Перейти к содержимому

Фото

Вопросы родителей

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
283 ответов в теме

#1 Вера

Вера
  • Новичок
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 24 января 2008 - 15:51

Конечно, понимание текста - это главное. А как же формировать, отрабатывать и контролировать произносительные навыки, скорость чтения? Это тоже важный момент.

Здравствуйте!
Я случайно попала на ваш форум и нашла сообщение, которое очень важно не только для меня (я не учитель, а родитель ученика 5 класса), но и для всех, чьи дети учатся в нашей школе у этого же преподавателя. Наша школа - самая престижная в нашем городе, детей отбирают, пропуская их через жуткие экзамены, как через сито, начальной школы нет, учатся с 5 класса.
Наш учитель английчкого раз в неделю приходит на урок с секундомером и проверяет технику чтения у всех учеников в ее группе. Мой сын вообще-то медлительный, он и на родном языке говорит и читает очень неспешно, а тут еще и стресс - не успевает за 1 минуту прочитать тот кусок текста, который дается для проверки. Учительница ставит оценки в журнал, не успел прочитать - 2. На урок поприсутствовать не пустили, как-то специально отпросилась с работы и постояла под дверью: 5 получили ученики, произношение у которых просто жуткое, нельзя понять, что и на каком реально языке они тараторят. А дети, которые четко, но не так быстро читали - получили 3 и 2.
Помогите! Мне говорили, что теперь нет таких требований - читать определенное количество слов в минуту, но доказать это нашей учительнице не можем. Она сует нам под нос истрепанную книжонку 80-х годов выпуска и нат повышенных тонах объясняет, что мы, родители, лезем не в свое дело. Как быть? Кто прав? Мой ребенок после нового года категорически отказывается ходить на ее уроки, а перевести в другую группу не можем, так программы у всех групп в классе разные.
Извините, не указываю свою настоящую фамилию, думаю, вы понимаете, причину.

#2 Алексей Конобеев

Алексей Конобеев

Мастер

• Администраторы