Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Использование Интернет ресурсов на уроке очень мотивирует учащихся однако не надо следовать просто моде, а прежде всего тщательно отбирать материал и также тщательно его обрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование Интернет ресурсов на уроке очень мотивирует учащихся однако не надо следовать просто моде, а прежде всего тщательно отбирать материал и также тщательно его обрабатывать.

Я тоже придерживаюсь такого мнения. Я всегда стараюсь,чтобы дополнительный материал(например, из Интернета) был логичным продолжением того,что мы делаем на уроках. Соответствовал теме(а ведь мы все работаем по определенным учебникам),содержал необходимую лексику и грамматику. Это требует большого количества времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем использовать интернет-ресурсы на уроках, учителю необходимо найти материал, соответствующий теме урока, изучить этот ресурс, определить, будет ли он способствовать решению поставленных задач, спланировать ход работы с данным ресурсом, делать ли распечатки, как раздаточный материал и т.д. Там, где есть возможность выхода в интернет с хорошей связью, можно использовать интерактивную доску для демонстрации ресурса или копирования и дальнейшей работы с ним. Использование данных технологий делает урок современным, интересным, и процесс обучения более эффективным. Какие виды деятельности можно организовать на уроке с использованием интернет - ресурсов? Уверена, что у некоторых учителей уже есть свои наработки. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, возможно, разработками отдельных уроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как часто вы используете интерактивную доску? Только на специальных уроках или на каждом уроке?

конечно же я использую интерактивную доску на каждом уроке, у меня ведь другой нет ( я имею ввиду той, на которой мелом пишут), так что у меня в принципе все органично, грамматический материал заготавливаю заранее, потом вывожу на доску, она ведь работает и как просто большой монитор компьютера, и как доска, на которой можно писать, просто пишут на ней ручкой специальной, а не мелом. это очень удобно. Кстати школа находится в Тверской глубинке, а оборудованна по первому слову техники. В прошлом году получили ГРАНД. Вот и оборудовались. Коллеги, если есть на форуме, кто уже получил гранд за учителя года, поделитесь, сложно ли подготовится, и как практически это сделать. Директор настаивает, чтобы в следующем году учителя иностранного языка пробовали, но мы в сомнениях пока. Пока в нашей школе выигрывали только Словестники и учителя младших классов. Но им проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно же я использую интерактивную доску на каждом уроке, у меня ведь другой нет ( я имею ввиду той, на которой мелом пишут), так что у меня в принципе все органично, грамматический материал заготавливаю заранее, потом вывожу на доску, она ведь работает и как просто большой монитор компьютера, и как доска, на которой можно писать, просто пишут на ней ручкой специальной, а не мелом. это очень удобно. Кстати школа находится в Тверской глубинке, а оборудованна по первому слову техники. В прошлом году получили ГРАНД. Вот и оборудовались.

Вот пример работы современного учителя:rolleyes: Современные средства обучения, надеюсь, и современные учебники, и методы обучения - всё гармонично сочетается и повышает эффективность урока! А удаётся ли вам иногда на уроках использовать какие-либо сайты с выходом в интернет и показом на интерактивной доске? В каких случаях, ситуациях появляется такая необходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пользуюсь интернет-ресурсом для сдачи TOEFL iBT - удобно получается http://toefl-ibt.narod.ru/

То есть, вы готовите ваших учеников и они сдают TOEFL iBT? Только для такой цели используете интернет в обучении ИЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Какими интернет-ресурсами вы чаще пользуетесь в своей профессиональной деятельности? Какие ресурсы интернета вы можете назвать для себя "настольной книгой учителя?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги! Какими интернет-ресурсами вы чаще пользуетесь в своей профессиональной деятельности? Какие ресурсы интернета вы можете назвать для себя "настольной книгой учителя?"

Вы знаете, на мой взгляд, понятия "настольная книга и Интернет" трудно совместимы. Но для меня-любимый сайт- http//:www.wikipedia.com.А вообще так много всего интересного. Если Вас интересуют фильмы для уроков страноведения- www.history.com.media.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, на мой взгляд, понятия "настольная книга и Интернет" трудно совместимы. Но для меня-любимый сайт- http//:www.wikipedia.com.

Я говорю не просто о любимых сайта, а о тех, где можно найти методическую поддержку учителей ИЯ, проконсультироваться, пообщаться с коллегами, а значит, и научиться чему-то новому для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Какие виды деятельности можно организовать на уроке с использованием интернет - ресурсов? Уверена, что у некоторых учителей уже есть свои наработки. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, возможно, разработками отдельных уроков.

Посмотрите здесь:

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или можете подробнее ознакомиться с курсом "Intergrating the Internet into the classroom, The course for professional development" сразу на

http://www.lclark.edu/~krauss/usia/

Как видите, мы иногда пытаемся изобрести велосипед, вместо того, чтобы использовать готовое и успешно применяемое. После прохожения этих курсов я во многом подругому стала понимать саму идею использования Интернет ресурсов, а главное РОЛЬ УЧИТЕЛЯ в этом процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или можете подробнее ознакомиться с курсом "Intergrating the Internet into the classroom, The course for professional development" сразу на

http://www.lclark.edu/~krauss/usia/

Спасибо! Посмотрела описание. Замечательный курс! Постараюсь записаться на него.

Но, всё же, не каждый учитель имеет возможность учиться на данных курсах, а интернет использовать хочется. Конечно, у нас тоже есть курсы "Ипользование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам", сама провожу семинары по данной теме и знаю, что некоторым учителям не хватает самых элементарных знаний то данной теме. И отечественный обмен опытом был бы очень полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите есть ли у кого опыт работы с iEARN (International Education and Resource Network)

http://www.iearn.org/

Это американская программа I*EARN – http://www.iearn.org (раньше был русский вариан на сайте Санкт-Петербургского отделения). Это международная телекоммуникационная сеть, объединяющая более 3000 школ и молодёжных организаций в 90 странах мира. Это глобальная инфраструктура учителей и учащихся различного возраста, работающих над совместными проектами. I*EARN помогает учащимся понять жизнь на нашей планете, участвовать в совместных исследовательских, творческих проектах, общаться со сверстниками и взрослыми профессионалами из различных стран мира с помощью телекоммуникаций.

Несколько лет назад мои школьники принимали участие в этой программе. Мы выбрали проект "Street's children", получали интересные сообщения от школьников разных стран, писали сами, обсуждали эту проблему (e-mail). На уроках школьники показывали свои презентации, рассказывали, что они узнали по этой теме, таким образом, формировались навыки письменной и устной речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: Коллеги! В обучении иностранным языкам можно использовать комиксы. Например, предложить учащимся только картинки (фреймы), а задание - придумать и написать подходящие фразы к ним (bubebles). Задание можно выполнять, как в классе (лучще в парах или группах), так и дома. Материалы можно брать на сайте www.comics.com

 

Большое спасибо за ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много интересного, в том числе и с точки зрения подачи материала, можно найти, официально скачать бесплатно, а затем использовать в работе с детьми (особенно если никаких компьютеров и плазм не имеется) на замечательных сайтах www.kidsklub.com б www.kidzone.ws (woksheets), www.agendaweb.org (песни, дрилы и т.д. слушать он-лайн), www.storyplace.org, www.esl-galaxy.com/powerpoint.html-itselj.org, www.presentationhelper.co.uk (последние два предлагают и готовые презентации)

Для учителей могут оказаться полезными и сайты www.ohilselfsupport.com (цели, методы обучения), www. images.google.ru - карточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу познакомить вас с некоторыми своими любимыми сайтами (maybe you already use them) :excl: :

www.english-to-go.com

www.usingenglish.com

www.onestopenglish.com

www.mes-english.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу познакомить вас с некоторыми своими любимыми сайтами (maybe you already use them) :excl: :

www.english-to-go.com

www.usingenglish.com

www.onestopenglish.com

www.mes-english.com

Спасибо за ссылки! Как много интересного можно найти в интернете! Это хорошая помощь учителю в его работе! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Я учитель английского языка МОУ Софьинской СОШ Наро-Фоминского района. Применяя информационные и коммуникационные технологии, интерактивные формы обучения на уроках и во внеклассной работе, считая их ключевым направлением совершенствования образовательного процесса, я предложила учащимся идею творческого проекта – создания школьного сайта по английскому языку. Ребята участвовали в его осуществлении с энтузиазмом. Мне хотелось бы пригласить Вас и Ваших учеников посетить наш сайт.

Наш сайт называется ”EnglishRoom”. Это название имеет узкое и широкое значение. Во-первых, оно означает «кабинет английского языка», т.е. наш родной класс в школе. Во-вторых, оно означает «английское пространство», «территория английского языка». Таким образом, на страницах нашего сайта могут быть самые разнообразные материалы, связанные с английским языком: для совершенствования знаний языка, для расширения кругозора об англоязычных странах, для участия в ситуациях реального общения.

Наш сайт находится на хостинге Ucoz . Зайти на него можно по адресу : WWW.EnglishRoom.ucoz.ru

Хотелось бы подробно рассказать о всех разделах сайта, но сообщение получится слишком длинным, поэтому пока только перечислю их: Home Page, Pen Pal Club,

Schoolland, Challenge Once a Month, Travel Agency, Icons of Britain, Curiosity Page, Portfolio, Speaker’s Corner.

В прошлом году наш сайт отправился в путешествие по океану глобальной сети, имеющей огромные образовательные ресурсы. Мы надеемся, что Вы и Ваши ученики станут не только желанными гостями, но активными, равноправными участниками нашего сайта. Мне кажется, что интерактивное участие в его работе увеличит мотивацию, интерес учащихся к учебной деятельности, расширит пространство для развития их творческой и познавательной активности.

Добро пожаловать на наш сайт WWW.EnglishRoom.ucoz.ru!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Я учитель английского языка МОУ Софьинской СОШ Наро-Фоминского района.

Наш сайт называется ”EnglishRoom”. Это название имеет узкое и широкое значение. Во-первых, оно означает «кабинет английского языка», т.е. наш родной класс в школе. Во-вторых, оно означает «английское пространство», «территория английского языка». Таким образом, на страницах нашего сайта могут быть самые разнообразные материалы, связанные с английским языком: для совершенствования знаний языка, для расширения кругозора об англоязычных странах, для участия в ситуациях реального общения.

Наш сайт находится на хостинге Ucoz . http://www.Englishroom.ucoz.ru/

Home Page, Pen Pal Club, Schoolland, Challenge Once a Month, Travel Agency, Icons of Britain, Curiosity Page, Portfolio, Speaker’s Corner

Уважаемая Елена Васильевна! Замечательный сайт! Получила колоссальное удовольствие от просмотра. Главное, что к созданию его привлечены сами школьники и, что они с удовольствием рассказывают о себе, о праздниках и т.д. Думаю, что и материалы страноведческого плана, помогали находить и размещать тоже школьники. Но, в любом случае, информация на сайте полезна и другим учителям, она может расширяться и служить дополнительным материалом для уроков и для элективных курсов. Кроме этого - это площадка для интерактивного общения, что помогает совершенствовать знания АЯ школьников. Это здорово! Спасибо вам за пример творческого подхода к обучению иностранного языка в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемык коллеги!

Рекомендую сайт Ресурсного центра Информационных технологий в обучении языку http://www.itlt.edu.nstu.ru/index.php

Здесь очень много полезной информации для тех, кто заинтересован совершенствованием своих знаний в области использования информационных технологий в обучение иностранному языку. Имеется множество ссылок :lol:

Это веб-сайт Центра лингвометодических информационных ресурсов Института дистанционного образования Новосибирского государственного технического университета.

Основные направления работы центра:

- подготовка и переподготовка преподавателей в области использования ИКТ в профессиональной деятельности

- преподавание иностранных языков с использованием информационных технологий

- информационно-методическая поддержка преподавателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Я учитель английского языка МОУ Софьинской СОШ Наро-Фоминского района. Применяя информационные и коммуникационные технологии, интерактивные формы обучения на уроках и во внеклассной работе, считая их ключевым направлением совершенствования образовательного процесса, я предложила учащимся идею творческого проекта – создания школьного сайта по английскому языку. Ребята участвовали в его осуществлении с энтузиазмом. Мне хотелось бы пригласить Вас и Ваших учеников посетить наш сайт.

Наш сайт называется ”EnglishRoom”. Это название имеет узкое и широкое значение. Во-первых, оно означает «кабинет английского языка», т.е. наш родной класс в школе. Во-вторых, оно означает «английское пространство», «территория английского языка». Таким образом, на страницах нашего сайта могут быть самые разнообразные материалы, связанные с английским языком: для совершенствования знаний языка, для расширения кругозора об англоязычных странах, для участия в ситуациях реального общения.

Наш сайт находится на хостинге Ucoz . Зайти на него можно по адресу : WWW.EnglishRoom.ucoz.ru

[/i][/color]

В прошлом году наш сайт отправился в путешествие по океану глобальной сети, имеющей огромные образовательные ресурсы. Мы надеемся, что Вы и Ваши ученики станут не только желанными гостями, но активными, равноправными участниками нашего сайта. Мне кажется, что интерактивное участие в его работе увеличит мотивацию, интерес учащихся к учебной деятельности, расширит пространство для развития их творческой и познавательной активности.

Добро пожаловать на наш сайт WWW.EnglishRoom.ucoz.ru!

Спасибо за такой интересный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году наш сайт отправился в путешествие по океану глобальной сети, имеющей огромные образовательные ресурсы. Мы надеемся, что Вы и Ваши ученики станут не только желанными гостями, но активными, равноправными участниками нашего сайта. Мне кажется, что интерактивное участие в его работе увеличит мотивацию, интерес учащихся к учебной деятельности, расширит пространство для развития их творческой и познавательной активности.

Добро пожаловать на наш сайт WWW.EnglishRoom.ucoz.ru![/size]

Замечательный сайт! Обязательно расскажу детям о нем. Мы как раз проходим тему про Интернет и планировали провести занятие в компьютерном классе. Обязательно зайдем к Вам в гости! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Мы много говорим о необходимости использования интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам. Для этого мы можем скачать какую-то информацию и работать с ней в классе. Но иногда просто необходимо организовать работу школьников именно за компьютером. И тогда учитель иностранного языка выступает в роли просящего, которому нужен кабинет с компьютерами. Как вы поступаете в таких случаях? Имеется ли в школе специальной кабинет для таких случаев, предназначенный для учителей-предметников, а не кабинет информатики? Или в школе есть медиатека? Или у вас имеется свой кабинет, оборудованный современными техническими средствами? И нужно ли всё это современному учителю ИЯ для проведения современного урока? Поделитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×