Перейти к содержимому
teacherZ

УМК для гимназий и школ с углубленным изучением ИЯ

Рекомендуемые сообщения

Пожайлуста, отликнитесь те, кто работает в гимназиях и школах с углубленным изучением АЯ. По каким программам, УМК работаете? Сколько часов в неделю? Обязательное ли деление на группы независимо от кол-ва учащихся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожайлуста, отликнитесь те, кто работает в гимназиях и школах с углубленным изучением АЯ. По каким программам, УМК работаете? Сколько часов в неделю? Обязательное ли деление на группы независимо от кол-ва учащихся?

Пожайлуста, отликнитесь те, кто работает в гимназиях и школах с углубленным изучением АЯ. По каким программам, УМК работаете? Сколько часов в неделю? Обязательное ли деление на группы независимо от кол-ва учащихся? Я уже обращалась с этим вопросом. В итоге 207 человек прочитали и ни один не посоветовал. Кто работает в гимназиях, пожалуйста, откликнитесь!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожайлуста, отликнитесь те, кто работает в гимназиях и школах с углубленным изучением АЯ. По каким программам, УМК работаете? Сколько часов в неделю? Обязательное ли деление на группы независимо от кол-ва учащихся? Я уже обращалась с этим вопросом. В итоге 207 человек прочитали и ни один не посоветовал. Кто работает в гимназиях, пожалуйста, откликнитесь!!!!!!

Большинство школ с углубленным изучением ИЯ при выборе УМК ориентируется на Федеральный перечень учебников. Там, есть такое в списках. Но, как правило, методисты решают и проблему каких-то дополнительных учебников и пособий, особенно актуальных в 5-11 классах, исходя из возможностей каждой конкретной школы (состав учащихся,имеющиеся ТСО, кадры, финансовые возможности и т.д.). Деление классов на группы, опять же, в условиях нынешней системы НСОТ тоже не однозначно решается. Вот народ и думает, что же вам ответить. Посмотрите сообщения,например, Kitavi, ее страничку на школьном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство школ с углубленным изучением ИЯ при выборе УМК ориентируется на Федеральный перечень учебников. Там, есть такое в списках. Но, как правило, методисты решают и проблему каких-то дополнительных учебников и пособий, особенно актуальных в 5-11 классах, исходя из возможностей каждой конкретной школы (состав учащихся,имеющиеся ТСО, кадры, финансовые возможности и т.д.). Деление классов на группы, опять же, в условиях нынешней системы НСОТ тоже не однозначно решается. Вот народ и думает, что же вам ответить. Посмотрите сообщения,например, Kitavi, ее страничку на школьном сайте.

"Посмотрите сообщения,например, Kitavi, ее страничку на школьном сайте." Извините, где это? Как мне эту страничку найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Посмотрите сообщения,например, Kitavi, ее страничку на школьном сайте." Извините, где это? Как мне эту страничку найти?

Киреева Татьяна Викторовна, Вторая Санкт-Петербургская гимназия, www.2spbg.ru

 

Это очень опытная, творческая и щедрая участница нашего форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киреева Татьяна Викторовна, Вторая Санкт-Петербургская гимназия, www.2spbg.ru

 

Это очень опытная, творческая и щедрая участница нашего форума.

Спасибо Вам огромное, что Вы всегда откликаетесь на просьбу. С новым учебным годом, успехов Вам во всех Ваших начинаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Вам огромное, что Вы всегда откликаетесь на просьбу. С новым учебным годом, успехов Вам во всех Ваших начинаниях.

Да тут полно народу, которые всегда готовы помочь и помогают. Для того и форум. И авторы и издательство дают возможность пользоваться своими материалами. И форумчане не хуже. Вам успеха тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожайлуста, отликнитесь те, кто работает в гимназиях и школах с углубленным изучением АЯ. По каким программам, УМК работаете? Сколько часов в неделю? Обязательное ли деление на группы независимо от кол-ва учащихся?

Я работаю в спецшколе уже порядочно - около 17 лет - и могу вам рассказать, как обучсение организовано у насю Школа мы старая, в большими традициями обучения английскому ( мы были одной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожайлуста, отликнитесь те, кто работает в гимназиях и школах с углубленным изучением АЯ. По каким программам, УМК работаете? Сколько часов в неделю? Обязательное ли деление на группы независимо от кол-ва учащихся?

Я работаю в спецшколе уже порядочно - около 17 лет - и могу вам рассказать, как обучсение организовано у насю Школа мы старая, в большими традициями обучения английскому ( мы были одной из первых спецшкол Москвы). Мы работаем формально по государственным программам, но реально старший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожайлуста, отликнитесь те, кто работает в гимназиях и школах с углубленным изучением АЯ. По каким программам, УМК работаете? Сколько часов в неделю? Обязательное ли деление на группы независимо от кол-ва учащихся?

Я работаю в спецшколе уже порядочно - около 17 лет - и могу вам рассказать, как обучсение организовано у насю Школа мы старая, в большими традициями обучения английскому ( мы были одной из первых спецшкол Москвы). Мы работаем формально по государственным программам, но реально старший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожайлуста, отликнитесь те, кто работает в гимназиях и школах с углубленным изучением АЯ. По каким программам, УМК работаете? Сколько часов в неделю? Обязательное ли деление на группы независимо от кол-ва учащихся?

Я работаю в спецшколе уже порядочно - около 17 лет - и могу вам рассказать, как обучение организовано у нас. Школа мы старая, с большими традициями обучения английскому ( мы были одной из первых спецшкол Москвы). Мы работаем формально по государственным программам, но реально старший по параллели каждый год изменяет программу в зависимости от детей. Учебники - Богородицкая для 5 - 9 классов и Opportunities Upper Intermediate для 10 - 11 классов ( дополнительно к Богородицкой обязятельно выбирается антентичный УМК - ы этом году это Friends 3 для 5- -6 классов, In touch 3 для 7 классов и Opportunities Intermediate для 8-9 классов). Плюс, конечно, много других учебников, которые дети на покупают, но из которых учитель берет отдельные тексты по темам. Если Вас интересуют подробности, я готова ответить более пространно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожайлуста, отликнитесь те, кто работает в гимназиях и школах с углубленным изучением АЯ. По каким программам, УМК работаете? Сколько часов в неделю? Обязательное ли деление на группы независимо от кол-ва учащихся?

Что-то у меня сегодня глючит мой любимый компьютер. Извините, что ответ распался на череду мелких и прерывистых сообщениийю По поводу деоения на группы. Оптимальный размер группы 10 человек. Реально - до 13. Больше 13 уже приводит к снижению качества обучения. Если группа 5 - 6 человек, то тоже страдает коммуникативный аспект, т.е. это тоже нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то у меня сегодня глючит мой любимый компьютер. Извините, что ответ распался на череду мелких и прерывистых сообщениийю По поводу деоения на группы. Оптимальный размер группы 10 человек. Реально - до 13. Больше 13 уже приводит к снижению качества обучения. Если группа 5 - 6 человек, то тоже страдает коммуникативный аспект, т.е. это тоже нехорошо.

Почему же? 5-6 человек в группее - очень даже хорошо, я бы сказала, лучще, чем 10. Как раз можно создавать больше возможностей именно для общения, так что с коммуникативной стороной в таких группах всё нормально!

Каждый ученик получит больше времени для говорения, что и является одной из основных задач урока ИЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю в спецшколе уже порядочно - около 17 лет - и могу вам рассказать, как обучсение организовано у насю Школа мы старая, в большими традициями обучения английскому ( мы были одной из первых спецшкол Москвы). Мы работаем формально по государственным программам, но реально старший

Огромное спасибо, что откликнулись. Насколько я поняла, программа у Вас та, что в ИЯШ №5, 2005, а за основу Вы берете Богородицкую и ее же пишите в тем. плане. А в качестве дополнительной литературы - какой-нибудь иностранный учебник. А в старших классах какой основной (разрешенный) учебник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо, что откликнулись. Насколько я поняла, программа у Вас та, что в ИЯШ №5, 2005, а за основу Вы берете Богородицкую и ее же пишите в тем. плане. А в качестве дополнительной литературы - какой-нибудь иностранный учебник. А в старших классах какой основной (разрешенный) учебник?

Рекомендованный учебник для 10 - 11 классов - Сафонова, ее мы и пишем в бумагах. Реально по ней работать для меня очень затруднительно, хотя есть поклонники и у нее. Можно брать и Богородицкую X - XI (она допущенная), но она , скорее, страноведческая. Практически мы идем по Opportunities Upper Intermediate, которые хорошо готовят к ЕГЭ. К ним, конечно, масса всего, но только аутентичное или вообще (для домашнего чтения) неадаптированное. Конечно, это требует большой методической работы. Но там хотя бы нет языковых ляпов, за которые перед детьми краснеть приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша школа в следующем году будет аттестоваться на гимназию. Тестирование будет и по иностранному языку. Подскажите,у кого уже есть такой опыт, в какой форме проводится тестирование, где взять демоверсии?

Еще перед нами проблема:сменить УМК зарубежных издательств на допущенные в перечне, а у нас с 5 по9 классы по 4 часа, 10-11классы - 6 часов. Посоветуйте, что лучше выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только начала работать, дали 8 класс гимназический по учебнику Афанасьевой, Михеевой за 8 кл. для гимназий. помогите, пожалуйста, с планированием. учебник впервые вижу, а помощь молодым специалистам в школе не рвутся оказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только начала работать, дали 8 класс гимназический по учебнику Афанасьевой, Михеевой за 8 кл. для гимназий. помогите, пожалуйста, с планированием. учебник впервые вижу, а помощь молодым специалистам в школе не рвутся оказать

 

Посмотрите здесь: http://pedsovet.su/load/80 и здесь: http://metodisty.ru/m/files/view/tematiche...vanie_8_9_klass. Может Вам что-то подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша школа в следующем году будет аттестоваться на гимназию. Тестирование будет и по иностранному языку. Подскажите,у кого уже есть такой опыт, в какой форме проводится тестирование, где взять демоверсии?

Еще перед нами проблема:сменить УМК зарубежных издательств на допущенные в перечне, а у нас с 5 по9 классы по 4 часа, 10-11классы - 6 часов. Посоветуйте, что лучше выбрать.

Для 10-11, да и вообще с началки вполне пойдет STARLIGHT (не путайте со Спотлайтом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только начала работать, дали 8 класс гимназический по учебнику Афанасьевой, Михеевой за 8 кл. для гимназий. помогите, пожалуйста, с планированием. учебник впервые вижу, а помощь молодым специалистам в школе не рвутся оказать

Если это учебник для углубленного изучения английского языка, то посмотрите, пожалуйста, на моем сайте, может быть что-то и пригодится. Мой сайт http://ludmilaerokhina.ucoz.ru или эл. почта lyudaerokhina@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это учебник для углубленного изучения английского языка, то посмотрите, пожалуйста, на моем сайте, может быть что-то и пригодится. Мой сайт http://ludmilaerokhina.ucoz.ru или эл. почта lyudaerokhina@rambler.ru

 

Очень благодарна вам! Как раз то, что нужно и понятно-_- Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киреева Татьяна Викторовна, Вторая Санкт-Петербургская гимназия, www.2spbg.ru

 

Это очень опытная, творческая и щедрая участница нашего форума.

Страничка закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страничка закрыта.

Ничего не закрыто: я спокойно прошла поцепочке "учителя -кафедры- АЯ - Киреева"

 

http://www.2spbg.ru/caf_angl1.php?id=10.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, работающие по УМК Starlight авторов К.М.Барановой, Дж.Дули и др.,хотелось бы узнать ваше мнение по этому УМК.Мне не совсем понятна его структура,а книга для учителя не содержит методических рекомендаций и ключей по многим разделам модулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, нужны контрольные работы и любые дополнительные материалы к учебнику Афанасьева, Михеева (углубленка, издательство Просвещение) для 8 класса. С моей точки зрения, учебник суховат, одни упражнения, нет подробных объяснений. Спасибо.

Не знаю, как подсказать конкретное место, но то что такие книги уже есть - знаю. Тесты даны в формате ЕГЭ! Ищите в инете. Попробуйте на ozon.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×