоит отказаться от проектов вообще?

Я бы не стал отказываться от проектов, так как они могут быть отличным способом интеграции знаний и разных видов речевой деятельности. Другое дело, что любой проект требует определенной подготовки и соблюдения ряда условий. Возможно, проблемы у Ваших учеников возникают из-за нескольких причин. Например, проекты из конкретного учебника не интересны конкретным ученикам. Проект лучше всего работает в рамках личностно-ориентированного подхода, то есть когда дети опираются на собственные интересы и знания. Если проект в учебнике не интересен ученикам, то можно переформулировать задание так, чтобы ученики опирались на то, что им близко. Например, не говорить о школьной форме в Англии, а описали бы какая одежда была бы удобна в школе им самим. Лексика и грамматика будут почти теми же, а задание будет ближе и понятнее, так как оно опирается на интересы учеников. Точно так же, для успешного проекта нужно подготовить учеников. Например, в учебниках Биболетовой дети делают проекты со 2 класса, по четким пошаговым инструкциям. Возможно, и Вам стоит дать ученикам опору в виде пошаговых инструкций по выполнению проекта. Кроме того, можно использовать другой вид проекта. Проекты могут быть информационными с заданием собрать информацию по определенной теме. С такими неплохо справляются даже слабые ученики, так как эти проекты опираются на рецептивние виды деятельности, и в то же время развивают критическое мышление. Бывают проекты творческие, в ходе которых нужно создать что-то. Это нравится не всем ученикам, и тогда хорошо работает выполнение проекта в группах, но важно четко распределить обязанности. Есть и другие виды проектов, но это тема для отдельного разговора. Может быть, эти комментарии помогут Вам заинтересовать нелюбопытных учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы проект заинтересовал, его важно сделать доступным или разбить на доступные шаги (согласен с Алексеем!). Многое зависит от праздничной атмосферы презентации проектов. Здесь каждый ученик имеет право испытать успех. Ну и конечно проекты нужны актуальные. Пусть это действительно интересует участников. Ведь проблема типа "Зачем мне нужен пес?" интересна далеко не каждому в российской культуре в отличие от, например, англичан. Все индивидуально! А еще нужно договориться о том, насколько проект является обязательным для всех. Статус проекта на уроках может быть разный. Это может быть просто альтернативная форма контроля - хочешь отчитывайся за пройденные уроки, хочешь - делай проект. А в целом, проект - хороший прием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас работаю по новому учебнику для 9 класса. Мне и детям очень нравится, хотя класс средний. Проблем пока нет. Да и ужас прошлых лет в связи с линией Кузовлева прошел. Привыкла, наверное

А чем новый Кузовлев-9 отличается от старого? Я слышала про новый учебник для 8 класса, который кажется просто написанным другим автором. 9 класс - продолжение нового 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом учебнике для 9 класса немного другие темы и по-другому раскрыты. Например, здоровый образ жизни перенесли в 8 класс, убрали каникулы и т.д.Но без книги для учителя по учебнику трудно работать. Я сразу купила в интернет-магазине, только там и есть. Что не нравится- формат учебников: мягкая обложка быстра изнашивается, а из-за большого размера еле помещаются в сумке. Для чего это сделали не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы проектов я, конечно, меняю. Мы с учениками начинаем работать над проектами с первого урока новой темы. Если предложенные темы их не интересуют, они предлагают свои. В каждом классе есть дети, которым нравится творчески работать, искать информацию, красиво оформлять, но есть и такие, которые д/з через раз делают, не то что проект. Вот с ними и напряжение и трата нервов.Я работаю в сельской школе, в классах учеников мало и разделять постоянно на группы невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом учебнике меня очень раздражает наличие ключей практически ко всем упражнениям раб. тетради 5 - 8 кл, и 10-11 кл. т.е. она оказывается практически бесполезной. Если это класс где 19 чел.(!) то кто-нибудь да спишет. Естественно, если задаю на дом, то потом спрашиваю и перевод того, то они написали. Надоело готовить дополнительные упражнения... А в 9 классе нет ответов - но материал очень сложный. Вообще преемственность между учебниками слабая.. (на мой взгляд). Резкий скачок от 7 к 8 кл. - огромные тексты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом учебнике меня очень раздражает наличие ключей практически ко всем упражнениям раб. тетради 5 - 8 кл, и 10-11 кл. т.е. она оказывается практически бесполезной. Если это класс где 19 чел.(!) то кто-нибудь да спишет. Естественно, если задаю на дом, то потом спрашиваю и перевод того, то они написали. Надоело готовить дополнительные упражнения... А в 9 классе нет ответов - но материал очень сложный. Вообще преемственность между учебниками слабая.. (на мой взгляд). Резкий скачок от 7 к 8 кл. - огромные тексты...

У меня во времена работы по Кузовлеву были книжки с дополнительными упражнениями, очень удобные, авторы конечно другие, но на лексику и грамматику учебников. Сейчас за ненадобностью я их все извела, но если кто работает по данному УМК стоит поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laddy, спасибо за подсказку :blink: Но так или иначе покупать их всёравно мне и на каждый класс - с 6 по 11 "не нараспечатаешься" - (группы по 15-20 чел.)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laddy, спасибо за подсказку :blink: Но так или иначе покупать их всёравно мне и на каждый класс - с 6 по 11 "не нараспечатаешься" - (группы по 15-20 чел.)...

Жаль, далеко живем, распечатки-то я еще не выбросила.rolleyes.gif Но книжки, кстати, были тоненькие и дешевые. А у вас, я так понимаю, идет постепенное замещение Кузовлева Биболетовой? Тогда почему Биболетова старое издание? У вас началка в двух ( красная и зеленая) или в трех книжках (красная, зеленая и рыжевато-коричневая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе книжки пришлось бы ксерить (чем я собственно и занимаюсь), или перепечатывать. У нас Биболетова новая - 2,3,4, почему старое издание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 9 классе - все ключи в книге для учителя. Очень удобно. В других классах ключи вырезаю из каждой рабочей тетради. Хлопотно, но есть результат - не списывают. Дополнительные материалы использую на каждом уроке и в каждом классе. В одних - дети учатся с удовольствием, а в других классах что им ни предлагай - не интересно. И дело не в учебнике или УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Скажите, сложно ли переходить с Кузовлева на СпотЛайт? Я имею в виду: в начальной школе был Кузовлев, а с 5-го класса пойдет СпотЛайт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 9 классе - все ключи в книге для учителя. Очень удобно. В других классах ключи вырезаю из каждой рабочей тетради. Хлопотно, но есть результат - не списывают.

Если захотят,то смогут купить второй экземпляр, не ставя Вас в известность. И книгу для учителя несложно приобрести. Меня, например, заинтересовали в сети сообщения о решебниках для New Millennium English, оказалось, что это книги для учителя :( На мой взгляд, мы должны учить правильно работать с ключами, а не бороться с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы проектов я, конечно, меняю. Мы с учениками начинаем работать над проектами с первого урока новой темы. Если предложенные темы их не интересуют, они предлагают свои. В каждом классе есть дети, которым нравится творчески работать, искать информацию, красиво оформлять, но есть и такие, которые д/з через раз делают, не то что проект. Вот с ними и напряжение и трата нервов.Я работаю в сельской школе, в классах учеников мало и разделять постоянно на группы невозможно.

Я занимаюсь проектной работой уже давно.Если будут вопросы, могу помочь. Если заниматься проектами правильно-это очень трудоемкое, но интересное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×