Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

по егэ уже 3 инструктажа провели.по гиа ни одного.31 мая экзамен.в своей школе нет экспертов.много вопросов по устной части и записи ответов на компьютер.сдают 17 тысяч человек в москве.ждем информации.все заняты егэ.но там устной части пока нет. а у нас нет опыта проведения.

У нас в регионе ГИА в 2 этапа сдают. 23 уже сдаем устную часть. А с подготовкой экспертов такая же ситуация. 3 года назад один раз собирали на тренинг экспертов-собеседников для устной части. Готовят через компьютерную систему только экспертов по проверке. И то вся подготвка через инет. так что сами выкручиваемся, готовим экспертов на устную часть сами, через тренинги, читаем все методички-инструкции, берем детей своих. И такая ситуация 3 год.Вообщем, сплошной энтузиазм. Просто детей не хочется подставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по егэ уже 3 инструктажа провели.по гиа ни одного.31 мая экзамен.в своей школе нет экспертов.много вопросов по устной части и записи ответов на компьютер.сдают 17 тысяч человек в москве.ждем информации.все заняты егэ.но там устной части пока нет. а у нас нет опыта проведения.

 

У нас в 9-х классах будет опять этот утомительный устный экзамен по английскому языку...не знаю нашего методиста по английскому языку. но по материалам могу судить, что топики уже давно не приветствуются... А бедные дети целый день учат наизусть не только топики но и готовые тексты которые они должны читать на экзамене...Просто смешно..Я в моем классе сказал. лучше не сдавать такой экзамен... и дети меня поддержали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас завтра устная часть ГИА с 10 часов. Я буду экспертом - собеседником! И мой ученик сдаёт, правда другому учителю и в другом ППЭ. Очень переживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас завтра устная часть ГИА с 10 часов. Я буду экспертом - собеседником! И мой ученик сдаёт, правда другому учителю и в другом ППЭ. Очень переживаю!

Расскажите, пожалуйста, как пройдет. Вы впервые в роли собеседника выступаете? Удачи Вашему ученику, а Вам - сил и бодрого настроения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас завтра устная часть ГИА с 10 часов. Я буду экспертом - собеседником! И мой ученик сдаёт, правда другому учителю и в другом ППЭ. Очень переживаю!

У нас тоже, коллега;)) Я работаю экспертом-экзаменатором. Моих деток-5. Уже устала волноваться, какое-то отупение от усталости наступило. Завтра мнениями обменяемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сдали вчера устную часть ГИА. Вроде бы нормально экзамен прошел, но есть некоторые моменты неприятные. Вот техник, например, который ответ пишет. Их ( техников) инструктировали отдельно от нас. По инструкции они следят за временем ответа ученика. И это время- 6 минут. В одной аудитории очень умная девочка говорила много и ,кстати, по теме. И вышла за положенный лимит. А техник, не обращая внимания на то, что диалог с экзаменатором продолжается, просто запись прекратила и все. Часть ответа девочки просто испарилась. Девочка в слезах убежала в школу, не догадалась аппеляцию сразу подать по процедуре. Техник же твердит одно: мне сказали 6 минут, я сделала. Грустно:)(Вот теперь вопрос, как оценит ответ эксперт ТЭК?

А по содержанию экзамена, нам с коллегами кажется, что усложняется оно. На монолог дали тему про экологию. А дополнительный вопрос звучал так: What can ou do to save energy in everyday life?

Как вы думаете, что большинство детей дали в ответе? Как они про энерегию поняли?

В диалоге последняя коммуникативная задача была поставлена словом reject/ В основном дети не "узнали" это слово, согласились с предложением экзаменатора. У нас в EE я не помню такую ЛЕ.

Ну и волнение детей очень сильное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже сдали! А мне тема показалась нормальной, экологические проблемы! Кто готовился, хорошо отвечали, хоть и нервничали! Диалог тоже адекватный, погода, зима, спорт, форма! Ничего сверх! Вот reject конечно большинству ребятам незнаком, но, если готовились, опять же то должны были догадаться , там же извиниться надо было, а значит отказ ! Мне нравится экзамен, спасибо Титулу за пособия "Практикум для подготовки к ГИА" и "РТ 2 Подготовка к ГИА". Абсолютное совпадение с форматом экзамена, мы диалоги на несколько раз прогоняли (их достаточно много получается), тренировались на время, записывались, приглашали другого учителя! Но волнение никуда не денешь! Ручки, коленочки тряслись! Но я старалась по возможности помочь, жестами, писала ключевое слово! Надеюсь это не криминал! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сдали вчера устную часть ГИА. Вроде бы нормально экзамен прошел, но есть некоторые моменты неприятные. Вот техник, например, который ответ пишет. Их ( техников) инструктировали отдельно от нас. По инструкции они следят за временем ответа ученика. И это время- 6 минут. В одной аудитории очень умная девочка говорила много и ,кстати, по теме. И вышла за положенный лимит. А техник, не обращая внимания на то, что диалог с экзаменатором продолжается, просто запись прекратила и все. Часть ответа девочки просто испарилась.

Оператор в данном случае действует по инструкции, и оцениваться будет только эта часть ответа, которая вошла в требуемые ограничения по времени. Если вы пишете личное письмо и выходите за пределы необходимого ответа (например, 160 вместо 140 и допустимые 10% в сторону увеличения или уменьшения), то отсчитывается 140 знаков, а остальное проверке не поддаётся. Это практически та же ситуация. Детей сразу надо готовить к этому, особенно тех, кто любит поговорить или написать. Хотя те, кто недоговорит или недопишет, пострадает в большей степени, их работу оценят в 0 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оператор в данном случае действует по инструкции, и оцениваться будет только эта часть ответа, которая вошла в требуемые ограничения по времени. Если вы пишете личное письмо и выходите за пределы необходимого ответа (например, 160 вместо 140 и допустимые 10% в сторону увеличения или уменьшения), то отсчитывается 140 знаков, а остальное проверке не поддаётся. Это практически та же ситуация. Детей сразу надо готовить к этому, особенно тех, кто любит поговорить или написать. Хотя те, кто недоговорит или недопишет, пострадает в большей степени, их работу оценят в 0 баллов.

А если оператор знак не подал. что время на исходе? Я знаю нормативы и, в принципе, согласна с этим. Когда письмо пишем-другая ситуация, можно просто посчитать слова. А в ситуации общения? Не все в состоянии говорить и от волнения просто не видят знаков, или если оператор тоже забыл. Я к тому, что вот такие ситуации как-то надо четче что-ли прописывать в инструкции... Почему бы весь ответ не записать? Потом при проверке просто не учитывать и все.Вопрос в том, что ребенок разрыдался.. И это неприятно, все ж 9 класс. не 11.Да и не знаем мы, а был ли вообще знаак подан.

Боюсь даже думать, как организационно собираются в 11 классе устную часть вводить. В этом случае ведь решаться вопрос будет с поступлением. Для выпускников вопрос жизненный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого еще какие были темы монологов и диалогов. Мы сдаем все в один день и письменную , и устную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если оператор знак не подал. что время на исходе? Я знаю нормативы и, в принципе, согласна с этим. Когда письмо пишем-другая ситуация, можно просто посчитать слова. А в ситуации общения? Не все в состоянии говорить и от волнения просто не видят знаков, или если оператор тоже забыл.

Оператор должен подать сигнал учителю -собеседнику за 30 секунд до завершения говорения, так по крайней мере нас ориентировали, когда запись шла ещё на кассетник при сдаче ЕГЭ, и в кабинете находились: учитель --собеседник и эксперт -оценщик. Учитель -собеседник в этой ситуации должен корректно завершить беседу. Как инструктируют операторов, история об этом умалчивает. Все люди, и все волнуются, а пострадать может ученик.Поэтому ученика нужно чётко настраивать на временные ограничения. У нас в прошлом году девушка во время подготовки вообще забыла о диалоге. Ответив на "отлично" монолог, "впала в ступор", когда выяснилось, что есть ещё диалог, хотя на консультациях, как говорит учитель, два задания устной речи отрабатывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ВООБЩЕ НЕ СОГЛАСНА С ЭТИМИ РАМКАМИ, 6 МИНУТ, СЛИШКОМ МАЛО, СДАЮТ НЕ РОБОТЫ, А ЛЮДИ. ДЕТИ, ВПЕРВЫЕ ! И НЕТ У НИХ ТОЛКОМ ВРЕМЕНИ СОБРАТЬСЯ С МЫСЛЯМИ, ПОТОМУ ЧТО В ГОЛОВЕ ТОЛЬКО ВРЕМЯ, ВРЕМЯ. ЭТО НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, КТО-ТО ГОВОРИТ БЫСТРО, КТО-ТО МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО. тАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЫ НЕ ЗНАНИЕ ЯЗЫКА ПРОВЕРЯЕМ, А КТО УЛОЖИТСЯ ВО ВРЕМЯ. А В РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ТАК НЕ БЫВАЕТ. Я ПОНИМАЮ - ЭКЗАМЕН, НО МОЖНО НЕМНОГО РАМКИ РАСШИРИТЬ. ОБЪЕМ ОСТАВИТЬ ТОТ ЖЕ, ВРЕМЯ (ПРИМЕРНОЕ ) НА ОТВЕТЫ ТЕ ЖЕ, НО РАМКИ ЗАПИСИ РАСШИРИТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ВООБЩЕ НЕ СОГЛАСНА С ЭТИМИ РАМКАМИ, 6 МИНУТ, СЛИШКОМ МАЛО, СДАЮТ НЕ РОБОТЫ, А ЛЮДИ. ДЕТИ, ВПЕРВЫЕ ! И НЕТ У НИХ ТОЛКОМ ВРЕМЕНИ СОБРАТЬСЯ С МЫСЛЯМИ, ПОТОМУ ЧТО В ГОЛОВЕ ТОЛЬКО ВРЕМЯ, ВРЕМЯ. ЭТО НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, КТО-ТО ГОВОРИТ БЫСТРО, КТО-ТО МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО. тАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЫ НЕ ЗНАНИЕ ЯЗЫКА ПРОВЕРЯЕМ, А КТО УЛОЖИТСЯ ВО ВРЕМЯ.

 

Вы знаете, я с Вами не согласна. Если дети подготовленные, им хватает 4-х минут на ГИА. Я работала с 2004 по 2008 год в качестве собеседника и эксперта(попеременно через 6 человек), когда было 3 задания по устной речи: монолог и 2 диалога. А последние 2 года на ГИА в качестве собеседника, многие учителя охотнее оценивают сами, но не выступают в роли собеседника, потому что сейчас собеседников не готовят, пользуются "старыми запасами".

Я Вас уверяю укладывались за 5 минут на ЕГЭ, где было 3 задания. В ГИА всего 2 задания: 1-1,5 мин. на монолог, 2-2,5 минуты на диалог, да и то только, если ученик запутается, и ему надо помогать постановкой корректирующих вопросов).Если ученик молчит, он может и 5-10 минут помолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я с Вами не согласна. Если дети подготовленные, им хватает 4-х минут на ГИА. Я работала с 2004 по 2008 год в качестве собеседника и эксперта(попеременно через 6 человек), когда было 3 задания по устной речи: монолог и 2 диалога. А последние 2 года на ГИА в качестве собеседника, многие учителя охотнее оценивают сами, но не выступают в роли собеседника, потому что сейчас собеседников не готовят, пользуются "старыми запасами".

Я Вас уверяю укладывались за 5 минут на ЕГЭ, где было 3 задания. В ГИА всего 2 задания: 1-1,5 мин. на монолог, 2-2,5 минуты на диалог, да и то только, если ученик запутается, и ему надо помогать постановкой корректирующих вопросов).Если ученик молчит, он может и 5-10 минут помолчать.

А как быть с индивидуальными особенностями детей? Пример: очень хорошо подготовленный мальчик, успешно выступающий на олимпиадах, но заикается. На ГИА на монологе "заклинило", не смог рассказать все, что хотел. На диалоге, вроде, немного успокоился. Теперь ждем результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с индивидуальными особенностями детей? Пример: очень хорошо подготовленный мальчик, успешно выступающий на олимпиадах, но заикается. На ГИА на монологе "заклинило", не смог рассказать все, что хотел. На диалоге, вроде, немного успокоился. Теперь ждем результатов.

Вы знаете, я тоже до сих пор в себя не могу прийти, когда мой ученик - умница, участник олимпиад с 9 по 11 класс, просидел очень долго на личном письме, оттачивая слог (он делает всё тщательно и скрупулёзно!), при этом не добрал нужного объёма в сочинениии с элементами рассуждения.В результате- нижайший мыслимый результат, в то время как его менее успешные в прошлом одноклассники набирают 83 и 90 баллов.Я ему всегда говорила:"Гений!". А он всегда себе дорогу в жизни пробьёт.Он уже, когда сдавал экзамены в формате ЕГЭ, он уже был студентом МГУ, правда, по биологии.Согласна с Вами, есть группа очень способных, но не вписываемых в формат ЕГЭ в силу своих индивидуальных способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я тоже до сих пор в себя не могу прийти, когда мой ученик - умница, участник олимпиад с 9 по 11 класс, просидел очень долго на личном письме, оттачивая слог (он делает всё тщательно и скрупулёзно!), при этом не добрал нужного объёма в сочинениии с элементами рассуждения.В результате- нижайший мыслимый результат, в то время как его менее успешные в прошлом одноклассники набирают 83 и 90 баллов.Я ему всегда говорила:"Гений!". А он всегда себе дорогу в жизни пробьёт.Он уже, когда сдавал экзамены в формате ЕГЭ, он уже был студентом МГУ, правда, по биологии.Согласна с Вами, есть группа очень способных, но не вписываемых в формат ЕГЭ в силу своих индивидуальных способностей.

К сожалению, наших детей теперь оценивают по одному формату. И очень часто именно эти абстрактные результаты будут определять их дальнейшую судьбу. Печально ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, наших детей теперь оценивают по одному формату. И очень часто именно эти абстрактные результаты будут определять их дальнейшую судьбу. Печально ...

Вы знаете, я не совсем согласна с этим. Эта стандартизированная система даёт умным и талантливым ученикам из провинции пробиться в жизни, поступить в престижные ВУЗы и занять по праву те места, которые раньше им были недоступны в силу финансовых, социальных факторов. В последнее время определённый процент учащихся нашей провинциальной школы смогли пополнить ряды столичных престижных ВУЗов. Некоторые из них не прибегали к услугам репетиторов.Могли ли они мечтать об этом в былые времена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, наших детей теперь оценивают по одному формату. И очень часто именно эти абстрактные результаты будут определять их дальнейшую судьбу. Печально ...

А когда ребенка в ответственные периоды жизни оценивали лично учителя и все по разному да еще кому то шли навстречу по разным соображением - это было радостно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги! Бесспорно, согласна с Вами, что старая система оценивания никуда не годилась! И наши выпускники из глубокой сибирской провинции тоже получили шанс учиться в лучших ВУЗах страны (что некоторые и делают). Сегодня прошел "Последний звонок", а этот праздник всегда навевает мысли о будущем детей и о нашей роли в их судьбе. И меня посетила мысль: некоторые мои выпускники 10-летней и более давности никогда бы не сдали ЕГЭ, но они выучились в институтах, действительно очень развились уже после школы (особенно это касается мальчиков) и сейчас вполне успешные, состоявшиеся люди. И я не знаю, как бы сложилась их судьба, если бы они учились в настоящее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги! Бесспорно, согласна с Вами, что старая система оценивания никуда не годилась! И наши выпускники из глубокой сибирской провинции тоже получили шанс учиться в лучших ВУЗах страны (что некоторые и делают). Сегодня прошел "Последний звонок", а этот праздник всегда навевает мысли о будущем детей и о нашей роли в их судьбе. И меня посетила мысль: некоторые мои выпускники 10-летней и более давности никогда бы не сдали ЕГЭ, но они выучились в институтах, действительно очень развились уже после школы (особенно это касается мальчиков) и сейчас вполне успешные, состоявшиеся люди. И я не знаю, как бы сложилась их судьба, если бы они учились в настоящее время.

Да, раньше ребята учились и выучивались по специальности, которую потом реализовывали в жизни и добивались успеха. А сейчас - сдать ЕГЭ, по полученным баллам пройти туда, где пройдёшь, а после окончания - совершенно автономное плавание, абсолютно не по полученной специальности. Я говорю о большинстве случаев обычных, не особо выдающихся ребятах. Нет уверенности.... Грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги! Бесспорно, согласна с Вами, что старая система оценивания никуда не годилась! И наши выпускники из глубокой сибирской провинции тоже получили шанс учиться в лучших ВУЗах страны (что некоторые и делают). Сегодня прошел "Последний звонок", а этот праздник всегда навевает мысли о будущем детей и о нашей роли в их судьбе. И меня посетила мысль: некоторые мои выпускники 10-летней и более давности никогда бы не сдали ЕГЭ, но они выучились в институтах, действительно очень развились уже после школы (особенно это касается мальчиков) и сейчас вполне успешные, состоявшиеся люди. И я не знаю, как бы сложилась их судьба, если бы они учились в настоящее время.

Если бы успешные баллы и зачисление в вуз приносили бы прописку в общежитие и причем совсем дешево, бесплатный проезд по той же Москве или Питеру, бесплатную литературу (учебники в библиотеках все же есть, как я знаю, но гдавное, жилье. Потом еще еда, конечно. А то ведь получается, что семья еще 4-5 лет должна денежно обеспечивать ребенка. А в глубинке и в столицах это совсем не одно и то же. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы успешные баллы и зачисление в вуз приносили бы прописку в общежитие и причем совсем дешево, бесплатный проезд по той же Москве или Питеру, бесплатную литературу (учебники в библиотеках все же есть, как я знаю, но гдавное, жилье. Потом еще еда, конечно. А то ведь получается, что семья еще 4-5 лет должна денежно обеспечивать ребенка. А в глубинке и в столицах это совсем не одно и то же. :)/>

 

Полностью согласна с вами. Далеко не каждая семья из глубинки может позволить себе обучать талантливого ребенка в столичных ВУЗах, колледжах. Разница в зарплатах и уровне жизни очень большая. Вот так живя в одном государстве имеем неравенство во всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то студенты получают временную регистрацию в общежитии и социальную карту для проезда в Москве.

В Москве есть всегда возможность заработать себе на жизнь.

Старшекурсники все работают. Другое дело, когда подработка затягивает.

Зачем учиться, если официант получает больше профессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то студенты получают временную регистрацию в общежитии и социальную карту для проезда в Москве.

В Москве есть всегда возможность заработать себе на жизнь.

Старшекурсники все работают. Другое дело, когда подработка затягивает.

Зачем учиться, если официант получает больше профессора.

Важно получить не только регистрацию, но это самое МЕСТО , где жить. Практика же показывает, что выгоднее регистрировать там не студентов. И очень много вузов не имеют достаточно мест в общежитиях, и слишком часто вообще самих общежитий нет. Бывают арендуемые места в чужих общежитиях, или не в самой Москве, а в Подмосковьи, и тут уже не будет времени на подработку, потому что путь по Москве от часу до двух часов в один конец - это обыденность, а уж из пригорода - это еще дополнительно до часу и более. Читать учебники и конспекты в пути нормально, но поработать уже вряд ли.Много ли семей из глубинки и даже из-за Мкадовской России могут ежемесячно выкладывать денег, достаточных на льготные (их, кстати, все время хотят отменить) проездные от 3 до 5 тысяч (в зависимости от видов транспорта и количества их (метро, наземный- автобусы троллейбусы трамваи, маршрутки без льгот,электрички) и количества поездок в день)проездные документы? А питание? Конечно, у студентов по-прежнему трехразовое питание : 3 раза в неделю многие едят, остальныое время следят за фигурой и готовятся к великому посту.

 

Уже многократно на разных уровнях и в разных аудиториях, в т ч. на высших уровнях вынуждены констатировать, что возможность поступить в самые лучшие вузы страны есть, но условий для УЧЕБЫ и получения в них образования на дневном отделении у большинства выпускников школ нет, т.к. это, в первую очередь денежная проблема. А вузы больше заинтересованы получать деньги со студентов, нежели платить им.

В школы страны на одного ученика Москве приходит от 120 000 рублей и 25-27 000 руб. вне Москвы. С вузами та же история. А чем это остальные дети менее ценны для государства? Никакого равенства вся система не предполагает вопреки Конституции, и это неравенство получает с каждым годом все бОльшее закрепление в документах правового сопровождения проводимых реформ, модернизаций и оптимизаций.

Чтобы правильно прогнозировать реальные перспективы повышения качества образования, надо исходить не из декларативно-обещательных заявлений, а из объективных реалий. И не надо обманывать выпускников и себя. ННе так больно будет в итоге от разочарований разного рода и несбывшихся ожиданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы успешные баллы и зачисление в вуз приносили бы прописку в общежитие и причем совсем дешево, бесплатный проезд по той же Москве или Питеру, бесплатную литературу (учебники в библиотеках все же есть, как я знаю, но гдавное, жилье. Потом еще еда, конечно. А то ведь получается, что семья еще 4-5 лет должна денежно обеспечивать ребенка. А в глубинке и в столицах это совсем не одно и то же. :)/>

К сожалению у нас некоторые родители более охотно вынимают из кармана деньги на норковый воротник жене или на поездку в Турцию чтоб "не хужей, чем у людей" а на вложение денег в образование детей средств не хватает. На самом деле в цивилизованном мире образование - эта важнейшая семейная и общественная ценность. На образование откладывают деньги, пока дети еще в маленьком возрасте. Дети работают для того, чтобы обеспечить себе обучение в престижном вузе. У нас тоже такие случаи есть и это радует. В любом случае - это проблема социальная (деньги на образование в вузе), но никак не связана с ГИА или ЕГЭ. Дети из беднейших семей с яркими способностями бесплатно учатся в Eton и для этого в Англии есть гранты, которые нужно заслужить в конкурсном экзамене. И опять это проблема наша родная социальная к ГИА никак не относящаяся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×