Перейти к содержимому
вал вал

тематический план и фактический урок

Рекомендуемые сообщения

Рабочая программа пишется не для учебника, а для класса, исходя из уровня знаний 65% класса/группы. Т.е. если 65% уч-ся в группе двоечники-троечники, то класс считается слабым, со всеми вытекающими последствиями.

Дополнительные материалы могут быть любыми, в том числе и зарубежные и авторские, без всяких грифов и печатей.

 

 

Нельзя ли ,как говорится, с этого места подробнее! :rolleyes:

Допустим, меня всегда угнетало составлять один план на весь год для 2-х-3-х параллелей, зная, что один класс мотивированный(сильный), спокойно потянет весь материал, а другой постоянно будет отставать, значит и запись в журнале для одного будет фактически соответствующей работе на уроке, а для другого- фиктивной :)

Дополнительные материалы можно включать и не получать разрешение в НМЦ? Жду советов, если можно. Впереди новый учебный год , и никому и никогда не возбраняется менять себя, свои планы и свои взгляды на планы :angry: Коллеги, подскажите,плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avanta, я тут такая умная, :rolleyes: потому что недавно с курсов, очень толковых, кстати.

Так вот, зав. одной из кафедр ПАПО объяснила, что программа составляется на конкретный класс. Не ранее чем через две недели после начала учебного года. Причем дети предварительно тестируются (где-то через неделю после начала занятий), чтобы выяснить их уровень знания языка после лета. За эти две недели необходимо выяснить все проблемы над которыми придется работать. С учётом этих проблем и пишется программа на класс. То есть, мы должны не проходить учебник, а обучать детей языку.

 

Для разных классов в одной параллели программы могут быть совершенно разными. И не только могут, но и должны быть.

Даже учебники могут быть разными, даже разные темы в одном классе могут изучаться по разным учебникам. Например, основной учебник NME, а в Кузовлеве вам нравится как освещена тема Субкультуры. Вы имеете полное право заимствовать её оттуда.

Но... всё это должно быть отражено в пояснительной записке.

 

Умение грамотно составить рабочую программу для конкретного класса отражает профессионализм учителя.

 

Другое дело, что не во всех школах вменяемая администрация... Завуч может встать в позу и сказать, что ей плевать на всё - одна параллель - один учебник - одна программа...

 

Дополнительные материалы можно использовать абсолютно любые и наши и зарубежные. Безо всяких разрешений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avanta, я тут такая умная, :angry: потому что недавно с курсов, очень толковых, кстати.

Так вот, зав. одной из кафедр ПАПО объяснила, что программа составляется на конкретный класс. Не ранее чем через две недели после начала учебного года. За эти две недели необходимо выяснить все проблемы над которыми придется работать. С учётом этих проблем и пишется программа на класс. То есть, мы должны не проходить учебник, а обучать детей языку.

Для разных классов в одной параллели программы могут быть совершенно разными. И не только могут, но и должны быть.

Даже учебники могут быть разными, даже разные темы в одном классе могут изучаться по разным учебникам. Умение грамотно составить рабочую программу для конкретного класса отражает профессионализм учителя.

Дополнительные материалы можно использовать абсолютно любые и наши и зарубежные. Безо всяких разрешений.

А что? В этом что-то есть! И даже многое! Ведь на частных занятиях учитель формирует программу для конкретного ученика и результат получается неплохой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Как говорится, век живи, век учись. А нельзя-ли хоть какие-нибудь ссылки на законообразующие, так сказать, документы? Вам не рекомендовали источники этих положений?

Сама идея замечательна, тогда можно будет забыть о "двойном "планировании- для журнала и для себя и детей.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Как говорится, век живи, век учись. А нельзя-ли хоть какие-нибудь ссылки на законообразующие, так сказать, документы? Вам не рекомендовали источники этих положений?

Сама идея замечательна, тогда можно будет забыть о "двойном "планировании- для журнала и для себя и детей.:rolleyes:

Вы думаете программу так легко написать? Тем более, как вы предлагаете В СЕНТЯБРЕ, после вводного контроля, и для каждого класса отдельную ( с 5 по 11 класс). А вы когда либо слышали как утвердить авторскую программу, чтобы по ней РАЗРЕШИЛИ работать? Наивный, еще "необстрелянный" вы народ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Как говорится, век живи, век учись. А нельзя-ли хоть какие-нибудь ссылки на законообразующие, так сказать, документы? Вам не рекомендовали источники этих положений?

Сама идея замечательна, тогда можно будет забыть о "двойном "планировании- для журнала и для себя и детей.:rolleyes:

Мне кажется, что забыть не удастся. И главная причина - невозможность эффективно обучать детей по полагающемуся согласно официально утвержденному школьному плану учебнику, например, для 8 класса, когда основная масса детей или даже половина класса имеют самый начальный уровень, часто даже читают типа "хов", "нев" (how, new). А в соответствии с планом им выдали учебник для 8 класса, значит, и темплан должен отражаться в журнале по нему.

Если бы в 7-8-9 классе у учителя был школьный учебник типа "английский за 2 года", то проблема двойного планирования, по сути, профанации, решалась бы естественным путем. То же о 10-11 классах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы думаете программу так легко написать? Тем более, как вы предлагаете В СЕНТЯБРЕ, после вводного контроля, и для каждого класса отдельную ( с 5 по 11 класс). А вы когда либо слышали как утвердить авторскую программу, чтобы по ней РАЗРЕШИЛИ работать? Наивный, еще "необстрелянный" вы народ!!!!

tam, не путайте. Это не авторская программа. Это рабочая программа учителя для конкретного класса на основе обычной рекомендуемой программы - никаких "своих" тем и грамматики, но то, что предлагается авторами можно усложнить или упростить. Просто учитель имеет право вносить коррективы с учётом особенностей класса.

То, что её нелегко написать, это правда. Я пишу всё равно заранее - летом. Я же знаю как класс заканчивает год и представляю с какими трудностями столкнусь в следующем году. В сентябре только вношу коррективы.

Конечно, для каждого класса писать всё это очень сложно. Да и не всегда нужно. Я пишу отдельную только для очень слабых классов. Их много не бывает.

На остальные классы пишу подробную характеристику и прилагаю к пояснительной записке.

 

А нельзя-ли хоть какие-нибудь ссылки на законообразующие, так сказать, документы? Вам не рекомендовали источники этих положений?

К сожалению, ничего не сказали. Наше школьное руководство не препятствует новаторству поэтому мне и в голову не пришло спросить про документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tam, не путайте. Это не авторская программа. Это рабочая программа учителя для конкретного класса на основе обычной рекомендуемой программы - никаких "своих" тем и грамматики, но то, что предлагается авторами можно усложнить или упростить. Просто учитель имеет право вносить коррективы с учётом особенностей класса.

То, что её нелегко написать, это правда. Я пишу всё равно заранее - летом. Я же знаю как класс заканчивает год и представляю с какими трудностями столкнусь в следующем году. В сентябре только вношу коррективы.

Конечно, для каждого класса писать всё это очень сложно. Да и не всегда нужно. Я пишу отдельную только для очень слабых классов. Их много не бывает.

На остальные классы пишу подробную характеристику и прилагаю к пояснительной записке.

 

 

К сожалению, ничего не сказали. Наше школьное руководство не препятствует новаторству поэтому мне и в голову не пришло спросить про документы.

 

уважаемые коллеги! Этот вопрос уже поднимался, но сейчас в пору контрольных он так обострился да и имеет непосредственное отношение к вашей беседе - уровень итоговой контрольной от города и фактический уровень языка детей. Мне сказали - проведите контрольные по 4 видам деятельности в формате ЕГЭ. Я решила следовать этому буквально, т.е. составила в формате но на их уровне. Наш методист сказала что это слишком просто - если будет много хороших оценок будут проблемы. Хорошо, тогда вопрос - смысл составлять "простые" программы, если детям надо ставить оценки по госстандарту на 10-11 классы? Как же дети тогда учиться будут - старайтесь, а получите все равно вместо 5ки 2ку? Как вы решаете это разногласие - уровень по госстандарту *( а он вообще есть?) и фактический уровень класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой госстандарт??? Нет его.

И почему методист решила, что работа слишком лёгкая, по каким параметрам? Как она измерила сложность/лёгкость работы? На глазок?

 

Потому и разногласий много, что нет единого стандарта. Каждый год проблема составить переводные работы для какого-нибудь класса. Не знаешь на что опираться. Где он, эталон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой госстандарт??? Нет его.

И почему методист решила, что работа слишком лёгкая, по каким параметрам? Как она измерила сложность/лёгкость работы? На глазок?

 

Потому и разногласий много, что нет единого стандарта. Каждый год проблема составить переводные работы для какого-нибудь класса. Не знаешь на что опираться. Где он, эталон?

 

Ну не приувеличивайте, определить сложность для опытного учителя легко. Например, я взяла текст о Марии Кюри из Спотлайта за....6 класс. Ей показала тейпскрипт. Правда она обратила внимание только на то, что он короткий. Я все равно его взяла, просто добавила еще один такой же короткий (из контрольных по Кузовлеву, не удачный тексты отвратительные). прям замазкой по тексту для аудированию прошлась -удалила все ненужные навороты., изменила некоторые фразы на более понимаемые. Сейчас пойду детям читать. А как насчет рейтинга школы или как там его назвать. Например, если в школе много 4,5 - хорошая школа, а если начинают проверять, что за этими оценками, находят наши "подогнанные" контрольные. С другой стороны дети...И ЕГЭ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tam, не путайте. Это не авторская программа. Это рабочая программа учителя для конкретного класса на основе обычной рекомендуемой программы - никаких "своих" тем и грамматики, но то, что предлагается авторами можно усложнить или упростить. Просто учитель имеет право вносить коррективы с учётом особенностей класса.

И в чем тогда, по Вашему, разница между тематическим планом и рабочей программой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, ничего не сказали. Наше школьное руководство не препятствует новаторству поэтому мне и в голову не пришло спросить про документы.

Понятно! Получается, что составляя календарно-тематическое планирование, Вы вносите дополнения, изменения, придерживаясь предложенного в книге для учителя автором УМК, исходя из уровня подготовки классов. Скажите, помогает ли это работать по этому плану и делать записи в журнале, не расходящиеся с ним? А не могли бы Вы чуть подробнее рассказать о пояснительной записке?!? Ну, как выглядит , что в ней отражается? Спасибо in advance!:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем тогда, по Вашему, разница между тематическим планом и рабочей программой?

Тематический план это часть рабочей программы. Один из составляющих её компонентов.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, учебно-тематитеский план, содержание тем учебного курса, календарный темплан, требования к уровню подготовки учащихся, сведения о программно-методическом обеспечении учебного процесса и перечень используемой литературы.

 

И это не по-моему. Такие программы в нашей области пишутся второй год. Это обязательно для каждого учителя.

 

Получается, что составляя календарно-тематическое планирование, Вы вносите дополнения, изменения, придерживаясь предложенного в книге для учителя автором УМК, исходя из уровня подготовки классов.

именно так. В разделе "содержание тем учебного курса" отражается краткое содержание тем, а в пояснительной записке - внесённые изменения.

 

помогает ли это работать по этому плану и делать записи в журнале, не расходящиеся с ним?

если программа составлена под класс, то не приходится мудрить с записями. Естественно, бывают расхождения в связи с болезнью учителя и т.п., но это мелочи.

 

не могли бы Вы чуть подробнее рассказать о пояснительной записке?!? Ну, как выглядит , что в ней отражается?

Приведу выдержку из записки по 6 классу.

"При разработке рабочей программы учителем использовалось методическое пособие О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ»

Продолжительность курса 102 часа в год при условии 3 часов в неделю в школе.

 

Данный УМК ориентирован на второй год обучения английскому языку в общеобразовательной школе и является логическим продолжением УМК-1 тех же авторов. Отвечает требованиям государственного стандарта, учитывает основные характеристики современного учебника иностранного языка и соответствует действующим программам обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе.

Обучение всем видам речевой деятельности осуществляется параллельно.

Принцип избыточности учебного материала не используется. Одним из важных принципов является принцип постепенного, неспешного усвоения языкового материала учащимися.

 

Данная рабочая программа, основываясь на авторской, имеет свои особенности, а именно:

 количество часов на изучение каждой темы в данной рабочей программе изменено в целях адаптации учебного материала к условиям работы по четвертям. (На каждую тему авторами отводится по 12 часов).

За счёт резервных часов в план включены:

 защиты проектных работ два раза в год – во II и IV четвертях , что вынуждает учащихся более ответственно подходить к данному виду работы и повышает интерес к стране и культуре изучаемого языка;

 грамматические уроки – в конце изучения темы на этом уроке проходит обобщение изученных грамматических явлений по пособию Е.А. Барашковой «Грамматика английского языка»;

 открытые контрольные диктанты - необходимо уделять большое внимание грамотности письма. Учащиеся заранее знакомятся с диктантом и имеют возможность его выучить, что способствует более прочному усвоению графемно-морфемных соответствий.

 работа над ошибками в тематических контрольных и самостоятельных работах. Очень важно проводить данный вид работы на этапе формирования навыков иноязычной речевой деятельности, чтобы вовремя корректировать и устранять ошибки, не давая им прочно закрепиться в речи учащихся.

То есть Вы объясняете любое расхождение с предлагаемым планированием в книге для учителя. Особенно это важно если количество часов разнится.

Эта записка написана для обычных средних классов - расхождения минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Думаю, не у меня одной наболело. Учишь-учишь, а без репетиторов не выучишь! Неплохо бы получить какую- нибудь "отступную" для слабых детей, "запущенных" классов, заверенную министерством. Никому бы хуже от этого не стало. :o

 

Полностью согласна.В этом году нам пришлось перескочить на новую линию "Happy English.ru", т.к. старая не вошла в перечень, а у нас аккредитация. Сильные классы и не заметили. Средние поныли месяца два, потом втянулись. А вот есть класс, которые так и смотрели на меня "как на новые ворота", пока я с ними (на свой страх и риск) не вернулась к исходному. Думаю, уж лучше я их научу чему- то , хоть и не по требуемому уровню, чем будем тупо смотреть друг на друга целый урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласна.В этом году нам пришлось перескочить на новую линию "Happy English.ru", т.к. старая не вошла в перечень, а у нас аккредитация. Сильные классы и не заметили. Средние поныли месяца два, потом втянулись. А вот есть класс, которые так и смотрели на меня "как на новые ворота", пока я с ними (на свой страх и риск) не вернулась к исходному. Думаю, уж лучше я их научу чему- то , хоть и не по требуемому уровню, чем будем тупо смотреть друг на друга целый урок.

А с какого УМК и для какого класса вы перешли на Happy English.ru? По-моему нет другого учебника с таким внятным объяснением тем на русском, как Кауфман. Просто если уровень детей совершенно не соответствует тому году обучения, который должен быть по программе, то любой УМК не подойдет. Нужно брать от уровня знаний детей. Но тогда придется писать неправду в журнале, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не приувеличивайте, определить сложность для опытного учителя легко. Например, я взяла текст о Марии Кюри из Спотлайта за....6 класс. Ей показала тейпскрипт. Правда она обратила внимание только на то, что он короткий. Я все равно его взяла, просто добавила еще один такой же короткий (из контрольных по Кузовлеву, не удачный тексты отвратительные). прям замазкой по тексту для аудированию прошлась -удалила все ненужные навороты., изменила некоторые фразы на более понимаемые. Сейчас пойду детям читать. А как насчет рейтинга школы или как там его назвать. Например, если в школе много 4,5 - хорошая школа, а если начинают проверять, что за этими оценками, находят наши "подогнанные" контрольные. С другой стороны дети...И ЕГЭ ^_^

Находчивость школьных учителей достойна похвалы, только никто не спешит это делать! :o . Однако , хочу про себя сказать, что позволила себе читать тексты для аудирования только в случае выхода из строя электроразетки :o . И дело не в том, что прочитаю плохо, а в том, что сейчас можно взять записи к другим УМК, благо, тематика часто одна и та же. Мне даже нравится(радует и гордость за свой труд распирает :D ), когда дети слушают и понимают других. Не буду рекламировать УМК, у нас у всех их с избытком накопилось, ведь так, коллеги?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У НАС МЕТОДИСТ ЗАЯВЛЯЕТ,ЧТО ПРИ ВВЕДЕНИИ 2 ИН ЯЗ В ЖУРНАЛЕ НУЖНО ПИСАТЬ КЛАСС В КЛАСС/НАПРИМЕР,НАЧАЛИ ИЗУЧАТЬ С 6 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ 5 КЛАССА (1 ГОД ОБУЧ) 2 ИН. ЯЗ. ,В ЖУРНАЛЕ ПИШИТЕ,ЧТО ЗА ГОД ВЫ ПРОШЛИ 5 И 6 КЛАССЫ.НО УЧ.5 КЛ. И ТАК РАССЧИТАН НА 3Ч/НЕД ,А У НАС ИХ ДАЖЕ 2 НА 2 ИН.ЯЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У НАС МЕТОДИСТ ЗАЯВЛЯЕТ,ЧТО ПРИ ВВЕДЕНИИ 2 ИН ЯЗ В ЖУРНАЛЕ НУЖНО ПИСАТЬ КЛАСС В КЛАСС/НАПРИМЕР,НАЧАЛИ ИЗУЧАТЬ С 6 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ 5 КЛАССА (1 ГОД ОБУЧ) 2 ИН. ЯЗ. ,В ЖУРНАЛЕ ПИШИТЕ,ЧТО ЗА ГОД ВЫ ПРОШЛИ 5 И 6 КЛАССЫ.НО УЧ.5 КЛ. И ТАК РАССЧИТАН НА 3Ч/НЕД ,А У НАС ИХ ДАЖЕ 2 НА 2 ИН.ЯЗ.

NICE, у меня аналогичная проблема. Веду детей (2яз) с 6 класса по учебнику 5, сейчас они в 8, а учатся по 7.Сама не знаю как быть дальше, ускорить процесс не получается (2 часа в неделю), а еще у детей постоянная путаница из-за 3 часов "основного" французского, проблемы с произношением и.т.д... http://www.englishteachers.ru/forum/style_...icons/icon9.gif Идем по Кауфман, поэтому уложить 3 часовую программу в 2 часа получается, но не более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос задан некорректно. Конечно, никто на это права не имеет, но многие так делают!

А потом, что Вам мешает создать собственную рабочую программу по этому учебнику? Упростите всё, что можно. В пояснительной записке к программе следует указать по каким причинам вводится/убирается тот или иной материал. Уровень обученности детей - веская причина для изменения рекомендуемой программы. Проведите стартовый тест, результаты приложите к программе.

Как у вас все просто...создать собственную программу..... А учитель имеет на это право??? Есть гособрнадзор по выполнению госпрограмм. А если проверят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у вас все просто...создать собственную программу..... А учитель имеет на это право??? Есть гособрнадзор по выполнению госпрограмм. А если проверят?

Меньше надо проверок бояться. Действительно, если у Вас есть РАБОЧАЯ программа, она не противоречит Примерной программе. Тематический план, утвержденный на МО и администрацией школы и смело вперед! Ну и что Вам проверка сделает? В Сибирь сошлет? Премии лишит? Или платить меньше ставки будут? Нужно уметь отстаивать и доказывать необходимость того плана, по которому Вы работаете, а не трепетать перед чиновниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что Вам проверка сделает? В Сибирь сошлет? Премии лишит? Или платить меньше ставки будут? Нужно уметь отстаивать и доказывать необходимость того плана, по которому Вы работаете, а не трепетать перед чиновниками.

Ха-ха! У нас в Сибири не плохо! :rolleyes: А куда нас, тогда отправлять? Но в целом, с Вами согласна. Нужно быть уверенными в своих действиях и уметь отстаивать свои взгляды. Тематическое планирование это документ (план работы) для УЧИТЕЛЯ, главное, чтобы он отражал индивидуальность работы в классе или подгруппе, учитывая все тонкости: уровень обученности учащихся, стандарты, УМК и т.д. Учитель имеет полное право корректировать программу, в зависимости от обстоятельств. в моей практике такой случай был. Пришлось в 5 классе вводить в первую четверть УМК Биболетовой за 2-3 класс, в связи с тем, что прибыли "новенькие", которые не изучали в начальной школе. Причём, их в группе оказалось больше. Ничего, всё преодолели. Посоветовались с метод. советом и приняли соответствующее решение, которое закрепили печатью директора. И вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
</FONT>

Ха-ха! У нас в Сибири не плохо! :( А куда нас, тогда отправлять? Но в целом, с Вами согласна. Нужно быть уверенными в своих действиях и уметь отстаивать свои взгляды. Тематическое планирование это документ (план работы) для УЧИТЕЛЯ, главное, чтобы он отражал индивидуальность работы в классе или подгруппе, учитывая все тонкости: уровень обученности учащихся, стандарты, УМК и т.д. Учитель имеет полное право корректировать программу, в зависимости от обстоятельств. в моей практике такой случай был. Пришлось в 5 классе вводить в первую четверть УМК Биболетовой за 2-3 класс, в связи с тем, что прибыли "новенькие", которые не изучали в начальной школе. Причём, их в группе оказалось больше. Ничего, всё преодолели. Посоветовались с метод. советом и приняли соответствующее решение, которое закрепили печатью директора. И вперёд!

Отправить еще могут к нам, на Колыму. :rolleyes: А у нас тут школы закрываются, переизбыток учителей, безработица (цитирую нашу администрацию).)))) В приводимом вами примере вы все сделали грамотно, потому что были готовы к этой ситуации, а у нас во время очередной аттестации школы представитель горметодкабинета вдруг заявила, что мы не имеем права работать по Верещагиной, потому что она для углубленки, которой у нас нет. Прозвучало как гром среди ясного неба, потому что коллеги работали по ней уже много лет и аттестации проходили без проблем. Нас таким образом "убеждали" перейти на блок Никитенко-Кузовлев, этим методкабинетом в то время рекомендованный. В итоге мы перешли на Биболетову и стали приверженцами завершенных линий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у вас все просто...создать собственную программу..... А учитель имеет на это право????

Учитель не только имеет на это право. Он ОБЯЗАН составлять такую программу каждый год для каждого класса или параллели. У нас без неё аттестация абсолютно невозможна. Другое дело, что многие учителя совершенно не понимают, что такое рабчая программа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NICE, у меня аналогичная проблема. Веду детей (2яз) с 6 класса по учебнику 5, сейчас они в 8, а учатся по 7.Сама не знаю как быть дальше, ускорить процесс не получается (2 часа в неделю), а еще у детей постоянная путаница из-за 3 часов "основного" французского, проблемы с произношением и.т.д... http://www.englishteachers.ru/forum/style_...icons/icon9.gif Идем по Кауфман, поэтому уложить 3 часовую программу в 2 часа получается, но не более...

 

Как же я вас понимаю. У нас похожая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне предстоит работать несколько месяцев со старшеклассниками (15-17) лет с ОООЧЕНЬ слабым уровнем и мотивацией. Действующий УМК - Кузовлев 10-11!!!

Естественно, чтобы работать уж не то, что продуктивно, а уж хотя бы не вконец бестолково, от тематического плана придется даже не отступать, а едва ли его использовать совсем. А в отчетностях должен быть план. Особенно трудно правильно заполнять классный журнал. Опытные учителя, поделитесь как обходить формальное и фактическое. Имею ли я право предъявлять детям свой материял в соответствии с их потребностями, а в документации показывать другое?

Может я и с опозданием, но у меня сложилась такая же стуация в прошлом учебном году в профучилище. На второй курс я пришел в феврле и с сентября у них не было языка. В училище был тематический план, я строго писал в журнал тмы по нему, чт об пртензий со стороны завча н было. А работал и по Кузовлеву последние 2 темы -6.? юниты. но мого брал из учебника Рожковой2 За да года". там и про ученых есь и про историю каучука. Повторил элементарную грамматику по Рожковой. и вместе с уч-ся выполняли упражнния из рабочей тетради и из книги по чтению. Группы были очень слабые. Но ничего, все получилось. Делайте по совести, то что надо ученикам, а для админ. школы главное записи в журнале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×