Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мы получаем много писем,из которых видим,что правил игры дрэгги,напечатанных в учебнике 5 класса стр 215 недостаточно.Предлагаем наши дополнительные комментарии.Может так понятнее.

Правилаигры следующие. Предположим,играют Коля,Вася и Петя. Им раздали по 7 карт,которые каждый разложил перед собой в произвольном порядке. Перед ними лежит колода с оставшимися картами. Описываю действия участников

1 Коля берет новую карточку из колоды лежащей перед ним.

2. Обдумывает,что делать с имеющимися у него на руках – либо составляет предложение из имеющихся,если это возможно, либо решает,какую карту он отдаст во ВТОРУЮ колоду,начало которй положит его карта (см рис 215учебника)

3. Последним движением КОЛЯ отдает ненужную ему карточку во вторую колоду.

Следующий ход Васи

1 Вася берет новую карточку из первой колоды лежащей перед ним

2. Обдумывает,что делать с имеющимися у него на руках – либо составляет предложение из имеющихся,если это возможно, либо решает,какую карту он отдаст во ВТОРУЮ колоду.

(вставить свою карту в предложение соседа можно только после того,как выложишь свое.)

3. Последним движением ВАСЯ отдает ненужную ему карточку во вторую колоду.

Следующий ход Пети

1 Петя берет новую карточку из колоды лежащей перед ним.

2. Обдумывает,что делать с имеющимися у него на руках – либо составляет предложение из имеющихся,если это возможно, либо решает,какую карту он отдаст во ВТОРУЮ колоду

(вставить свою карту в предложение соседа можно только после того,как выложишь свое.)

3. Последним движением Петя отдает ненужную ему карточку во вторую колоду.

Таким образом, постоянно происходит ротация,как игоков,так и карт. Причем делать это надо быстро, не давая долго думать.Ценность игы в том ,что участники должны быть очень внимательны.Зазеваешься- пропустишь ход.Победитель- тот кто первым освободится от карт,составив предложение или ,вставив свои карты в предложения соседа.

В больших классах можно играть вчетвером, назначив пятого наблюдателем, который запишет предложения участников,да еще и переведет их. Посмотрите,сколько видов речевой деятельности активизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×