Перейти к содержимому
Bridge

Дополнительная информация для учителей к учебнику Enjoy English для 4 класса

Рекомендуемые сообщения

Дополнительная информация к учебнику для 4 класса. Собрана и организована пользователем Любомира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги! Я продолжаю размещение дополнительной информации к линии учебников Enjoy English. Сегодня предлагаю дополнительные материалы к учебнику Enjoy English для 4 класса. Выражаю огромную благодарность А.В.Конобееву за неоценимую помощь и поддержку в этой работе.

Unit 1. Speaking about seasons and the weather.

Section 3. When the weather is fine

Где можно узнать прогноз погоды для Лондона на ближайшие дни? Как рассказать детям о разнице между шкалами Цельсия и Фаренгейта? Как можно научить детей читать символы с прогнозов погоды? Где найти интерактивные игры и упражнения?

http://www.metoffice.gov.uk/weather/uk/se/...st_weather.html - weather forecast for London

http://www.theweatherchannelkids.com/weather-games - interactive games for children to learn about weather

http://www.edheads.org/activities/weather - interactive activities for children to learn to read weather maps, make weather forecasts and convert temperatures between Fahrenheit and Celsius scales

 

Unit 2. Enjoying your home

Section 1. Describing your house

Где взять фотографии современных английских домов и комнат? Где взять готовые описания комнат?

http://www.findaflat.com/ - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency

http://www.homefromhome.co.uk/?gclid=COCBx...CFRC7Zwod4WhooA - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency

 

Section 2. What is there in your room?, Section 3. Home, sweet home. – где можно найти описание комнат в доме, сделанное английским ребенком? Где можно найти описания и изображения современных английских домов и комнат? Где можно найти описания и изображения старинных английских домов? Как устроить виртуальный тур по английскому дому?

http://www.findaflat.com/ - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency

http://www.homefromhome.co.uk/?gclid=COCBx...CFRC7Zwod4WhooA - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ions/house.html - inside an English house, described by a 10-year old boy, with photographs

http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_...english/map.htm - a tour of a virtual English house

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/Homework/houses.html - English houses and homes through history – descriptions and pictures

 

Где можно взять рассказ английского школьника о его комнате?

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ik/bedroom.html - a 10-year old boy tells about his bedroom.

 

Unit 3. Being happy in the country and in the city

Section 1. We like the place we live! – описание своего города, графства и т.п. ребенком из Англии

http://palcwriting12.blogspot.com/2008/01/...wn-stories.html - students from China, Korea, Japan, Poland and Afghanistan tell about their home towns

http://welcome-to-my-town.com/ - a collection of the thoughts of what makes a town great by ordinary people living in ordinary towns in many countries that are very special to them

http://articles.famouswhy.com/craiova_-_my_native_town/ - a story about the town of Craiova, Romania

 

 

 

Section 3. People and animals in the country and in the city А в каких странах, на каких континентах какие животные живут? Почему они живут именно там?

http://www.billybear4kids.com/animal/whose.../the-world.html - information about animals and types of climate and regions where they live

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ns/animals.html - animals native to England

http://www.readinga-z.com/newfiles/levels/...malslived.html/ - Where Animals Live is an informational book that presents various animals and the places in which they live. The text and illustrations provide a way to introduce early readers to the concept of habitats. The book can be downloaded

http://www.factmonster.com/ipka/A0768522.html - list of animals by continents

 

Unit 4. Telling stories.

Section 2. In the world of fantasy – где можно найти бесплатные электронные книги для детей?

http://www.gutenberg.org/wiki/Main_Page free e-books

http://www.magickeys.com/books/ - illustrated children’s books online

http://en.childrenslibrary.org/ - international children’s online library

http://www.ebook88.com/kidspage.htm - links to several online libraries of free books for children

http://www.domokos.com/FreeEbooks.html - an anthology of free e-stories from Canadian authors

http://www.oxfordowl.co.uk/teacher - free online electronic books (audio plus pictures) for children

http://storytimeforme.com/ - free online interactive books

http://kids.aol.com/KOL/1/KOLJrStories - oline interactive books for children

 

Unit 5. Having a good time with your family.

Section 1. Being happy together

Где найти рассказ английского ребенка о его семье?

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ons/family.html - a 10-year old boy tells about his family and what he does during the day

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu.../familylife.htm - description of family life in Britain, by children

 

 

Section 2. What do you do to help your family? – где найти рассказ английского ребенка о домашних обязанностях?

http://www.unicef.org/rightsite/files/rights_leaflet.pdf - Children rights brochure from UNICEF

http://www.oxfam.org.uk/education/resources/childrens-rights - lesson plans on children's rights

http://singleparents.about.com/od/homelife/tp/chores.htm - how to teach children responsibility through chores

http://www.ehow.com/way_5218309_jobs-kids-around-house.html#page=0 - what children can do to help their parents around the house

http://www.loveyourdog.com/ages.html - what duties children of different ages may have towards their pet

 

Section 3. Answering phone calls – когда был изобретен телефон? Какими были первые телефоны?

http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_telephone - encyclopaedia article on the history of the telephone

http://wiki.answers.com/Q/What_are_5_facts_about_the_telephone_in_1876 - some fun facts about the telephone in 1876

http://www.encyclopedia.com/topic/Telephones.aspx - history of the telephone

http://www.telephone-interpreting-service.com/early-telephone-fun-facts - early telephone fun facts

http://www.articlesbase.com/gadgets-and-gi...nes-406096.html - the first fax machine was made in 1843. Want to learn more? Read this article!

 

Как по-английски обучают времени?

Где взять интерактивные упражнения чтобы научить детей говорить время по-английски?

http://www.teachingtime.co.uk/ - interactive games for telling the time

http://www.mrmyers.org/Math_Mania/Math_Gam...Clock/clock.htm

http://www.time-for-time.com/swf/myclox.swf - an interactive clock with time shown on the analogue clock, on the digital clock and written in words

http://www.fi.edu/time/Journey/JustInTime/contents.html - lesson plans, print materials and online activities to teach children about time

 

Телепрограммы - где найти программы передач детских каналов?

http://www.bbckids.ca/schedule/default.asp - BBC Kids schedule

http://www.tvguideuk.co.uk/tvlistings/kids.php - TV schedule for children in Britain

http://www.nick.com/shows/tvschedule/ - tv guide on Nickelodeon

 

Section 4. Let us try to be polite – а как понимали что такое «вежливый ребенок» раньше? Какие бывают правила поведения в английских школах сейчас?

http://www.victoriaspast.com/ChildEtiquett...ldEtiquette.htm - rules of etiquette for children in Victorian England

http://www.oprah.com/relationships/Ten-Etiquette-Rules-for-Children - 10 etiquette rules for children

http://www.teachingenglish.org.uk/language...hool-discipline a lesson plan and information about discipline in British schools

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu.../behaviour.html - information on general behaviour rules in England

 

Unit 6. Shopping for everything

Section 1. Shopping for clothes – какая одежда модная сейчас у детей?

Какая одежда сейчас в моде у мальчиков и девочек? Где найти картинки, названия и описания модной и повседневной детской одежды и обуви?

http://kidsfashion.about.com/od/hotstyles/...s-for-Girls.htm - what girls’ clothes are in fashion right now?

http://kidsfashion.about.com/od/hotstylesf...ys--Fashion.htm - what boys’ clothes are in fashion right now?

http://kidsfashion.about.com/od/footwearan...hoesforkids.htm - what children’s shoes are in fashion now?

http://www.marksandspencer.com/gp/node/n/43629030?extid=apaw – what children’s clothes can you buy in a British store?

http://www.jcpenney.com/dotcom/kids/dept.jump?id=dept20000016 – what children’s clothes can you buy in an American store?

 

Section 3. Shopping for food. – а как советуют питаться детям? Какие продукты стоит использовать, а какие – не надо? Какие продукты продаются в крупных английских магазинах?

http://kidshealth.org/kid/stay_healthy/food/pyramid.html - The Food Guide Pyramid is a way for people to understand how to eat healthy.

http://kidshealth.org/kid/recipes/index.html - a number of healthy recipes for children to try cooking.

http://www.eatwell.gov.uk/info/games/#elem416664 – excellent interactive games to teach children about healthy food

http://www.sainsburys.com/groceries/index....D=1240223814577 – what food can you buy in British stores/ Take a look of what Sainsbury’s offers online

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...tions/shops.htm - information about shops and shopping in England, written by schoolchildren

http://www.ehow.com/how_2052923_encourage-children-eat-healthy.html - recommendations for parents on how to make children eat healthier food

www.culinary.net/.../FeatureDetail.aspx?ID=2087 – recipes and a list of healthy foods for children

 

 

Unit 7. School is fun.

Section 1. What do we do at school? – где найти рассказ английского ребенка о своей школе?

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/ourschool/index.html - schoolchildren answer questions about school life in the UK

 

Section 2. The things you use in the lesson – что должно быть у ребенка в школьной сумке? Что важно знать при выборе школьных сумок и сборах в школу?

http://www.wikihow.com/Organize-Your-Backpack - recommendations for children on how to organize their backpacks

http://thefridayclass.wordpress.com/2008/0...our-school-bag/ - a list of things to remember when packing the school bag

http://www.kiwifamilies.co.nz/Topics/Back+...chool+Bags.html – recommendations for parents on choosing a good backpack for their children

http://www.sportsdietitians.com.au/asset/1...h_Box_Ideas.pdf - ideas for healthy school lunches to pack in a lunchbox

http://homecooking.about.com/od/specificdi...hboxgoodies.htm - tips for parents on how to pack a lunchbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие коллеги! Я продолжаю размещение дополнительной информации к линии учебников Enjoy English. Сегодня предлагаю дополнительные материалы к учебнику Enjoy English для 4 класса. Выражаю огромную благодарность А.В.Конобееву за неоценимую помощь и поддержку в этой работе.

огромное спасибо за информацию. теперь есть маршруты для "путешествия по Инету"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Удивительные ссылки! Вдохновляет на творческую работу! Имея компьютеризированный кабинет английского языка, есть желание работать креативно! Так замечательно, что желания встречаются с возможностями! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Section 2. The things you use in the lesson – что должно быть у ребенка в школьной сумке? Что важно знать при выборе школьных сумок и сборах в школу?

http://www.wikihow.com/Organize-Your-Backpack - recommendations for children on how to organize their backpacks

http://thefridayclass.wordpress.com/2008/0...our-school-bag/ - a list of things to remember when packing the school bag

http://www.kiwifamilies.co.nz/Topics/Back+...chool+Bags.html – recommendations for parents on choosing a good backpack for their children

http://www.eastandard.net/education/Inside...mp;cid=316& - an article on school bag standards and health issues connected with school bags

http://www.sportsdietitians.com.au/asset/1...h_Box_Ideas.pdf - ideas for healthy school lunches to pack in a lunchbox

http://homecooking.about.com/od/specificdi...hboxgoodies.htm - tips for parents on how to pack a lunchbox

 

Большое спасибо за предложенный материал. Мы сделали замечательный проект "My School Bag" и показали его родителям. Мои ученики нарисовали плакаты, выпустили газету, сделали кроссворды и буклеты. Получилось занимательно, а главное все это они делали с огромным удовольствием и желанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любомира, Ваши ссылки для меня - просто клад.

Уважаемые коллеги, может быть кто-то знает где можно скачать детские песни на английском языке. Я работаю в деревенской школе и очень нуждаюсь в аудиоматериалах. Как правило послушать аутентичные тексты и песни можно онлайн, но у нас в школе интернет есть только в кабинете информатики. Буду очень признательна за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любомира, Ваши ссылки для меня - просто клад.

Уважаемые коллеги, может быть кто-то знает где можно скачать детские песни на английском языке. Я работаю в деревенской школе и очень нуждаюсь в аудиоматериалах. Как правило послушать аутентичные тексты и песни можно онлайн, но у нас в школе интернет есть только в кабинете информатики. Буду очень признательна за помощь.

Посмотрите сайты : http://www.starfall.com

http://www.kindersite.org

www.funsongs.co.uk

www.agendaweb

напишите мне tatyanamityugina@yandex.ru я накачала много песен и сама сделала два десятка слайдов: текст+ музыка можно и слушать, и петь. С удовольствием поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите сайты : http://www.starfall.com

http://www.kindersite.org

www.funsongs.co.uk

www.agendaweb

напишите мне tatyanamityugina@yandex.ru я накачала много песен и сама сделала два десятка слайдов: текст+ музыка можно и слушать, и петь. С удовольствием поделюсь.

Отправила десяток слайд- песенок по e-mail. Ответа не получила, дошли ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправила десяток слайд- песенок по e-mail. Ответа не получила, дошли ли?

Очень интересно посмотреть и послушать Ваши материалы. Может Вы сможете их в общий доступ выложить? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправила десяток слайд- песенок по e-mail. Ответа не получила, дошли ли?

песенки вы используете для какого возраста? Мне тоже интересно посмотреть на вашу работу! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь принять участие в конкурсе. Все Ваши ссылки будут очень полезны для подготовки уроков. Спасибо большое за проделанный труд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталог онлайн-ресурсов обновлен и дополнен. В этой работе мне помог Александр Николаевич Петруль, учитель английского языка из г. оренбург.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 класс (ссылки на видео онлайн)

 

Unit 1. Speaking about seasons and the weather.
 

Section 1 What is your favourite season?

http://www.youtube.com/watch?v=4c6zZ-10QJw – What is your favourite season? (1:29)

http://www.youtube.com/watch?v=_ZXdJ46IX0I – Spring Song (2:34)

http://www.youtube.com/watch?v=DfHWc6-xuE4 – I LOVE SUMMER (2:50)

 

Section 2 Speaking about the future

http://www.youtube.com/watch?v=2o0pwcwFr2s - What will you do tomorrow? (1:03)

http://www.youtube.com/watch?v=T1vqBzQNmFA – My plans for tomorrow (3:35)

http://www.youtube.com/watch?v=O96XcNzn99M -  What are you going to do tomorrow? (7:01)

 

Section 3. When the weather is fine

http://www.youtube.com/watch?v=O2NwvUB41rA –    How is the weather?  (2:13)

http://www.youtube.com/watch?v=I8GeA3anPdo – песенка  How’s the Weather Song (1:44)

http://www.youtube.com/watch?v=x2ZAYPGz7bs – The World weather forecast (мульт) (2:01)

http://www.youtube.com/watch?v=DnGKfOX5bVQ – песенка What’s the Weather like today?

http://www.youtube.com/watch?v=gpBuaU5OPi8 – weather report for children (3:18)

http://www.youtube.com/watch?v=KqC1XDntms4 – The Wind and the Sun (3:22)

 

Unit 2. Enjoying your home
Section 1. Describing your house. Section 2. What is there in your room? Section 3. Home, sweet home.

http://www.youtube.com/watch?v=VgSsGDfJWMQ – Types of Houses (2:43)

http://www.youtube.com/watch?v=DR5qPNPGCmY – The House Song (3:18)

http://www.youtube.com/watch?v=ZqCEFIfXka8 – Rooms in the House ( in the dialogue with exercises) (9:18)

http://www.youtube.com/watch?v=xcChAAprN2Q – Homes in Britain (5:26)

http://www.youtube.com/watch?v=hx8i-Wq_jtc – Prepositions of Place Song (3:25)

http://www.youtube.com/watch?v=9fdkvUH6KYU – My room tour (5:48)

http://www.youtube.com/watch?v=jI7oTEWlh6w – Lolita’s room tour (4:59)

 

Unit 3. Being happy in the country and in the city
Section 1. We like the place we live!
 

http://www.youtube.com/watch?v=belx2eExprU – City or country life? (3:18)

http://www.youtube.com/watch?v=Xz9uYl1WJos – Plural Nouns (6:29)

Section 2. Are they different: the country and the city?

http://www.youtube.com/watch?v=jyp7icIOuEs – English villages (2:47)

http://www.youtube.com/watch?v=rh6mmJIr17k – London 2013 (1:42)

http://www.youtube.com/watch?v=ymJ_UNgiIlM  – Comparatives (5:17)

http://www.youtube.com/watch?v=eS6ZeYt-98Q – Songs with Superlatives (6:14)

http://www.youtube.com/watch?v=_t58-iOEEDc – Comparatives (4:18)

http://www.youtube.com/watch?v=J5DIAL9nifc – Superlatives (1:14)

http://www.youtube.com/watch?v=rogBBoMzVAU – Comparatives (7:33)

 

Section 3. People and animals in the country and in the city

] http://www.youtube.com/watch?v=ZCNjx25Ysqw – Animals in Britain (6:23)

http://www.youtube.com/watch?v=1hQUJrrDvYg – City Mouse and Country Mouse (11:34)

http://www.youtube.com/watch?v=t25uVPsNUkE – Animals Talk (2:40)

http://www.youtube.com/watch?v=oV_idfKcCdQ – At the Zoo Song (2:41)

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/animal-house - Animals House Song

http://www.youtube.com/watch?v=C85Ukbj3yLo – Animals Homes and Movement (6:52)

http://www.youtube.com/watch?v=IRszHiLVmUw – What and How do Animals eat (6:00)

http://www.youtube.com/watch?v=O4tzweWNDgE – Farm Animals (4:14)

Unit 4. Telling stories. 
 

Section 1. Reading last summer story. (Irregular verbs)

http://www.youtube.com/watch?v=gNaDvAYC0Jw - Irregular Verbs Grammar Rap Song

http://www.youtube.com/watch?v=zmUW4VUMhwc

http://www.youtube.com/watch?v=MVY3LXTmQ54   - English Kids Song Irregular Verbs

 

Section 2. In the world of fantasy

http://www.youtube.com/watch?v=Ibjz44Er_qs – once I caught a fish alive (1:27)

http://www.youtube.com/watch?v=XqMRrt5EFws&list=PL1DCCC3B273E08F81 – 1,2,3,4,5, once I caught a fish alive (0:28)

Section 3. How to ask questions in the Past Simple.

http://www.youtube.com/watch?v=kgtMNDkyuFU&list=PL805D659CFA61FD77 – Santa Claus video (2:29)

http://www.youtube.com/watch?v=T-EakPB9bok&list=PL805D659CFA61FD77 – Mrs. Claus (3:36)

http://www.youtube.com/watch?v=Jm_HUhHKWC0 – Santa’s Workshop (Disney) (6:40)

Unit 5. Having a good time with your family.
Section
1. Being happy together 
Где найти рассказ английского ребенка о его семье?
http://www.youtube.com/watch?v=GiRUF7hvWuM - My family and me (Song)(1:34)

http://www.youtube.com/watch?v=sEODv4Zy18g – My Family (2:30)

http://www.youtube.com/watch?v=-wqLG_MvtFM – This is my family (1:36)

http://www.youtube.com/watch?v=dH5RTW0gh30&feature=endscreen – The family Song (2:02)

http://www.youtube.com/watch?v=XNibfS2zIEE – I have a big sister (1:52)

http://www.youtube.com/watch?v=I4WSFfC4BLs – Tell me about your family (4:17)

http://www.youtube.com/watch?v=jw3Dzx4yUI0 – Tell me something about your family (3:19)

http://www.youtube.com/watch?v=HGi24BUDWGU – Family (3:43)

 

 

Section 2. What do you do to help your family?

http://www.youtube.com/watch?v=J3AngSL0eiw – Horrid Henry’s Household Chores (11:04)

http://www.youtube.com/watch?v=V1LWzGBonRw – How to help your family (3:42)

Section 3. Answering phone calls 

http://www.youtube.com/watch?v=Oc-kBiWsMik – How do telephones work (2:07)

http://www.youtube.com/watch?v=qWUP9EigdjY – history of telephone (3:00)
What’s the time?
http://www.youtube.com/watch?v=RBvmO7NgUp0 – What’s the time? (1:47)

http://www.youtube.com/watch?v=RoQ0HyXA82Y – Song “Time to be happy” (1:20)

http://www.youtube.com/watch?v=YT2d4Eoi2vE – Hip Hop Around the Clock Song (2:31)

http://www.youtube.com/watch?v=A6_a4Tkdf7s – What’s the time? (1:31)

http://www.youtube.com/watch?v=AoG8dNAh3ck – Person daily actions (1:41)

 

http://sharlet.ru/children/ - on-line channels for children

Section 4. Let us try to be polite 

http://www.youtube.com/watch?v=sap27VlBQ0U-    Good Manners Flashcards (2:09)

http://www.youtube.com/watch?v=zfL-F361GhI – Song “Manners” (4:09)

 

Unit 6. Shopping for everything
Section 1. Shopping for clothes
 

http://www.youtube.com/watch?v=wUakDOHAmVg&list=PLVMgX-e0RZBWgGahoVEzyf77ZAqUa8ve0 – Clothing Song (1:36)

http://www.youtube.com/watch?v=ckpauweYuGI&list=PLVMgX-e0RZBWgGahoVEzyf77ZAqUa8ve0 – Story for learning clothes words

http://www.youtube.com/watch?v=_cBmnRsh8Hw- the clothing song (1:05)

http://www.youtube.com/watch?v=Mh4h30kKfJM – are uniforms good or bad? (2:30)

http://www.youtube.com/watch?v=9WLI-a1gzj0 – Horrid Henry and the School Uniform (10:08)

Section 3. Shopping for food. 

http://www.youtube.com/watch?v=7DPFYEd-6IU – Food in Britain (4:33)

http://www.youtube.com/watch?v=LE85JuOg7B0 – Nutrition Education Video (7:44)     

http://www.youtube.com/watch?v=vV_DcnnPmX4 – Food Piramid (7:12)

Unit 7. School is fun.
Section 1. What do we do at school?
 

http://www.youtube.com/watch?v=OJgMtRlh3wA – Schools in Britain (6:07)

http://www.youtube.com/watch?v=ZUjPd5DGfXM  - Education in GB (5:32)

 

 Section 2. The things you use in the lesson

http://www.youtube.com/watch?v=D1zf1mnFK_4 – School Song (1:21)

http://www.youtube.com/watch?v=_FTrG8G19n4 – What’s in my school back (4:32)

 

 Section 3. Reading for pleasure.

http://www.youtube.com/watch?v=eszMNSCCj6A – The King, the Mice and the Cheese (3:52)

http://www.youtube.com/watch?v=6hkrFu1orFI  (озвучка безобразная, я использовала без звука для рассказа по картинкам) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, в какой теме найти ресурсы к учебникам, которые недавно предлагал А.В. Конобеев? Очень хочется найти... ругаю себя, что не записала, где искать, сразу! Или те, что указаны выше, и есть они? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, в какой теме найти ресурсы к учебникам, которые недавно предлагал А.В. Конобеев? Очень хочется найти... ругаю себя, что не записала, где искать, сразу! Или те, что указаны выше, и есть они? 

Какие учебники Вы имеете в виду? Если Enjoy English  4 класс, то  в этой ветке всё для ЕЕ, что есть в сети в разбивке  по урокам, их тематике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие учебники Вы имеете в виду? Если Enjoy English  4 класс, то  в этой ветке всё для ЕЕ, что есть в сети в разбивке  по урокам, их тематике.

А.В. Конобеев предлагал материалы ко всем учебникам, насколько я помню... Они шли все по порядку в одном сообщении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.В. Конобеев предлагал материалы ко всем учебникам, насколько я помню... Они шли все по порядку в одном сообщении...

Все верно, Вы нашли правильный раздел: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=180

В презентации был пример из дополнительных ресурсов для 11, кажется, класса, там список намного больше так как материала больше в самом учебнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, Вы нашли правильный раздел: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=180

В презентации был пример из дополнительных ресурсов для 11, кажется, класса, там список намного больше так как материала больше в самом учебнике.

Большое спасибо за ответ и материалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×