Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А вот другая история. Учились девочки в одиннадцатом классе , одни очень старались, учились усердно, не спали по ночам, а другие не выполняли домашние задания, ходили по дискотекам, на дополнительные не ходили, вообщем учились из рук вон плохо! И вот наступила пора ЕГЭ, девочки трудяги, весь вечер решали тесты, а другие (их много) сидели в интернете. На следующий день те кто сидел в интрнете успешно списали (мобильники не брали, старым дедовским способом, написали на ногах, и периодически выходили в туалет, ведь, простите, под юбку заглядывать никто не будет. Вопрос, кто получит высокий балл и шанс поступить? Кто займет чьё-то место? И это не единичный случай. это было,есть и будет. Объективно??????

 

Соглашусь это было и это есть сегодня...Но давайте придумать механизмы бороться против этого. я вовсе не уверен что это будет в будущем.. i am optimistic about future....smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь это было и это есть сегодня...Но давайте придумать механизмы бороться против этого. я вовсе не уверен что это будет в будущем.. i am optimistic about future....

 

В данном случае я настроен не столь оптимистично. Списывание, как коррупция или недоверие правоохранительным органам, у нас действительно часть культуры и абсолютным большинством воспринимается в порядке вещей.

 

Например, мой приятель пару лет назад сдавал экзамен в докторантуру на международные отношения. Экзамен конкурсный, то есть из пары десятков сдающих бесплатное место могли получить лишь несколько. Когда один из экзаменуемых попытался списывать, мой приятель пригрозил сообщить экзаменаторам. Однако "общественное мнение" оказалось не на стороне моего друга. На него все "зашикали" как на бессовестного доносчика.

 

Не могу сказать, что разделяю обличительный пафос и благородное негодование по поводу девочек, которые "лето красное пропели", а потом исписали ноги правильными ответами. Антипатии они у меня не вызывают. Надо признать, что образование на постсоветском пространстве все чаще превращается в бюрократическую процедуру "корочки ради" и социальный сейф для молодежи. Если девочки знают, что английский в обозримом будущем им нужен как собаке пятая нога, то как их осуждать за целиком рациональное поведение, поощряемое большинством сверстников и фактически безнаказанное.

 

Насколько я помню, в своей (кстати, довольно сильной) группе я был единственным, кто пришел на госы без единой шпаргалки. Да и на рядовых экзаменах, если кого и уличали, двойки, кажется, не ставили, в деканат за шкирку не тащили, а просто просили "немедленно убрать". И в средней школеникто не делал события из фактически преступления, "шпора" просто отбиралась, родителей в школу не вызывали, разборки не устраивали... А потом ожидать, что на егэ обойдется без списывания, как-то немного наивно.

 

В то же время, в долгосрочной перспективе проблема решаема. Надо очень сурово наказывать любые поползновения в отношении списывания и параллельно вести разъяснительные беседы нравственно-этического характера. Ну и конечно, хорошо бы давать образование, связанное с жизнью. На платных курсах редко кому в голову придет заготавливать шпаргалки, так как люди добровольно приходят за знаниями и обманывать им некого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В данном случае я настроен не столь оптимистично. Списывание, как коррупция или недоверие правоохранительным органам, у нас действительно часть культуры и абсолютным большинством воспринимается в порядке вещей.

 

Например, мой приятель пару лет назад сдавал экзамен в докторантуру на международные отношения. Экзамен конкурсный, то есть из пары десятков сдающих бесплатное место могли получить лишь несколько. Когда один из экзаменуемых попытался списывать, мой приятель пригрозил сообщить экзаменаторам. Однако "общественное мнение" оказалось не на стороне моего друга. На него все "зашикали" как на бессовестного доносчика.

 

Не могу сказать, что разделяю обличительный пафос и благородное негодование по поводу девочек, которые "лето красное пропели", а потом исписали ноги правильными ответами. Антипатии они у меня не вызывают. Надо признать, что образование на постсоветском пространстве все чаще превращается в бюрократическую процедуру "корочки ради" и социальный сейф для молодежи. Если девочки знают, что английский в обозримом будущем им нужен как собаке пятая нога, то как их осуждать за целиком рациональное поведение, поощряемое большинством сверстников и фактически безнаказанное.

 

Насколько я помню, в своей (кстати, довольно сильной) группе я был единственным, кто пришел на госы без единой шпаргалки. Да и на рядовых экзаменах, если кого и уличали, двойки, кажется, не ставили, в деканат за шкирку не тащили, а просто просили "немедленно убрать". И в средней школеникто не делал события из фактически преступления, "шпора" просто отбиралась, родителей в школу не вызывали, разборки не устраивали... А потом ожидать, что на егэ обойдется без списывания, как-то немного наивно.

 

В то же время, в долгосрочной перспективе проблема решаема. Надо очень сурово наказывать любые поползновения в отношении списывания и параллельно вести разъяснительные беседы нравственно-этического характера. Ну и конечно, хорошо бы давать образование, связанное с жизнью. На платных курсах редко кому в голову придет заготавливать шпаргалки, так как люди добровольно приходят за знаниями и обманывать им некого.

Все очень понравилось кроме рекомендаций в последнем абзаце. На платном обучении не списывают так как за все уплачено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень понравилось кроме рекомендаций в последнем абзаце. На платном обучении не списывают так как за все уплачено.

 

Да вообще и на платном, если честно, иногда списывают. По привычке, наверное. )) Да рекомендации мне самому не очень понравились, как-то шаблонно. )) Так что все-таки делать? rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвинить в этом нужно вороватую культуру а на ЕГЭ.

Однако ЕГЭ/ГИА не что иное как производное, так вами названной «вороватой культуры». Идея тестирования пришла с запада, но адаптирована под российскую реальность и уже мало что осталось от той идеи. Ведь TOEFL, SAT, GRE и прочее списать, скопировать, не то что бы найти правильные ответы в сети невозможно. Если исходить из вашего утверждения, то «вороватая культура» генерирована вороватым обществом которое живёт в вороватом государстве (где кончина вора в законе или отпетого мошенника тема №1 в СМИ с комментариями главы государства), а значит государство. разработавшее инструмент ЕГЭ/ГИА предполагало использование данного инструмента именно в этом обществе с его культурными ценностями с целью наживы. Ситуация которая сейчас происходит в ЕГЭ/ГИА по сути организована и поощряется государством, ведь материалы тестирования и правила проведения должны исключить любую возможность проявления нечестности и неравенства сдающих экзамен. Ни что не может оправдать власть, допустившую ошибки в этом вопросе, а тем более поиск и расправа с «виновными». Увы но ситуация с массовыми нарушениями в этом году заставляет задуматься над целесообразностью дальнейшего существования ЕГЭ/ГИА .

Одна ученица после поездки в Испанию с классом сказала «Мне стыдно быть русской!» когда увидела что её далеко не бедные одноклассники запихивали в багаж полотенца похищенные в гостинице. Воспитанная в иной культурной среде, она не могла понять что это одна из многих отвратительных национальная традиций поведения за рубежом. Может действительно, наш народ достоин «вороватого ЕГЭ/ГИА»!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако ЕГЭ/ГИА не что иное как производное, так вами названной «вороватой культуры». Идея тестирования пришла с запада, но адаптирована под российскую реальность и уже мало что осталось от той идеи. Ведь TOEFL, SAT, GRE и прочее списать, скопировать, не то что бы найти правильные ответы в сети невозможно. Если исходить из вашего утверждения, то «вороватая культура» генерирована вороватым обществом которое живёт в вороватом государстве (где кончина вора в законе или отпетого мошенника тема №1 в СМИ с комментариями главы государства), а значит государство. разработавшее инструмент ЕГЭ/ГИА предполагало использование данного инструмента именно в этом обществе с его культурными ценностями с целью наживы. Ситуация которая сейчас происходит в ЕГЭ/ГИА по сути организована и поощряется государством, ведь материалы тестирования и правила проведения должны исключить любую возможность проявления нечестности и неравенства сдающих экзамен. Ни что не может оправдать власть, допустившую ошибки в этом вопросе, а тем более поиск и расправа с «виновными». Увы но ситуация с массовыми нарушениями в этом году заставляет задуматься над целесообразностью дальнейшего существования ЕГЭ/ГИА .

Одна ученица после поездки в Испанию с классом сказала «Мне стыдно быть русской!» когда увидела что её далеко не бедные одноклассники запихивали в багаж полотенца похищенные в гостинице. Воспитанная в иной культурной среде, она не могла понять что это одна из многих отвратительных национальная традиций поведения за рубежом. Может действительно, наш народ достоин «вороватого ЕГЭ/ГИА»!

31 провели гиа.выяснилось ,что были выложены 20 кимов с аудиофайлами и карточками экзаменатора.на экзамене было 3 варианта.вернулись к тем же билетам.только на традиционном экзамене у детей не было готовых тем и ситуаций для диалога.теперь на егэ тоже самое?даже проше т к нет устной части.и зачем курсы и вообще уроки подготовки? закачал и списал в туалете нужный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 провели гиа.выяснилось ,что были выложены 20 кимов с аудиофайлами и карточками экзаменатора.на экзамене было 3 варианта.вернулись к тем же билетам.только на традиционном экзамене у детей не было готовых тем и ситуаций для диалога.теперь на егэ тоже самое?даже проше т к нет устной части.и зачем курсы и вообще уроки подготовки? закачал и списал в туалете нужный вариант.

 

В любом случае, при проверке ГИА виден уровень ребенка, письма все разные, большинство сдающих - дети сильные, предмет ведь по выбору)) А устная речь это лишний раз подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, при проверке ГИА виден уровень ребенка, письма все разные, большинство сдающих - дети сильные, предмет ведь по выбору)) А устная речь это лишний раз подтверждает.

объективно дать 15 вариантов по количеству детей в классе.а не использовать выложенные в сети 20 кимов.наверно это делает специально департамент образования.на 2 уж только идиот по выбору напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

вышла новая обучающая компьютерная программа - диск к учебнику New Millennium English 9 класс . Пусть выс не смущает название, этот диск может быть использована для подготовки учеников к сдаче ГИА, так как упражнения по структуре и содержанию соответствуют формату экзаменационной работы государственной итоговой аттестации. Каждый раздел содержит упражнения на все виды речевой деятельности, включая аудирование, звук записан профессиональными британскими актерами. Упражнения на анализ языковых функций и языковые игры помогут добиться успеха даже учащимся с низкой мотивацией. Новая программа - это хороший дополнительный материал для тренировки (можно использовать с любым учебником), его легко использовать как на уроках, так и ученикам дома. Самые сложные задания содержат ключи (они пояаляются на экране после выполнения задания), что позволяет учащемуся самостоятельно проанализировать свои ошибки. Большая база заданий обеспечивает многократное выполнение заданий одного и того же типа с разным текстовым наполнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу не в столицах, а в глубинке. В Пермском крае мы сдаем ЕГЭ с 2001 года. Сначала всем было страшновато, но очень быстро оценили несомненное преимущество: в вузе экзамены сдавать уже не нужно. К моменту введения ЕГЭ по всей России для нас эта форма экзамена стала нормой. Шум поднялся, когда ЕГЭ пришлось сдавать в столицах. Именно с тех пор Интернет заполнен ответами. Напрашивается мысль, что это специально делается для дискредитации ЕГЭ.

Что касается оценок... Работая завучем, я отслеживала соответствие результатов ЕГЭ текущим оценкам. Отклонений практически нет. Те, кто учился не для того чтобы получить 5 и забыть то, что учил, а действительно УЧИЛСЯ, сдают ЕГЭ и ГИА с высокими баллами.

Двое моих детей прошли через ЕГЭ, они считают, что ЕГЭ - это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите пожалуйста. То ли терпения не хватает, то ли еще чего (слово моск не предлагать ;)/> ), но не могу найти ответ

Раньше готовила только к ЕГЭ. В части С1 нужно было задать 2-3 вопроса. В этом году готовлю к ГИА в 9-м вопросы в письме задавать не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите пожалуйста. То ли терпения не хватает, то ли еще чего (слово моск не предлагать ;)/>/> ), но не могу найти ответ

Раньше готовила только к ЕГЭ. В части С1 нужно было задать 2-3 вопроса. В этом году готовлю к ГИА в 9-м вопросы в письме задавать не нужно?

Не нужно :)Все инструкции даны в формулировке задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно ;)/>Все инструкции даны в формулировке задания.

Большое спасибо. Но сегодня проверяла письма на консультации и прямо весь мозг сама себе высверлила: "Почему у ребят нет вопросов в письмах?" Видимо уже привыкла к требованиям ЕГЭ. Посмотрела примеры в разных книгах по подготовке, там есть и с вопросами и без таковых. Вот и запаниковала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Но сегодня проверяла письма на консультации и прямо весь мозг сама себе высверлила: "Почему у ребят нет вопросов в письмах?" Видимо уже привыкла к требованиям ЕГЭ. Посмотрела примеры в разных книгах по подготовке, там есть и с вопросами и без таковых. Вот и запаниковала.

опирайтесь на демоверсию и спецификацию, там информация официальная:

http://fipi.ru/view/sections/229/docs/662.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно взять примерный перечень тем и вообще правила проведения экзамена не в форме ГИА 9 кл. У нас в форме ГИА только русский и математика, остальные сдают по билетам. У меня один ученик надумал сдавать в этом году. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно взять примерный перечень тем и вообще правила проведения экзамена не в форме ГИА 9 кл. У нас в форме ГИА только русский и математика, остальные сдают по билетам. У меня один ученик надумал сдавать в этом году. Спасибо.

 

Примерные билеты даны в "Вестнике образования" № 3 за 2007 год. Посмотрите документ в прикрепленном файле. Цитата из нашей пояснительной записки: Экзаменационный комплект по английскому языку содержит 20 билетов. Содержание билетов соответствует требованиям реализуемой программы (Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык. 5-9 классы. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010). За основу билетов взяты примерные экзаменационные билеты из «Вестника образования» № 3, 2007г.

Посмотрите еще Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 г. № 01-14/08-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно взять примерный перечень тем и вообще правила проведения экзамена не в форме ГИА 9 кл. У нас в форме ГИА только русский и математика, остальные сдают по билетам. У меня один ученик надумал сдавать в этом году. Спасибо.

 

У меня в прошлом году сдавали дети . посмотрите здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно взять примерный перечень тем и вообще правила проведения экзамена не в форме ГИА 9 кл. У нас в форме ГИА только русский и математика, остальные сдают по билетам. У меня один ученик надумал сдавать в этом году. Спасибо.

Посмотрите на сайте ФИПИ:

http://fipi.ru/view/sections/170/docs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня вопрос по заполнению бланков при выполнении заданий B1, B2 на соответствие между высказываниями говорящих и утверждениями. Как должен выглядеть ответ в бланке? Там ведь дано В1 и ряд пустых клеток. Верно ли будет записать в этих клетках подряд А3С2D4B1, например? Или нужно оставлять пропуски между ответами (А3 С2 D4 B1)? Нужно начинать с букв или чисел в перечислении (3А или А3)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня вопрос по заполнению бланков при выполнении заданий B1, B2 на соответствие между высказываниями говорящих и утверждениями. Как должен выглядеть ответ в бланке? Там ведь дано В1 и ряд пустых клеток. Верно ли будет записать в этих клетках подряд А3С2D4B1, например? Или нужно оставлять пропуски между ответами (А3 С2 D4 B1)? Нужно начинать с букв или чисел в перечислении (3А или А3)?

Ответы записываются без пробелов и знаков препинания. Ответ в бланке должен выглядеть так : 352164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы записываются без пробелов и знаков препинания. Ответ в бланке должен выглядеть так : 352164

а требования к словестным ответам( прописная буква и слитно) - как в ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает- изменятся ли задания в говорении в ГИА 2014 г? Слышала, что добавят описание и сравнение картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, нужно ли задавать 3 вопроса в личном письме (задание С1), если такое не звучит в формулировке. Учитель в школе настаивает, что да.

Еще один вопрос: что известно на счет "чтение с листа", т.е. экзаменующийся должен прочитать определенный отрывок незнакомого текста или еще одно задание: соотнести слово с транскрипцией. Где об этом нововведении можно прочитать подробно?

Вот на одной из веток обсуждалось правописание даты, понятно, что возможны несколько вариантов, а запятую ставить все же или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, нужно ли задавать 3 вопроса в личном письме (задание С1), если такое не звучит в формулировке. Учитель в школе настаивает, что да.

Еще один вопрос: что известно на счет "чтение с листа", т.е. экзаменующийся должен прочитать определенный отрывок незнакомого текста или еще одно задание: соотнести слово с транскрипцией. Где об этом нововведении можно прочитать подробно?

Вот на одной из веток обсуждалось правописание даты, понятно, что возможны несколько вариантов, а запятую ставить все же или нет?

 

Сегодня об этом говорил Алексей Васильевич на вебинаре. Ранее об этом говорила К.С.Махмурян.

Завтра выложат презентацию с вебинара и видеозапись. Посмотрите ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×