Перейти к содержимому
Silverfox

Как найти работу учителю в Москве?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос знающим людям.

Мне 24 года. Я получила диплом преподавателя англ.языка этим летом, по специальности не работала. Возможно ли в настоящее время в Москве устроиться преподавателем в школу или училище без опыта работы, и если нет - то как этот опыт можно получить? Знание языка хорошее, желание работать в образовании - большое. Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос знающим людям.

Мне 24 года. Я получила диплом преподавателя англ.языка этим летом, по специальности не работала. Возможно ли в настоящее время в Москве устроиться преподавателем в школу или училище без опыта работы, и если нет - то как этот опыт можно получить? Знание языка хорошее, желание работать в образовании - большое. Зарание спасибо!

Это вполне реально, потому что с этого учебного года английский преподают во всех школах со 2 класса и потребность в учителях есть. Все студенты приходят в школы имея только студентческую практику, и начинают работать. Обойдите сначала соседние школы, а потом расширяйте круг поиска. Можно и в службу занятости обратиться. Пробуйте и будьте удачливы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос знающим людям.

Мне 24 года. Я получила диплом преподавателя англ.языка этим летом, по специальности не работала. Возможно ли в настоящее время в Москве устроиться преподавателем в школу или училище без опыта работы, и если нет - то как этот опыт можно получить? Знание языка хорошее, желание работать в образовании - большое. Зарание спасибо!

 

Вы знаете, Лисица, я конечно не в Москве работаю, но мне кажется в любом городе на учителей ин. яза большой спрос. Стоит только захотеть и школа сама вас найдет. По крайней мере, у меня всегду так. Удачи вам и спасибо за желание работать в школе. :)